
японцы и немцы премиум-класса
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Zloy_alex, да нет Predator, здесь как раз вопрос цены озвучил, япы даже новый , ГТР позиционируют как конкурент Поршу (причем довольно сильный), но стоит он ну как бы так сказать "немного меньше" чем заряженый порш с подобной динамикой. И поршаводы с пеной у рта доказывают что их порши едут так же как гетер, только они забыли тот факт что они лохи и переплатили бабла за тачку которая едет ТАКЖЕ или медленнее "японской дешевки" 

- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Predator писал(а):[
Я по прежнему жду, что ответят на мой вопрос, если Япония не премиум, то что это тогда?
Это Безнес-класс.
Сами бренды не премиальные. Понимаешь?
У них по определению не может быть премиум-класса.
Как у самсунга нет премиум-телефонов.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
И еще, ведь Маузер задал конкретный вопрос, перефразирую и повторю...
Почему ведущие авто издания признают сам ФАКТ наличия премиум класса (проводят сравнения, испытания и пр. действа) японского производства а вы нет?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Zloy_alex, а вот в чем...
Знаете так получается никто и ни что не сможет больше в будушем иметь статуса премиум, потому, что есть такие машины как BMW Bens RR?
хм... тогда почему дочерний мерсовский майбах стал таковым? Он ведь какбе позже появился и завоевал себе имя, так почему вы так не верите в японию...? Я вот верю, даже уверен что в будущем уже никто не будет обсуждать этого...
Причем для этого нужно сделать так:
Взять лехус GS и ничего не меняя ввалить за него 1 лям евро.........вау вот и премуим класс!
Почему ведущие авто издания признают сам ФАКТ наличия премиум класса (проводят сравнения, испытания и пр. действа) японского производства а вы нет?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Zloy_alex, а вот в чем...
Знаете так получается никто и ни что не сможет больше в будушем иметь статуса премиум, потому, что есть такие машины как BMW Bens RR?
хм... тогда почему дочерний мерсовский майбах стал таковым? Он ведь какбе позже появился и завоевал себе имя, так почему вы так не верите в японию...? Я вот верю, даже уверен что в будущем уже никто не будет обсуждать этого...
Причем для этого нужно сделать так:
Взять лехус GS и ничего не меняя ввалить за него 1 лям евро.........вау вот и премуим класс!

- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
Predator, японцы - это очень хорошие автомобили, современные и малоломучие, в том числе богато оснащенные. есть шикарные автомобили. но премиумом они станут только когда ездить на этом японце будет показателем статуса, а не только заботы о природе, экономичности, технологичности и прочая. статус он в другом, он не настолько практичен, чтобы измеряться в количестве дерева и л.с.
премиум - это не оснащение, это класс автомобилей, которые делаются для определенного менталитета и с особой культурой. у японцев принципиально другая культура и привычка делать под себя в данном случае выходит боком. да, они учатся и лет через 10 изменят мир под себя.
мэй би.
премиум - это не оснащение, это класс автомобилей, которые делаются для определенного менталитета и с особой культурой. у японцев принципиально другая культура и привычка делать под себя в данном случае выходит боком. да, они учатся и лет через 10 изменят мир под себя.
мэй би.
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Ответьте мне на очень простой вопрос - является ли москвич на предыдущей странице машиной ПРЕВИУМ класса. И почему...
И сразу же сами ответите на все свои вопросы, и сразу будет понятно все про японский премиум...
И сразу же сами ответите на все свои вопросы, и сразу будет понятно все про японский премиум...
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Ешё раз, господа, что бы не углублять в спор
почему так:
в Яндексе набираю "автомобили премиум класса"
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0 ... par4=%2Fs1
И первой в запросе стоит ссылка http://premiumklass.ru/
открывая ее видим
Фото японца
и слова
На завтра, на 26 августа, намечено открытие Международного Московского Автосалона, что приковывает на себя внимания большого числа автопроизводителей. Компания Lexus стала последней, которая заявила о желании устроить в Москве мировой дебют. Эта компания хочет представить автомобиль премиум-класса Lexus LS460.
почему так:
в Яндексе набираю "автомобили премиум класса"
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0 ... par4=%2Fs1
И первой в запросе стоит ссылка http://premiumklass.ru/
открывая ее видим
Фото японца
и слова
На завтра, на 26 августа, намечено открытие Международного Московского Автосалона, что приковывает на себя внимания большого числа автопроизводителей. Компания Lexus стала последней, которая заявила о желании устроить в Москве мировой дебют. Эта компания хочет представить автомобиль премиум-класса Lexus LS460.
