vit852,
а как понимать "температура выше?"
эт чего,всем с ксеноном огнетушители в фары монтировать,чтоб вдруг не задымилась
РУКИ просто установщикам оборвать,что аж проводка коротнула
Так вот, цветовая температура и
температура,которая в градусах Цельсия - это ДВЕ разные вещи
У ксенона такой параметр как
цветовая температура есть,и измеряется в Кельвинах.
А фары на ксеноне намного холоднее галогена,т.к.КПД выше,и на обогрев окружающего пространства ( оптики,стекла фары) уходит меньше энергии.
Можете проверить,когда зимой на них даже лед не тает/в слякоть грязь не пересыхает.
Попробуй,например, на галоген бросить снежок зимой
Ну и так,вообще,почитайте,что такое:
-рефлекторная оптика,
- прожекторная.
-линзованная.
-и про цветовую температуру+светотеневая граница не забудьте,пожалста
Только на один тип оптики ставят [u]заводской ксенон[/u],догадайтесь сами.
ТО ALL
И если у кого-то нет линз,и когда ТАКИЕ тюнингеры говорят "поставил- отрегулировал- не слепит"- не ВЕРЬТЕ таким, -СЛЕПИТ, ДА ЕЩЕ КАК!
Либо,если сильно заморочитесь- поставьте линзы-получите настоящий

результат.
Принцип свечения лампы с ксеноном другой- там
горит ДУГА.
В галогене-светит нагретая спираль.
Праворукие с ксеноном

получают от "благодарной" встречки дальним в шары-считаю заслуженно
Простите,если много,просто не удержался.... от ваших комментариев.
Кто понял жизнь,тот не спешит.