Тюменские АЗС (обсуждение и отзывы)
- Male
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 270 -
Репутация: +6
Steyr писал(а):вот ссылка на адреса настоящих лукойловских АЗС, не поленился нашел.
http://www.lukoil-ural.ru/stations/to
щелкнув на АЗС можно посмотреть ее фото, а также какое топливо заливают
то картинок нет, то одинаковые.
ну и на 30 лет Победы 98 льют, а у них он не указан..........

- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Заправляюсь на Н1, бензин хороший, проблем нет. и 92-й лью и 95-й.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11365
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 540 -
Репутация: +59
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Много,как грится,"букаф",но почитать стоит.Про недолив электронных колонок АЗС,о производстве 92го и 95го бензина из 80го,а то и из 60го и др.
Как обманывают "королевы бензоколонок"
Повсеместным ростом цен на бензин пользуются мошенники, резко увеличившие "поставки" на рынок "самопального" топлива. Причем от опасности заправиться "паленкой" не гарантирует даже привычка посещать только "брэндовые" АЗС. Впрочем, обмануть могут и по другому.
Там, где АЗС контролируют, как, например, в Москве и некоторых крупных городах, работники автозаправок пользуются в основном тем, что недоливают топливо. По словам "губэповцев", этот способ, как и в давние годы, приносит операторам заправок наибольшую прибыль. Ежедневно только на одной колонке удается "сэкономить" до 2 тонн горючего, получая в среднем более $700. Недолив применяют как на АЗС с механическими колонками, так и на современных компьютеризированных станциях.
- На половине автозаправок колонки не проверяются, хотя владельцы АЗС должны это делать не реже одного раза в год, - говорит Галина Елькина, государственный инспектор Госторгинспекции Московской области. - Поэтому неизвестно, что они показывают. И трудно предъявить конкретные претензии: колонка недоливает из-за технического сбоя, или ее перенастроили.
По словам Галины Елькиной, заправщики научились подделывать микрочипы самых современных заправок, как в игровых автоматах. И доказать это Госторгинспекции практически невозможно, поскольку добраться до микрочипа и проверить его исправность могут только специалисты, которых у инспекции нет, и только с разрешения милиции при серьезных подозрениях. Недолив на современных АЗС возможен, соглашаются в нефтяных компаниях, но настройщик себе не враг - его легко вычислить. К тому же есть официальный норматив недолива - по ГОСТу 50 мл на 10 л, т.е. стакан на бак бензина.
Все большее распространение, по словам инспекторов, получает и другой, невинный с виду, но эффективный способ - неправильное оформление документов. В товарно-транспортных накладных и паспортах качества топлива не указывается производитель. Товар левый, и качество топлива сомнительно, поскольку происхождение неизвестно, но как это доказать?
- Чаще всего топливо на АЗС поступает с нефтебаз, а не с нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), - комментирует ситуацию Константин Рудяк, заместитель директора департамента переработки нефти Тюменской нефтяной компании, - это и должно отражаться в сопроводительных документах. Если АЗС продает топливо с бумагами НПЗ, и тем более какого-нибудь отдаленного региона, то скорее всего горючее будет поддельным или некачественным.
"В столице доля поддельного топлива еще весной не превышала 5%, теперь этот процент несколько возрос", - отмечает Григорий Сергиенко, исполнительный директор Московской топливной ассоциации. Однако, по данным оперативников, в Московской области действует не менее сотни подпольных заводов.
По сведениям ГУБЭП МВД России, в регионах и глубинке на поддельное горючее приходится от трети до половины продаваемого на автозаправках топлива. "Самоваров" (нелегальных мини-заводиков) много на юге европейской части страны, Северном Кавказе и Дальнем Востоке. И если в Москве и области, по данным проверяющих органов, покупателей обманывают на каждой четвертой автозаправке, то по трассам и вдали от крупных населенных пунктов - на каждой восьмой из десяти.
На АЗС, которые частыми проверками не тревожат (в регионах, на трассах, вдали от населенных пунктов), работники заправочного сервиса предпочитают готовить собственное топливо, доводя его до нужной кондиции всевозможными присадками. Больше всего так подделывают 95-й и 92-й марки бензина, получая их из 76-го или 80-го. Поймать за руку "химиков" тоже трудно. Эксперты Центральной лаборатории проверки АЗС, куда поступают взятые образцы, говорят, что имеющееся у них оборудование не позволяет определить, какими добавками или присадками топливо доведено до нужного октанового числа. Об этом "скажет" после нескольких часов стояния машина. В лучшем случае она не заведется, поскольку присадки выпадают в осадок. В худшем - двигатель начнет детонировать и полностью выйдет из строя. "Отечественные автомобили более приспособлены к низкокачественному топливу, - говорит мастер одного из автосервисов, - а иномарку можно "убить" сразу. Если добавки содержали железо, то в двигателе образуется токопроводящий налет, который выведет из строя электрооборудование.
Недолив, разбавление или продажа нефтепродуктов с нарушениями правил торговли присутствуют и на крупных станциях, говорят в ГУБЭПе, поскольку среди них немало джобберских (когда торговая фирма или сама АЗС покупает бренд компании, производящей бензин, и от ее имени продает топливо).
Самопальщики продолжают пользоваться и тетраэтилсвинцом, при добавлении которого получается этилированный бензин. С прошлого года производить и использовать такое топливо в России запрещено, но проверяющие отлавливают и его на заправках. А у нефтеперегонных заводов есть своя "виагра", способная превратить железнодорожную цистерну прямогонного бензина (октановое число 60-64) в Аи-92. Заводы используют это средство, когда полученное технологическим путем топливо чуть не дотянуло до требуемых параметров. Присадку, заверили в одной из компаний, вводят в микроскопических дозах - как лекарство. Но разными путями она вполне может попасть и к "предпринимателям".
По данным Российского топливного союза, на долю мелких владельцев, имеющих от одной до пяти АЗС, приходится не менее трети рынка. При этом, по данным самих же нефтедобывающих компаний, более половины прямогонного бензина НПЗ реализуют "коммерческим структурам". А у тех задача - создать необходимый сорт и быстро продукт реализовать. Естественно, по ценам ниже фирменных. Низкие по сравнению с другими цены в первую очередь свидетельствуют о сомнительном происхождении и качестве топлива, говорят специалисты.
Совет специалистов - не пользоваться случайными заправками и так планировать поездку, чтобы топлива хватило до крупных АЗС. Оператор всегда должен выдавать кассовый чек, а не спрашивать, нужен он или нет. Невыдача чека или вопрос о его необходимости должны настораживать. Лучше отказаться от заправки на такой АЗС, а если заправка фирменная, то звонить с жалобой по "горячей линии". Специалисты предупреждают: особенно придирчивыми к качеству топлива следует быть владельцам супердорогих и самых современных автомобилей. Перед планированием маршрута дальнего путешествия можно проконсультироваться о заправках по одной из таких линий, они есть у всех "фирмачей". Специалисты советуют хотя бы раз в два года чистить топливный бак машины и заправляться не когда он уже почти пустой, а когда полон наполовину.
http://www.rokf.ru/different/2004/06/02/121739.html
На сайте есть ещё несколько интересных статей.
Как обманывают "королевы бензоколонок"
Повсеместным ростом цен на бензин пользуются мошенники, резко увеличившие "поставки" на рынок "самопального" топлива. Причем от опасности заправиться "паленкой" не гарантирует даже привычка посещать только "брэндовые" АЗС. Впрочем, обмануть могут и по другому.
Там, где АЗС контролируют, как, например, в Москве и некоторых крупных городах, работники автозаправок пользуются в основном тем, что недоливают топливо. По словам "губэповцев", этот способ, как и в давние годы, приносит операторам заправок наибольшую прибыль. Ежедневно только на одной колонке удается "сэкономить" до 2 тонн горючего, получая в среднем более $700. Недолив применяют как на АЗС с механическими колонками, так и на современных компьютеризированных станциях.
- На половине автозаправок колонки не проверяются, хотя владельцы АЗС должны это делать не реже одного раза в год, - говорит Галина Елькина, государственный инспектор Госторгинспекции Московской области. - Поэтому неизвестно, что они показывают. И трудно предъявить конкретные претензии: колонка недоливает из-за технического сбоя, или ее перенастроили.
По словам Галины Елькиной, заправщики научились подделывать микрочипы самых современных заправок, как в игровых автоматах. И доказать это Госторгинспекции практически невозможно, поскольку добраться до микрочипа и проверить его исправность могут только специалисты, которых у инспекции нет, и только с разрешения милиции при серьезных подозрениях. Недолив на современных АЗС возможен, соглашаются в нефтяных компаниях, но настройщик себе не враг - его легко вычислить. К тому же есть официальный норматив недолива - по ГОСТу 50 мл на 10 л, т.е. стакан на бак бензина.
Все большее распространение, по словам инспекторов, получает и другой, невинный с виду, но эффективный способ - неправильное оформление документов. В товарно-транспортных накладных и паспортах качества топлива не указывается производитель. Товар левый, и качество топлива сомнительно, поскольку происхождение неизвестно, но как это доказать?
- Чаще всего топливо на АЗС поступает с нефтебаз, а не с нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), - комментирует ситуацию Константин Рудяк, заместитель директора департамента переработки нефти Тюменской нефтяной компании, - это и должно отражаться в сопроводительных документах. Если АЗС продает топливо с бумагами НПЗ, и тем более какого-нибудь отдаленного региона, то скорее всего горючее будет поддельным или некачественным.
"В столице доля поддельного топлива еще весной не превышала 5%, теперь этот процент несколько возрос", - отмечает Григорий Сергиенко, исполнительный директор Московской топливной ассоциации. Однако, по данным оперативников, в Московской области действует не менее сотни подпольных заводов.