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
и это, давайте майбахи, роллсы, бентли и прочая не трогать. это уже лакшери, там пожостче требования, чем для премиум
и спорткары не совсем чтобы премиум, это отдельная ветка любителей жечь резину.
мы ж говорим об лехусах и финиках.
если ж говорить об автоизданиях, то я тут соглашусь, что япы такой же "премиум", как и вульва. как бы есть топы первого уровня (а это только немцы) и потом топы второго уровня (всякая прочая, в т.ч. японческая культура).

и спорткары не совсем чтобы премиум, это отдельная ветка любителей жечь резину.
мы ж говорим об лехусах и финиках.
если ж говорить об автоизданиях, то я тут соглашусь, что япы такой же "премиум", как и вульва. как бы есть топы первого уровня (а это только немцы) и потом топы второго уровня (всякая прочая, в т.ч. японческая культура).
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
viza, вот е-мае, неожидал...ладно, признали факт имения в рядах японии авто премиум класса
а теперь, по подробнее о делении на топ-уровни, эт как?
Вот, например я открыл первую попавшуюся ссылку, обнаружил на ней Лехус... как понять, что он нет НЕ СТОИТ В ОДНОМ ряду с премиумом от BMW?
Добавлено спустя 22 секунды:
viza,

а теперь, по подробнее о делении на топ-уровни, эт как?
Вот, например я открыл первую попавшуюся ссылку, обнаружил на ней Лехус... как понять, что он нет НЕ СТОИТ В ОДНОМ ряду с премиумом от BMW?
Добавлено спустя 22 секунды:
viza,

- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Predator писал(а): Вот, например я открыл первую попавшуюся ссылку, обнаружил на ней Лехус... как понять, что он нет НЕ СТОИТ В ОДНОМ ряду с премиумом от BMW?
Сесть, прокатиться, посмотреть, послушать, понюхать, потрогать.
Знаю человека, пересевшего с Цэшки на большего лексуса. Через год обратно.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
KorzH писал(а):... Покупая премиум люди покупают не только кусок железа который возит их задницу из точки А в точку В. Они покупают статус, качество, историю.
Японцы реально вышли на рынок массово только в конце семидесятых, с малолитражками, когда начался энергетический кризис. Если б ни это - хз че б ща было)) Хотя японоводы щас скажут - ниче не было бы, японцы умные- че-нибудь бы придумали.
Из области ликбеза, про историю. Если говорить о ниссане (просто про другие компании я не знаю, поэтому и не говорю), премиум в ниссане это не ниссан. Да да, так и есть. В период экономического кризиса в 70-х в японии обанкротилось некоторое количество автопроизводителей. Среди них была такая компания, по-моему "Принс" или что-то в этом роде она называлась. Вопщем, занимались они построением больших машин для богатых людей, видимо поэтому и обанкротились. Контроль над этой компанией забрал Ниссан, в итоге Принс потрерял юридическую самостоятельность, но в обмен на самостоятельность в производстве. На базе этой компании, которая существует по сей день как подразделение Ниссана, строятся скаи, лавры, цедры, симы, президенты. Обратите внимание, наскольно эти машины отличаются от ширпотребных. Сам по себе этот факт наводит на размышления, а можем ли мы так просто взять и сказать, что те машины плохие? нет, нельзя. Для этого нужно детально взять и разобраться, составить сравнительную таблицу, выяснить, что считается премиумом в японии и что в европе, чем они отличаются, в чем схожи, какие есть недоработки там и там, а так то протсто чо из пустого в порожнее переливать?
KorzH писал(а):...начало 20-го века. Вся европа и америка ездит на машинах. В японии - гужевой транспорт. Какая нахрен история?!
Это ты с чего взял то?

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
viza писал(а):Predator, японцы - это очень хорошие автомобили, современные и малоломучие, в том числе богато оснащенные. есть шикарные автомобили. но премиумом они станут только когда ездить на этом японце будет показателем статуса, а не только заботы о природе, экономичности, технологичности и прочая. статус он в другом, он не настолько практичен, чтобы измеряться в количестве дерева и л.с.
