Давление в шинах

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 20 окт 2009, 22:29

Ренаульт, в целом ты прав. Но видимо тот 1 см. на который изменяется диаметр, имеет меньшее влияние, чем возникшее сопротивление качению. Вот если ты диаметр диска уменьшишь с 15' на 13', без увеличения высоты резины - тогда думаю разница будет более ощутимая, да и то, на меньшем радиусе, машина пройдет меньшее расстояние за один оборот колеса, поэтому на мощных двигателях, эта разница уровняется. ИМХО.

 

Ostyk472
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Ostyk472 » 21 окт 2009, 00:57

Explorer
А износ протектора? Если давление в радиальной покрышке больше или меньше рекомендуемой величины ,то края протектора изнашиваются быстрее чем середина.
И еще безопастность.Бескамерка с низким давлением,при прохождении поворота на предельной скорости ,может запросто слететь с обода диска :o :oops: :cherep:
Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 21 окт 2009, 08:40

Ренаульт, ага, а ещё при езде по кочкам тоже мощность на колесе периодически увеличивается - в момент наезда на кочку уменьшается статический диаметр. :cherep: :cherep:

Проигрыш от потери на деформацию при качении полуспущенного колеса ИМХО больше, чем выигрыш от уменьшения статического диаметра...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 окт 2009, 09:28

sodium, какая там мощьность при езде по кочкам... чисто теоретически может и да но даже чисто теоретически она будет на какой то миг... уменьшение плеча... но не учитываете массу других сил и факторов...только потери на деформацию... думаю туту вы объедаете уже выеденную до нет скорлупу яйца... :yes: все это воздух...!!! бредовая идея не подкепленная фактами... :)

felix_440
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 228
Репутация: +1

Сообщение felix_440 » 21 окт 2009, 11:13

Почему.. Опыт - это разве не факты? На спущенных колесах динамика меньше - расход больше... А перекаченных лучше динамика, но хуже устойчивость на дорогу (или сцепление) - особеенно ощущается зимой... Проверенно личным опытом! Все - отсюда вывод - качайте столько сколько нужно!
И по поводу маркировки на шинах - там не пишут сколько должно быть давление, потому оно для каждого автомобиля свое - массы то у всех разные))) смотри в доках))
Был, есть и буду есть... )

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 21 окт 2009, 13:55

Temp писал(а):А чем азот от воздуха отличается для такого случая? На него действуют те же законы, что и на воздух. Особенно если учесть, что воздух в основном состоит из азота

ага 79 %...
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 21 окт 2009, 14:16

Ostyk472, 8O дак я вроде и не выступал защитником езды на спущенной резине! Я наоборот противник. Просто не видел что езжу на спущенных, пока не почуствовал значительную потерю в динамике :)

_aleksey_, никто ни с кем и не спорит :) Просто Ренаульт высказал свое ИМХО, я свое. Моё оказалось ближе к истине. Вот и все дела. :yes:

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 21 окт 2009, 14:31

Однозначный ответ о том, какое должно быть давление в шинах, дать сложно. Всё зависит от того, чего вы хотите добиться, если комфорта, то лучше приспустить, если экономии топлива, то поднакачать, поэтому лучше искать золотую середину, я летом 1.8-1.9 качаю, зимой 2.1-2.2 :) потому что летняя резина пожесче и прогревается частенько, тогда как с зимней всё наоборот
b yt ktym gthtdjlbnm?

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 21 окт 2009, 14:52

держу давление 2.1/2.0 вроде не жалуюсь ни на комфорт, ни на расход.
гараж теплый (относительно) но все равно значительных перепадов в давлении не замечал когда на улице и в гараже оставлял зимой.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 21 окт 2009, 15:10

alsumin,
sodium, НЕ максимальное , а рекомендуемое давление (бывает что максимальное пишут в скобках рядом но тогда добавляют слово max)

Не рекомендуемое, а максимальное. Максимальное пишут не иногда, а всегда - стандартная маркировка в любой стране.
Сходи и посмотри. Лучше в магазине у нескольких разных шин.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

POLITEDRIVER
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: +1

Сообщение POLITEDRIVER » 04 ноя 2009, 18:40

все тут(в теме) написано грамотно, сколько мне в свои шины "вдуть" я знаю два.ноль очков или атм (кому как удобней :yes: ) но имеется один вопрос где взять манометр который покажет настоящие атмосферы т.е. минимум погрешности т.к. из опыта замеров манометры (ручные и на разных шиномонтажках) дают разницу в 0.7 АТМ
ОТСЮДА ВОПРОС КАКИМ ПРИБОРОМ И ГДЕ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

ответ жду с содержанием модели манометра можно еще адрес торговой точки где это эталонное чудо можно купить, либо напишите на какой шиномонтажке есть правильный манометр я по нему 2.0 отмерю и сверю со своим ручным

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 ноя 2009, 21:09

Пистолет есть для подкачки типа : http://goods.marketgid.com/goods/1785/5268189/. В среднем разница около 0,1 атм погрешность.
Поставил зимнюю резину , накачаны 1,9...после летней и на 3,0 ощущение что якорь к машине привязали. Мягко,медленно и не рулиззз.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Давление в шинах

Сообщение AxelF » 23 сен 2015, 16:06

Изображение Изображение Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.