Кто чего знает про Волгу с Движкой крайслер?
Кто чего знает про Волгу с Движкой крайслер?
Вот нравится мне волга (может я и покажусь кому то извращенцем)....
На тест драйв ездил- понравилась очень и цена приемлемая.... Кто чего может рассказать о данной машинке?
На тест драйв ездил- понравилась очень и цена приемлемая.... Кто чего может рассказать о данной машинке?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
SGN, Впринципе агрегат несбалансированный, после покупки приджется кое что подделывать т.к. инородное тело было помещено без каких либо переделак подвески системы охлаждения...кстатет есть мног всего так и не припомнишь вот дам ссылочкау там поищи...много всего тебе пораскажут...http://wwwboards.auto.ru/gaz/ или еще http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1347
Делай нормально, будет нормально
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
SGN, в этом году видел у москвича одного на юге Волгу спец.комплектации "машина сопровождения" он ее обозвал. Там движок от иномарки (не помню какой, может и крайслер) салон - дерево, кондер, тормоза не родные, еще приблуды какие-то, но и по цене она 300 с чем-то рублей.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
инородное тело было помещено без каких либо переделак подвески системы охлаждения...
Систему охлаждения точно знаю что доробатывали (первые машинки грелись), на крайслере стоит другая коробка и другой мост! А по поводу дороботок, так наверняка на любом российском изделии есть пометка "Доработать до кондиции напильником"



Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
Не нравятся мне такие симбиозы. Потом действительно нигде толком запчасти не найти. У меня на работе ГАЗель есть так там сцепление с завода ненашенское шло. Так недавнго сцепление накрылось. Решили поменять не все а тока диск и подшипник выжимной. Диск подошел стандартный, а подшипник пришлось поискать примерно часика три. Причем не в каждом магазине такой вообще видели. Так что муторно это все выглядит.
- ubkmvenlbyjd
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- ubkmvenlbyjd
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
SGN, В общем есть у двух друзей и брата опыт "общения", в общем покупали в 2007-2008 годах в разных салонах и комплектациях вот что выявилось:
1 волга
Пробило свечные провода после 50тыр эксплуатации, пробило прокладку под головкой (не перегревали!!!), вылетает 3 передача(меняли коробку), все четыре амортизатора после 20тыр пробега, отказала печка(точнее работала только на максимальных оборотах), отказал генератор, побежали все сальники моста( 3 раза), диск сцепления после 13 тыр заменили на от 406, заменили реактивную тягу(переднюю, поставили от шкворневой подвески) все 4 стеклоподьемника не поднимают до конца(щель оставалась), побежал масляный радиатор, не понятно почему и как выдавило левый нижний передний рычаг подвески с сайлент блоков.
2 волга
Все также свечные провода\подсвечники, прокладка гбц, стеклоподьемники, печка, сальники моста и коробки, разлетелся выжимной, начал бить кордан(поставили прямой), заклинило главную пару моста(мост сменили), сменил переднюю реактивную тягу, подвеска забрякала к 30 тырам пробега, побежала помпа, лопнул ремень, побежал гур, отказала катушка зажигания, отказал бензонасос.
3 волга(самая выносливая!!! кстати) моего брата, отказались от гарантии сразу.
Провода\подсвечники вылетели к 40 тырам(поставили тойотовские), отказала печка, стеклоподьемники, сгорел стартер(на 13 тысячах), сальники моста\коробки, вот сейчас вылетает иногда третья, вентялятор радиатора(поставили от TYT марк 2), ну резинки патрубки я опускаю, вроде все.
Мое мнение ну ее нафиг, на запчасти цены конские (помпа обошлась в 10 кило рублей в тацгазе и не только), как сказали парни с сервиса "вы еще легко отделались" так как приезжали и задраными по не понятным причинам цилиндрами, и одна партия движков шла с осевым биением коленвалов, еще проблемы с головками у них часто
А чем тебе 405 не по душе? Ну или 406 с наддувом?
1 волга
Пробило свечные провода после 50тыр эксплуатации, пробило прокладку под головкой (не перегревали!!!), вылетает 3 передача(меняли коробку), все четыре амортизатора после 20тыр пробега, отказала печка(точнее работала только на максимальных оборотах), отказал генератор, побежали все сальники моста( 3 раза), диск сцепления после 13 тыр заменили на от 406, заменили реактивную тягу(переднюю, поставили от шкворневой подвески) все 4 стеклоподьемника не поднимают до конца(щель оставалась), побежал масляный радиатор, не понятно почему и как выдавило левый нижний передний рычаг подвески с сайлент блоков.
2 волга
Все также свечные провода\подсвечники, прокладка гбц, стеклоподьемники, печка, сальники моста и коробки, разлетелся выжимной, начал бить кордан(поставили прямой), заклинило главную пару моста(мост сменили), сменил переднюю реактивную тягу, подвеска забрякала к 30 тырам пробега, побежала помпа, лопнул ремень, побежал гур, отказала катушка зажигания, отказал бензонасос.
3 волга(самая выносливая!!! кстати) моего брата, отказались от гарантии сразу.
Провода\подсвечники вылетели к 40 тырам(поставили тойотовские), отказала печка, стеклоподьемники, сгорел стартер(на 13 тысячах), сальники моста\коробки, вот сейчас вылетает иногда третья, вентялятор радиатора(поставили от TYT марк 2), ну резинки патрубки я опускаю, вроде все.
Мое мнение ну ее нафиг, на запчасти цены конские (помпа обошлась в 10 кило рублей в тацгазе и не только), как сказали парни с сервиса "вы еще легко отделались" так как приезжали и задраными по не понятным причинам цилиндрами, и одна партия движков шла с осевым биением коленвалов, еще проблемы с головками у них часто


А чем тебе 405 не по душе? Ну или 406 с наддувом?
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Да уж. У меня в свое время с 406-м проблем не было. Даже 402-е сцепление сдохло только к 35 тысячам. А уж чтобы сальники где выдавливало или провода хандрили, такого не было. Про мост вообще молчу. Только масло один раз поменял на маннол. Видимо раньше собирали машины лучше, качественные, да и детали намного лучше были...... Единственное, печка была плохая, при - 25 колотун.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3