Российский автопром - есть ли перспективы?
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Clublife_RUS, ИМХО,но ты заблуждаешься в той части,что на данный момент наверно подавляющее большинство покупателей имеет финансовую возможность купить только то,что предлагает ВАЗ- ГАЗ. А именно низкая цена и как вывод-низкое качество. Другой вопрос -себестоимости и политики государства в этой сфере.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
volgovod писал(а):Clublife_RUS, ИМХО,но ты заблуждаешься в той части,что на данный момент наверно подавляющее большинство покупателей имеет финансовую возможность купить только то,что предлагает ВАЗ- ГАЗ. А именно низкая цена и как вывод-низкое качество. Другой вопрос -себестоимости и политики государства в этой сфере.
Низкая чена - не повод для низкого качества! Тем более, что она не такая-уж и низкая... Оправдать пытаешься русавтопром?

Тогда можно вообще продавать машинокомплекты... причем кузова можно и не красить...


Мля.... железная логика... "Сколько стоит - такое и качество"...

А может наоборот? Даже если так, то все равно... качество должно быть на первом месте! несмотря на цену! Где качество, там и в итоге экономика (у меня нет возможности менять раз в 1-3 года одну помойку на другую), там и безопасность (сао-собой...), там и престиж (хорошие машины - сами себе создадут репутацию, и как итог - повышение спроса...)...
Другой вопрос что у нас оборудование (станки, пресса, и пр.) - 50-и летние, и по своему определению не могут выпускать высокоточные детали!!!! Вот это да.... Но это уже вопрос к руководству страны, и решать должно оно... Модернизация нужна всего технопарка страны!!! причем срочная...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
... Оправдать пытаешься русавтопром?
да ни за что

А может наоборот? Даже если так, то все равно... качество должно быть на первом месте! несмотря на цену! Где качество, там и в итоге экономика (у меня нет возможности менять раз в 1-3 года одну помойку на другую), там и безопасность (сао-собой...), там и престиж (хорошие машины - сами себе создадут репутацию, и как итог - повышение спроса...)...
Другой вопрос -себестоимости и политики государства в этой сфере.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
пускай я лучше переплачу сверху 100 -150 т. рублей
Ну ето если у тебя есть такая возможность переплатить такие деньги(А если у человека 150т.р. и он идет покупать семерку)--Как быть в етом случае??? Ты конечно можешь ответить купить подержанную (Старую)иномарку за ети деньги ---------- но он не такой богатый чтоб делать её!!(Семёрка даже если сломается самому в гораже можно перебрать почти все!!)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
TAXI, Вот примерно такие-же "тараканы" и у меня в голове
Еще раз повторю,что ИМХО вопрос цены и качества установлен нашим "горячо любимым" государством.Возможность, на данный момент, покупать качественные авто есть далеко не у многих. Измышления дальше на эту тему приведут нас к вопросу отношения властьимущих к "своему" народу.

"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
TAXI писал(а):пускай я лучше переплачу сверху 100 -150 т. рублей
Ну ето если у тебя есть такая возможность переплатить такие деньги(А если у человека 150т.р. и он идет покупать семерку)--Как быть в етом случае??? Ты конечно можешь ответить купить подержанную (Старую)иномарку за ети деньги ---------- но он не такой богатый чтоб делать её!!(Семёрка даже если сломается самому в гораже можно перебрать почти все!!)

Будущее за сборочными заводами на территории россии...ВАЗу и остальным уже не выйти на уровень .
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
isNospoon писал(а):АвтоВАЗ и КамАЗ могут объединить в новый хoлдинг
название получиться КамАТАЗ? или каматоз
Здесь инфа по этому объединению:
http://www.newsru.com/finance/24aug2009 ... lding.html
"КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом"
Помнится, у КАМАЗа был младший братишка - Ока



- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
sirius694 писал(а):Camicadze, От слогана "Танки грязи не боятся" - Осталась только грязь... танков то нету...
почему нет ? гениальный гибрид получится: на раме камаза4310 установят нивовский кузов назовут "нивка" и отправят на дакар в качестве джипа![]()
А если наоборот?... На шасси НИВЫ, поставят кабину от камаза... Что получится???


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Стого-же сайта,указаннного Camicadze:
"АвтоВАЗ" снова попросил взаймы у государства
"АвтоВАЗ" ведет переговоры с профильными министерствами о привлечении дополнительного финансирования, рассказал "Ведомостям" топ-менеджер завода.
Речь идет о получении банковских кредитов на рыночных условиях, рефинансировании уже существующих кредитов на лучших условиях и компенсации части социальных расходов. "Если в каких-то мерах поддержки будет отказано, "АвтоВАЗ" справится собственными силами", - заявил изданию собеседник.
Выручка предприятия в первом полугодии 2009 года оказалась более чем вдвое ниже, чем в тот же период прошлого года 40,126 против 81,418 млрд рублей, указано в полугодовом отчете компании.
На падении выручки автозавода сказался экономический кризис и, как следствие, падение продаж и производства: по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи "АвтоВАЗа" в первом полугодии снизились на 44%, а производство - на 63,7%.
За полгода "АвтоВАЗ" получил 14,103 млрд рублей убытка против 1,486 млрд прибыли годом ранее.
В результате у "АвтоВАЗа" выросла задолженность перед банками и поставщиками. Займы и кредиты выросли на 33,5% - до 52,9 млрд, а долги перед поставщиками - на 38,8% до 34,3 млрд.
Во втором квартале завод получил от государства через госкорпорацию "Ростехнологии" 25 млрд рублей в виде беспроцентной ссуды на расплату с поставщиками, эти деньги израсходованы лишь в августе.
Так что те 25млрд,снятые с нас в виде налогов,далеко не последние
"АвтоВАЗ" снова попросил взаймы у государства
"АвтоВАЗ" ведет переговоры с профильными министерствами о привлечении дополнительного финансирования, рассказал "Ведомостям" топ-менеджер завода.
Речь идет о получении банковских кредитов на рыночных условиях, рефинансировании уже существующих кредитов на лучших условиях и компенсации части социальных расходов. "Если в каких-то мерах поддержки будет отказано, "АвтоВАЗ" справится собственными силами", - заявил изданию собеседник.
Выручка предприятия в первом полугодии 2009 года оказалась более чем вдвое ниже, чем в тот же период прошлого года 40,126 против 81,418 млрд рублей, указано в полугодовом отчете компании.
На падении выручки автозавода сказался экономический кризис и, как следствие, падение продаж и производства: по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи "АвтоВАЗа" в первом полугодии снизились на 44%, а производство - на 63,7%.
За полгода "АвтоВАЗ" получил 14,103 млрд рублей убытка против 1,486 млрд прибыли годом ранее.
В результате у "АвтоВАЗа" выросла задолженность перед банками и поставщиками. Займы и кредиты выросли на 33,5% - до 52,9 млрд, а долги перед поставщиками - на 38,8% до 34,3 млрд.
Во втором квартале завод получил от государства через госкорпорацию "Ростехнологии" 25 млрд рублей в виде беспроцентной ссуды на расплату с поставщиками, эти деньги израсходованы лишь в августе.
Так что те 25млрд,снятые с нас в виде налогов,далеко не последние

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
2009-08-27 09:51:23
Российский автопром опустится до уровня 60-х годов
По прогнозам аналитиков, выпуск автомобилей в России в этом году опустится до уровня конца 60- годов, передает ИА «Автостат». Производственные мощности российских автозаводов позволяют выпускать ежегодно порядка 2,4-2,5 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей. Однако из-за падения спроса наши заводы смогут сделать в 2009 году лишь около 700 000 машин! А ведь после 1971 года в СССР и России объем производства автомобилей ни разу не опускался ниже 1 млн. штук. Даже в «лихие» 1993-1995 года в стране было сделано немногим более 1 млн. машин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29494
Ха, про распил допсредств я оказался в теме:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 27/1487484
В России создадут новый автомобильный холдинг
Здесь тоже интересно про парад-алле нашего автопрома:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 27/1487413
В Москве проходит самый маленький автосалон в мире

Теперь будут просить денежку от имени "КАМАТАЗа"(с) isNospoon
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 27/1487484
В России создадут новый автомобильный холдинг
Участники рынка сходятся во мнении, что новый холдинг может рассчитывать на дополнительное финансирование государства уже в новом качестве.
Здесь тоже интересно про парад-алле нашего автопрома:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 27/1487413
В Москве проходит самый маленький автосалон в мире
Простому обывателю за требуемые на входе 250 рублей смотреть на стендах “Крокус-Экспо” почти нечего. Даже вездесущие китайцы в последний момент отказались от участия в автосалоне и, шутка ли, на московском автосалоне нет ни одной китайской машины! Количество легковых автомобилей на автосалоне не превышало 25. Из них десять расположились на самом большом стенде автосалона, который занял АвтоВАЗ.

Приятно снова было видеть на стенде АвтоВАЗа классическую “Ниву” (Lada 4x4). Это новая версия автомобиля, которая подверглась легкому рестайлингу. Новизна старой “Нивы” заключается в новых подфарниках и новых внешних зеркалах заднего вида, выкрашенных в цвет кузова. Внутри у Lada 4x4 появилась панель приборов от семейства “Самара”.