По сведениям ГУБЭП МВД России, в регионах и глубинке на поддельное горючее приходится от трети до половины продаваемого на автозаправках топлива. "Самоваров" (нелегальных мини-заводиков) много на юге европейской части страны, Северном Кавказе и Дальнем Востоке. И если в Москве и области, по данным проверяющих органов, покупателей обманывают на каждой четвертой автозаправке, то по трассам и вдали от крупных населенных пунктов - на каждой восьмой из десяти.
На АЗС, которые частыми проверками не тревожат (в регионах, на трассах, вдали от населенных пунктов), работники заправочного сервиса предпочитают готовить собственное топливо, доводя его до нужной кондиции всевозможными присадками. Больше всего так подделывают 95-й и 92-й марки бензина, получая их из 76-го или 80-го. Поймать за руку "химиков" тоже трудно. Эксперты Центральной лаборатории проверки АЗС, куда поступают взятые образцы, говорят, что имеющееся у них оборудование не позволяет определить, какими добавками или присадками топливо доведено до нужного октанового числа. Об этом "скажет" после нескольких часов стояния машина. В лучшем случае она не заведется, поскольку присадки выпадают в осадок. В худшем - двигатель начнет детонировать и полностью выйдет из строя. "Отечественные автомобили более приспособлены к низкокачественному топливу, - говорит мастер одного из автосервисов, - а иномарку можно "убить" сразу. Если добавки содержали железо, то в двигателе образуется токопроводящий налет, который выведет из строя электрооборудование.
Недолив, разбавление или продажа нефтепродуктов с нарушениями правил торговли присутствуют и на крупных станциях, говорят в ГУБЭПе, поскольку среди них немало джобберских (когда торговая фирма или сама АЗС покупает бренд компании, производящей бензин, и от ее имени продает топливо).
Самопальщики продолжают пользоваться и тетраэтилсвинцом, при добавлении которого получается этилированный бензин. С прошлого года производить и использовать такое топливо в России запрещено, но проверяющие отлавливают и его на заправках. А у нефтеперегонных заводов есть своя "виагра", способная превратить железнодорожную цистерну прямогонного бензина (октановое число 60-64) в Аи-92. Заводы используют это средство, когда полученное технологическим путем топливо чуть не дотянуло до требуемых параметров. Присадку, заверили в одной из компаний, вводят в микроскопических дозах - как лекарство. Но разными путями она вполне может попасть и к "предпринимателям".
По данным Российского топливного союза, на долю мелких владельцев, имеющих от одной до пяти АЗС, приходится не менее трети рынка. При этом, по данным самих же нефтедобывающих компаний, более половины прямогонного бензина НПЗ реализуют "коммерческим структурам". А у тех задача - создать необходимый сорт и быстро продукт реализовать. Естественно, по ценам ниже фирменных. Низкие по сравнению с другими цены в первую очередь свидетельствуют о сомнительном происхождении и качестве топлива, говорят специалисты.
Совет специалистов - не пользоваться случайными заправками и так планировать поездку, чтобы топлива хватило до крупных АЗС. Оператор всегда должен выдавать кассовый чек, а не спрашивать, нужен он или нет. Невыдача чека или вопрос о его необходимости должны настораживать. Лучше отказаться от заправки на такой АЗС, а если заправка фирменная, то звонить с жалобой по "горячей линии". Специалисты предупреждают: особенно придирчивыми к качеству топлива следует быть владельцам супердорогих и самых современных автомобилей. Перед планированием маршрута дальнего путешествия можно проконсультироваться о заправках по одной из таких линий, они есть у всех "фирмачей". Специалисты советуют хотя бы раз в два года чистить топливный бак машины и заправляться не когда он уже почти пустой, а когда полон наполовину.
http://www.rokf.ru/different/2004/06/02/121739.html
На сайте есть ещё несколько интересных статей.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11365
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 540 -
Репутация: +59
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11365
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 540 -
Репутация: +59
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
Evgen094 писал(а):Я стараюсь заправляться на ЛУКОЙЛЕ на 50 лет ВЛКСМ в районе моста стреловского или на Республике в районе рабочего посёлка, лью 95, проблем с машиной не возникало.
Аналогично. Только вторая проверенная лукойловская у меня - на Республике (поворот на Электрон).
Перепробовал все тюменские заправки - сибнефть/газпромнефть полное дерьмо, Н1 - местами так себе (как на партию попадёшь), Лукойл выбирать надо заправки (на Щербакова, например, отстойные обе).
А вообще уфимский бензин значительно лучше по качеству, чем омский и пермский (которые в Тюмени и продают в основном, похоже).
Отмечу, что в Екате и на курганской трассе бензин ещё хуже, чем здесь - факт.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
allgess писал(а):На лукоиле, что возле автовокзала. бензин испортился. Уже пару раз заправлялся так машинка на холостых умирает.Да и заводиться стала плохо. Сначала грешил на другое, но после очередной заправки симптомы повторились. Будьте внимательны.
Ну не знаю, именно на той заправке постоянно заправляю обе машины(последний раз в пятницу)... всё отлично работает, думаю дело не в бензине!