
Тюменские АЗС (обсуждение и отзывы)
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
KorzH писал(а):Боря, Почитай экономику. Ну сам подумай - они деньги просто тратят потому что у них их много? Нет, у них баланс большой, а вот тратят они соответственно ожидаемой выгоде. Ребрендинг заправок не принесет им тех денег, которые принесет скважина. Так что даже и не сравнивай.)))
По бенз. По ГОСТу бенз 92-й делают из 80-го, а 98-й из 95-го. Вот и подумайте теперь, где больше присадок - в бензе у которого ОЧ подняли АЖ на 12 единиц, или у которого на 3 всего-лишь??? Кому интересно - просто поройтесь в нете на тему классификации ГСМ.
Это где такой ГОСТ ? дайка номер или ссылку.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 -
Репутация: +52
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
spaike494 писал(а):Ме писал(а):EATman, Только вот утверждение, что в 98 меньше всякой гадости весьма сомнительное.
Там же присадок туева куча
Начинается вечный спор какой бензин лучше
ездил а 92 свечи были в черной копати стал ездить на 98 свечи очистились. евижу в присадках ничего плохого
Сергей UB9LAU
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Вчера со своим директором разговаривал,у него жена в Лукойле работает,в самом офисе.Не знаю,насколько можно доверять этой информации,но говорит,что весь бензин в городе одинаков.С одного и того-же НПЗ,доселе поставщика только Сибнефти.
И вообще,грит,скоро грянет дефицит топлива.Не потому ли и рост цен на топливо идёт?
И вообще,грит,скоро грянет дефицит топлива.Не потому ли и рост цен на топливо идёт?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Ренаульт, Напротив Автовокзала до сих пор старый ценник на бензин, по крайней мере вчера был, хотя может они не поменяли ещё на стенде цены...
А дефецит бензина это хорошо... Скоро у нас будет дефецит на молоко и хлеб, тогда вапче запоём..
А дефецит бензина это хорошо... Скоро у нас будет дефецит на молоко и хлеб, тогда вапче запоём..
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Dimasik101
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
- magic363
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 236 -
Репутация: 0
Ренаульт писал(а):Вчера со своим директором разговаривал,у него жена в Лукойле работает,в самом офисе.Не знаю,насколько можно доверять этой информации,но говорит,что весь бензин в городе одинаков.С одного и того-же НПЗ,доселе поставщика только Сибнефти.
И вообще,грит,скоро грянет дефицит топлива.Не потому ли и рост цен на топливо идёт?
то что бензин одинаков это ложь. даже на запах лукойл отличается от сибнефти. и на лукойловском бензине тачка лучше едет.
- magic363
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 236 -
Репутация: 0
952 писал(а):magic363, точно, воняют по разному. то что ща на лукойле - ваще отрава судя по вони.
лукойл вроде всегда лучше был. а сибнефть( любому в морду плюну кто скажет что топливо хорошего качества)вечно с примесями бенз впаривает. Если кто помнит как газовый конденсат воняет, то заправтесь на сибнефти и ностальгия замучает. несколько тачек на работе реанимировали после сибнефти.
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
Все время заправлялся на Лотнефти. Претензий никаких и цена всегда вкусная. А тут одно время заправился на Н-3 у Премьера. Машина просто реально ожила, даже жена заметила. Такого эффекта небыло даже при заправке на Лукойде. Самая нехорошая заправка на углу Пермякова-Широтная. Самый дешевый и самый Г. Проезжая мимо увидел Реношка заправляется. Ну поверил... Как давай чихать и кашлять... От выхлопа вонь как от гарелой краски. К стати насчет дифицита топлива, реально. У нас как всегда "не зговариваясь" уходят на ремонт куча НПЗ... Как в 90-е все табачные фабрики.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Вчера наблюдал картину. На АЗС Н3 у Премьера, подъехал передомной мужичок на джипаре Вольвовском, открыл бак, залил туда 2 бутылки маленьких какой-то фиговыны, а потом это непонятное средство, едё и 98-м сверху залил... Представляю как его аппарат потом на взлёт уходил...