премиум - это не оснащение, это класс автомобилей, которые делаются для определенного менталитета и с особой культурой. у японцев принципиально другая культура и привычка делать под себя в данном случае выходит боком. да, они учатся и лет через 10 изменят мир под себя.
мэй би.
Самое смешное, ни одна премиум-марка япов не торгуется на еврорынке




- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
меня ваще никто не понял. Я ж вам говорю - премиум - это не только технические характеристики!
Вы почему опциями в машине меряетесь?
Кстати об опциях - а в японцах есть массаж в сиденьях?
Анечка_Ниссан
А что, в японии разве выпускали автомобили в самом начале 20-го века??? Если да - то я по-ходу чего-то не то знаю об истрии.
Mauzer
Ты че такой злой-то?! Я тебя хоть раз оскорбил? Ты хоть думай, чего ты про мою жену написал! Я себе никогда таких вещей не позволяю. Семью не трожь!
Про конкретные примеры - да пожалуйста - когда я был в США, японцев, которых ты называешь премиальными, я не видел. Зато видел реально огромное количество ОЧЕНЬ богатых людей на феррари, ламбо, порш(кстати, ни одного кайена), мазерати, мерседесы, и БМВ. На японцах ездят средний класс и молодежь.
Про крузаки - это как малиновые пиджаки в свое время.) Так же как и кайены щас, ИМХО.
Разъясню для тех, кто считает, что я ненавижу япов - ЭТО НЕ ТАК!!!
Я обожаю дрифтовые ниссаны, супры, тойоту Бб, альтезы, и эвики. Не люблю субару - не знаю почему - просто не люблю и все. Про мазду отдельный разговор.
Вы почему опциями в машине меряетесь?
Кстати об опциях - а в японцах есть массаж в сиденьях?
Анечка_Ниссан
А что, в японии разве выпускали автомобили в самом начале 20-го века??? Если да - то я по-ходу чего-то не то знаю об истрии.
Mauzer
Ты че такой злой-то?! Я тебя хоть раз оскорбил? Ты хоть думай, чего ты про мою жену написал! Я себе никогда таких вещей не позволяю. Семью не трожь!
Про конкретные примеры - да пожалуйста - когда я был в США, японцев, которых ты называешь премиальными, я не видел. Зато видел реально огромное количество ОЧЕНЬ богатых людей на феррари, ламбо, порш(кстати, ни одного кайена), мазерати, мерседесы, и БМВ. На японцах ездят средний класс и молодежь.
Про крузаки - это как малиновые пиджаки в свое время.) Так же как и кайены щас, ИМХО.
Разъясню для тех, кто считает, что я ненавижу япов - ЭТО НЕ ТАК!!!
Я обожаю дрифтовые ниссаны, супры, тойоту Бб, альтезы, и эвики. Не люблю субару - не знаю почему - просто не люблю и все. Про мазду отдельный разговор.
SIC PARVIS MAGNA
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Predator,
ну наконец-то! Хоть одна светлая голова это понимает.
Hendrix,
да не ЭТО называется "премиум". Или считаешь, что если под капотом V12, то ТОЛЬКО ЭТО премиум? Допускаю что не тратили денег на разработку именно таких больших двигателей, у каждой автомобильной компани свой курс, у них на другое идут средства, на другие двигателя (замечу, очень и очень продвинутые). Наличие большого мотора еще не показатель.
а кто сказал что это плохо? Если движок хороший, почему бы его не ставить? Ведь тойота и лексус родственники. И ниссан с инфинити.
Давай допустим ситуацию, что Мерседес или БМВ начали производить свои клоны (как лексус у тойоты), НО!!!!! под другим названием, неважно какое. И тоже начали бы устанавливать одинаковые движки и на "родные" авто, и на новые. Как бы ты к такому отнесся? Только давай не будем говорить про то, что мерс и бэха не допустят такого, речь о другом, о том, что теоретически это возможно? Возможно. Вот я и хочу услышать мнение-как бы ты к этому отнесся?
дружище, это вовсе не означает что их нету:) Полистай в инете Тойота Century. Там V12. Серийный авто. Двигатель 1GZ-FE. Более того, чтобы тебе не тратить свое время, вот ссылка
http://www.major-used.ru/catalog/cars3.html?BRAND_ID=97&MODEL_ID=2612
Zloy_alex,
Сам придумал? Требую доказательства. Ведь
Или у всех массовое помешательство, а ты один знаешь всю правду?:)
не показатель. Я когда в свое время на ВАЗе (на чекистов) работал, тоже видел одного перца, который после мерина купил 12-ку.
