Тюнинг движка, или замена на более мощный?
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Родной пыжовский 3 литровый es9j4s))
выдает 210 кобыл и 285 ньютонов крутящего момента. В общем до сотни будет за 7,8 ездить)))
налоги посчетал - 3 рубля осага. Транспортный - будет 7500 в год.
Почему именно так - потому что есть движок es9j4 - все то же саммое только лошадей 190)))
В общем - все это решаемый вопрос.)))
выдает 210 кобыл и 285 ньютонов крутящего момента. В общем до сотни будет за 7,8 ездить)))
налоги посчетал - 3 рубля осага. Транспортный - будет 7500 в год.
Почему именно так - потому что есть движок es9j4 - все то же саммое только лошадей 190)))
В общем - все это решаемый вопрос.)))
SIC PARVIS MAGNA
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
спор о том, что лучше в городе - злой атмо или турбо - последнее время идет в пользу турбо, ибо давление турбины можно регулировать из салона (буст-контроллер что-ли, не помню точно), и в городе кататся на пол-очка, а на отжиги поднимать до 2-х, но на переднем приводе это будет аццкая жесть, пробуксовка до 3-й передачи 

Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ага, отличная идея. Чувствуется знаток.
И топливо каждый раз менять чтоб клапана не горели или не гнулись от детонации... Не говоря о том, что строить турбомотор на 2 очка избытка - это очень дёшево.
Рекомендованное для конкретного двигателя октановое число конечно же придумали трусы. А тупые инженеры "субару", "тойоты", "фольксвагена" и других просто полные дебилы в сравнении с форумными автомобилистами.
И топливо каждый раз менять чтоб клапана не горели или не гнулись от детонации... Не говоря о том, что строить турбомотор на 2 очка избытка - это очень дёшево.
Рекомендованное для конкретного двигателя октановое число конечно же придумали трусы. А тупые инженеры "субару", "тойоты", "фольксвагена" и других просто полные дебилы в сравнении с форумными автомобилистами.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
О! Ты знаешь способы понизить степень сжатия без вмешательства в ГБЦ? Или изменить Сж "на ходу"? Озвучь пожалуйста нам убогим...
Неужели мы здесь видим первооткрывателя способа одним нажатием кнопки изменять форму поршней, длину шатунов или высоту колена КШМ?
Или просто кому-то слишком ядрёных нанотехнологий в Нахаловке отсыпали?
Только, пожалуйста, не приводи в пример экспериментальные моторы типа вольвовского...
Неужели мы здесь видим первооткрывателя способа одним нажатием кнопки изменять форму поршней, длину шатунов или высоту колена КШМ?
Или просто кому-то слишком ядрёных нанотехнологий в Нахаловке отсыпали?
Только, пожалуйста, не приводи в пример экспериментальные моторы типа вольвовского...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4

Нда... действительно, че я парюсь? надо же просто контроллером поднять себе давление в 2 очка и не париться... отЖигать Ацке стану
А если серьезно,ram_x3m, в городе пользуют не много другую технологию, а именно стараются сместить выход на буст подальше, что б в траффике не тратить свои нервы... а там уж после 4х можно и вваливать...
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Maxxs, вдыхай-выдыхай глубже, спокойней, все харашо...
многие так делают - изменяют давление наддува, каким образом я точно не знаю, но мотор остается на СЖ близкой к 7,8-8. Может они бенз другой льют при снижении давляка, но мотор они точно не перестраивают при каждом изменении давления наддува


многие так делают - изменяют давление наддува, каким образом я точно не знаю, но мотор остается на СЖ близкой к 7,8-8. Может они бенз другой льют при снижении давляка, но мотор они точно не перестраивают при каждом изменении давления наддува
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
ram_x3m, извините, что вклиниваюсь, но Maxxs, хотел донести до вас не много другое... невозможно кардинально изменить давление, возможна его корректировка контроллером от и пика в меньшую сторону
Например если у вас T25 до на буст она выйдет ~3.5 и пиком для нее будет давление в 1.5 на 6 тыщах к 7 она сдуется вообще до 0.5 (не точные цифры конечно же для примера)
Так вот контроллер даст возможность поиграть фазами входа в рабочий диапазон турбы, но не даст возможность дуть 2 и более очка...
Если вы сдвините выход на буст подальше от "пробочного" режима, то вот у нас и обычный городской атмо, но как только мы выходим в нужный режим у нас злое турбо...
Просто не путайте режим разряжение для турбо (когда она не дует) и ее рабочий диапазон (когда дует
Например если у вас T25 до на буст она выйдет ~3.5 и пиком для нее будет давление в 1.5 на 6 тыщах к 7 она сдуется вообще до 0.5 (не точные цифры конечно же для примера)
Так вот контроллер даст возможность поиграть фазами входа в рабочий диапазон турбы, но не даст возможность дуть 2 и более очка...
Если вы сдвините выход на буст подальше от "пробочного" режима, то вот у нас и обычный городской атмо, но как только мы выходим в нужный режим у нас злое турбо...
Просто не путайте режим разряжение для турбо (когда она не дует) и ее рабочий диапазон (когда дует

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
ram_x3m, ты вообще не в теме. Похоже ты из категории "настольных гонщиков" (desktop racers).
Спутал буст со степенью сжатия. Но зачем продолжать гнать чушь? Читай, учись, думай. Почитай побольше о крутящем моменте, о мощности, о форме камер сгорания, поршней, коленвалов. Это чтобы быть в курсе дискуссии.
Не пиши здесь больше глупостей пока не знаешь о чём говоришь. А меня успокаивать станешь когда сможешь отличить "рутс" от "итона"...
Спутал буст со степенью сжатия. Но зачем продолжать гнать чушь? Читай, учись, думай. Почитай побольше о крутящем моменте, о мощности, о форме камер сгорания, поршней, коленвалов. Это чтобы быть в курсе дискуссии.
Не пиши здесь больше глупостей пока не знаешь о чём говоришь. А меня успокаивать станешь когда сможешь отличить "рутс" от "итона"...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Maxxs, ты полегче на поворотах, ты кто такой чтоб меня приписывать к тем или другим, а?? Болтаешь много, но от твоих слов у людей ни в голове, ни в ... Иди лесом кароче.
В общем почитал немного, понял так, что излишек давления стравливается в обход крыльчатки с помощью вест-гейта, который в свою очередь приводится в действие актуатором(соленоид). Ставят буст-контроллер, который пропускает часть воздуха через себя, как бы обманывая соленоид, либо меняют соленоид и управляют им с помощью буст-контроллера.
А при повышении давления льют бенз с бОльшим ОЧ, в зависимости от СЖ и давления некоторые даже переходят на гоночное топливо и авиационный бензин - но это уже не гражданский авто.
В общем почитал немного, понял так, что излишек давления стравливается в обход крыльчатки с помощью вест-гейта, который в свою очередь приводится в действие актуатором(соленоид). Ставят буст-контроллер, который пропускает часть воздуха через себя, как бы обманывая соленоид, либо меняют соленоид и управляют им с помощью буст-контроллера.
А при повышении давления льют бенз с бОльшим ОЧ, в зависимости от СЖ и давления некоторые даже переходят на гоночное топливо и авиационный бензин - но это уже не гражданский авто.
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729
KorzH Начни с малого,доработай впуск,выпуск,пошамать с коробкой.Поменяй подвеску,чипани...а затем прикинь,нужно ли тебе больше?
Если да, то пару дерзких распредвальчкиов добавят тебе прыти на дороге,ну а ежели и этого будет мало, то однозначно своп!
Удачи брацкий тюнер!

Удачи брацкий тюнер!
Броня крепка и танки наши быстры.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Спасибо за совет я как раз сейчас коплю денажку на выпуск u-power, впускную Pipercross Viper, и мозги(январь будем делать)))
Потом буду думать о валах - ибо валы надо брать в комплекте (пружинки, гидрики) - а то потом будет черте че по кусскам дохнуть начнет)) а то у меня что гидрики, что пружинки не менялись вот уже 200000 км - то есть всю жизнь машины))
Есть еще мысль поршневую перебрать. Предлагают вот атомик за 36 рублей примерно. Надо думать - думаю, что все это потом.
От мысли менять на трешку всетаки отказался:
1) Хрен его знает в каком всетаки он будет состоянии.
2) Налоги
3) Это все еще найти надо. Проще двушку доработать.
На счет коробки пока вот не знаю чего делать((((
Нету на эту коробку ниче, кроме комплектов сцепления и короткоходной кулисы.
Потом буду думать о валах - ибо валы надо брать в комплекте (пружинки, гидрики) - а то потом будет черте че по кусскам дохнуть начнет)) а то у меня что гидрики, что пружинки не менялись вот уже 200000 км - то есть всю жизнь машины))
Есть еще мысль поршневую перебрать. Предлагают вот атомик за 36 рублей примерно. Надо думать - думаю, что все это потом.
От мысли менять на трешку всетаки отказался:
1) Хрен его знает в каком всетаки он будет состоянии.
2) Налоги
3) Это все еще найти надо. Проще двушку доработать.
На счет коробки пока вот не знаю чего делать((((
Нету на эту коробку ниче, кроме комплектов сцепления и короткоходной кулисы.
SIC PARVIS MAGNA
Ну уже неплохо в принципе! У тебя же механика? тебе что от неё нужно по сути? Чтобы "держала" возросшую мощь движка и позволяла более грамотно получать отдачу от этих переделок. Поэтому в принципе нужно её усилить,даже скажем подготовить для этих нагрузок.На твоем месте я бы подыскал керамику,на крайняк усиленную версию диска сцепления. Это позволит гораздо резвее работать с новой силой двигателя.Но учти что о комфортной езде по городу нужно будет забыть,т.к керамика под ногами вещь крайне тяжкая в обычной городской езде.
Но судя по всему тебя это не остановит! И тогда можно поискать облегченный маховик,что бы еще немножко снять вожделенных лосей.
Теперь будет не только трудновато передвигаться по городу,но и конечно же обязательно потребуется, особое внимание перегрузу автомобиля,т.к облегченный маховик уже не позволит тебе карабкаться, будучи груженным под завязку в гору,особенно на мостах.ну и естественно "короткоходка" завершает картину.
Но мне кажется лучше начать с другой стороны вопроса.Не стараться брать "быка за рога" и лупить всё в наращивание мощей ДВС, а для начала собрать грамотную подвеску и усилить тормоза.А потом уже приниматься за лошадок.Ну естественно ответить на главный вопрос,для чего именно создается "корч",что ты хочешь получить на выходе и сколько ты готов потратить денег.
Я полностью поддерживаю твои начинания в плане тюнинга и уже успел набить пару шишек в этом деле. Ситуация с тобой крайне схожа,у меня тоже достаточно редкий авто для корчевания попался,но меня это не останавливает,это лишь добавляет остроты вкуса,а полученные результаты порой согревают в самые лютые морозы.
Если интересует пиши в личку с удовольствием поделюсь своей историей проекта 8)


Теперь будет не только трудновато передвигаться по городу,но и конечно же обязательно потребуется, особое внимание перегрузу автомобиля,т.к облегченный маховик уже не позволит тебе карабкаться, будучи груженным под завязку в гору,особенно на мостах.ну и естественно "короткоходка" завершает картину.
Но мне кажется лучше начать с другой стороны вопроса.Не стараться брать "быка за рога" и лупить всё в наращивание мощей ДВС, а для начала собрать грамотную подвеску и усилить тормоза.А потом уже приниматься за лошадок.Ну естественно ответить на главный вопрос,для чего именно создается "корч",что ты хочешь получить на выходе и сколько ты готов потратить денег.
Я полностью поддерживаю твои начинания в плане тюнинга и уже успел набить пару шишек в этом деле. Ситуация с тобой крайне схожа,у меня тоже достаточно редкий авто для корчевания попался,но меня это не останавливает,это лишь добавляет остроты вкуса,а полученные результаты порой согревают в самые лютые морозы.
Если интересует пиши в личку с удовольствием поделюсь своей историей проекта 8)

Броня крепка и танки наши быстры.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
облегченный маховик позволяет карабкаться - просто он "ощущение" мотора, т.е. ты чувствуешь потерю мощности резче, чем на обычном, но и разгон чувствуется лучше.
Для чего я все это делаю? Просто хочу)))
Тормоза буду переделывать вот уже в течение месяца - родны тормозные диски уже подходят))) Буду ставить Black Diamond Combi
[img]http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/DIAKBDCOM.jpg[/img]
и колодки Black Diamond Predator к ним. Это на перед.
На зад - поставлю Brembo - заменители стандартных и стандартные колодки - машина всеравно в основном тормозит передними.
Подвеску буду ставить кит Weitec Ultra GT (-40мм)
[img]http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/WEITEC_ULTRAGT.jpg[/img]
и комплект сцепления Black Diamond
[img]http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/dia_diamond_power_clutch.jpg[/img]
Для чего я все это делаю? Просто хочу)))
Тормоза буду переделывать вот уже в течение месяца - родны тормозные диски уже подходят))) Буду ставить Black Diamond Combi
[img]http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/DIAKBDCOM.jpg[/img]
и колодки Black Diamond Predator к ним. Это на перед.
На зад - поставлю Brembo - заменители стандартных и стандартные колодки - машина всеравно в основном тормозит передними.
Подвеску буду ставить кит Weitec Ultra GT (-40мм)
[img]http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/WEITEC_ULTRAGT.jpg[/img]
и комплект сцепления Black Diamond
[img]http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/dia_diamond_power_clutch.jpg[/img]
SIC PARVIS MAGNA
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
KorzH, Друхх эт с тобой мы у интегратора познакомились когда настраивали машины?Я на 6 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.