ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 03 июл 2009, 11:56

GenEx, в спринте вроде пониже цены.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

 

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 28 авг 2009, 13:27

Подскажите, плиз, как победить перегрев 402го двигла. купил новый термостат, поставил - движка перегревается. в радиаторе бурлит сверху, снизу холодный. электровентилятор не помогает вообще. при снятой пробке радиатора заводил двигатель, давил на газ - тосол выплевывается из радиатора=> вывод: помпа исправна, термостат открывается. в радиаторе есть следы накипи от прошлых перегревов, снаружи он почти чистый, слегка помяты некоторые соты. может, в нем все дело?
воздушные пробки пробовал удалять: заехал передком на пригорок, открыл радиатор, завел и дал поработать минут 5-10. х.з., что еще ей надо для нормальной работы...
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 28 авг 2009, 14:23

DESTRUCTive, когда "бурлит" - это признак прогара прокладки ГБЦ! :oops:
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 28 авг 2009, 15:09

бурлит сверху, снизу холодный

выкинь термостат,это его проделки.
вывод: помпа исправна, термостат открывается
Как определил,что он открывается?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 28 авг 2009, 16:21

volgovod писал(а):
выкинь термостат,это его проделки.
только что снял термостат - все равно греется :evil: :evil: :evil:
Как определил,что он открывается?

снял пробку радиатора при работающем двигателе, даванул на газ и наблюдал фонтан тосола :cherep: :cherep: :cherep:

volgovod, может, все-таки радиатор виноват?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

EvgenT писал(а):DESTRUCTive, когда "бурлит" - это признак прогара прокладки ГБЦ! :oops:

не думаю, что дело в прокладке, т.к. масло "чистое", без следов тосола. и бурлит даже после того, как заглушишь мотор. или я чего-то не догоняю? :D :D :D

все-таки хочу поменять радиатор и попробовать. есть у кого-нибудь лишний? :D если все намана будет, то выкуплю его.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 28 авг 2009, 16:37

Я не понял,ты уже пробовал без термостата вообще?
Выброс тасола при оборотах и перегрев движка косвенно указывает на пробой прокладки ГБЦ и совсем не обязательно,что тасол пойдет в масло.
и бурлит даже после того, как заглушишь мотор
Поясни
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 28 авг 2009, 16:50

volgovod писал(а):Я не понял,ты уже пробовал без термостата вообще?

и бурлит даже после того, как заглушишь мотор


без термостата пробовал, та же история.
поясняю: глушишь двигатель открываешь капот, подносишь ухо к радиатору, а там булькает :o пробку не отворачивал, т. к. страшно :D
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 28 авг 2009, 17:41

DESTRUCTive, Расширительный бочок стоит ? Есть мысля,что у тебя пробка бочка либо радиатора забита наглухо и нет разряжения в системе
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 28 авг 2009, 17:46

volgovod, бачок есть. и в него тосол не выплевывается. а вот из под пробки радиатора сегодня сочился после перегрева. а как проверить пробку?

EvgenT, если все-таки пробита прокладка, то может ли это быть причиной перегрева?
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 28 авг 2009, 18:10

бачок есть. и в него тосол не выплевывается

Ну так потому и не давит в расширитель,что пробка засрана. Ты её когда последний раз чистил?
отвечу заEvgenT, -Да запросто
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 28 авг 2009, 18:43

да с момента покупки авто вообще не чистил. а зачем давить в расширитель, если система исправна? все-таки найду я другой радиатор.... :cherep: :cherep: :cherep:

Нашел радиатор! Спасибо Kostoprav777!!! На выходных перекину, покатаюсь, потом отпишусь. Думаю, для пользователей легендарного ЗМЗ-4021 полезная инфа будет будет :yes:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 28 авг 2009, 18:58

DESTRUCTive, Ты лучше не радиатор,а физику за 7класс перечитай :cherep: При нагревании жидкость имеет свойство расширяться,т.е увеличиваться в объеме. У тебя вода в кастрюле закипит быстрее с крышкой или без?
Короче не майся ерундой,прочисти пробку расширителя. :cherep:

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

До кучи еще проверь,не забита-ли сама трубка и шланчик ,которые идут на расширитель.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Чё-то мнея переклинило :) У тебя на радиаторе горловина есть? Если да,то просто поменяй крышку радиатора. Там обратный клапан заклинило,потому и в расширитель не идет и разряжения в радиаторе нет. С такой проблемой и электроподогрев толком греть не будет. Можно не менять,а тупо отжать клапан и заклинить его в открытом положении.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 28 авг 2009, 19:17

volgovod, помню я физику за 7-й класс. и пробку, конечно, почищу. :yes: вот только один вопрос не дает мне покоя: жидкость расширяется при нагревании, но КАК из бачка в радиатор вернется объем жидкости, который попал туда при расширении? ведь расширительный бачок установлен НИЖЕ патрубка на горловине радиатора, и других путей оттуда для тосола просто НЕТ. его что, потом вручную переливать обратно в радиатор? вот поэтому-то мне и кажется, что при исправной системе охлаждения тосол в расширительный бачок выдавливаться не должен, а клапан в пробке - для аварийного сброса тосола при перегреве. другими словами, причина перегрева - не в засранной пробке, а в чем-то другом. хотя хотелось бы ошибиться :D

а можно про разряжение поподробнее?
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 28 авг 2009, 19:26

Боюсь,что процесс возвращения из расширителя обратно,я тебе на форуме объяснить не смогу. Вот если на пальцах :lol2: Проведи эксперимент по моему совету,много времени не займет,а там глядишь и новый радиатор не понадобится
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 28 авг 2009, 19:34

volgovod, спасибо за совет по пробке, проверю ее в первую очередь. а насчет расширителя меня закусило, щас буду мануалы качать из сети и изучать матчасть :cherep: :cherep: :cherep:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 28 авг 2009, 19:39

Давай грызи гранит науки,в пятницу на тусе проведешь нам занимательную тех.консультацию. Ради этого готов приехать :)
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

NAVOLGE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение NAVOLGE » 29 авг 2009, 01:16

Дело может быть и не в пробке, т.к чем выше давление в системе тем выше температура кипения жидкости. А судя по репликам крышка герметична, раз уж жидкость не давится в расширительный бачёк. Или на оборот НЕ герметична на столько, что жидкость давит по мимо бочка, т.е через горловину на улицу. Что наиболее вероятно, если уж кипит на заглушенном двиге. Кстати герметичность пробки(с допустимой погрешностью) можно проверить если нажать на шланг идущий к радиатору, если пробка не герметична то жидкость при нажатии перетикает в бачёк (или на улицу :) ) Имеется в виду, что пробка находится на радиаторе.
Крышка, то где находится?

Kostoprav777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Сообщение Kostoprav777 » 30 авг 2009, 09:18

У друга даже после небольшого нагрева бурлил тосол. Оказалось что у него мембранна в газовом редукторе пропускала.

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 30 авг 2009, 14:16

NAVOLGE, крышка на радиаторе. Kostoprav777, газа у меня нет. думаю, дело все-таки не в воздухе. я его пытался выгнать и печку перекрывал - эффекта 0. осталось 2 варианта - забитый радиатор либо недостаточно эффективная помпа. начну с радиатора, т.к. это проще и в моем случае дешевле.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

NAVOLGE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение NAVOLGE » 30 авг 2009, 20:06

DESTRUCTive,
Удачи тебе, отпишись потом.

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 31 авг 2009, 18:41

Сегодня решил проблему. Не греюсь больше!
NAVOLGE, volgovod, EvgenT, спасибо за советы!
Отдельное спасибо Kostoprav777 за помощь в решении проблемы.

А дело было так...
Приезжаю к Коляну (Kostoprav777), чтоб вместе с ним вживить его радиатор с машины 2003 г. в. в мою - 1997 г.в. дело в том, что на моей стоит радиатор 31029 с горловиной, а у него - нового образца без пробки. Открываем капот. После беглого осмотра следует диалог.
К: - А нах тебе жигулевский термостат?!
Я: - Какой еще жиговский?
К: - Да вот он!
Я: ???????

Оказалось, вместо тройника, что слева от движки (в него еще обратка (нижний патрубок) с радиатора приходит) установлен тазовский термостат - подарок предыдущего хозяина :automat:
а поскольку установлен он на пути "холодного" тосола, то и открыться он, естественно, не может! при этом под пробкой тосол кипит! поставили на место родной тройник = двигатель больше не перегревается, новый радиатор остался лежать до лучших времен :D :yes:

Ну, не ездил я на ТАЗах и термостаты ихние в глаза не видел. до сегодняшнего дня :lol2: :lol2: :lol2:
Мораль: на ГАЗ надо ставить запчасти от ГАЗа :yes:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 31 авг 2009, 18:51

DESTRUCTive, а как -же
без термостата пробовал, та же история.
:?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Аааа,все понял :smeh:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Kostoprav777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Сообщение Kostoprav777 » 31 авг 2009, 19:52

И пластину радиатора Ты так и оставил у меня:)

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 31 авг 2009, 21:17

Да ладно, она 80 руб. в магазе стоит :D да и перекидывать радиатор я терь не спешу :yes:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

NAVOLGE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение NAVOLGE » 31 авг 2009, 22:06

Да, уж задал задачу бывший хозяин :smeh:

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 31 авг 2009, 22:53

DESTRUCTive, Он скорее всего просто не исправен был( жигулевский термостат), когда то на 31029 делали так, проблем не было,летом не кипела, зимой духота в салоне была в -35 :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 31 авг 2009, 23:05

KEKC_ANTON, в смысле, гаражные умельцы кустарили? не-е-е, мне такие "усовершенствования" не нужны :cherep: :cherep: :cherep:
если начну зимой замерзать, то лучше медную печку поставлю, а не хватит - дополнительную электропомпу врежу :yes:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Kostoprav777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Сообщение Kostoprav777 » 01 сен 2009, 05:11

Жду заявки на обшивки:) дутые

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 01 сен 2009, 12:15

DESTRUCTive, Я так понимаю у тебя два термостата стояло? Я покупал когда волгу у меня тоже тазовский ставил, но у меня не кипела машинка!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

NAVOLGE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение NAVOLGE » 05 сен 2009, 00:21

Спидометр одалел, в движении кажит всё ровно, а на месте стрелка прыгает. Из-за этой бадяги не могу нормально автозапуском пользоваться. Только заведётся спидометр прыгнет машина глохнет. Мысль есть, что слабая масса на приборке, но где тот провод каторый надо шивилить :? не знаю. Салон обновлённый мануала нет.

А мож проблемма в чём- то другом? Кароче где рыть, кто знает :)