нууу, если учесть полвека забвения, то тоже возникает вопрос, а что произвела компания майбах со времен 2-й великой отечественной войны по 1997 год? Где она была эти 50 с лишним лет? СПАСИБО мерседесу, что не дала сгинуть в лету.
viza,
видимо на лексусах и финиках гопота ездит необразованная, которая в рестораны в спортивных костюмах ходит, вилкой в зубах ковыряется, так что ли?
Не так давно я жил на энергетиков, в районе пригородного рынка, так вот, каждое утро идя в гараж за машиной, я постоянно лицезрел у соседнего дома мерина CLK или еще там как, не знаю (двухдверный такой, красивый авто). Это как, показывает статус владельца авто? А то, что он живет в 5-тиэтажной старой хрущевке, это как понимать? Какой статус у этого человека? Деньги на авто вбухал, хотя сам живет в далеко не "статусном" доме.
есть такая поговорка: "Усеруся, но не покорюся"
Давайте еще раздробим неделимое. Впервые слышу чушь типа "премиум второго уровня"
Еще что из "КАК БЫ" придумаем?
Danny, пишу 2-й раз, не переходи на личность. Иначу перейду я.
Спасибо за таблицы, я их читал уже. Дальше то что? Я же не писал что немецкие движки отстой. Напомню, японский двигатель тоже имел статус "лучший двигатель года". Если тебя тешит фраза
у этого конкурса не получал. В другом получал. Чтобы не быть пустобрехом, вот тебе ссылка
http://www.nissan.kuntsevo.com/news.php?news_id=205
ууууу, как все запущено. Не знать обозначения слова "альянс". Тогда до недавнего времени мерседес и крайслер одно и тоже было.
сам удивляюсь! может потому-что как немцы сделали?
Сам-то как думаешь? Тут ведь долго распиналось что все прибамбасы придумали в европе, и абээсы и гуры и электропакеты и салоны кожаные.....что же не так получилось, ведь все по немецким задумкам? Может все же авто изначально не соответствовал техническим показателям класса премиум? Качество материлов и их подгонка соответствовали уровню? А шумоизоляция была на высоте? А кузовщина была строго выставлена и внешне машина имела пристойный вид? А, понял, наверное резиновые коврики и черный руль испортили все? Угадал? Блин, вот ведь ребус-то какой!!!!! Ведь в мире полно машин, которые производятся как немцы с японцами, с абс, гурами, кожами и пакетами, а так премиумом и не стали. Может ты ответишь?
подсказываю по просьбе трудящихся. Продолжали производить лехусы с финиками. Им то что мандражировать, у них и так все на высоте.
погадаешь на блюдечке?
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
KorzH,
есть. В тиане.
Мне, к сожалению, не повезло, я там не был. Если честно, сложно представляю молодежь на финике QX56 или лехусе 600h.
вот, мне тоже интересно было:
http://www.cars-retro.ru/2008/02/12/japan-first-auto/
да и в мыслях не было тебя или твою семью оскорблять. Мир и здоровье вашему дому. Просто в творчестве признание приходит после смерти создателя великих творений. Тот же микеланджело, о котором ты писал, жил в эпоху ренессанса (то есть очень давно) и признание к нему пришло после его смерти, а именно сейчас его картины стоят кучу бабла. Вот я и написал так. А не от того, что желаю тебе плохого. Просто ты не так меня понял. Взять других великих людей, ван гога, гойя, рембранд..... их творения сейчас, в наше время, стоят бешеные деньги. А когда жили они сами, разве их картины стоили так дорого? Думаю и картины твоей жены когда-нибудь будут иметь, так скажем, большую ценность, нежели сейчас. Надеюсь ты меня понял.
А Маузер , как раз и пытался вам сказать что японо-премиум есть!
А вот что лучше, он как раз-таки и не пытался объяснять...
ну наконец-то! Хоть одна светлая голова это понимает.

Hendrix,
это и называется премиум ... япошки никогда не тратили лишних денег на разработку новых моторов из-за таких "мелочей" ...
да не ЭТО называется "премиум". Или считаешь, что если под капотом V12, то ТОЛЬКО ЭТО премиум? Допускаю что не тратили денег на разработку именно таких больших двигателей, у каждой автомобильной компани свой курс, у них на другое идут средства, на другие двигателя (замечу, очень и очень продвинутые). Наличие большого мотора еще не показатель.
Тойота даже на лексусы ставит те же 3,5 литровые моторы что и на камри (гибридные разработки не в счет, это другая тема)... как и ниссан на инфинити.
а кто сказал что это плохо? Если движок хороший, почему бы его не ставить? Ведь тойота и лексус родственники. И ниссан с инфинити.
Давай допустим ситуацию, что Мерседес или БМВ начали производить свои клоны (как лексус у тойоты), НО!!!!! под другим названием, неважно какое. И тоже начали бы устанавливать одинаковые движки и на "родные" авто, и на новые. Как бы ты к такому отнесся? Только давай не будем говорить про то, что мерс и бэха не допустят такого, речь о другом, о том, что теоретически это возможно? Возможно. Вот я и хочу услышать мнение-как бы ты к этому отнесся?
Собственно я вообще не знаю серийных японцев с V12 )))
дружище, это вовсе не означает что их нету:) Полистай в инете Тойота Century. Там V12. Серийный авто. Двигатель 1GZ-FE. Более того, чтобы тебе не тратить свое время, вот ссылка
http://www.major-used.ru/catalog/cars3.html?BRAND_ID=97&MODEL_ID=2612
Zloy_alex,
Сами бренды не премиальные. Понимаешь?
У них по определению не может быть премиум-класса.
Сам придумал? Требую доказательства. Ведь
ведущие авто издания признают сам ФАКТ наличия премиум класса (проводят сравнения, испытания и пр. действа) японского производства
Или у всех массовое помешательство, а ты один знаешь всю правду?:)
Знаю человека, пересевшего с Цэшки на большего лексуса. Через год обратно.
не показатель. Я когда в свое время на ВАЗе (на чекистов) работал, тоже видел одного перца, который после мерина купил 12-ку.
тогда почему дочерний мерсовский майбах стал таковым?
Ему почти сто лет если что. У него Своя история.
нууу, если учесть полвека забвения, то тоже возникает вопрос, а что произвела компания майбах со времен 2-й великой отечественной войны по 1997 год? Где она была эти 50 с лишним лет? СПАСИБО мерседесу, что не дала сгинуть в лету.
viza,
японцы - это очень хорошие автомобили, современные и малоломучие, в том числе богато оснащенные. есть шикарные автомобили. но премиумом они станут только когда ездить на этом японце будет показателем статуса
премиум - это не оснащение, это класс автомобилей, которые делаются для определенного менталитета и с особой культурой.
видимо на лексусах и финиках гопота ездит необразованная, которая в рестораны в спортивных костюмах ходит, вилкой в зубах ковыряется, так что ли?
Не так давно я жил на энергетиков, в районе пригородного рынка, так вот, каждое утро идя в гараж за машиной, я постоянно лицезрел у соседнего дома мерина CLK или еще там как, не знаю (двухдверный такой, красивый авто). Это как, показывает статус владельца авто? А то, что он живет в 5-тиэтажной старой хрущевке, это как понимать? Какой статус у этого человека? Деньги на авто вбухал, хотя сам живет в далеко не "статусном" доме.
если ж говорить об автоизданиях, то я тут соглашусь, что япы такой же "премиум", как и вульва. как бы есть топы первого уровня (а это только немцы) и потом топы второго уровня (всякая прочая, в т.ч. японческая культура).
есть такая поговорка: "Усеруся, но не покорюся"


Danny, пишу 2-й раз, не переходи на личность. Иначу перейду я.
Спасибо за таблицы, я их читал уже. Дальше то что? Я же не писал что немецкие движки отстой. Напомню, японский двигатель тоже имел статус "лучший двигатель года". Если тебя тешит фраза
тешься дальше, тебе это как бальзам на рану. Или думаешь если немецкие движки самые лучшие, то все авто с ними премиум, а остальные не имеют права ими быть? Двигателей Ролс-ройса и майбаха нет в списках и пользуясь твоим шаблоном можно уже считать авто отсосными? А как иначе, оне же не заняли ни одного места! Может для тебя это будет открытием на уровне "земля-круглая", но то, что какой-то двигатель не вошел в 10-ку, не значает что он худший. Просто кто-то оказался получше. Не более того. Ты же не будешь перечить против того, что раз японский двигатель взял титул "ЛУЧШИЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ", то все остальные двигатели автоматически попадают под статью "самые прожорливые".твой хваленый ниссановский мотор еле еле вошел в 10-ку
Ну если уж мы заговорили за ниссан в частности, то премию ДВИГАТЕЛЬ ГОДА он никогда не получал,
у этого конкурса не получал. В другом получал. Чтобы не быть пустобрехом, вот тебе ссылка
http://www.nissan.kuntsevo.com/news.php?news_id=205
По сути ниссан - тот же рено
ууууу, как все запущено. Не знать обозначения слова "альянс". Тогда до недавнего времени мерседес и крайслер одно и тоже было.
