брать или не брать ТОYОТА МАRК 2

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
maXim55rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение maXim55rus » 08 ноя 2009, 22:50

как раз не ЖМЕТ все по размеру :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: .......просто человека затравил он выложил фотки..... теперь вся ТЮМЕНЬ знает что у KIKOZZZ на марке может морда отпасть при резком торможении!!!!! ......и новая тема для разговора...РАСПИЛ!!!!!!!!........что отпилил, что приварил.......повешал обвес добавилось 50 лошадей!!!!! Хотя марк не засерал Сам ездил 2002 IR-V.......просто япония перестала делать те вечные автомобили....отделка не та уже пластика много как на ТАЗАХ.....НО НА ВКУС И ЦВЕТ как вы знаете......жду новых комплиментов..... :P :P :P :P :P :P :P

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 ноя 2009, 23:24

теперь вся ТЮМЕНЬ знает что у KIKOZZZ на марке может морда отпасть при резком торможении!!!!!

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: патсталом. тебе бы с петросяном выступать.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 08 ноя 2009, 23:35

maXim55rus, Просто ты неудачник :P :P :P :D :lol2: :lol2: :lol2:
А IR-V очень достойный агрегат. просто тебе гавно подсунули. :lol2:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

maXim55rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение maXim55rus » 09 ноя 2009, 09:40

Mauzer я чет не понял это что за слово...ПАТСТАЛОМ.....может ты имел в виду ПОД СТОЛОМ. :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: КАМЕДИ ОТДЫХАЕТ!!!!!!А марк был очень кайфовый, в черном цвете просто я на машине больше 6 месяцев стараюсь не ездить....НАДОЕДАЮТ :P :P :P :P :P не вижу смысла ездить на машине по 10 лет....ведь прошли те времена СССР.....КОГДА БЫЛ ДЕФИЦИТ ВСЕГО. :down:

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 09 ноя 2009, 09:46

maXim55rus, патсталом, ржунимагу и пр. - обычное дело на любом Форуме. Этот не исключение :wink:
Насчет 6 месяцев... Это если берешь б/у. Возьми новую и не захочешь менять так скоро.
Изображение

A-Che
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение A-Che » 09 ноя 2009, 09:56

Mark II машина очень хорошая, но есть тот момент что дейтсвительно, как было сказано выше очень тяжело, практически невозможно найти вариант, в котором бы и подвески и интерьер/экстерьер были бы в отличном состоянии, ведь 90 марковке минимум 13 лет! У меня уже второй Mark, и главное чтоб кузов был живой, а остальное меняется за копейки, работа дороже станет чем запчасти, поэтому если брать марк и доводить его до отличного состояния нет смысла меньше чем на 2-3 года.
Зато в марке есть плюс - он востребован, он продается. У меня есть corolla 2007 года с пробегом 34000 тысячи км, коплектация элеганс, предпоследняя, супер цвет, супер салон - а стал сейчас продавать - 520 рублей против 760!!! 240 тысяч потерял в цене, причем машина в идеале, когда же я продавал своего марка, то за сколько купил, за столько и продал, даже чуть дороже, а эмоций получил больше чем от короллы

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 ноя 2009, 19:24

maXim55rus, судя по твоим сообщениям, ты еще многое не понимаешь.

P.S. Кто такой КАМЕДИ? :P :P :P :P :P
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

maXim55rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение maXim55rus » 09 ноя 2009, 20:22

:smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: ЛЮДИ НАПИШИТЕ Mauzeru ЧТО ТАКОЕ КАМЕДИ на ТНТ............ :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 ноя 2009, 00:28

А сам-то писать не умеешь? Руки отсохли? Или волосатыми стали? :smeh: :P :lol2:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 10 ноя 2009, 10:30

A-Che, согласен с тобой машина класс и кому не нравиться тот не поймет заднего привода :number2:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 ноя 2009, 10:51

A-Che, просто большую часть денег машина теряет именно в первые годы эксплуатации. Выехал с салона уже потерял. А спустя лет 10 ее стоимость остается на одном уровне примерно
жи бувает жи есть же

maXim55rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение maXim55rus » 10 ноя 2009, 10:59

MAU-LU-ZER у тебя под носом волосато!!!!!!

Димon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Димon » 10 ноя 2009, 11:27

Брать. Отличная машина. Два года на такой ездил. 95 гв. движек был 2 литра -1ж. Подвеска крепкая. Однажды перелетел "собянинский" бордюр на скорости около 40. в результате взрыв колес, а в подвеске тока один рычаг погнул, за который отдал 800 рублей и ВСЁ. Два литра мне хватало вполне. Короче главное найти неубитый экземпляр.
PS до сих пор вспоминаю машинку тока добрым словом.

A-Che
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение A-Che » 10 ноя 2009, 13:06

ganstown, в России так как ты говоришь, не спорю

Albert
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 268
Репутация: +2

Сообщение Albert » 10 ноя 2009, 13:16

maXim55rus, Mauzer, кончай кусаву!
По теме: машина -зверь, но нада привыкать к заднему Мощному (!) приводу, расход топлива, налог, страховка....
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 ноя 2009, 19:37

Albert, я ее не начинал. Видимо в омске детский дурдом открыли :smeh:

Топикастер, если решишь брать какой марковник, могу посоветовать куда заехать осмотреть машину, очень хороший спец есть, в последнее время только у него и обслуживаюсь.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

maXim55rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение maXim55rus » 10 ноя 2009, 20:07

ну ты реальный ЛУЗЕР и погремуха как раз в тему РЕАЛЬНО ДУРДОМОВСКАЯ MAUZER :lol2: :lol2: :lol2: .......наверное там наблюдаешься раз знаешь про открытие , ЧАСТЫЙ ГОСТЬ :smeh: :smeh: САМ СЕБЯ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ.........кентярик не унижайся раз умом не блешишь...........камеди посмотри,чтобы на будущее не спрашивать а это кто? :P :P :P :P :P :P :P :P :P


ТОЛЬКО ТЕМУ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЗАСРАЛИ!!!!


МАРК 2 САМАЯ КЛАССНАЯ ТАЧКА ИЗ ЯПОНСКИХ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ АВТО ТАКОГО КЛАССА!!!!!

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 10 ноя 2009, 22:15

Марковника тыщ так за 240 можно взять, чтоб не гнилой был (У соседа пол провалился на Кресте) и с ручной коробкой?

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 10 ноя 2009, 23:25

ODA, МКПП в основном на турерах идут (MarkII, Tourer V) турбовые короче. За 240 можно взять турера 94-95 года, 90 кузов. Полный сток. но только не в Тюмени.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 11 ноя 2009, 00:16

мне надо Японца, чтоб как Марк 2, но лошади 150-160, не больше. (Налоги растут!)

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 11 ноя 2009, 00:23

ODA, На 1G механика недорого стоит. Прижелании можно поставить. По ПТС будет 140 лошадей. Двигатель 2 литра
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 105
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 11 ноя 2009, 00:29

Kikozzz, Офф на 1г сколь механика стоит?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 11 ноя 2009, 01:20

KEKC_ANTON, 10-15 тыров, а вот на 1JZ-GE 50000 тыров :cherep:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 11 ноя 2009, 01:32

maXim55rus, погремуха у тебя, видимо еще с детства не выжил :P Про открытие не знал, так, сболтнул сдуру, видимо не прогадал раз ты там обитаешь. Про камеди не знаю, в говне не разбираюсь, тебе видней - это твоя обитель, в ней ты родился, в ней и помирать будешь.

А засрали из-за сосунов, которым спать давно пора. Спокойной ночи, неудачник. Спи и мечтай, когда бабки появятся на налоги и на марк2. :lol2: х1000

ODA, это 2-х литровый движок, обычный на 140 кобыл, бимсовский на 160 кобыл, думаю тебе в самый раз будет.
На дроме посмотри, там есть варианты.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 11 ноя 2009, 01:49

Toyota Avalon – модель, созданная для американского рынка. Этот седан производился на заводах Toyota в США и затем импортировался в Японию. Платформа для Avalon взята у Toyota Camry; благодаря большому кузову можно сказать, что среди переднеприводных седанов Avalon выгодно отличается просторностью салона.

На Avalon устанавливается 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра, обладающий низким коэффициентом шумности. Этот автомобиль, несмотря на внушительные размеры, имеет выдержанный, неброский дизайн. В интерьере использовались неброские пластиковые материалы. Avalon оставляет после себя приятное впечатление.

Название Avalon носили только те автомобили, которые импортировались в Японию. Следующее поколение модели носит новое имя – Pronard.

Короче, ничего особенного... :cherep:
Mazda RX-8 - четырехместное заднеприводное спорткупе с оригинальными распашными дверями без центральной стойки. Серийный автомобиль на базе концепта RX-Revolv впервые выставили в 2001 году на Токийском автосалоне. Этот автомобиль единственный в мире обладает серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем, производится он в Японии.

Основное отличие уникального роторного двигателя заключается в том, что в нем отсутствуют поршни и коленвал, а все элементы мотора только вращаются. Вращательные движения осуществляются деталью треугольного сечения - ротором, который крутится по сложной, почти овальной траектории в рабочей камере. Бензин закачивается в свободное пространство между стенками овала и ротором, где и происходит впуск, сжатие и рабочий ход. Благодаря отсутствию возвратно-поступательных движений снижаются потери энергии. Еще один плюс - возможность получить максимальную мощность с небольшого объема двигателя: легкий и маленький 1,3-литровый двигатель RENESIS спорткупе Mazda RX-8 выдает мощность до 231 л.с. Каждая роторная секция составляет рабочий объем в 654 см. К минусам роторного мотора относится большой расход топлива и масла и меньший, чем у поршневого, ресурс двигателя.

Покупатель европейской версии Mazda RX-8 может выбрать один из двух вариантов двигателя: повышенной мощности (231 л.с., 8200 об/мин, крутящий момент 5500 об/мин) с механической 5-ступенчатой КП или базовый силовой агрегат (192л.с., 7000 об/мин, крутящий момент 5000 об/мин) с шестиступенчатой МКП. На трассе машина будет расходовать 8,5 литра на 100 км пути, а в городских условиях - более 12 литров.

Для улучшения управляемости производители Mazda RX-8 сместили двигатель и топливный бак внутрь колесной базы, как можно ниже и ближе к центру кузова. Автомобиль имеет привод на задние колеса и небольшую снаряженную массу: всего 1345 кг. Два задних кресла разделяет гипертрофированный туннель, в котором прячется углепластиковый карданный вал. Подвески - передняя двухрычажная, а задняя пятирычажная, смонтированы на легких подрамниках.

В спорткупе заложен полный набор современных средств активной и пассивной безопасности: шесть подушек безопасности, противобуксовочная система и противозаносная DSC, дисковые вентилируемые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия между осями EBD. На Mazda RX-8 установлен прогрессивный электроусилитель руля (электродвигатель перемещает шариковую гайку, а та - рейку), , иммобилайзер и сигнализация, а также легкосплавные колесные диски 18".

В салоне кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, кожаный руль с кнопками управления магнитолой, электропакет, аудио система Bose с CD-ченжером на 6 дисков и 9 динамиков, климат-контроль. Комплектация Mazda RX-8 с более мощным двигателем дополнена ксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, также опционально может устанавливаться люк с электроприводом

maXim55rus, Чувак, успокойся уже. Твои машины жрут бенза поболее, чем Марк. Не сри в теме пожалуйста. Если есть что по существу, скажи.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 11 ноя 2009, 10:58

A-Che писал(а): У меня есть corolla 2007 года с пробегом 34000 тысячи км, коплектация элеганс, предпоследняя, супер цвет, супер салон - а стал сейчас продавать - 520 рублей против 760!!! 240 тысяч потерял в цене, причем машина в идеале

А покупал ты ее за 760 в 2007 году? :cherep: :cherep:
не надо сюда привязывать подскочившие из за пошлин и курса доллара цены на автомобили

A-Che
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение A-Che » 11 ноя 2009, 11:38

Hendrix,
смешно, так может и квартиры продавать по кадастровой стоимости? А?
может приобретенные драгметаллы в слитках в 90 годах продавать тоже по тойже стоимости? Если товар привязан к валюте а у нас кроме углеводородов и металла нет ничего, как правильно считать? Брать товар за границей за баксы, а считать в рублях? К чему привязать если в стране нет ни$$я, огромная сфера услуг, а производства пшик? Я купил себе RAV4 за 970 так может мне тоже привести твои доводы и сбить цену, до уровня, который был N лет назад? Мне забирать машину 21 ноября, плюс минус несколько дней, поехали со мной в тойота центр - приведешь им свои доводы, пускай скинут, а разницу можешь оставить себе :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Hendrix,
анек даже такой есть:

- А давайте изобретем машину времени, переместимся в июль 97, купим там баксов по 5 рублей, а потом вернемся и продадим здесь за 30 рублей, представляете сколько у нас сразу будет денег!!!
- Да, классно
- Господа министры, давайте посерьезнее, нам нужно придумать реальные меры по выходу из кризиса

Жить то нужно завтра, сегодня, но никак не вчерашним днем

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 11 ноя 2009, 13:08

я в дроме разобраться не могу, на аукцион захожу, 27 тыщ машина стоит! Как с аукционом обращаться можно?
В б/у посмотрел, хороша машина, только в белом. ИМХО

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 11 ноя 2009, 13:08

A-Che, я тебе говорил про нестандартную ситуацию в последние полтора года в мире. Че к чему ты сюда приплетаешь??
Я купил машину в 2008 году за 900 ... через полгода она стала стоить на 200тысяч дороже. И что теперь кричать что я 200 штук при продаже потеряю?)) Смешно!

Если брать б/у автомобили как ты говоришь - тут ситуация еще хуже!
В начале 2008 тот же марк можно было пригнать за разумные деньги с японского аукциона ... попробуй сейчас его оттуда пригнать? ... насколько он будет дороже? ...
Или допустим если я купил марка полтора года назад на аукционе за 300 тысяч а сейчас аналогичный стоит 500 и я его хочу продать опять за 300, то что - кричать что я 200 штук потерял при продаже сейчас??? как ты это объяснишь???

Примеры твои никак с твоей ситуацией не вяжутся ... :down: :down: :down:

PS: еще раз повторяю, если читаешь невнимательно - значительная разница в ценах связана с увеличением пошлин на авто и повышением курса валют, а никак не износом!

A-Che
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение A-Che » 11 ноя 2009, 14:40

Hendrix, Я как раз внимательно читаю, есть основополагающее правило расчета - сегодняшний рубль всегда дороже завтрашнего, следовательно 650 штук 2007 года нельзя противопоставлять 750 тырам 2009 года.
Пример тебе для оценки вчерашнего рубля к сегодняшнему:

курс $ на 11.01.2007-26,5
курс $ на 11.11.2009-28,7
при элементарном размещении денег на валютный депозит по 5% годовых суммы 650 т.руб. получаем по процентам 96500 руб., и по перерасчету по курсу 54000 руб, в итоге при проведении простой и элементарной операции, не требующей особых усилий получается на выходе 800 т.руб. плюс минус пару тыщ(23%), а вот с другой стороны если взять и расчитать по прожиточному минимуму, то на 1 квартал 2007 года он составлял 3696 рублей, а на 1 квартал 2009 5083 рубля, следовательно из расчета суммы в 800000 рублей в 2007 году можно было обеспечить 216 "душ населения", а в 2009 только 157, в итоге 800000 рублей 2009 года по этому расчету дешевле на 38% 800000 рублей года 2007.
если экстраполировать полученный расчет на наш пример 650/750 то однозначно можно сказать только одно - проблема пересчета гораздо глубже и шире чем ты себе предствляешь, и здесь нужно учитывать не только явные разрекламированные примеры, а хотя бы попытаться взглянуть на ситуацию с разных сторон.
Советую начать читать экономикс, после чего поизучать финменеджмент, применить полученные знания на опыте, после чего я не против поговорить на тему о стоимости денег, а сейчас я думаю дискуссию эту не стоит продолжать :D

а вообще - не принимай все близко к сердцу :grin: