Нужна катушка

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Нужна катушка

Сообщение Bonfire » 18 сен 2009, 05:38

Нужна катушка с каркасом на саб.. Есть умельцы или хотябы их контакты чтобы смотать?
PS Катуха 2дюйма 4 слоя провод 0.50мм
PPS + чтобы через неделю не осыпалась..

 

Gruzin134
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Gruzin134 » 23 окт 2009, 11:52

ну в принципе можно посмотреть приехать.... я просто саб разобрал катушка лежит )

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 27 окт 2009, 11:32

Gruzin134, давай глянем, может влезет... звякни 89612061223

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 27 окт 2009, 20:53

Раз уж тема про катушки, кто подскажет где у нас купить клей бф 2 или 6? Спалил свой саб, размотал, щас думаю намотать новый провод.

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 28 окт 2009, 01:31

Filosof, Клей эпоксидкой.. Где бф брать не знаю.. В сафари на мельникайте посмотри..

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 28 окт 2009, 08:56

Из за эпоксидки , я боюсь, может толстый слой получится.

taha074
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 690
Репутация: +1

Сообщение taha074 » 28 окт 2009, 10:42

а с колько стоит перемотать катушку на сабе.... просто тоже спалил неделю назад.... подскажите где и сколько стоить будет?

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 28 окт 2009, 16:05

Я сам буду пробовать, саб всё равно нерабочий, так что ничё не теряю. Кто , где и за сколько делает - нее знаю.

taha074
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 690
Репутация: +1

Сообщение taha074 » 28 окт 2009, 17:48

перемотать не так и сложно... а вот как отцентровать???? Filosof, ты как собираешся... центровку проводить...

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 28 окт 2009, 18:41

когда отклеивал подвеску остался контур, буду на место ставить на глаз :o

taha074
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 690
Репутация: +1

Сообщение taha074 » 28 окт 2009, 18:47

дык магнит же постоянно тянет... и просто руками не удержать.... я пробовал(только динамик от колонки s-90) перематывать и всё встало на центровке... тоесть я подстовлял клинышки но всёравно после перемотки он сгорел поиграв всего минуту... диагноз плохая центровка и как следствие провода перетёрло....

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 28 окт 2009, 18:50

эмаль провод вроде не магнитится сам по себе, он медный, я так уже один динамик делал, не саб правда, а мощный мид, нормально встал, боевое крещение прошел, работает хорошо.
Всмысле не катушку мотал, а подвеску снял, и на мместо приклеил, по старым "швам"

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 29 окт 2009, 03:36

У меня вот подвес хрен снимешь ((

Если диф вдавить и катушку до керна магнита опустить никуда она не денется..

Другое дело что осыпается сволочь...

taha074, Сможешь 4х слойную намотать?

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 29 окт 2009, 08:28

Bonfire, осыпается всмысле намотаные витки разрушаются? Каким клеем пропитаны были?
А что с подвесом такое, что его снять нельзя?

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 29 окт 2009, 12:26

Filosof, Структура катушки разрушается.. Клей - Эпоксидка.. Подвес на такой клей прибит, что его ни ацетон ни растворитель ни паяльник не берет...

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 29 окт 2009, 13:11

у меня центр. шайба была на таком клею, казалось , что камень, но растворител и ножик, чуть с косяками но отошел.

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 29 окт 2009, 13:36

Gruzin134, Ну че там с катухой?

Или кто намотать 4 слоя могет?

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 01 ноя 2009, 11:55

Вобщем, намотал заново катушку в четыре слоя, на эпоксидку. Динамик прокачивал минут 10 где то. Итог - витки соскочили с катушки рассыпались, и остались в зазоре. Видимо эпоксидка для таких вещей не подходит. Ктонибуть видел в продаже БФ 2?

wyurm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение wyurm » 01 ноя 2009, 14:34

бф 6 вроде если это тот который я думаю продавался в аптеках. или там 86. ни помню. еще в строительных типа южного можно посмотреть.

igor1969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение igor1969 » 01 ноя 2009, 17:29

Для центровки надо наоборот, магнит на месте, а катушку вместе с диффузором вставлять, диффузор от каркаса отсоединять, центр аккуратно вырезать, а потом обратно вклеивать, только так, а магнит не вставить, пальцы вырвет и катушку сломает.

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 01 ноя 2009, 21:58

wyurm, Как накладывал, как сушил? Какая эпоксидка и какая пропорция?

wyurm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение wyurm » 02 ноя 2009, 00:13

Bonfire писал(а):wyurm, Как накладывал, как сушил? Какая эпоксидка и какая пропорция?

не представляю даже что за катушка в сабе. это всего лишь был ответ философу где взять бф клей. у него как бы не одно лишь применение катушки клеить))

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 02 ноя 2009, 11:46

да делал вобщем то по-колхозному, может поэтому и развалилась. Эпоксидка какаято не наша, брал вместе со стеклотканью в комплекте смола голубого цвета, отвердитель прозрачный. Наматывал руками виток к витку. потом обмазывал эпоксидкой, правда без сушки между слоями витков. Сушил потом все вместе. Затратило всё гдето пару часов. Хочу заново сделать, уже тщательнее, но рисковать не хочу , хочу сразу на БФ ложить с промежуточной сушкой.
А вообще , вот статейка хорошая http://audio.goldprivacy.com/index.php? ... on=Button2

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 02 ноя 2009, 21:21

Эпоесидку органическую Дзержинскую надо брать... Она хрен развалится, ещё меж слоев мазать и в строгой пропорции.. (отмерь шприцем)

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 03 ноя 2009, 14:57

Да я скоко видел эпоксидки в магазинах, везде одинаковая, не знаю чьё производство. Просто много тем перечитал в нете, люди профессионально занимаются ремонтом акустики, и перемоткой в том числе, используют БФ.
Я так думаю , что специфика работы катушки очень уж сложная. В тесном пространстве, нагрузки большие, и нагрев немалый. А эпоксидка хрупкая сама по себе. Где то капелька образуется маленькая, отколется кусочек и всё, имхо.
Пойщу ещё БФ.

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 03 ноя 2009, 16:06

ребятп...дело есть на банку пива(сока)
надо склеить магнит ровно. Отклеился от верхнего кольца. динамик я разобрал. уже 3 раза пробовал приклеить магнит сам, но постоянно чуть криво получается. может кто поможет? дальше динамик сам собрать смогу :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 ноя 2009, 18:29

на эпоксидку мотать не стоит и на прочие хрупкие твердые клеи. Всегда мотал на момент, тонким слоем просто капнуть и пальцем размазать. Клей лить не на всю поверхность сразу, а на такое растояние на которое вы сможете намотать проволоку за минут 5. Я примерно по 3-5 мм мажу. перемотал не один десяток динамиков. Тут главное подобрать правильную по размерам цилиндрическую болванку, которую с маленьким натяжком нужно одеть на бумажный цилиндр(натяжок нужен для того чтоб при намотке проволока сжимает цилинд и он станет на конус) на который будет мотаться катушка. После того как один слой закончите то полностью сверху обмазываете клеем тонким слоем всю катушку и мотать далее второй слой, после окончания последнего слоя опять промазать. Следите чтоб витки не заползали друг на друга.
Затем снимаем катушку с цилиндра на который его насаживали. Чтоб проще было снять диффузор с катушкой, я на этот цилиндр(болванку) перед тем как его одеть наматываю тонкую бумагу потом катушка легко снимется с цилиндра который вылезет из под бумаги которую мы намотали на него перед намоткой проволоки.
Центровать можно по разному. Сначала находим то положение куда у нас выходят гибкие токоподводящие проводки. И уже покручивая диффузор ищем то положение, где ходит диф с меньшим трением и зацеплением. Намазываем на резину и клеим диф в верхней части сразу в той точке которую мы наметили где меньше трется о магнит(трение должно быть легкое слегка слышно трение бумаги, а диф ходит не принужденно). Затем начинем центровать нижнюю часть-т.е ту часть где сеточка пружинистая. Центруем натяжкой этой сеточки при этом надо слегка намазать клеем и дать подсохнуть минут 5, а потом наклеивать. Если что можно легко отклеить. натягиваем сеточку где надо и наооборот расслабив с противоположной тем самым мы перемещаем катушку в зазоре магнита. Как касания прекратились то все регулировка окончена. Промазываем эту сетку в месте контакта с кормусом динамика окончательно и ставим сушится. После сушки динамика подпаиваем токоподводящие провода и вуаля. В классе 10м сам делал динамики ради интереса из ничего т.е брал магнит, наклеивал его на какой нить корпус от кастрюли, миски, даже банки из под кильки :) , делал диффузор из картона, на конус усеченный мотал катушку, делал подвес из камеры велосипедной. Играло. или как говорят качает :cherep:
жи бувает жи есть же

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 06 ноя 2009, 18:48

ganstown, :up:

Вдохновил попробую))

Русик, Попробуй чем-нить очень тяжелым придавить, а потом подгонять..

ПС. Провод нужен 0,59 по меди марки ПЭТВ-2,если удастся раздобыть
более нагревостойкий,то это только приветствуется..

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 25 ноя 2009, 10:16

Вернул наконец-то свой саб к жизни. Перематывал катушку несколько раз. Использовал момент, эпоксидку , бф 6 . Каждый раз заканчивался неудачей. бф хороший клей в плане придания прочности виткам, но он плохо удерживал витки на каркасе катушки, и они просто соскакивали. В конце концов намотал первые полтора слоя на компонентный клей poxipol а остальное на бф 6. Всё удачно вышло, сопротивление только чуть выше получилось, около 5 ом. По ощущениям бас стал мягче, может субьективно.

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 25 ноя 2009, 11:00

Filosof, надо было сравить вес подвижки до ремонта и после :wink: