ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
Подскажите, плиз, как победить перегрев 402го двигла. купил новый термостат, поставил - движка перегревается. в радиаторе бурлит сверху, снизу холодный. электровентилятор не помогает вообще. при снятой пробке радиатора заводил двигатель, давил на газ - тосол выплевывается из радиатора=> вывод: помпа исправна, термостат открывается. в радиаторе есть следы накипи от прошлых перегревов, снаружи он почти чистый, слегка помяты некоторые соты. может, в нем все дело?
воздушные пробки пробовал удалять: заехал передком на пригорок, открыл радиатор, завел и дал поработать минут 5-10. х.з., что еще ей надо для нормальной работы...
воздушные пробки пробовал удалять: заехал передком на пригорок, открыл радиатор, завел и дал поработать минут 5-10. х.з., что еще ей надо для нормальной работы...
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
volgovod писал(а):выкинь термостат,это его проделки.Как определил,что он открывается?только что снял термостат - все равно греется![]()
![]()
![]()
снял пробку радиатора при работающем двигателе, даванул на газ и наблюдал фонтан тосола![]()
![]()
![]()
volgovod, может, все-таки радиатор виноват?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:EvgenT писал(а):DESTRUCTive, когда "бурлит" - это признак прогара прокладки ГБЦ!
не думаю, что дело в прокладке, т.к. масло "чистое", без следов тосола. и бурлит даже после того, как заглушишь мотор. или я чего-то не догоняю?



все-таки хочу поменять радиатор и попробовать. есть у кого-нибудь лишний?

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Я не понял,ты уже пробовал без термостата вообще?
Выброс тасола при оборотах и перегрев движка косвенно указывает на пробой прокладки ГБЦ и совсем не обязательно,что тасол пойдет в масло.
Выброс тасола при оборотах и перегрев движка косвенно указывает на пробой прокладки ГБЦ и совсем не обязательно,что тасол пойдет в масло.
Пояснии бурлит даже после того, как заглушишь мотор
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
volgovod писал(а):Я не понял,ты уже пробовал без термостата вообще?
и бурлит даже после того, как заглушишь мотор
без термостата пробовал, та же история.
поясняю: глушишь двигатель открываешь капот, подносишь ухо к радиатору, а там булькает


Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
volgovod, бачок есть. и в него тосол не выплевывается. а вот из под пробки радиатора сегодня сочился после перегрева. а как проверить пробку?
EvgenT, если все-таки пробита прокладка, то может ли это быть причиной перегрева?
EvgenT, если все-таки пробита прокладка, то может ли это быть причиной перегрева?
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
да с момента покупки авто вообще не чистил. а зачем давить в расширитель, если система исправна? все-таки найду я другой радиатор....
Нашел радиатор! Спасибо Kostoprav777!!! На выходных перекину, покатаюсь, потом отпишусь. Думаю, для пользователей легендарного ЗМЗ-4021 полезная инфа будет будет



Нашел радиатор! Спасибо Kostoprav777!!! На выходных перекину, покатаюсь, потом отпишусь. Думаю, для пользователей легендарного ЗМЗ-4021 полезная инфа будет будет

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
DESTRUCTive, Ты лучше не радиатор,а физику за 7класс перечитай
При нагревании жидкость имеет свойство расширяться,т.е увеличиваться в объеме. У тебя вода в кастрюле закипит быстрее с крышкой или без?
Короче не майся ерундой,прочисти пробку расширителя.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
До кучи еще проверь,не забита-ли сама трубка и шланчик ,которые идут на расширитель.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Чё-то мнея переклинило
У тебя на радиаторе горловина есть? Если да,то просто поменяй крышку радиатора. Там обратный клапан заклинило,потому и в расширитель не идет и разряжения в радиаторе нет. С такой проблемой и электроподогрев толком греть не будет. Можно не менять,а тупо отжать клапан и заклинить его в открытом положении.

Короче не майся ерундой,прочисти пробку расширителя.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
До кучи еще проверь,не забита-ли сама трубка и шланчик ,которые идут на расширитель.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Чё-то мнея переклинило

"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
volgovod, помню я физику за 7-й класс. и пробку, конечно, почищу.
вот только один вопрос не дает мне покоя: жидкость расширяется при нагревании, но КАК из бачка в радиатор вернется объем жидкости, который попал туда при расширении? ведь расширительный бачок установлен НИЖЕ патрубка на горловине радиатора, и других путей оттуда для тосола просто НЕТ. его что, потом вручную переливать обратно в радиатор? вот поэтому-то мне и кажется, что при исправной системе охлаждения тосол в расширительный бачок выдавливаться не должен, а клапан в пробке - для аварийного сброса тосола при перегреве. другими словами, причина перегрева - не в засранной пробке, а в чем-то другом. хотя хотелось бы ошибиться
а можно про разряжение поподробнее?


а можно про разряжение поподробнее?
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
volgovod, спасибо за совет по пробке, проверю ее в первую очередь. а насчет расширителя меня закусило, щас буду мануалы качать из сети и изучать матчасть




Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- NAVOLGE
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
Дело может быть и не в пробке, т.к чем выше давление в системе тем выше температура кипения жидкости. А судя по репликам крышка герметична, раз уж жидкость не давится в расширительный бачёк. Или на оборот НЕ герметична на столько, что жидкость давит по мимо бочка, т.е через горловину на улицу. Что наиболее вероятно, если уж кипит на заглушенном двиге. Кстати герметичность пробки(с допустимой погрешностью) можно проверить если нажать на шланг идущий к радиатору, если пробка не герметична то жидкость при нажатии перетикает в бачёк (или на улицу
) Имеется в виду, что пробка находится на радиаторе.
Крышка, то где находится?

Крышка, то где находится?
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
NAVOLGE, крышка на радиаторе. Kostoprav777, газа у меня нет. думаю, дело все-таки не в воздухе. я его пытался выгнать и печку перекрывал - эффекта 0. осталось 2 варианта - забитый радиатор либо недостаточно эффективная помпа. начну с радиатора, т.к. это проще и в моем случае дешевле.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
Сегодня решил проблему. Не греюсь больше!
NAVOLGE, volgovod, EvgenT, спасибо за советы!
Отдельное спасибо Kostoprav777 за помощь в решении проблемы.
А дело было так...
Приезжаю к Коляну (Kostoprav777), чтоб вместе с ним вживить его радиатор с машины 2003 г. в. в мою - 1997 г.в. дело в том, что на моей стоит радиатор 31029 с горловиной, а у него - нового образца без пробки. Открываем капот. После беглого осмотра следует диалог.
К: - А нах тебе жигулевский термостат?!
Я: - Какой еще жиговский?
К: - Да вот он!
Я: ???????
Оказалось, вместо тройника, что слева от движки (в него еще обратка (нижний патрубок) с радиатора приходит) установлен тазовский термостат - подарок предыдущего хозяина
а поскольку установлен он на пути "холодного" тосола, то и открыться он, естественно, не может! при этом под пробкой тосол кипит! поставили на место родной тройник = двигатель больше не перегревается, новый радиатор остался лежать до лучших времен
Ну, не ездил я на ТАЗах и термостаты ихние в глаза не видел. до сегодняшнего дня
Мораль: на ГАЗ надо ставить запчасти от ГАЗа
NAVOLGE, volgovod, EvgenT, спасибо за советы!
Отдельное спасибо Kostoprav777 за помощь в решении проблемы.
А дело было так...
Приезжаю к Коляну (Kostoprav777), чтоб вместе с ним вживить его радиатор с машины 2003 г. в. в мою - 1997 г.в. дело в том, что на моей стоит радиатор 31029 с горловиной, а у него - нового образца без пробки. Открываем капот. После беглого осмотра следует диалог.
К: - А нах тебе жигулевский термостат?!
Я: - Какой еще жиговский?
К: - Да вот он!
Я: ???????
Оказалось, вместо тройника, что слева от движки (в него еще обратка (нижний патрубок) с радиатора приходит) установлен тазовский термостат - подарок предыдущего хозяина

а поскольку установлен он на пути "холодного" тосола, то и открыться он, естественно, не может! при этом под пробкой тосол кипит! поставили на место родной тройник = двигатель больше не перегревается, новый радиатор остался лежать до лучших времен


Ну, не ездил я на ТАЗах и термостаты ихние в глаза не видел. до сегодняшнего дня



Мораль: на ГАЗ надо ставить запчасти от ГАЗа

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
KEKC_ANTON, в смысле, гаражные умельцы кустарили? не-е-е, мне такие "усовершенствования" не нужны
если начну зимой замерзать, то лучше медную печку поставлю, а не хватит - дополнительную электропомпу врежу



если начну зимой замерзать, то лучше медную печку поставлю, а не хватит - дополнительную электропомпу врежу

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
- NAVOLGE
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
Спидометр одалел, в движении кажит всё ровно, а на месте стрелка прыгает. Из-за этой бадяги не могу нормально автозапуском пользоваться. Только заведётся спидометр прыгнет машина глохнет. Мысль есть, что слабая масса на приборке, но где тот провод каторый надо шивилить
не знаю. Салон обновлённый мануала нет.
А мож проблемма в чём- то другом? Кароче где рыть, кто знает

А мож проблемма в чём- то другом? Кароче где рыть, кто знает
