
Российский автопром - есть ли перспективы?
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Ну,это все знают,наверное:
АвтоВАЗ отчитался об использовании средств господдержки, в рамках которой предприятию было выделено 25 млрд рублей. Оказалось, что АвтоВАЗ уже истратил почти всю госпомощь. Около половины от всей суммы ушло на расчеты с поставщиками, примерно треть – на погашение бридж-кредита от Сбербанка и ВТБ. Оставшиеся средства «съели» зарплаты работникам и налоги. Теперь, без поддержки государства платить поставщикам будет проблематично, указывают эксперты.
Российский автогигант АвтоВАЗ использовал 24,32 млрд рублей из 25 млрд рублей госпомощи. Отчет об использовании средств государственной поддержки опубликован на сайте АвтоВАЗа.
«Господдержка позволила АвтоВАЗу почти вдвое сократить кредиторскую задолженность »
Напомним, деньги были выделены предприятию из федерального бюджета через госкорпорацию Ростехнологии в виде беспроцентной ссуды по распоряжению премьера Владимира Путина.
Госпомощь потребовалась для покрытия двухмесячного кассового разрыва, который образовался из-за перехода АвтоВАЗа на расчеты с дилерами по факту поставки автомобилей. Доступ к государственным деньгам АвтоВАЗ получил в конце мая – начале июня.
Средства ушли на погашение кредитов, расчеты с поставщиками, выплату зарплат и исполнение налоговых обязательств, говорится в сообщении АвтоВАЗа.
По состоянию на 11 августа АвтоВАЗ погасил бридж-кредит от Сбербанка и ВТБ на 8,04 млрд рублей, долг перед поставщиками на 14,02 млрд рублей, выплатил зарплаты работникам на 1,87 млрд рублей и налоги на 0,39 млрд рублей.
Господдержка позволила АвтоВАЗу почти вдвое сократить кредиторскую задолженность по операционной деятельности и сохранить поставки комплектующих на конвейер. Просроченную кредиторскую задолженность удалось сократить более чем в 4 раза, а долг перед поставщиками – в 7 раз. Причем задолженность по поставкам на конвейер была сведена до уровня встречной задолженности данных поставщиков перед АвтоВАЗом, отмечается в сообщении.
Нетрудно подсчитать, что львиная доля госпомощи (с учетом статьи расходов по бридж-кредиту) была израсходована на оплату долга перед поставщиками: АвтоВАЗ выплатил им 20,19 млрд рублей средств из бюджета.
В прошлом году АвтоВАЗ получил 24,7 млрд рублей убытка по МСФО. Компания заявляла, что за первое полугодие ждет 10 млрд рублей убытка. Между тем, антикризисная программа АвтоВАЗа, принятая весной, предполагает выход на положительный операционный денежный поток и операционный результат к концу 2009 года, напоминает Reuters.
По мнению аналитика ВТБ Капитал Елены Сахновой, уже теперь можно говорить о том, что данный пункт антикризисной программы АвтоВАЗ не выполнит и в 2009 году станет убыточным и на операционном уровне.
Поэтому не исключено, что компании вновь понадобятся деньги. Проблема в том, что получив 25 млрд рублей, АвтоВАЗ лишился госпомощи на четыре года. Владимир Путин распорядился выдать АвтоВАЗу кредит на совещании в Тольятти в конце марта.
По информации газеты «Ведомости», в протоколе совещания говорилось, что до 2013 года инвестпроекты завода будут финансироваться «на рыночных условиях и без привлечения средств федерального бюджета» в виде прямого финансирования, гарантий или прочей поддержки.
Платить поставщикам дальше без подпитки госпомощью будет сложно. Для этого АвтоВАЗу нужно грамотно воспользоваться рыночной ситуацией. Последняя складывается для него несколько лучше, чем для других игроков авторынка.
В прошлом месяце автогигант снизил продажи в годовом выражении на 42%, а к июню увеличил их на 12,4% до 32,42 тыс. машин. За семь месяцев падение продаж Lada составило 44%. За то же время весь российский авторынок рухнул на 50%, а в июле сократился на 58%.
Почти все деньги ушли на погашение кредитов.Замечательное производство.
Поэтому не исключено, что компании вновь понадобятся деньги.Нет слов.
Автопатриоты,поддержите вновь.
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
2009-08-13 15:58:50
«Иж-Авто» обанкротился
Ижевский автомобильный завод начал процедуру банкротства. По сообщению РИА «Новости», соответствующее заявление было подано 6 августа в Арбитражный суд республики Удмуртии.
Причина банкротства банальна – финансовый кризис и, как следствие, отсутствие спроса. На данный момент долг завода превышает 3 миллиарда рублей, и покрывать задолженность предприятию нечем: конвейеры остановлены и законсервированы, часть персонала сокращена.
Чуть больше года у руководства завода не было и мысли, что предприятие «встанет». На конвейере по полному циклу собирали ряд моделей KIA (Rio, Spectra и Sorento), покупкой акций компании живо интересовался АвтоВАЗ. Однако начиная с осени 2008 года дела у «Иж-Авто» пошли неважно – продажи снизились, поставщики стали задирать цены на комплектующие. Еще в апреле этого года все надеялись на лучшее: президент Удмуртии Александр Волков на встрече с Владимиром Путиным заявил, что дела предприятия налаживаются, и что завод обеспечен работой «на 2-3 года вперед». Однако спустя месяц участь завода была предрешена – встали основные конвейеры, начались массовые увольнения.
Станет ли когда-нибудь Ижевский завод снова выпускать машины пока неизвестно. Не исключено, что «раненым» предприятием заинтересуется какая-нибудь зарубежная компания – те же китайцы, которые вовремя не успели заложить заводы в России, давно хотят откусить свой кусок пирога.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29383
Вот пошли первые трупы росавтопрома. Who is next?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
ИЖ же был подвержен естественному отбору.Заболел,но несмотря на корейские уколы-умер.
Король умер...Да здравствует-кто?
- ptmb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 257 -
Репутация: 0

посмотрим, посмотрим, что будет

Вот пошли первые трупы росавтопрома. Who is next?
ВАЗу точно не дадут сдохнуть. Несмотря ни на что, его изделия остаются самой продаваемой маркой в России:
http://auto.newsru.com/article/11Aug2009/prodavaemie
25 самых продаваемых автомобилей в России в июле 2009 года
На мой взгляд, если в порядке антикризисного управления сейчас пнуть под зад московский менеджмент, вернуть старых зубров, снизить цены и начать деятельно сотрудничать с Рено-Ниссан, то шансы выжить есть.
Тем более, что конкуренты идут по пути вздувания цен:
http://auto.newsru.com/article/13Aug2009/ford-dorogo
Ford на треть поднимает цены на российский Focus
Да и 50 рублей за смену авто в этом плане помогли бы больше(при снижении цены), вон пиндосы за этот счет хотят приподняться:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 07/1483727
Наличные за автохлам вытягивают США из кризиса
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Еще в апреле этого года все надеялись на лучшее: президент Удмуртии Александр Волков на встрече с Владимиром Путиным заявил, что дела предприятия налаживаются, и что завод обеспечен работой «на 2-3 года вперед».
вот у нас походу все губеры и прочие подотчетные органы по русски говоря пиз....ь правительству, что в багдаде все спокойно, а то (в лице ВВП) и радо уши развесить... или же все все прекрасно понимают но что сделать не знают...

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
2009-08-19 16:51:18
В Германии начали продавать Lada-2107
В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или в пересчете на рубли 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб).
Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.
И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29429
Насрать на МАЗ...
И на Москвич и на Камаз...

Это я про отношение к русавтопрому... в части чисто Российских (Советских) разработок...
Если Классик 05 у нас стоит 161000руб., а в Германии 315000руб.... Интересно, они (Немцы) либо пошлины на иномарки подняли (



- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
СМак писал(а):Что-то не понял, каким образом их там продают. У них же вроде без АБС машины не сертифицируютДа и кому они там нужны? У нас-то почти не покупают...
Так это видимо у нас их за копейки не берут!!!! А вот если бы они у нас стоили 315000.... как пирожки бы разлетались!!!! В очередь бы стояли за ними.... Вот тупые манагеры вазовские...

- Denver72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
Что-то не понял, каким образом их там продают. У них же вроде без АБС машины не сертифицируют Да и кому они там нужны? У нас-то почти не покупают...
СМак, я как то смотрел программу как они тюненгуют там наши 05-07 и спросив у владельца авто чем она вам нравится?
он ответил:на ней очень хорошо перевозить кирпич, бревна и все такое что машина редко ломается и проста в обращении ну вообщем он был даволен тачилой этой и причем машина была 90-х годов выпуска

- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
я как то смотрел программу как они тюненгуют там наши 05-07 и спросив у владельца авто чем она вам нравится?
он ответил:на ней очень хорошо перевозить кирпич, бревна и все такое что машина редко ломается и проста в обращении ну вообщем он был даволен тачилой этой и причем машина была 90-х годов выпуска
Это не сюжет Top Gear где они семерку на заводе Lotus тюнинговали (там владелец также отозвался о нашем автопроме)?
Раньше в Германии до 1995 (сам там до этого времени был) любили наш автопром. Салоны Lada работали - заходил, смотрел может если поискать цены на авто в проспекте отыщу. Авто туда однозначно шли другие - экспортный вариант, люди потом такие немного б/у с руками отрывали.
Но названия у всех ВАЗов не нумерацией, а именем.
Как обстоят дела сейчас не в курсе, но в 2004 году друзья немцы (коренные из ГДР) - увидели у нас на дороге Волгу 3110 спросили это, что за авто. Когда узнали Волга - захотели приобрести и увезти в качестве сувенира (друзей удивить).
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
http://www.newsru.com/arch/finance/06nov2002/volga.html
или чего такого немецкий казаевр устанавливает в машину, по стоимости сопоставимо с новой такойже машиной???
Часть ответа содержится в самой новости:
Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.
У нас сейчас требования по классу "Евро-2", у них не ниже "Евро-4" , по всей вероятности, такая переделка и стоит немало. Ну и других переделок, по видимому, хватает


Добавлено спустя 6 часов 26 минут 39 секунд:
Ха-ха-ха

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1485990
Украина завалит Россию дешевыми автомобилями
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
