Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
viper31 писал(а):И то пока, скоро все измениться
Да это ещё ждать, пока мешалка быстрей
Автомат 1. задумчивей, 2.имеет большую стоимость, 3.больший расход
Ну и +30 кг к общей массе
)))) Все навесное оборудование (гур и кондишен) выкинуть, забирает мощность ухудшается динамика увеличивается расход ))))) шумка аналогично, толку ноль, лишний вес в топку )))) даешь даешь оку для дрифта )))
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
viper31 писал(а):И то пока, скоро все измениться
Да это ещё ждать, пока мешалка быстрей
Автомат 1. задумчивей, 2.имеет большую стоимость, 3.больший расход
Ну и +30 кг к общей массе
Детский лепет

Хонда Джаз - механика и вариатор, разница в весе да, задумчивости никакой (потерь у вариатора нет), разница в расходе 0.1 литра (в пользу механики), в динамике разгона вариатор делает механику до 60 км/ч на секунду, далее до 100 выравниваются ...
Но, огромный плюс вариатора в удобстве эксплуатации перекрывает все твои доводы в пользу механики, причем незначительные!
Это я спросил у сотрудника, хорошего знакомого, двиг 1.4 литра на машине.
И вообще пркращай со своей динамикой разгона, заведи отдельную тему про сравнение КПП при разгоне и выкладывай туда факты только, здесь разговор не только об этом, а об общем выборе КПП

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
viper31 писал(а):Basilio, ау про вариатор это исключение! Я и без тебя знал что у хонды ещё на Сивиках вариатор был быстрее, открытия ты никакого не сделал![]()
![]()
Только ты почему то молчал, про то что ты это знал, а вариатор никак нельзя отнести к МКПП ...
Так что твои утверждения, что МКПП делает АКПП (все его вариации) - не верно ...
Ты просто флуд разводишь

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Спор с одним человеком получается)) viper31, твои агрументы какие то не убедительные. Конечно автомат дороже и сложнее в обслуге и так далее, ну это и нормально. Мерс тоже лучше оки, он и дороже и сложнее, это нормально, а про разгон, это вообще не сюда, мы тут не гоночные авто обсуждаем а стоковые, автомат в будни удобнее, комфортней, а если думать с точки зрения экономии, то только ваз....и только ручка...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
тока правильно поймите... все
спорить ни с кем не собираюсь, просто пишу, что думаю о прдемете спора на последних страницах...
1. вариатор это не без ступенчатый автомат, это беступенчатая трансмисия (и не надо писать, что к словам цепляюсь)....
2. ДСГ, ПДК и прочее подобное - это МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП с роботизированым сцеплением, конструктивно отличается от автомата...
3. автомат - эт все ж гидротрансформатор, думаю приятного мало если, например, пришел покупать королу, менеджер сказал что автомат... забрал машину а там акозался робот
понимаю понимаю, что спор у вас не о том и все из вас это и так знают, но все же посчитал нужным это отметить.... ну все, вот теперь я точно успокоился
МКПП - зло, автомат (некоторые варики, "правильные" роботы) - рулит

спорить ни с кем не собираюсь, просто пишу, что думаю о прдемете спора на последних страницах...
1. вариатор это не без ступенчатый автомат, это беступенчатая трансмисия (и не надо писать, что к словам цепляюсь)....
2. ДСГ, ПДК и прочее подобное - это МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП с роботизированым сцеплением, конструктивно отличается от автомата...
3. автомат - эт все ж гидротрансформатор, думаю приятного мало если, например, пришел покупать королу, менеджер сказал что автомат... забрал машину а там акозался робот

понимаю понимаю, что спор у вас не о том и все из вас это и так знают, но все же посчитал нужным это отметить.... ну все, вот теперь я точно успокоился

МКПП - зло, автомат (некоторые варики, "правильные" роботы) - рулит

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Уважаемый Гадюк31!
Я приводил цитату из Вашей подписи как иллюстрацию Вашего собственного поведения. Вам приводят аргументы, приводят примеры. Вы же просто "зависли" на собственной точке зрения и не видите очевидных фактов. Ни одного конкретного факта Вами приведено не было, зато "слюней" и криков - масса. Что с Вами? Выборочная слепота? Или избирательная глупость?
Что до "Йа блондинко" - я рад что Вам это понравилось. Я не вижу смысла хвастаться водительским стажем. По-хорошему после пяти лет он уже неважен.
А своё крылатое выражение я уже сказал Стасу: незачем метать бисер перед свиньями. Изучайте родную речь и русскую культуру. Мне даже немного огорчительно, что из-за неграмотности ряда молодых людей до них не доходят завуалированные оскорбления.
Добавлено спустя 18 минут:
Здесь в основном говорят что безразлично что у тебя - АКПП или МКПП. И то и то вполне достойно.
Автомат классический (обычные бублик+планетарка) меньше утомляет водителя, предъявляет к водителю меньше требований и незначительно уступит МКПП в динамике (разницей можно пренебречь реально). И при этом "дубовый" и живучий.
Автомат роботизированный (хороший, типа фольцовского или феррари) имеет все плюсы МКПП и АКПП. Но обычно довольно капризен и дорог в обслуживании.
Обычная МКПП более утомительна в езде чем АКПП, но имеет свои достоинства - адаптивность, меньший расход и слегка лучшую динамику В РУКАХ УМЕЛОГО ВОДИТЕЛЯ.
А вопрос что из них лучше - это "спор тупоконечников с остроконечниками".
Я приводил цитату из Вашей подписи как иллюстрацию Вашего собственного поведения. Вам приводят аргументы, приводят примеры. Вы же просто "зависли" на собственной точке зрения и не видите очевидных фактов. Ни одного конкретного факта Вами приведено не было, зато "слюней" и криков - масса. Что с Вами? Выборочная слепота? Или избирательная глупость?
Что до "Йа блондинко" - я рад что Вам это понравилось. Я не вижу смысла хвастаться водительским стажем. По-хорошему после пяти лет он уже неважен.
А своё крылатое выражение я уже сказал Стасу: незачем метать бисер перед свиньями. Изучайте родную речь и русскую культуру. Мне даже немного огорчительно, что из-за неграмотности ряда молодых людей до них не доходят завуалированные оскорбления.
Добавлено спустя 18 минут:
RomanSM писал(а):тока правильно поймите... все![]()
спорить ни с кем не собираюсь, просто пишу, что думаю о прдемете спора на последних страницах...
1. вариатор это не без ступенчатый автомат, это беступенчатая трансмисия (и не надо писать, что к словам цепляюсь)....
2. ДСГ, ПДК и прочее подобное - это МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП с роботизированым сцеплением, конструктивно отличается от автомата...
3. автомат - эт все ж гидротрансформатор, думаю приятного мало если, например, пришел покупать королу, менеджер сказал что автомат... забрал машину а там акозался робот![]()
понимаю понимаю, что спор у вас не о том и все из вас это и так знают, но все же посчитал нужным это отметить.... ну все, вот теперь я точно успокоился![]()
МКПП - зло, автомат (некоторые варики, "правильные" роботы) - рулит
Здесь в основном говорят что безразлично что у тебя - АКПП или МКПП. И то и то вполне достойно.
Автомат классический (обычные бублик+планетарка) меньше утомляет водителя, предъявляет к водителю меньше требований и незначительно уступит МКПП в динамике (разницей можно пренебречь реально). И при этом "дубовый" и живучий.
Автомат роботизированный (хороший, типа фольцовского или феррари) имеет все плюсы МКПП и АКПП. Но обычно довольно капризен и дорог в обслуживании.
Обычная МКПП более утомительна в езде чем АКПП, но имеет свои достоинства - адаптивность, меньший расход и слегка лучшую динамику В РУКАХ УМЕЛОГО ВОДИТЕЛЯ.
А вопрос что из них лучше - это "спор тупоконечников с остроконечниками".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
RomanSM, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=180 Тут я немного писал.
1,4 TSI 140 Гольф. 2007 г.в. Пока все ровно. 45 000 пробега, ничего не делали. Хотя эксплуатация очень жесткая. Росход в городе можно в 7 укладывать, хотя как на нем летают обычно 12 получается.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
И еще даваите уже не делить АКПП и МКПП по типу. Все что автоматически переключается это АКПП. Высказывания тапа: я это за автомат не считаю... это личное дело каждого. Я например ряд машин, за машины не считаю
(ВАЗ, китайцы, и т.д.) и что теперь
АКПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка..... т.е. процесс автоматизирован, и управляется искуственным интелектом и находящимися под его управлением, исполнительными механизмами.
1,4 TSI 140 Гольф. 2007 г.в. Пока все ровно. 45 000 пробега, ничего не делали. Хотя эксплуатация очень жесткая. Росход в городе можно в 7 укладывать, хотя как на нем летают обычно 12 получается.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
И еще даваите уже не делить АКПП и МКПП по типу. Все что автоматически переключается это АКПП. Высказывания тапа: я это за автомат не считаю... это личное дело каждого. Я например ряд машин, за машины не считаю


АКПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка..... т.е. процесс автоматизирован, и управляется искуственным интелектом и находящимися под его управлением, исполнительными механизмами.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Ну вы уже на 10 круг все перемололи уже ... достаточно первых 2-3х страниц темы, далее ничего нового))))
И все это конечно хорошо ... НоАвтомат автомату рознь ... вот, например, Баварцы настраивают свои гидротрансформаторы действительно очень круто, я бы брал БМВ с автоматом не задумываясь, даже на слабом моторе, а вот взять ту же Хонду (новый аккорд в частности) ... так это просто порнография ... такой автомат и даром не нужен!! модный мотор ... 200 кобыл ... а в динамике по сравнению с ручкой ... ну просто слов нет ... нахрена такому мотору ТАКАЯ коробка??? ... Кстати этот автомат и остановил меня в покупке 2,4 Аккорда на автомате.
И все это конечно хорошо ... НоАвтомат автомату рознь ... вот, например, Баварцы настраивают свои гидротрансформаторы действительно очень круто, я бы брал БМВ с автоматом не задумываясь, даже на слабом моторе, а вот взять ту же Хонду (новый аккорд в частности) ... так это просто порнография ... такой автомат и даром не нужен!! модный мотор ... 200 кобыл ... а в динамике по сравнению с ручкой ... ну просто слов нет ... нахрена такому мотору ТАКАЯ коробка??? ... Кстати этот автомат и остановил меня в покупке 2,4 Аккорда на автомате.
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: 0
вчера пробовала ездить на механике.. ужс как непривычно столько всего надо нажимать.. столько внимания на это уходит... но это конечно по началу так.. дело практики 

Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40829
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 669 -
Репутация: +263
Я смотрю тут хорошо посмеялись поклоники автоматов...
Только смех этот натужный...
Вот на МКПП я перед входом в поворот выжимаю сцепление и включаю пониженную передачу (обычно вторую) и на самом повороте уже плавно отпускаю сцепление и начинаю добавлять газ, двумя руками держась за руль, выворачиваю из поворота.
Но разве автомат может такое предоставить, а?
Чтобы заранее до поворота включить пониженную передачу?
Чтобы в повороте затормозить двигателем отпуская сцепление?
Думаю нет.
Это и есть управлять машиной и чувствовать ее. Про это видимо и писал автор.
Оффтоп и приколы вырезаны.
В след.раз за такие шутки будут выдавать карточки.
Если оффтоп продолжится - тема будет закрыта.
Только смех этот натужный...
Вот на МКПП я перед входом в поворот выжимаю сцепление и включаю пониженную передачу (обычно вторую) и на самом повороте уже плавно отпускаю сцепление и начинаю добавлять газ, двумя руками держась за руль, выворачиваю из поворота.
Но разве автомат может такое предоставить, а?
Чтобы заранее до поворота включить пониженную передачу?
Чтобы в повороте затормозить двигателем отпуская сцепление?
Думаю нет.
Это и есть управлять машиной и чувствовать ее. Про это видимо и писал автор.
Оффтоп и приколы вырезаны.
В след.раз за такие шутки будут выдавать карточки.
Если оффтоп продолжится - тема будет закрыта.
Миру мир
- Sasho
- АвтоСпец
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 -
Репутация: 0
Majestic писал(а):Я смотрю тут хорошо посмеялись поклоники автоматов...
Только смех этот натужный...
Вот на МКПП я перед входом в поворот выжимаю сцепление и включаю пониженную передачу (обычно вторую) и на самом повороте уже плавно отпускаю сцепление и начинаю добавлять газ, двумя руками держась за руль, выворачиваю из поворота.
Но разве автомат может такое предоставить, а?
Чтобы заранее до поворота включить пониженную передачу?
Чтобы в повороте затормозить двигателем отпуская сцепление?
Думаю нет.
Это и есть управлять машиной и чувствовать ее. Про это видимо и писал автор.
Оффтоп и приколы вырезаны.
В след.раз за такие шутки будут выдавать карточки.
Если оффтоп продолжится - тема будет закрыта.
Ну во-первых, на автомате просто притормаживаешь перед поворотом (собственно тормозить всем приходится, независимо от вида КПП) и автомат при этом переключается на пониженную передачу
А во-вторых, на автоматах есть режим "2" или "L" (у кого типтроник, тот на "-" давит), но это лишнее...
ИМХО, поворот - неудачный пример для сравнения КПП
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)