










Рейтинг: 14 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 14 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 49 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 14 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
Рейтинг: 9 663 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 14 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 14 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Lexus ES350
Рейтинг: 5 105 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 23 967 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Toyota Avalon – модель, созданная для американского рынка. Этот седан производился на заводах Toyota в США и затем импортировался в Японию. Платформа для Avalon взята у Toyota Camry; благодаря большому кузову можно сказать, что среди переднеприводных седанов Avalon выгодно отличается просторностью салона.
На Avalon устанавливается 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра, обладающий низким коэффициентом шумности. Этот автомобиль, несмотря на внушительные размеры, имеет выдержанный, неброский дизайн. В интерьере использовались неброские пластиковые материалы. Avalon оставляет после себя приятное впечатление.
Название Avalon носили только те автомобили, которые импортировались в Японию. Следующее поколение модели носит новое имя – Pronard.
Mazda RX-8 - четырехместное заднеприводное спорткупе с оригинальными распашными дверями без центральной стойки. Серийный автомобиль на базе концепта RX-Revolv впервые выставили в 2001 году на Токийском автосалоне. Этот автомобиль единственный в мире обладает серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем, производится он в Японии.
Основное отличие уникального роторного двигателя заключается в том, что в нем отсутствуют поршни и коленвал, а все элементы мотора только вращаются. Вращательные движения осуществляются деталью треугольного сечения - ротором, который крутится по сложной, почти овальной траектории в рабочей камере. Бензин закачивается в свободное пространство между стенками овала и ротором, где и происходит впуск, сжатие и рабочий ход. Благодаря отсутствию возвратно-поступательных движений снижаются потери энергии. Еще один плюс - возможность получить максимальную мощность с небольшого объема двигателя: легкий и маленький 1,3-литровый двигатель RENESIS спорткупе Mazda RX-8 выдает мощность до 231 л.с. Каждая роторная секция составляет рабочий объем в 654 см. К минусам роторного мотора относится большой расход топлива и масла и меньший, чем у поршневого, ресурс двигателя.
Покупатель европейской версии Mazda RX-8 может выбрать один из двух вариантов двигателя: повышенной мощности (231 л.с., 8200 об/мин, крутящий момент 5500 об/мин) с механической 5-ступенчатой КП или базовый силовой агрегат (192л.с., 7000 об/мин, крутящий момент 5000 об/мин) с шестиступенчатой МКП. На трассе машина будет расходовать 8,5 литра на 100 км пути, а в городских условиях - более 12 литров.
Для улучшения управляемости производители Mazda RX-8 сместили двигатель и топливный бак внутрь колесной базы, как можно ниже и ближе к центру кузова. Автомобиль имеет привод на задние колеса и небольшую снаряженную массу: всего 1345 кг. Два задних кресла разделяет гипертрофированный туннель, в котором прячется углепластиковый карданный вал. Подвески - передняя двухрычажная, а задняя пятирычажная, смонтированы на легких подрамниках.
В спорткупе заложен полный набор современных средств активной и пассивной безопасности: шесть подушек безопасности, противобуксовочная система и противозаносная DSC, дисковые вентилируемые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия между осями EBD. На Mazda RX-8 установлен прогрессивный электроусилитель руля (электродвигатель перемещает шариковую гайку, а та - рейку), , иммобилайзер и сигнализация, а также легкосплавные колесные диски 18".
В салоне кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, кожаный руль с кнопками управления магнитолой, электропакет, аудио система Bose с CD-ченжером на 6 дисков и 9 динамиков, климат-контроль. Комплектация Mazda RX-8 с более мощным двигателем дополнена ксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, также опционально может устанавливаться люк с электроприводом
Рейтинг: 2 897 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
A-Che писал(а): У меня есть corolla 2007 года с пробегом 34000 тысячи км, коплектация элеганс, предпоследняя, супер цвет, супер салон - а стал сейчас продавать - 520 рублей против 760!!! 240 тысяч потерял в цене, причем машина в идеале
Рейтинг: 49 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 2 897 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 49 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |