Мой опыт общения с японским автомобилем

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 21 июл 2009, 22:35

avtorain писал(а):Тоже помню как-то раз пытался свой аккум на японку поставить (Ниссан Санни). Опять же не сразу доперло, что клемы там намного уже :D Вообще, по-моему, дохлые аккумуляторы самая большая проблема японских авто. Про подобные случаи слышал много

дохлые потому что стоят там уже несколько лет :cherep: :cherep: :cherep:
на обе свои япошки брала наши тюменские аккумуляторы , зимой японские в - 25 не заводились :evil: на клеммы ставила переходники :P
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

 

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 21 июл 2009, 22:53

avtorain писал(а):Тоже помню как-то раз пытался свой аккум на японку поставить (Ниссан Санни). Опять же не сразу доперло, что клемы там намного уже :D Вообще, по-моему, дохлые аккумуляторы самая большая проблема японских авто. Про подобные случаи слышал много

Это еще что, я как-то, на тот момент абсолютно незнакомой девушке, на Дэу Эсперу пытался со своей Шестерки аккумулятор поставить, чтобы завести. Ну невдомек мне, бедному, было что существует обратная полярность :lol2: :lol2: :lol2: Но у девушки телефончик взял :)
Это я к чему, не ошибается тот, кто ничего не делает, и все приходит с опытом!
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 22 июл 2009, 15:37

PikSEL писал(а):Mauzer, ну не снимается машина с паркинга без етой ип..й кнопки....


включи зажигание, нажми тормоз, поставь селектор в положение "N" поверни ключ в положение "ON" и не надо тыкать никакие кнопки.....(в общем действия все те же как обычно вы начинаетесь трогаться на автомате, только мотор не надо заводить, и ключ потом поставить на одно деление назад чтобы зажигание выключить)
З.Ы. топикастеру пожелаю сначало выучить матчасть и научиться пользоваться микроволновкой, а потом уже японскую технику обсирать, ибо по вашему заявлению русский таз явно лучше японского автомобиля, потому что ему можно пuзд@нуть молотком и он отремонтируется, а японец видите ли не понимает русского лома и почему-то ломается.
З.З.Ы. буксировать ЛЮБОЙ автомобиль с коробкой автомат можно со скоростью не более 40 км\час, и происхождение автомобиля здесь не причем.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

ksenechka писал(а):
на обе свои япошки брала наши тюменские аккумуляторы , зимой японские в - 25 не заводились :evil: на клеммы ставила переходники :P


обусловлено размерами самого аккумулятора (ну и емкостью соответственно тоже), более "тонкий" (низкий, маленький) аккумулятор промерзает на морозе быстрее и соответственно теряет бОльшую часть накопленного заряда. Поэтому европейские аккумуляторы имеют перед японскими явные преимущества в этом плане. Кроме того у них еще и емкость больше, что позволяет не критично для холодного пуска потерять часть заряда при промерзании.
Единственный минус, что не у всех японских автомобилей имеется возможность поставить "большой" аккумулятор (тупо места не хватает под капотом).

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Kikozzz писал(а):U75,
Дело в том, что на этих машинках действительно маленький аккум, у меня на 45 был. Сейчас поставила на 55 все ок.

Это ты так думаешь :D . У японцев всё не так просто. Если стоит 45 аккум, то и генераор под него рассчитан. А так он его толком не заряжает, и толку от большой ёмкости аккума нет. Вопрос, что делать? Ответ, снимать его периодически с машины (например перед холодами) и заряжать его на стационарном заряднике :)


чущь не пишите пожалуйста.
Аккумулятор это "банка" из которой расходуется электричество, автомобиль это электричество потребляет, а генератор "доливает" в эту "банку" потраченное количество электричества. Так вот без разницы из 3-х литровой банки "отливать" электричество, или из 5 литровой. Если аккумулятор полностью заряжен и ИСПРАВЕН (в том числе и автомобильная проводка), генератор все равно "дольет" необходимое количество электричества, потраченное ЭТИМ автомобилем, ибо генератор рассчитан на потребление АВТОМОБИЛЯ, а не емкость аккумулятора. Вы же не ставите генератор от КРАЗа в Ладу Приору.

З.Ы. надеюсь доступно на ложках и вилках объяснил :)

З.З.Ы. а то у меня три японца ездят на 70Ah аккумуляторах уже 2,5 года и не знают бедные что им скоро умирать..... :o

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 22 июл 2009, 16:44

ниссановод, в следующий раз тебя позову, когда аккум умрет, попробуешь снять с паркинга не нажимая кнопки...
Я не говорю о том, что праворукие автомобили чем то хуже, каждый выбирает для себя.
А насчет учиться, в какой же фразе я обсираю японские автомобили? Это уже ты сам додумал.
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 22 июл 2009, 17:48

ниссановод,
чущь не пишите пожалуйста

а никто тут чушь и не пишет. и никто не заставляет верить в написанное. Можешь попробовать :cherep:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 22 июл 2009, 18:15

PikSEL, напиши какого цвета сайфа у родственницы!!!! Пожалуйста!!!!!! очень нравятся эти машинки, я и др. цыповоды всегда рады прибавлению))))

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 23 июл 2009, 08:25

Kikozzz, пробую уже 3-2,5 года на ТРЕХ ниссанах, все чувствуют себя прекрасно и генераторы и аккумуляторы, причем у всех аккумуляторов индикатор зарядки, так вот он всегда зеленый даже при зимних запусках и небольших пробегах :wink:
З.Ы. я аргументы привел, причем на пальцах их объяснил, а вот вы не удосужились ничего сказать в пользу вашей точки зрения, кроме "ну не хотите не верьте" :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

PikSEL, ок, услуга платная. Есть еще "автомодуль", они специализируются на этом: типа скорая помощь на колесах, ну и деньги за это тож берут.

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 23 июл 2009, 18:37

U75, Зеленая машинка. Она зарегистрирована на форуме, просто не хочу её впутывать в технические дебри, мне легче самому сделать, чем объяснять...

ниссановод, это будет не услуга, просто мне интересно, через какое время ты признаешь свою ошибку.
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 23 июл 2009, 18:47

ниссановод, :up:
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 23 июл 2009, 19:31

ниссановод,
ибо генератор рассчитан на потребление АВТОМОБИЛЯ

Ты хочешь сказать, что на заведенном авто можно без аккумулятора ездить? А аккум нужен только для заводки?
пробую уже 3-2,5 года на ТРЕХ ниссанах

Один аккум с одного на другой переставляешь? Или ты владеешь тремя ниссанами?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 23 июл 2009, 20:01

PikSEL, спасибо за ответ. Знаю одну владелицу зеленой цыпки :) сейчас еще одна появилась :up: Пусть она в личку ко мне обращается, если что :yes:

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 04 авг 2009, 14:50

Kikozzz, я владею уже ПЯТЫМ ниссаном, на ТРЕХ из них, которые у меня сейчас во владении стоят 70-е аккумуляторы, не задавайте идиотских вопросов.....вы сами тоже переставляете с одной машины на другую аккумуляторы?

а вы попробуйте на заведенном без аккумулятора поездить.....будете приятно удивлены..... :cherep: ездить можно, только аккумулятор еще кроме всего прочего выполняет функцию "демпфера" от скачков напряжения, так что от форс-мажоров в этом "режиме" вы не защищены. В общем товарищ купите книжку по физике и не парьте мне голову.
З.Ы. сорри наврал немного, уже во владении два ниссана, один продал на прошлой неделе....вместе с аккумулятором кстати....

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 авг 2009, 19:37

ниссановод,
только аккумулятор еще кроме всего прочего выполняет функцию "демпфера" от скачков напряжения

ну это если у аккумулятора будет не 2, а 4 провода и на одной паре, как минимум, будет стоять по диоду.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

аннасузуки
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение аннасузуки » 17 авг 2009, 19:00

Интересно вы рассуждаете: нажми на кнопку, поверни ключ зажигания, поставь на нейтралку. У моей машины когда сел аккумулятор, при полном отсутствии волшебных кнопочек, бесполезно даже было пытаться повернуть ключ зажигания: нуль реакции. Помог только другой аккумулятор. Других проблем пока за два года эксплуатации нашей япошки не было.
Анна

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 17 авг 2009, 20:49

Без аккумлиятора ездить можно. Но правда не на всех авто всё зависит от схемы подключения регуляторов напряжения и прочего, но всё же ездить так не советую ибо скачки и пульсации могут испортить электронику. А то что типа если на авто ставил завод 45 а то можно поставить и 60 если он туда влезет и будет заряжаться нормально возможно не так быстро как 45 но будет заряжен полностью
жи бувает жи есть же

аннасузуки
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение аннасузуки » 17 авг 2009, 20:54

А кроме попытки завода машины при сдохшем аккумуляторе кто-нибудь с другими проблемами в япошках сталкивался?
Анна

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 17 авг 2009, 23:16

аннасузуки, сталкивался. Например разбивал в хлам несколько раз :lol2: :lol2: :lol2: А больше никаких проблем... :lol2: :lol2: :lol2:

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 17 авг 2009, 23:34

maxud, :lol2: жжешь! Восстанавливал? Или на свалку? :D
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 17 авг 2009, 23:37

Kikozzz, Один восстонавливал, один на свалку, один в подарок тестю :cherep: Да давно это было... конец 90х...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 18 авг 2009, 00:27

ganstown,
Без аккумлиятора ездить можно. Но правда не на всех авто всё зависит от схемы подключения регуляторов напряжения и прочего, но всё же ездить так не советую ибо скачки и пульсации могут испортить электронику.

Абсолютно верно.Можно ездить на Москвиче 401,ГАЗ 51,ГАЗ 69,на некоторых российских тракторах с генераторами постоянного тока.А вот уже на ВАЗ 2101 генератор переменного тока,более мощный,надёжный,современный;но которому для возбуждения и наведения магнитного поля в обмотках требуется постоянный ток небольшой величины,потребляемый от АКБ.Переменный ток преобразуется(выпрямляется) т.н."подковой" из системы диодов на генераторах тех лет,современные обзавелись электронными системами выпрямления и стабилизации напряжения.Соответственно,отключив любую клемму от АКБ генератор потеряет источник тока,наводящего возбуждение обмоток и не сможет вырабатывать лепестричесво,двигатель остановится.
Лично сам я клемму не снимал,т.к.помимо выключения двигателя произойдут необратимые изменения в ЭСУД и многие его детали пойдут на выброс,о чём пишется в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

аннасузуки
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение аннасузуки » 18 авг 2009, 08:20

Конечно, никаких проблем: разбил машину и все. Машины до проблем не до жили. :cherep: А с этой что будешь делать? :oops:
Анна

эд72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение эд72 » 18 авг 2009, 09:27

на япах положение ключа ACC не доводя до ON и коробка прекрасно двиг даже с дох акк.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 19 авг 2009, 20:09

Ренаульт, не знаю как на ВАЗ-2101, но на "Шохе" все прекрасно работало без аккума. На ней даже без карба ехать можно.. Реальная тачка своего времени.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 авг 2009, 23:28

при заведенном маторе аккумулятор ненужен!!! если все исправно!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 19 авг 2009, 23:43

аннасузуки, разобью когда ей будет лет 10, как и тем :lol2: :lol2: :lol2: Но ждать долго блин... ей цуке года нет(она кстати леворукая, и я ее японкой не считаю) :lol2: :lol2: :lol2: Да шучу конечно... если серьезно, ни с одной праворукой особых проблем не испытывал, кроме вообще уж мелочей или связанных с возрастом но легко решаемых, типа стойки-колодки прожженые кресла :smeh: и прочая фигня.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 авг 2009, 23:45

Mauzer, bobhot, может быть,мотор и продолжит работать при снятой клемме уже после запуска,но это крайне вредно для ЭСУД и крайне нежелательно.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 авг 2009, 07:49

Ренаульт, согласен что вредно(если инжектор) для карбов ваще пофиг, просто было мнение что машина заглохнет :wink:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

аннасузуки
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение аннасузуки » 20 авг 2009, 20:24

maxud, спасибо, успокоил, значит мы сделали правильный выбор, остановив его пока на япошке :good2:
Анна

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 21 авг 2009, 13:51

Мой опыт общения с японским автомобилем - положительный во всех отношениях))))) За год эксплуатации 5-летнего автомобиля только масло в двиге поменяла, салонный фильтр, да и аккум дарёный поставила и все :P Ни разу меня не подводил :up:
Обожаю японские автомобили :rider: :rulez:

TerAn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 403
Репутация: 0

Сообщение TerAn » 21 авг 2009, 15:52

Kikozzz, Гоша, а ведь ниссановод прав на счёт того, что зарядить АКБ 70А может и генератор для АКБ 45А... только заряжаться будет дольше :yes:

Было дело акб помер от длительного прослушивания магнитоллы, прикуривалки не было, была ток тюменская АКБ 60А с дедовской шохи... Тык вот, завёл я от АКБ 60 снял его и поставил свой, и всё это на уже работующей машине(марка в инфе) :yes: