Недостатки, которые очевидны:
1. Переднему пассажиру садиться-выходить опаснее. Часто бывает что сажу кого-то на дороге. На ЛР просто останавливаюсь, пассажир садиться-выходит на тротуар. На правом ему приходится выходить на дорогу, то есть садится-выходит пассажир на Дорогу. При обгонах на дороге пассажир видит все гораздо раньше водителя и зачастую становится штурманом. Мне на месте пассажира ПР бывает некомфортно и очково, особенно если не уверен в водителе.
2. На ЛР лучше видно встречку, а встречка - основная опасность на дороге, и встречные столкновения очень опасны и часто ведут к смерти или инвалидности.
3. ПР фары светят не так, в результате повышается вероятность ослепления встречных водителей, что в свою очередь может привести к столкновению. Я понимаю что здесь у всех фары отрегулированы

Учитывая пункты 1,2 я выбрал для себя ЛР, пусть он будет старее за эти же деньги, пусть он будет менее укомплектован, менее надежен и.т.п.
Мне комфорт и безопасность Моих пассажиров и семьи дороже, чем несколько лет разницы в возрасте машины, наличие каких-то опций и.т.д.
Я всегда куплю как можно больше автомобиля с ЛР за те деньги, которые у меня есть.
Ажиотаж вокруг ПР кончился, даже опытные фанаты ПР признают что хотят левый и что он лучше чем правый(немцев правда почти все присматривают).
Правый руль у нас уже давно не самая качественная и продвинутая машина, вы не заметили? А за что их так восхваляли раньше? За надежность, качество и низкую(для подобного класса) цену. И за это прощали неудобства связаные с правым рулем. А сейчас есть выбор, да и стоимость их уже приближается к новым машинам.
Такое мое видение, всем желаю заработать бабла на хорошего немца и наслаждаться комфортной и безопасной ездой.
