PikSEL писал(а):Mauzer, ну не снимается машина с паркинга без етой ип..й кнопки....
включи зажигание, нажми тормоз, поставь селектор в положение "N" поверни ключ в положение "ON" и не надо тыкать никакие кнопки.....(в общем действия все те же как обычно вы начинаетесь трогаться на автомате, только мотор не надо заводить, и ключ потом поставить на одно деление назад чтобы зажигание выключить)
З.Ы. топикастеру пожелаю сначало выучить матчасть и научиться пользоваться микроволновкой, а потом уже японскую технику обсирать, ибо по вашему заявлению русский таз явно лучше японского автомобиля, потому что ему можно пuзд@нуть молотком и он отремонтируется, а японец видите ли не понимает русского лома и почему-то ломается.
З.З.Ы. буксировать ЛЮБОЙ автомобиль с коробкой автомат можно со скоростью не более 40 км\час, и происхождение автомобиля здесь не причем.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:ksenechka писал(а): на обе свои япошки брала наши тюменские аккумуляторы , зимой японские в - 25 не заводились

на клеммы ставила переходники

обусловлено размерами самого аккумулятора (ну и емкостью соответственно тоже), более "тонкий" (низкий, маленький) аккумулятор промерзает на морозе быстрее и соответственно теряет бОльшую часть накопленного заряда. Поэтому европейские аккумуляторы имеют перед японскими явные преимущества в этом плане. Кроме того у них еще и емкость больше, что позволяет не критично для холодного пуска потерять часть заряда при промерзании.
Единственный минус, что не у всех японских автомобилей имеется возможность поставить "большой" аккумулятор (тупо места не хватает под капотом).
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:Kikozzz писал(а):U75,
Дело в том, что на этих машинках действительно маленький аккум, у меня на 45 был. Сейчас поставила на 55 все ок.
Это ты так думаешь

. У японцев всё не так просто. Если стоит 45 аккум, то и генераор под него рассчитан. А так он его толком не заряжает, и толку от большой ёмкости аккума нет. Вопрос, что делать? Ответ, снимать его периодически с машины (например перед холодами) и заряжать его на стационарном заряднике

чущь не пишите пожалуйста.
Аккумулятор это "банка" из которой расходуется электричество, автомобиль это электричество потребляет, а генератор "доливает" в эту "банку" потраченное количество электричества. Так вот без разницы из 3-х литровой банки "отливать" электричество, или из 5 литровой. Если аккумулятор полностью заряжен и ИСПРАВЕН (в том числе и автомобильная проводка), генератор все равно "дольет" необходимое количество электричества, потраченное ЭТИМ автомобилем, ибо генератор рассчитан на потребление АВТОМОБИЛЯ, а не емкость аккумулятора. Вы же не ставите генератор от КРАЗа в Ладу Приору.
З.Ы. надеюсь доступно на ложках и вилках объяснил
З.З.Ы. а то у меня три японца ездят на 70Ah аккумуляторах уже 2,5 года и не знают бедные что им скоро умирать.....
