Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 23 авг 2009, 11:50

Clublife_RUS, ИМХО,но ты заблуждаешься в той части,что на данный момент наверно подавляющее большинство покупателей имеет финансовую возможность купить только то,что предлагает ВАЗ- ГАЗ. А именно низкая цена и как вывод-низкое качество. Другой вопрос -себестоимости и политики государства в этой сфере.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 23 авг 2009, 11:59

volgovod писал(а):Clublife_RUS, ИМХО,но ты заблуждаешься в той части,что на данный момент наверно подавляющее большинство покупателей имеет финансовую возможность купить только то,что предлагает ВАЗ- ГАЗ. А именно низкая цена и как вывод-низкое качество. Другой вопрос -себестоимости и политики государства в этой сфере.


Низкая чена - не повод для низкого качества! Тем более, что она не такая-уж и низкая... Оправдать пытаешься русавтопром? :?

Тогда можно вообще продавать машинокомплекты... причем кузова можно и не красить... :D - Типа, а че вы хотели за эти то деньги? Берите... красьте, собирайте! Зато Автоваз съэкономит на конвейерах и сборщиках... :D

Мля.... железная логика... "Сколько стоит - такое и качество"... :cherep:

А может наоборот? Даже если так, то все равно... качество должно быть на первом месте! несмотря на цену! Где качество, там и в итоге экономика (у меня нет возможности менять раз в 1-3 года одну помойку на другую), там и безопасность (сао-собой...), там и престиж (хорошие машины - сами себе создадут репутацию, и как итог - повышение спроса...)...

Другой вопрос что у нас оборудование (станки, пресса, и пр.) - 50-и летние, и по своему определению не могут выпускать высокоточные детали!!!! Вот это да.... Но это уже вопрос к руководству страны, и решать должно оно... Модернизация нужна всего технопарка страны!!! причем срочная... :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 23 авг 2009, 12:01

... Оправдать пытаешься русавтопром?

да ни за что :wink:
А может наоборот? Даже если так, то все равно... качество должно быть на первом месте! несмотря на цену! Где качество, там и в итоге экономика (у меня нет возможности менять раз в 1-3 года одну помойку на другую), там и безопасность (сао-собой...), там и престиж (хорошие машины - сами себе создадут репутацию, и как итог - повышение спроса...)...

Другой вопрос -себестоимости и политики государства в этой сфере.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 23 авг 2009, 12:07

пускай я лучше переплачу сверху 100 -150 т. рублей

Ну ето если у тебя есть такая возможность переплатить такие деньги(А если у человека 150т.р. и он идет покупать семерку)--Как быть в етом случае??? Ты конечно можешь ответить купить подержанную (Старую)иномарку за ети деньги ---------- но он не такой богатый чтоб делать её!!(Семёрка даже если сломается самому в гораже можно перебрать почти все!!)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 23 авг 2009, 12:15

TAXI, Вот примерно такие-же "тараканы" и у меня в голове :) Еще раз повторю,что ИМХО вопрос цены и качества установлен нашим "горячо любимым" государством.Возможность, на данный момент, покупать качественные авто есть далеко не у многих. Измышления дальше на эту тему приведут нас к вопросу отношения властьимущих к "своему" народу.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 23 авг 2009, 12:20

volgovod. :up:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 23 авг 2009, 14:51

TAXI писал(а):
пускай я лучше переплачу сверху 100 -150 т. рублей

Ну ето если у тебя есть такая возможность переплатить такие деньги(А если у человека 150т.р. и он идет покупать семерку)--Как быть в етом случае??? Ты конечно можешь ответить купить подержанную (Старую)иномарку за ети деньги ---------- но он не такой богатый чтоб делать её!!(Семёрка даже если сломается самому в гораже можно перебрать почти все!!)

:up: совершенно верно...не было денег , купил новую семерку. Два года продал на 10 тыщ всего дешевле, не ломалась...на б/у принципиально не сяду. Но и приору по цене иномарки одноклассницы не куплю...семерки и четверки машины нормальные за свои деньги...еще была 99 , мечта тюнингиста и детский конструктор сделай сам...
Будущее за сборочными заводами на территории россии...ВАЗу и остальным уже не выйти на уровень .

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 23 авг 2009, 22:36

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 24 авг 2009, 11:34

АвтоВАЗ и КамАЗ могут объединить в новый хoлдинг
название получиться КамАТАЗ? или каматоз :o
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 24 авг 2009, 11:52

у ваза точно нет перспектив. если полностью не сменят название. (допустим появяться рено приора :smeh: ). бренд ЛАДА и ВАЗ в России и не только уже ассоциируется с говном. а как известно бренд много значит.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 24 авг 2009, 12:36

isNospoon писал(а):АвтоВАЗ и КамАЗ могут объединить в новый хoлдинг
название получиться КамАТАЗ? или каматоз :o


Здесь инфа по этому объединению:

http://www.newsru.com/finance/24aug2009 ... lding.html

"КамАЗ" объединят с "АвтоВАЗом"

Помнится, у КАМАЗа был младший братишка - Ока ;) Ну и где теперь этот завод малолитражных автомобилей :? Или слоган "Танки грязи не боятся" снова в действии :smeh:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 авг 2009, 12:39

Camicadze, От слогана "Танки грязи не боятся" - Осталась только грязь... танков то нету... :smeh:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 25 авг 2009, 08:21

Camicadze, От слогана "Танки грязи не боятся" - Осталась только грязь... танков то нету...

Ага ещё пару гнилых листов железа!!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

sirius694
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sirius694 » 25 авг 2009, 10:16

[quote][/quote] Camicadze, От слогана "Танки грязи не боятся" - Осталась только грязь... танков то нету...
почему нет ? гениальный гибрид получится: на раме камаза4310 установят нивовский кузов назовут "нивка" и отправят на дакар в качестве джипа :cherep: :P
Ищу работу

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 авг 2009, 10:21

sirius694 писал(а):
Camicadze, От слогана "Танки грязи не боятся" - Осталась только грязь... танков то нету...
почему нет ? гениальный гибрид получится: на раме камаза4310 установят нивовский кузов назовут "нивка" и отправят на дакар в качестве джипа :cherep: :P


А если наоборот?... На шасси НИВЫ, поставят кабину от камаза... Что получится??? :lol2: Помесь Таксы с Тузиком... :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

sirius694
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sirius694 » 26 авг 2009, 09:36

dixi72, тоже вариант не хилый :gigi: :gigi: :dtp:
Ищу работу

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 авг 2009, 09:49

Стого-же сайта,указаннного Camicadze:
"АвтоВАЗ" снова попросил взаймы у государства


"АвтоВАЗ" ведет переговоры с профильными министерствами о привлечении дополнительного финансирования, рассказал "Ведомостям" топ-менеджер завода.

Речь идет о получении банковских кредитов на рыночных условиях, рефинансировании уже существующих кредитов на лучших условиях и компенсации части социальных расходов. "Если в каких-то мерах поддержки будет отказано, "АвтоВАЗ" справится собственными силами", - заявил изданию собеседник.

Выручка предприятия в первом полугодии 2009 года оказалась более чем вдвое ниже, чем в тот же период прошлого года 40,126 против 81,418 млрд рублей, указано в полугодовом отчете компании.

На падении выручки автозавода сказался экономический кризис и, как следствие, падение продаж и производства: по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи "АвтоВАЗа" в первом полугодии снизились на 44%, а производство - на 63,7%.

За полгода "АвтоВАЗ" получил 14,103 млрд рублей убытка против 1,486 млрд прибыли годом ранее.

В результате у "АвтоВАЗа" выросла задолженность перед банками и поставщиками. Займы и кредиты выросли на 33,5% - до 52,9 млрд, а долги перед поставщиками - на 38,8% до 34,3 млрд.

Во втором квартале завод получил от государства через госкорпорацию "Ростехнологии" 25 млрд рублей в виде беспроцентной ссуды на расплату с поставщиками, эти деньги израсходованы лишь в августе.




Так что те 25млрд,снятые с нас в виде налогов,далеко не последние :(
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 26 авг 2009, 11:47

Алешин уже подал заяву на уход с поста президента АВТОВАЗА, рулить вроде бы будет директор КАМАЗа.