Я на 98-м пробовал каталться, опустошал бак, и заливал ради интереса 10 литром.. Машина просто рвёт, ощущение что счаз двиган вперёд убежит.
Я на 98-м пробовал каталться, опустошал бак, и заливал ради интереса 10 литром.. Машина просто рвёт, ощущение что счаз двиган вперёд убежит.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
DeNToN,
Звучит ошеломляюще и интригующе.Жалко только,что подтверждение этому только эмоции от предвкушения,когда желаемое представляется за действительное.Я же всегда думал,что с повышением ОЧ топлива увеличивается лишь его детонационная стойкость.На самом же деле всё обстоит так:
Специально для нашего теста вазовские спортсмены, возглавляемые прославленным раллистом Александром Никоненко, приостановили на пару дней работу со спортивными моторами и водрузили на стенд Super Flow стандартный восьмиклапанный 1600-кубовый двигатель ВАЗ-21114 от Калины. С распределенным впрыском и так называемым катколлектором, которые позволяют мотору укладываться в нормы токсичности выхлопа Euro 3. Номинально вазовский мотор рассчитан на бензин АИ-95, но и АИ-98 «переваривает» без проблем.
Опускаем заборный шланг в канистру с обычным бензином Shell АИ-95 — и аппаратура стенда фиксирует 85,5 л.с. Неплохо при паспортной мощности калиновского мотора в 81 л.с.! А теперь переключаем питание на «девяносто пятый» Shell V-Power. Странно: мощность… снизилась. На «улучшенном» бензине тот же самый двигатель развивает 85,1 л.с. Согласитесь, что падение мощности на 0,47% и обещанный рост «до 10%» — несколько разные вещи.
Когда мы закончили цикл испытаний, все результаты замеров, говоря языком инженеров, оказались в пределах погрешности измерений — вазовский двигатель выдавал 84,7—85,5 л.с. вне зависимости от марки, «модели» и даже от октанового числа бензина. Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с. Напомним, при обещанном фирмой BP росте «до 14%».
Причем мы специально попробовали различные методы замера мощности: и «динамический», когда автоматика стенда имитирует разгон реального автомобиля при постоянном росте оборотов, и «статический», когда стрелка тахометра поднимается с шагом в 200 об/мин. Никакой разницы. Более того, мы решили повторить тест на форсированном двигателе для гоночных автомобилей группы N — со стандартной степенью сжатия 10,0:1, но с «настроенным» выпускным коллектором «4-2-1» без нейтрализатора, с «горбатым» распредвалом с разрезной шестерней для точной регулировки фаз и с иным алгоритмом управления впрыском и зажиганием. Развивает такой мотор внушительные 111,6 л.с. (82,1 кВт) при 6200 об/мин и 142,6 Нм при 4600—4800 об/мин, а тянет на «низах» даже лучше стандартного: крутящий момент при 2400 об/мин больше на 5 Нм.
Вновь пробуем разные сорта бензина — и вновь тот же результат! Наибольшую мощность форсированный мотор развивает на обычном топливе Shell АИ-95 — 111,6 л.с. А наименьшие 109,2 л.с. — на бензине Лукойл Экто. Разброс результатов — всего 2%.
Так что если у вас «десятка» или Калина, не говоря о более пожилой вазовской технике, то ожидать прибавки в разгоне после заправки «улучшенным», да и просто более высокооктановым бензином не стоит.
Полный текст с графиками и фотографиями можно посмотреть тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
DeNToN, не верю я в повышение мощности с повышением ОЧ топлива и у чуть более современного мотора.
Я на 98-м пробовал каталться, опустошал бак, и заливал ради интереса 10 литром.. Машина просто рвёт, ощущение что счаз двиган вперёд убежит.
Звучит ошеломляюще и интригующе.Жалко только,что подтверждение этому только эмоции от предвкушения,когда желаемое представляется за действительное.Я же всегда думал,что с повышением ОЧ топлива увеличивается лишь его детонационная стойкость.На самом же деле всё обстоит так:
Специально для нашего теста вазовские спортсмены, возглавляемые прославленным раллистом Александром Никоненко, приостановили на пару дней работу со спортивными моторами и водрузили на стенд Super Flow стандартный восьмиклапанный 1600-кубовый двигатель ВАЗ-21114 от Калины. С распределенным впрыском и так называемым катколлектором, которые позволяют мотору укладываться в нормы токсичности выхлопа Euro 3. Номинально вазовский мотор рассчитан на бензин АИ-95, но и АИ-98 «переваривает» без проблем.
Опускаем заборный шланг в канистру с обычным бензином Shell АИ-95 — и аппаратура стенда фиксирует 85,5 л.с. Неплохо при паспортной мощности калиновского мотора в 81 л.с.! А теперь переключаем питание на «девяносто пятый» Shell V-Power. Странно: мощность… снизилась. На «улучшенном» бензине тот же самый двигатель развивает 85,1 л.с. Согласитесь, что падение мощности на 0,47% и обещанный рост «до 10%» — несколько разные вещи.
Когда мы закончили цикл испытаний, все результаты замеров, говоря языком инженеров, оказались в пределах погрешности измерений — вазовский двигатель выдавал 84,7—85,5 л.с. вне зависимости от марки, «модели» и даже от октанового числа бензина. Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с. Напомним, при обещанном фирмой BP росте «до 14%».
Причем мы специально попробовали различные методы замера мощности: и «динамический», когда автоматика стенда имитирует разгон реального автомобиля при постоянном росте оборотов, и «статический», когда стрелка тахометра поднимается с шагом в 200 об/мин. Никакой разницы. Более того, мы решили повторить тест на форсированном двигателе для гоночных автомобилей группы N — со стандартной степенью сжатия 10,0:1, но с «настроенным» выпускным коллектором «4-2-1» без нейтрализатора, с «горбатым» распредвалом с разрезной шестерней для точной регулировки фаз и с иным алгоритмом управления впрыском и зажиганием. Развивает такой мотор внушительные 111,6 л.с. (82,1 кВт) при 6200 об/мин и 142,6 Нм при 4600—4800 об/мин, а тянет на «низах» даже лучше стандартного: крутящий момент при 2400 об/мин больше на 5 Нм.
Вновь пробуем разные сорта бензина — и вновь тот же результат! Наибольшую мощность форсированный мотор развивает на обычном топливе Shell АИ-95 — 111,6 л.с. А наименьшие 109,2 л.с. — на бензине Лукойл Экто. Разброс результатов — всего 2%.
Так что если у вас «десятка» или Калина, не говоря о более пожилой вазовской технике, то ожидать прибавки в разгоне после заправки «улучшенным», да и просто более высокооктановым бензином не стоит.
Полный текст с графиками и фотографиями можно посмотреть тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
DeNToN, не верю я в повышение мощности с повышением ОЧ топлива и у чуть более современного мотора.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Ренаульт, Ты извини конечно, но они нашли на чём тесты проводить, ещё бы двиган от семйрки поставили на стенд.
Двигатель калины придуман для России, поэтому ему чихать на то чем его кормят, движки иномарок очень чувствительны к изменению октанового числа, и качеству бензина.
Двигатель калины придуман для России, поэтому ему чихать на то чем его кормят, движки иномарок очень чувствительны к изменению октанового числа, и качеству бензина.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- magic363
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 236 -
Репутация: 0
volgovod писал(а):( любому в морду плюну кто скажет что топливо хорошего качества
magic363, Подъезжай на Старотобольский-поплюёмся
лукойл вроде всегда лучше был
Ключевое слово- ВРОДЕ
вроде-это личные наблюдени и отзывы моих друзей и знакомых, а не проводимые мной тесты на качество. Я воще сам заправляюсь токо на ВАЛЕРИЯиК, либо лукойл. У меня нет ни одного знакомого который бы на сибнефте заправлялся. но была и служебная машина которую я заправлял по карте токо на сибнефте. Поэтому есть с чем сравнивать.
А если нос соплями не забит то можно почувствовать какой бензин интереснее. У меня в гараже до сих пор стоит бензин в канистре с красноватым оттенком времен СССР. А с ним ни одно фуфло которое сейчас заливаем не сравнится.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
DeNToN, ты,видимо,не до конца прочитал.Цитирую далее:
Focus ST показал себя молодцом: почти 200 честных «лошадей», снятых со ступиц колес. Это неплохо — 10% недобора можно смело списать на потери и погрешность. И эффект от применения высокооктанового бензина мы обнаружили — 6,2 кВт (4,5%) прибавки в максимальной мощности. Но посмотрите на графики так называемой внешней скоростной характеристики: прибавка достигается только на оборотах выше 6000 об/мин. А по ходу разгона двигатель на «ультимативном» бензине АИ-98 иногда развивает даже чуть меньшую мощность, нежели на обычном «девяносто пятом»!
«Это логично. Двигатель-то стандартный, — резюмировал руководитель Спортмобиля Павел Рустанович. — Вот если бы ему поднять давление наддува, то прибавка от АИ-98 по сравнению с АИ-95 была бы больше».
Как часто ты раскручиваешь мотор до отсечки,чтобы ощутить прибавку в мощности?
Focus ST показал себя молодцом: почти 200 честных «лошадей», снятых со ступиц колес. Это неплохо — 10% недобора можно смело списать на потери и погрешность. И эффект от применения высокооктанового бензина мы обнаружили — 6,2 кВт (4,5%) прибавки в максимальной мощности. Но посмотрите на графики так называемой внешней скоростной характеристики: прибавка достигается только на оборотах выше 6000 об/мин. А по ходу разгона двигатель на «ультимативном» бензине АИ-98 иногда развивает даже чуть меньшую мощность, нежели на обычном «девяносто пятом»!
«Это логично. Двигатель-то стандартный, — резюмировал руководитель Спортмобиля Павел Рустанович. — Вот если бы ему поднять давление наддува, то прибавка от АИ-98 по сравнению с АИ-95 была бы больше».
Как часто ты раскручиваешь мотор до отсечки,чтобы ощутить прибавку в мощности?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
На машине невооруженным глазом заметно, проводил эксперимент. На 98 на верхах тянет и макимальная скорость выше, а на низах заметно хуже, чем на 92, но на 92 максимальная скорость падает и на верхах плохо тянет. В общем на 98 и 92 в итоге получается хуже чем на 95, если в обычном режиме ездить с 1000 до 6000. А если ездить в овощном до 3000-4000, то на 92 даже лучше получается.
What has been fucked can't be unfucked.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
У меня в гараже до сих пор стоит бензин в канистре с красноватым оттенком времен СССР.
magic363, Если не секрет,то для каких целей?

Админ// в оффтоп отклоняетесь, товарищи. Смотрим на название темы. С личными вопросами - кыш в личку.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
sag81 писал(а):volgovod писал(а):попробуй Газпромнефть что у Дом быта на Старотобольском. Лью только там,претензий нет.
Это тоже самое, что и Сибнефть, просто у них денег не хватает, чтобы переделать заправки под новый бренд "Газпромнефть"
А бензин разный ....
... даже по запаху ....
Игра по своим правилам.
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
Постоянно заправлялся только на "Сибнефти", все автомобили бегали нормально, то тут "Газпромнефть"(то бишь "Сибнефть") подняли цену с 21.00 до 23.60 за литр. Решил воспользоваться карточной от "Лукойла", там паче, что они цену оставили старую - 22.30 без скидки по карточке. Заправил для начала 25 литров, по моим ощущениям автомобиль поехал увереннее, как то задорнее и очень на долго указатель замер на одном месте, но сегодня погасла одна "шоколадка" и я решил посмотреть каков расход, получилось 9.5 литра, на сибнефтевском в городе ниже 10 никогда не опускалось... Так мои размышления вслух.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0