Удивил только ГАЗ: на стенде компании центральное место занял электромобиль. “Газель-Электро” не имеет двигателя внутреннего сгорания и приводится в движение электромотором. Поскольку изменения в базовой модели “Газели” минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов, ГАЗ готов начать серийный выпуск “электро-Газели” уже в следующем году. На ГАЗе говорят, что их детище – это первая отечественная разработка электромобиля, готовая к серийному производству. Предполагается, что высокая начальная цена автомобиля оправдается низкими эксплуатационными расходами. Специалистами ГАЗа подсчитано, что стоимость одного километра пробега электромобиля в пять-шесть раз ниже, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек.



Единственная возможность исправить горбатость российского автопрома - отменить фошысские пошлины на иномарки и резко урезать фин.поддержку владельцев автопрома из нашего кармана. То, что выживет, или вновь появится - будет крепче.
А ща получается, что акционеры бабло закалачивают не с продаж, а посасывая деньги налогоплательщиков, по ходу шантажируя социальным взрывом, который вызовут массовые уволнениями при банкротстве автопрома.
А ща получается, что акционеры бабло закалачивают не с продаж, а посасывая деньги налогоплательщиков, по ходу шантажируя социальным взрывом, который вызовут массовые уволнениями при банкротстве автопрома.
21 канал, 27.215 МГц AKA Электрик
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Вут‚, Вот оно зрелое зерно. Нехрен поддерживать этих бездарей. и так им бабла влили дохрена, а они всё банкротятся. Не можем сами спастись, продать нафиг Ваз европецам, может они что толковое сделают. Блин вон немцы же когда-то продали Опель Дженерал моторс. Теперь Дженерал моторс не в состоянии тянуть Опель, они его продают.
Хотя понятно дело там идёт чёткая схема отмывания бюджетных денег.
Хотя понятно дело там идёт чёткая схема отмывания бюджетных денег.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
в германии семёрки расходяться на ура, она там стоит 7 тыс евро примерно 310 тыс рублей. если сравнивать цены, пример субару импреза 1,5 самая дешовая стоит 16,5 тыс евро и у нас около и 650тыс р, что дешевле 16.5 евро. а на счёт технологий, у нас(в россии ) их просто нет, а разрабатывать свои с нуля надо сотни миллиардов баксов. реальный шанс заиметь какие-нибудь более менее технологии или продаться западным производителям или купить западного производителя(в данном случае вся надежда на покупку опеля, во первых рф заимеет какие то новые технологии, а магна найдёт куда ставить свои запчасти и продавать их. но гм решил продать все заводы в китае и оставить опель при себе) .
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
и ещё, я тут недавно почувствовал разницу между фокусом собранным в россии и в европе, говёшка с нормальной машиной.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
и ещё, я тут недавно почувствовал разницу между фокусом собранным в россии и в европе, говёшка с нормальной машиной.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Kenny_tmn, заинтересовали твои цифры.Есть ли ссылка,подтверждающая цены в европе на "классику"?А то на фоне МЭК в Дойчланде цены сильно упали,по крайней мере,на продукты питания.
Можно поподробнее?Давно ищу подобную информацию.
Очень жду,когда СБ купит Опеля или хотя-бы Ижмаш:акции СБ ещё подорожают!
saxar, так и есть.Вот откуда государство вываливает практически ежегодно миллионы и триллионы?С меня,с тебя и остальных полутора сотен миллионов россиян,хотя ~половина автопарка состоит из иномарок.Парадокс?Нет,политика такая,совковая.
говёшка с нормальной машиной.
Можно поподробнее?Давно ищу подобную информацию.
Очень жду,когда СБ купит Опеля или хотя-бы Ижмаш:акции СБ ещё подорожают!
saxar, так и есть.Вот откуда государство вываливает практически ежегодно миллионы и триллионы?С меня,с тебя и остальных полутора сотен миллионов россиян,хотя ~половина автопарка состоит из иномарок.Парадокс?Нет,политика такая,совковая.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- anapika
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
isNospoon писал(а):
АвтоВАЗ и КамАЗ могут объединить в новый хoлдинг
название получиться КамАТАЗ? или каматоз
Вот это тема

А вообще, я тут выбирала недавно между новой приорой в максимальной комплектации и новой дэу нексией в максимальной комплектации. Так эти две машины даже рядом не стояли по комфорту. Приора, которая дороже, чем Нексия на 30 тыс.руб., даже рядом не валялась с Нексией по своей грубости в оформлении салона и отсутствии комфорта в управлении. Где уж там "итальянский дизайн" - фиг его знает.
Только если где-нибудь на дне багажника...

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
про стоимость вазов по телеку дня три назад показывали.
про стоимость машин других производителей зашёл на субару.ру и субару.де и сравнил цены. примерно стоят одинаково одинаковой комплектации. а ещё у них действует программа, за машины старше 9 лет при сдаче в утиль до 2.5 тыс евро дают, и не важно где изготовлена машина, в какой стране.
а про форд фокус российской сборки и заграничной, достаточно прийти в салон и посидеть в них, и сразу становиться заметно качество материалов отделки интеррера автомобиля. хорошо что ещё двигатель и подвеску в россии не штампуют.
про стоимость машин других производителей зашёл на субару.ру и субару.де и сравнил цены. примерно стоят одинаково одинаковой комплектации. а ещё у них действует программа, за машины старше 9 лет при сдаче в утиль до 2.5 тыс евро дают, и не важно где изготовлена машина, в какой стране.
а про форд фокус российской сборки и заграничной, достаточно прийти в салон и посидеть в них, и сразу становиться заметно качество материалов отделки интеррера автомобиля. хорошо что ещё двигатель и подвеску в россии не штампуют.
Смотрите кто пришел:
http://www.newsru.com/finance/28aug2009/komarov.html
Президентом "АвтоВАЗа" стал Игорь Комаров
Щаз потанинские пацаны как замутят стратегию по распилу очередного транша на поддержку ВАЗа

http://www.newsru.com/finance/28aug2009/komarov.html
Президентом "АвтоВАЗа" стал Игорь Комаров
Игорь Комаров уже начал формирование собственной команды: вместе с ним на "АвтоВАЗ" пришли вице-президент по финансам Олег Лобанов и вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов, которые были назначены на эти посты в мае 2008 года, а ранее вместе с Комаровым работали в "Норильском никеле".
Щаз потанинские пацаны как замутят стратегию по распилу очередного транша на поддержку ВАЗа



Надеюсь не боян. Насколько сил нет перечитывать тему сначала, настолько же велико желание поделиться с людями:
1) Анекдотес:
Свершилось чудо - АвтоВАЗ купили немцы и запустили на нем производство БМВ и... о ужас! с конвейера выходят ВАЗ 2105.
Немцы удивились, но не отчаялись. Заменили конвейер и снова запустили в производство БМВ. Не тут то было - на выходе выкатываются ВАЗ 2105.
"Что ж такое-то?!" сказали немцы. Уволили всех работников и привезли сотрудников с германии. Снова запускают конвейер. "А вот вам!", - сказал конвейер и выпустил ВАЗ 2105.
"О майн гот!", - сказали немцы, снесли нафик завод, закатали все асфальтом, перевезли завод БМВ с германии, поставили суперсовременный конвейер и наняли суперспециалистов-автомобилистов. "Врешь не пройдешь!", - сказал конвейер и срыгнул ВАЗ 2105.
За всем этим действом с пригорочка наблюдают бывшие директора АвтоВАЗа. Один другому: "Вот видишь, Алешин, я ж говорил, что место проклятое, а ты все руки кривые, да руки кривые."
Вопрос: чем работники АвтоВАЗа хуже работников Газпрома, который "достояние России"?
2) Видео.
Стеб TopGear над ВАЗ 2105. От "просто ЛАДА" до "ЛАДА что надо".
Цитата: "И тут мы нашли придурка, который ездит на Ладе"
http://video.mail.ru/mail/demonsmile/133/194.html
1) Анекдотес:
Свершилось чудо - АвтоВАЗ купили немцы и запустили на нем производство БМВ и... о ужас! с конвейера выходят ВАЗ 2105.
Немцы удивились, но не отчаялись. Заменили конвейер и снова запустили в производство БМВ. Не тут то было - на выходе выкатываются ВАЗ 2105.
"Что ж такое-то?!" сказали немцы. Уволили всех работников и привезли сотрудников с германии. Снова запускают конвейер. "А вот вам!", - сказал конвейер и выпустил ВАЗ 2105.
"О майн гот!", - сказали немцы, снесли нафик завод, закатали все асфальтом, перевезли завод БМВ с германии, поставили суперсовременный конвейер и наняли суперспециалистов-автомобилистов. "Врешь не пройдешь!", - сказал конвейер и срыгнул ВАЗ 2105.
За всем этим действом с пригорочка наблюдают бывшие директора АвтоВАЗа. Один другому: "Вот видишь, Алешин, я ж говорил, что место проклятое, а ты все руки кривые, да руки кривые."
Вопрос: чем работники АвтоВАЗа хуже работников Газпрома, который "достояние России"?
2) Видео.
Стеб TopGear над ВАЗ 2105. От "просто ЛАДА" до "ЛАДА что надо".
Цитата: "И тут мы нашли придурка, который ездит на Ладе"
http://video.mail.ru/mail/demonsmile/133/194.html
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park