НУ вот теперь объясни мне почему тогда москвич "юрий долгорукий" не стал премиум-автомобилем. Удлиненная база, шумоизоляция, все электро, АБС, ГУР, мотор 2 литра, салон кожа.... Ведь все сделали, как японцы . Все атрибуты навесили... Что не поперло то? Народ не принял? Сорвали пару важных встреч в истерику???
сам удивляюсь! может потому-что как немцы сделали?



Сам-то как думаешь? Тут ведь долго распиналось что все прибамбасы придумали в европе, и абээсы и гуры и электропакеты и салоны кожаные.....что же не так получилось, ведь все по немецким задумкам? Может все же авто изначально не соответствовал техническим показателям класса премиум? Качество материлов и их подгонка соответствовали уровню? А шумоизоляция была на высоте? А кузовщина была строго выставлена и внешне машина имела пристойный вид? А, понял, наверное резиновые коврики и черный руль испортили все? Угадал? Блин, вот ведь ребус-то какой!!!!! Ведь в мире полно машин, которые производятся как немцы с японцами, с абс, гурами, кожами и пакетами, а так премиумом и не стали. Может ты ответишь?
Ну и вот еще шедевр. Премиум, ебтать! Мерседес в панике отзывает все W220 на фейслифт, а БМВ отправляет проект F01 (новая 7-ка для тех кто не в теме) на доработку...
Что творилось в это время с японцами пусть подскажет Mauzer
подсказываю по просьбе трудящихся. Продолжали производить лехусы с финиками. Им то что мандражировать, у них и так все на высоте.
Наверное просто снимают с производства Президента, как ущербного и не достойного носить гордое имя...
погадаешь на блюдечке?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
KorzH,
Кстати об опциях - а в японцах есть массаж в сиденьях?
есть. В тиане.
Про конкретные примеры - да пожалуйста - когда я был в США, японцев, которых ты называешь премиальными, я не видел. Зато видел реально огромное количество ОЧЕНЬ богатых людей на феррари, ламбо, порш(кстати, ни одного кайена), мазерати, мерседесы, и БМВ. На японцах ездят средний класс и молодежь.
Мне, к сожалению, не повезло, я там не был. Если честно, сложно представляю молодежь на финике QX56 или лехусе 600h.
А что, в японии разве выпускали автомобили в самом начале 20-го века??? Если да - то я по-ходу чего-то не то знаю об истрии.
вот, мне тоже интересно было:
http://www.cars-retro.ru/2008/02/12/japan-first-auto/
Ты че такой злой-то?! Я тебя хоть раз оскорбил? Ты хоть думай, чего ты про мою жену написал!
да и в мыслях не было тебя или твою семью оскорблять. Мир и здоровье вашему дому. Просто в творчестве признание приходит после смерти создателя великих творений. Тот же микеланджело, о котором ты писал, жил в эпоху ренессанса (то есть очень давно) и признание к нему пришло после его смерти, а именно сейчас его картины стоят кучу бабла. Вот я и написал так. А не от того, что желаю тебе плохого. Просто ты не так меня понял. Взять других великих людей, ван гога, гойя, рембранд..... их творения сейчас, в наше время, стоят бешеные деньги. А когда жили они сами, разве их картины стоили так дорого? Думаю и картины твоей жены когда-нибудь будут иметь, так скажем, большую ценность, нежели сейчас. Надеюсь ты меня понял.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Mauzer,
Можешь начать представять молодежь на финиках)) Есть такое. И не мало.
Был первое время в шоке от увиденного однажды - едет старый пень деревенской наружности, грязный такой, с бородой-лопатой с собакой на переднем сидении. Все бы ничего, но он ехал на кадиллаке эскалэйд))))
Про семью - просто показалась нотка в слове помрет - можно ж было сказать просто "через 200 лет". Ну да ладно - не хотел оскорбить и слава богу - мир, дружба, жвачка)))
А возвращаясь к теме, мне кажется тут как с собаками. Овчарка прикольная собака - качественная, бегает хорошо по нашим дорогам, но один хрен ее щенки почему-то стоят дешевле еркширского терьера, хотя от него толку ноль)) Примерно такой у меня взгляд на эту вещь.