Теперь будут просить денежку от имени "КАМАТАЗа"(с) isNospoon

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 авг 2009, 15:48

2009-08-27 09:51:23
Российский автопром опустится до уровня 60-х годов

По прогнозам аналитиков, выпуск автомобилей в России в этом году опустится до уровня конца 60- годов, передает ИА «Автостат». Производственные мощности российских автозаводов позволяют выпускать ежегодно порядка 2,4-2,5 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей. Однако из-за падения спроса наши заводы смогут сделать в 2009 году лишь около 700 000 машин! А ведь после 1971 года в СССР и России объем производства автомобилей ни разу не опускался ниже 1 млн. штук. Даже в «лихие» 1993-1995 года в стране было сделано немногим более 1 млн. машин.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29494
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 27 авг 2009, 18:43

Ха, про распил допсредств я оказался в теме:

Теперь будут просить денежку от имени "КАМАТАЗа"(с) isNospoon


http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 27/1487484

В России создадут новый автомобильный холдинг

Участники рынка сходятся во мнении, что новый холдинг может рассчитывать на дополнительное финансирование государства уже в новом качестве.


Здесь тоже интересно про парад-алле нашего автопрома:


http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 27/1487413

В Москве проходит самый маленький автосалон в мире

Простому обывателю за требуемые на входе 250 рублей смотреть на стендах “Крокус-Экспо” почти нечего. Даже вездесущие китайцы в последний момент отказались от участия в автосалоне и, шутка ли, на московском автосалоне нет ни одной китайской машины! Количество легковых автомобилей на автосалоне не превышало 25. Из них десять расположились на самом большом стенде автосалона, который занял АвтоВАЗ.


:smeh:

Приятно снова было видеть на стенде АвтоВАЗа классическую “Ниву” (Lada 4x4). Это новая версия автомобиля, которая подверглась легкому рестайлингу. Новизна старой “Нивы” заключается в новых подфарниках и новых внешних зеркалах заднего вида, выкрашенных в цвет кузова. Внутри у Lada 4x4 появилась панель приборов от семейства “Самара”.


:cherep: :cherep: :cherep:

Удивил только ГАЗ: на стенде компании центральное место занял электромобиль. “Газель-Электро” не имеет двигателя внутреннего сгорания и приводится в движение электромотором. Поскольку изменения в базовой модели “Газели” минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов, ГАЗ готов начать серийный выпуск “электро-Газели” уже в следующем году. На ГАЗе говорят, что их детище – это первая отечественная разработка электромобиля, готовая к серийному производству. Предполагается, что высокая начальная цена автомобиля оправдается низкими эксплуатационными расходами. Специалистами ГАЗа подсчитано, что стоимость одного километра пробега электромобиля в пять-шесть раз ниже, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек.


:lol2: :lol2: :lol2:

Вут
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение Вут » 27 авг 2009, 21:05

Единственная возможность исправить горбатость российского автопрома - отменить фошысские пошлины на иномарки и резко урезать фин.поддержку владельцев автопрома из нашего кармана. То, что выживет, или вновь появится - будет крепче.
А ща получается, что акционеры бабло закалачивают не с продаж, а посасывая деньги налогоплательщиков, по ходу шантажируя социальным взрывом, который вызовут массовые уволнениями при банкротстве автопрома.
21 канал, 27.215 МГц AKA Электрик

saxar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение saxar » 27 авг 2009, 22:38

наши автомобили очень дорогие, если учесть те деньги, которые заводы получают из бюджета. реальная цена "семёрки" гораздо выше чем 170 тыр.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 27 авг 2009, 23:26

Вут‚, Вот оно зрелое зерно. Нехрен поддерживать этих бездарей. и так им бабла влили дохрена, а они всё банкротятся. Не можем сами спастись, продать нафиг Ваз европецам, может они что толковое сделают. Блин вон немцы же когда-то продали Опель Дженерал моторс. Теперь Дженерал моторс не в состоянии тянуть Опель, они его продают.

Хотя понятно дело там идёт чёткая схема отмывания бюджетных денег.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 27 авг 2009, 23:37

в германии семёрки расходяться на ура, она там стоит 7 тыс евро примерно 310 тыс рублей. если сравнивать цены, пример субару импреза 1,5 самая дешовая стоит 16,5 тыс евро и у нас около и 650тыс р, что дешевле 16.5 евро. а на счёт технологий, у нас(в россии ) их просто нет, а разрабатывать свои с нуля надо сотни миллиардов баксов. реальный шанс заиметь какие-нибудь более менее технологии или продаться западным производителям или купить западного производителя(в данном случае вся надежда на покупку опеля, во первых рф заимеет какие то новые технологии, а магна найдёт куда ставить свои запчасти и продавать их. но гм решил продать все заводы в китае и оставить опель при себе) .

