Давление в шинах
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Ренаульт, в целом ты прав. Но видимо тот 1 см. на который изменяется диаметр, имеет меньшее влияние, чем возникшее сопротивление качению. Вот если ты диаметр диска уменьшишь с 15' на 13', без увеличения высоты резины - тогда думаю разница будет более ощутимая, да и то, на меньшем радиусе, машина пройдет меньшее расстояние за один оборот колеса, поэтому на мощных двигателях, эта разница уровняется. ИМХО.
Explorer
А износ протектора? Если давление в радиальной покрышке больше или меньше рекомендуемой величины ,то края протектора изнашиваются быстрее чем середина.
И еще безопастность.Бескамерка с низким давлением,при прохождении поворота на предельной скорости ,может запросто слететь с обода диска

А износ протектора? Если давление в радиальной покрышке больше или меньше рекомендуемой величины ,то края протектора изнашиваются быстрее чем середина.
И еще безопастность.Бескамерка с низким давлением,при прохождении поворота на предельной скорости ,может запросто слететь с обода диска



Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам...
И еду параллельно проводам...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Ренаульт, ага, а ещё при езде по кочкам тоже мощность на колесе периодически увеличивается - в момент наезда на кочку уменьшается статический диаметр.
Проигрыш от потери на деформацию при качении полуспущенного колеса ИМХО больше, чем выигрыш от уменьшения статического диаметра...


Проигрыш от потери на деформацию при качении полуспущенного колеса ИМХО больше, чем выигрыш от уменьшения статического диаметра...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
sodium, какая там мощьность при езде по кочкам... чисто теоретически может и да но даже чисто теоретически она будет на какой то миг... уменьшение плеча... но не учитываете массу других сил и факторов...только потери на деформацию... думаю туту вы объедаете уже выеденную до нет скорлупу яйца...
все это воздух...!!! бредовая идея не подкепленная фактами... 


Почему.. Опыт - это разве не факты? На спущенных колесах динамика меньше - расход больше... А перекаченных лучше динамика, но хуже устойчивость на дорогу (или сцепление) - особеенно ощущается зимой... Проверенно личным опытом! Все - отсюда вывод - качайте столько сколько нужно!
И по поводу маркировки на шинах - там не пишут сколько должно быть давление, потому оно для каждого автомобиля свое - массы то у всех разные))) смотри в доках))
И по поводу маркировки на шинах - там не пишут сколько должно быть давление, потому оно для каждого автомобиля свое - массы то у всех разные))) смотри в доках))
Был, есть и буду есть... )
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Ostyk472,
дак я вроде и не выступал защитником езды на спущенной резине! Я наоборот противник. Просто не видел что езжу на спущенных, пока не почуствовал значительную потерю в динамике
_aleksey_, никто ни с кем и не спорит
Просто Ренаульт высказал свое ИМХО, я свое. Моё оказалось ближе к истине. Вот и все дела. 


_aleksey_, никто ни с кем и не спорит


- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Однозначный ответ о том, какое должно быть давление в шинах, дать сложно. Всё зависит от того, чего вы хотите добиться, если комфорта, то лучше приспустить, если экономии топлива, то поднакачать, поэтому лучше искать золотую середину, я летом 1.8-1.9 качаю, зимой 2.1-2.2
потому что летняя резина пожесче и прогревается частенько, тогда как с зимней всё наоборот

b yt ktym gthtdjlbnm?
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
alsumin,
Не рекомендуемое, а максимальное. Максимальное пишут не иногда, а всегда - стандартная маркировка в любой стране.
Сходи и посмотри. Лучше в магазине у нескольких разных шин.
sodium, НЕ максимальное , а рекомендуемое давление (бывает что максимальное пишут в скобках рядом но тогда добавляют слово max)
Не рекомендуемое, а максимальное. Максимальное пишут не иногда, а всегда - стандартная маркировка в любой стране.
Сходи и посмотри. Лучше в магазине у нескольких разных шин.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- POLITEDRIVER
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: +1
все тут(в теме) написано грамотно, сколько мне в свои шины "вдуть" я знаю два.ноль очков или атм (кому как удобней
) но имеется один вопрос где взять манометр который покажет настоящие атмосферы т.е. минимум погрешности т.к. из опыта замеров манометры (ручные и на разных шиномонтажках) дают разницу в 0.7 АТМ
ОТСЮДА ВОПРОС КАКИМ ПРИБОРОМ И ГДЕ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
ответ жду с содержанием модели манометра можно еще адрес торговой точки где это эталонное чудо можно купить, либо напишите на какой шиномонтажке есть правильный манометр я по нему 2.0 отмерю и сверю со своим ручным

ОТСЮДА ВОПРОС КАКИМ ПРИБОРОМ И ГДЕ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
ответ жду с содержанием модели манометра можно еще адрес торговой точки где это эталонное чудо можно купить, либо напишите на какой шиномонтажке есть правильный манометр я по нему 2.0 отмерю и сверю со своим ручным
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Пистолет есть для подкачки типа : http://goods.marketgid.com/goods/1785/5268189/. В среднем разница около 0,1 атм погрешность.
Поставил зимнюю резину , накачаны 1,9...после летней и на 3,0 ощущение что якорь к машине привязали. Мягко,медленно и не рулиззз.
Поставил зимнюю резину , накачаны 1,9...после летней и на 3,0 ощущение что якорь к машине привязали. Мягко,медленно и не рулиззз.