Могу сказать одно - респект Маузеру за такую упертость! Я вот обожаю своего пыжа, кто бы чего не говорил. Это все в любом случае выбор душей. Тут скорее всего никто из находящихся тут не готов отказаться от своего мнения, что в принципе нормаьно. Говорят, что в споре рождается истина, однако ТОЧНО знаю, что в гуманитарных спорах победителей нет, и они ни к чему не приводят, ибо мнение оно индивидуально и у всех формируется по-разному, и поэтому доводы на всех действуют по-разному. Вот такой от психологический эпистолярий.
Можешь начать представять молодежь на финиках)) Есть такое. И не мало.
Был первое время в шоке от увиденного однажды - едет старый пень деревенской наружности, грязный такой, с бородой-лопатой с собакой на переднем сидении. Все бы ничего, но он ехал на кадиллаке эскалэйд))))
Про семью - просто показалась нотка в слове помрет - можно ж было сказать просто "через 200 лет". Ну да ладно - не хотел оскорбить и слава богу - мир, дружба, жвачка)))
А возвращаясь к теме, мне кажется тут как с собаками. Овчарка прикольная собака - качественная, бегает хорошо по нашим дорогам, но один хрен ее щенки почему-то стоят дешевле еркширского терьера, хотя от него толку ноль)) Примерно такой у меня взгляд на эту вещь.
Могу сказать одно - респект Маузеру за такую упертость! Я вот обожаю своего пыжа, кто бы чего не говорил. Это все в любом случае выбор душей. Тут скорее всего никто из находящихся тут не готов отказаться от своего мнения, что в принципе нормаьно. Говорят, что в споре рождается истина, однако ТОЧНО знаю, что в гуманитарных спорах победителей нет, и они ни к чему не приводят, ибо мнение оно индивидуально и у всех формируется по-разному, и поэтому доводы на всех действуют по-разному. Вот такой от психологический эпистолярий.
SIC PARVIS MAGNA
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Zloy_alex,
зря так думаешь. Просто в нашем споре никто не привел конкретных доказательств, что японского премиума нет. Все цитируют свои мысли, кто что видел, кто и как ездил, прошерстили уже все, что только можно, и двигателя и отделку и шумоизоляцию и комплектации авто и статусность и властьимущих с ихними авто, даже в историю углубились. Но в итоге все равно упорно не хотят верить в японский авто премиум. Прям как американцы свято верили грузии, что русские напали на нее, а не грузия разбомбила Цхинвал. Да и сейчас, КМК, все еще этому верят.
я хоть такие привожу. Остальные и этого не приводят, только свои мысли.
viza,
давай. Только обоюдно.
ну раз остальные себе позволяют такое, почему бы и мне не воспользоваться подобным?:)
KorzH,
америкосы!!! Что с них возьмешь, у них другое восприятие мира и...... цены дешевле:)
Для тебя ничто и никогда не будет Показателем.
зря так думаешь. Просто в нашем споре никто не привел конкретных доказательств, что японского премиума нет. Все цитируют свои мысли, кто что видел, кто и как ездил, прошерстили уже все, что только можно, и двигателя и отделку и шумоизоляцию и комплектации авто и статусность и властьимущих с ихними авто, даже в историю углубились. Но в итоге все равно упорно не хотят верить в японский авто премиум. Прям как американцы свято верили грузии, что русские напали на нее, а не грузия разбомбила Цхинвал. Да и сейчас, КМК, все еще этому верят.
ссылки из яндекса для меня не показатель.
я хоть такие привожу. Остальные и этого не приводят, только свои мысли.

viza,
и давай-ка поскромнее, без выпадов.
давай. Только обоюдно.
высосал "аргументы" из пальца. насмешил.
ну раз остальные себе позволяют такое, почему бы и мне не воспользоваться подобным?:)
KorzH,
Был первое время в шоке от увиденного однажды - едет старый пень деревенской наружности, грязный такой, с бородой-лопатой с собакой на переднем сидении. Все бы ничего, но он ехал на кадиллаке эскалэйд))))
америкосы!!! Что с них возьмешь, у них другое восприятие мира и...... цены дешевле:)
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Mauzer писал(а): да не ЭТО называется "премиум". Или считаешь, что если под капотом V12, то ТОЛЬКО ЭТО премиум?
