Какова причина негативного отношения ?
Прежде чем отписаться в эту тему, прочитайте сообщение от водителя автобуса:
Мда...умные все вы какие-то... хоть бы автобусник один, что ли, на форуме сидел, мозги прочистить некоторым особо суровым... пол года назад я сам работал на маршрутном автобусе (Подозреваю, сейчас меня начнут приглашать на стрелки- работал- значит такой же, как все) А вообще же, с места водителя автобуса ситуация выглядит несколько иначе. Самый простой случай: автобус "гонит" Почему? - Ну совершенно ясно для вас, думаю, этож он специально хочет МОЮ ЛАСТОЧКУ разбить.
Нет. Зачастую, разрыва между автобусами (13 и 13, 13-14, 15, и пр. и пр.- все городские почти) 1-3 минуты. простоял на светофоре 2, иногда и один зеленый- и идущий за тобой тебя уже догнал. Получается, ТЫ ВОРУЕШЬ У НЕГО ПАССАЖИРОВ. По этому уже на конечной может, возникнуть рамсы с использованием монтировок. Но вот он тебя, к примеру, обогнал, и идет до конечной твоим графиком. Тут 2 выхода- сьезжать с маршрута, потеряв деньги за круг- но куда деть пассажиров? Или гнать, и постараться успеть на следующий круг, при этом остановки после обогнавшего тебя- пусты
. То, что я сказал- основа, график (да ни один из существующих), ни как не учитывает ни день недели, ни время- к примеру, и в 11 дня, и в 6 вечера, время на круг- 50 минут. А ситуация на дорогах, как понимаете, разная. Тоесть, водитель зажат между молотом и наковальней- 1. График. 2. Перед ним, и за ним- такие же водители. 3. Пробки (порой непредсказуемые) - какие- нибудь пара оленей шеркнутся на прямом участке дороги- вот тебе и пробка). 4. План. Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перевыполнить, т.к. план сдаешь хозяину- остальное- суть, своя прибыль. Разговор Всяких плюгавых умников о леваках- бред имбицила
.все и так понятно, что можно не давать билетик, а деньги положить в карман. Так вот, хозяин автобуса (маршрутки) - он что, этого думаете, не знает? Поэтому система с леваками не пройдет. Вот ты ему отдай, к примеру, 1800 в день- аренду, а остальное- твое. 100 рублей ты наездишь, или 1000 - его не колышет. Работа самая нервно выматывающая. Во- первых- база длинная, 11 метров (я работал на МАНе, мерс еще на метр длиннее), это не легковушка- где топнул- уехал, ни протягивать, ни просчитывать углы поворота не нужно- вы даже не задумываетесь, ковыряя в носу своей девятки, о таких понятиях
Ты за рулем- один, а на тебя смотрят сто пар глаз- в час пик. И почти каждый оценивает- хоть и понятия не имеет о чем говорит в тот момент- считает себя экспертов последней инстанции. Кто выступал со сцены- меня поймет. Еще непередаваемые ощущения зимой, когда ты подъезжаешь к светофору, а какой- нить умник, обогнав тебя, залезает перед тобой. (частенько встречается) Ты, конечно по тормозам- но вес автобуса не 900 кило, он просто идет юзом, бампер этого недоумка все ближе, к тому же, перед ним еще три ни в чем не виноватых автомобиля, еще сколько-то человеческих жизней. я обычно тормозил в таких случаях прерывисто, вцепившись в руль, привстав с сидения
![]()
. А система тормозов- пневматическая, да еще и старая- тоже долго объяснять обывателю, с его леностью ума, он не поймет, что это такое. Воздух стравливается быстро- а накачать его на нейтрали (коробка автомат)- довольно долго. Сначала автобус почти не замедляется, зато через мгновение встает колом, и это НА ЛЬДУ!!!!!- пассажирам комфорт обеспечен. Ну, ладно, оттормозился, и даже
*ало ему не вышел разбить- сдержался- пассажиров много, тебя пропалят, и тут же окажешься из-за такого дерьма (того, что тебя обогнал) в известных местах. Из салона слышишь- казел, пи****, урод- это благодарные пассажиры признательны тебе за спасенные их жизни
![]()
Короче, описывать могу очень долго, т.к. знаю не понаслышке все это. Да, и сам нарушал так, как все вы тут пишете- но не от хорошей жизни, и не я один- посмотрите на себя сначала, А еще лучше, уж коли беретесь судить по всей строгости- сядьте за руль автобуса- и от вашего праведного гнева через пару кругов останется только сожаление. Судить, сидя дома на диване, как легко и просто ковать сталь, легко. Извините, что так резко высказался, но на то есть причины. Всем удачи на дорогах, и помните- там, за рулем, тоже человек, который, кстати, выезжает из гаража, когда вы еще спите, обедает в перерыве между рейсами,в салоне того же автобуса, когда вы вольготно сидите в кафе ожидая официантку, и приходит домой, когда вы опять же, спите, отмыв после работы еще этот автобус после ваших харчков и щелкания семечек.







) А вообще же, с места водителя автобуса ситуация выглядит несколько иначе. Самый простой случай: автобус "гонит" Почему? - Ну совершенно ясно для вас, думаю, этож он специально хочет МОЮ ЛАСТОЧКУ разбить.




(помигал аварийками) так приятно стало... подумалось что даже среди водителей автобусов есть хорошие благодарные люди
но последнее время контенгент только из молодых парней,которые решили - раз они водят общественный транспорт,значит и общественность должна им уступат и пропускать




- сегодня тока вот вспоминал - едет по 50ОКТ, за горького СРАЗУ ВСТАЛ и давай высаживать пассажиров - урод, там метров через 15 КАРМАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ СДЕЛАН , нет - встанет в ряду и резко так еще ...