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

и ещё, я тут недавно почувствовал разницу между фокусом собранным в россии и в европе, говёшка с нормальной машиной.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 авг 2009, 09:07

Kenny_tmn, заинтересовали твои цифры.Есть ли ссылка,подтверждающая цены в европе на "классику"?А то на фоне МЭК в Дойчланде цены сильно упали,по крайней мере,на продукты питания.
говёшка с нормальной машиной.

Можно поподробнее?Давно ищу подобную информацию.

Очень жду,когда СБ купит Опеля или хотя-бы Ижмаш:акции СБ ещё подорожают!

saxar, так и есть.Вот откуда государство вываливает практически ежегодно миллионы и триллионы?С меня,с тебя и остальных полутора сотен миллионов россиян,хотя ~половина автопарка состоит из иномарок.Парадокс?Нет,политика такая,совковая.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

anapika
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 176
Репутация: 0

Сообщение anapika » 28 авг 2009, 09:12

isNospoon писал(а):
АвтоВАЗ и КамАЗ могут объединить в новый хoлдинг
название получиться КамАТАЗ? или каматоз

Вот это тема :lol2:

А вообще, я тут выбирала недавно между новой приорой в максимальной комплектации и новой дэу нексией в максимальной комплектации. Так эти две машины даже рядом не стояли по комфорту. Приора, которая дороже, чем Нексия на 30 тыс.руб., даже рядом не валялась с Нексией по своей грубости в оформлении салона и отсутствии комфорта в управлении. Где уж там "итальянский дизайн" - фиг его знает.
Только если где-нибудь на дне багажника... :D

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 авг 2009, 10:07

Ренаульт, в начале недели (вроде) были в темах ссылки на стоимость тазов в германии. Да и в инете есть инфа, погугли.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 28 авг 2009, 13:12

про стоимость вазов по телеку дня три назад показывали.
про стоимость машин других производителей зашёл на субару.ру и субару.де и сравнил цены. примерно стоят одинаково одинаковой комплектации. а ещё у них действует программа, за машины старше 9 лет при сдаче в утиль до 2.5 тыс евро дают, и не важно где изготовлена машина, в какой стране.
а про форд фокус российской сборки и заграничной, достаточно прийти в салон и посидеть в них, и сразу становиться заметно качество материалов отделки интеррера автомобиля. хорошо что ещё двигатель и подвеску в россии не штампуют.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 28 авг 2009, 18:15

Смотрите кто пришел:

http://www.newsru.com/finance/28aug2009/komarov.html

Президентом "АвтоВАЗа" стал Игорь Комаров

Игорь Комаров уже начал формирование собственной команды: вместе с ним на "АвтоВАЗ" пришли вице-президент по финансам Олег Лобанов и вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов, которые были назначены на эти посты в мае 2008 года, а ранее вместе с Комаровым работали в "Норильском никеле".


Щаз потанинские пацаны как замутят стратегию по распилу очередного транша на поддержку ВАЗа :cherep: :cherep: :cherep:

zaets
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 30 авг 2009, 23:52

Надеюсь не боян. Насколько сил нет перечитывать тему сначала, настолько же велико желание поделиться с людями:
1) Анекдотес:
Свершилось чудо - АвтоВАЗ купили немцы и запустили на нем производство БМВ и... о ужас! с конвейера выходят ВАЗ 2105.

Немцы удивились, но не отчаялись. Заменили конвейер и снова запустили в производство БМВ. Не тут то было - на выходе выкатываются ВАЗ 2105.

"Что ж такое-то?!" сказали немцы. Уволили всех работников и привезли сотрудников с германии. Снова запускают конвейер. "А вот вам!", - сказал конвейер и выпустил ВАЗ 2105.

"О майн гот!", - сказали немцы, снесли нафик завод, закатали все асфальтом, перевезли завод БМВ с германии, поставили суперсовременный конвейер и наняли суперспециалистов-автомобилистов. "Врешь не пройдешь!", - сказал конвейер и срыгнул ВАЗ 2105.

За всем этим действом с пригорочка наблюдают бывшие директора АвтоВАЗа. Один другому: "Вот видишь, Алешин, я ж говорил, что место проклятое, а ты все руки кривые, да руки кривые."

Вопрос: чем работники АвтоВАЗа хуже работников Газпрома, который "достояние России"?

2) Видео.
Стеб TopGear над ВАЗ 2105. От "просто ЛАДА" до "ЛАДА что надо".
Цитата: "И тут мы нашли придурка, который ездит на Ладе"

http://video.mail.ru/mail/demonsmile/133/194.html
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park