Эмм ... а кто сказал что я про двигатель говорю ... я имел ввиду такое внимание к "мелочам" ... двигатель как пример просто ...
Mauzer писал(а):Давай допустим ситуацию, что Мерседес или БМВ начали производить свои клоны (как лексус у тойоты), НО!!!!! под другим названием, неважно какое. И тоже начали бы устанавливать одинаковые движки и на "родные" авто, и на новые. Как бы ты к такому отнесся? Только давай не будем говорить про то, что мерс и бэха не допустят такого, речь о другом, о том, что теоретически это возможно? Возможно. Вот я и хочу услышать мнение-как бы ты к этому отнесся?
Ну как бы даже предполагать не надо ... БМВ допустим на мини ставит турбовые 1,6 моторы, которые могли бы спокойно занимать место под капотом 1-ой серии и даже трешки ... но нет) ... там другие моторы....
Или допустим почему бы под капотом роллс-ройса не оказаться V12 от семерки без серьезных изменений?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Hendrix, но все же, установка "своих" двигателей на другие авто - это плохо? Если двигатель "удачный", зачем придумывать велосипед, ИМХО. Да, у немцев линейка двигателей обширней, чем у японцев, по-крайней мере, по каким-то моделям.
так у ролса вроде и так бэховский движок идет.
Или допустим почему бы под капотом роллс-ройса не оказаться V12 от семерки без серьезных изменений?
так у ролса вроде и так бэховский движок идет.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Опять-25ть... вроде пару-тройку постов назад признали наличие такого класса, как японский премиум....и вот опять.
KorzH, viza, Hendrix, ну ведь действительно, есть такой класс, он ЕСТЬ, японский премиум! А вопрос лучшей техники и исполнения в этом классе, уже вторичный...
Я ж говорю, почему тогда в поисковике, набирая заброс премиум авто, в общей куче авто находятся японцы? Неужели все так ошибаются?
Мне вот, если честно, не важен этот спор (для себя я могу ответить какой авто лучшей в том или ином классе ), просто интересно, почему один человек оперирует аргументами, а некоторые ИМХами?

KorzH, viza, Hendrix, ну ведь действительно, есть такой класс, он ЕСТЬ, японский премиум! А вопрос лучшей техники и исполнения в этом классе, уже вторичный...
Я ж говорю, почему тогда в поисковике, набирая заброс премиум авто, в общей куче авто находятся японцы? Неужели все так ошибаются?
Мне вот, если честно, не важен этот спор (для себя я могу ответить какой авто лучшей в том или ином классе ), просто интересно, почему один человек оперирует аргументами, а некоторые ИМХами?

- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
В России что дороже то и считается ПРЕМИУМ,не важно японец это или немец или китаец
У кого тачка круче тот и сам круче у кого говно дешевое - тот лох
Так считает большая часть страны
о чем спор ?
Вот неужели нельзя посидеть поговорить,да вот у японцев есть премиум ага,а вот у немцев ага,мне вот эта больше нравится - да братан хорошая тачка! а мне вот эта - ага прикольно! Почему сразу обсирать и говорить да это тележки это не премиум это говно я вот тут вот такой да сякой ????? пальцы веером на зоне показывать будите , если прописку прйдете...




- mktrud
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 385 -
Репутация: +29
Есть Премиум-бренды у японских производителей. Лексус(Тойота), Инфинити(Ниссан), Акура(Хонда). Есть классы машин. Это несколько иное. Есть Премиум-сегмент у каждого (или практически у каждого) производителя. Это не значит, что все автомобили этой марки относятся к этому сегменту. Наличие опций не является объективным показателем принадлежности а/м к тому или иному классу. Как и к Премиум-сегменту, например. Тут зависимость иная - принадлежность авто к Премиум-сегменту обязывает иметь определенный набор опций.
Всё спокойно...
- TakeshiKitano
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 492 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
TakeshiKitano, Ренаульт, это рестайлинговая Камрюха для австралийского рынка. Автомобиль также продаётся как Тойота Камри на некоторых авторынках Азии.
http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/autos/Aurion/?fp=1
Не премиум, хоть и смотрится неплохо.
http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/autos/Aurion/?fp=1
