где поменять масло акпп марк 2

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
alexsss
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

где поменять масло акпп марк 2

Сообщение alexsss » 12 ноя 2009, 17:59

где лучше и дешевле поменять масло акпп марк 2 в автовостоке сказали 1500 замена. И где купить шаровую(оригинал) по приемлимой цене? :automat:

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 ноя 2009, 18:06

дешевле самому... :) а шаровую через эксист не дорого.. на герцено сервер их офис... только будет не оригинал.. бери фирму 555 они вроде дают запчасти по подвесе на конвееер...

ROBOCOP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 782
Репутация: +1

Сообщение ROBOCOP » 12 ноя 2009, 18:22

_aleksey_,самому в АКПП!!!Это как интересно?Сам масло в автомате по нормальному не поменяешь.
alexsss,я не знаю где дешевле,но своего марка всегда обслуживал в "ЮКОНЕ".Там по крайней мере качественно,профессионально и не так уж дорого.К тому же дёшево не значит хорошо,лучше переплатить за замену масла в коробке,чем потом платить за саму АКПП и её замену. :yes:
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.

Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 12 ноя 2009, 18:45

рой интернет. полно отчетов о замене своими руками.
нихрена сложного нет, себе менял недавно уже 3-ий раз. слил, открутил поддон, промыл его, открутил сменил фильтр, прикрутил поддон с новой прокладкой, залил через щуп и все. если до тебя масло не меняли то 3 раза - через 500 км, потом через еще через 1000-1500 км и еще раз через 1000-1500 км сделаешь и будет норм.
на автомате менять не советую, у некоторых моих знакомых после смены на автомате под давлением начались проблемы с коробкой - рывки при переключении, дерганья.
видимо не всем замена на автомате подходит (это зависит от состояния коробаса), а угадаешь ты или нет - хз. товарищ один на мазде мпв влетел на замену коробки, 20 тыр. как с куста. я до этого там же менял себе на автомате - все норм. как повезет
шаровые 555 брал на свою прошлую кресту - достаточно хорошо себя показали. год ездили норм. а при такой цене их хоть каждый год менять можно.

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 12 ноя 2009, 19:13

я менял что на марино, что на премьере в Римексе на Осипенко (Профсоюзной), там и аппарат нормальный и при тебе все делают и мастера нормальные, только положительные отзывы были
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 12 ноя 2009, 19:27

alexsss, 89220786886 Михаил. У него и замена, и масло есть. И вообще он очень хорошо разбирается в автомобилях. Съезди на диагностику, стоит она копейки у него.
Кто тут "555" хвалит? Видели Марки, стоящие на перекрестках, у которых при повороте колесо сложилось? Дак вот, это те самые 555. Прикол в том, что эти самые 555 выламываются намного быстрее, чем оригиналы. Продавцы из автовостока также подтверждают хрупкость "555" На себе проверено! На 555 я отъездил 4 месяца, на оригиналах уже 2 года, и до сих пор езжу. Диагностику делал неделю назад, шаровые в хорошем состоянии. При цене оригинала - 1650 руб., против "555" - 600 руб, выгода очевидна, учитывайте ещё стоимость замены.
Автор, на передних шаровых не экономь, это слабое место Марков.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 12 ноя 2009, 20:05

Kikozzz, гон!!!! у моего брата на авенире стоит 555 шаровая уже полтора года и ничего!
Изображение

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 12 ноя 2009, 20:13

SergeicH, Где гон то??? Вообще то смотри в оба! :D Тема про Марк, а не про авенир!!! Одно дело, если бы я тут про всю продукцию "555" писал, а другое, когда про конкретную деталь для конкретной машины! У тебя был Марк? Неважно А знаешь ли ты в чем различие шаровых от 90-го Марка и от 100-го??? Нет, не знаешь. У сотки шар в этой опоре по диаметру больше! Японцы учли прошлые ошибки :up:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 12 ноя 2009, 20:50

мда не прав согласен))) не осознал глубину ваших глубин! подумал про фирму просто) :yes:
и я всетаки думаю что если бы была фирма г.... то не важно марк это или авенир или еще какой конь!
так в принципе не бывает ИМХО
Изображение

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 12 ноя 2009, 21:03

SergeicH, Понимаешь, шаровые эти, одно из немногих слабых мест марка. А фирма "555" просто видимо не очень ответственно подошла к этому вопросу. Я юзал рулевые тяги этой фирмы, в общем то доволен. За те деньги, что они стоят, себя оправдывают. Шаровые "555" на марк это хороший вариант, когда старые совсем плохи, а на оригинал ПОКА! нет денег. Но впоследствие всё же надо ставить оригинал! :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 12 ноя 2009, 21:09

Kikozzz, без спорно я всегда стараюсь оригинал ставить!
хотя как вариант просто почаще менять не оригинал это дает возможность сильно не тратиться но в сумме определенно получится со временем дороже
Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 ноя 2009, 23:53

ROBOCOP, там апсолютно ничего сложного нет...Арт,хоть и описал схему но она называется частичная замена... даже где то туту кто т оподробно и правильно выкладывал с фотографиями общий принцып замены масла на АКПП... я это точно знаю...
Kikozzz, сам на своей камри перебирал раз 10 подвескувылечили её только оригинальные запчасти... кроме стойки... но использовал и 555 и нариканий не было.. говорят что есть подделки так же как и оригинала... кто т омне сказал что на оригинальной заказанной запчасти... по подвеске... вроде была опора...стояла маркировка 555... его просто дешевые не надо заказывать в эксисте...

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 13 ноя 2009, 09:42

_aleksey_, я же дописал, что таким макаром надо сделать 3 раза с определенной периодичностью.
дело хозяйское. можно сделать и полную замену. но вероятность возникновения проблемы есть. риск - дело благородное..

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 20 ноя 2009, 22:07

555?!ДЕРЬМОВЕЕ деталей не видел!!!!!в баке с металолломом этих пятёрок валяется знаете сколько?и в шаровой шар у них не круглый,а яйцом какой то!скупой платит дважды-в первый раз за 555,второй за ремонт разбитой машины!
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 21 ноя 2009, 00:51

сколько людей столько и мнений как говорится запчасти это всегда лотерея хоть оригинал хоть нет!
Изображение

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 21 ноя 2009, 23:02

SergeicH писал(а):сколько людей столько и мнений как говорится запчасти это всегда лотерея хоть оригинал хоть нет!
лоторея тогда,когда на запчастях экономят,а 555 за 16лет практики на япах(которые без пробега) ни разу не видел!БРЕД это все что их на конвеер ставят!
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 21 ноя 2009, 23:14

motorist45, ставят дружище! ща много марок в россии собирают все возможно!
Изображение

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 22 ноя 2009, 00:23

SergeicH писал(а):motorist45, ставят дружище! ща много марок в россии собирают все возможно!
:lol2: :lol2: :lol2: ты курить то когда бросишь?
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 22 ноя 2009, 00:49

motorist45, :smeh: не курю)
ну а с другой стороны любые байки и истории сами собой не появляются)
Изображение

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 ноя 2009, 02:24

motorist45, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: интересно >45000 км пробега в условиях приближенных к боевым на нижних и единственных шаровых 555, поля, канавы, трамплины и тп при этом колеса в три раза превышают весь расчетных от завода + пружины втрое большей жесткости и на треть большей длины (шаровая работает на изломе)+ вылет дисков вдвое увеличен (это ли не есть смерть шаровым и салйентам?) ... не показатель? в данный момент на них и езжу...машину мою многие видели :).... может стоит сменить тактику практики или при замене обращать внимание не только на деталь а на весь узел? ибо шаровая на пустом месте не вываливается :cherep:
про болезнь маркообразных отдельная тема нужна... ибо у нас не принято менять пружины пока на две три части не лопнут :D менталитет таков = просела значит улучшилась аэродинамика и лучше дорогу держит...тазоводы ведь занижают :smeh:
вощим не болтайте ерундой, если не знаете специфики поставок деталей на конвеер, ...вы еще много чего не видите смотря наклеечку генуин партс :cherep: :cherep:
а сравнения типа проездил на 555 месяц и озяб и на оригинале год и все гуд тоже втишь неверны...ибо верны бы были в полигонных равных условиях испытаний... т.е на 1 км 5 ям глубиной 45 мм и шириной 77мм к примеру...так испытатели из нас други никакие :cherep:

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 22 ноя 2009, 06:35

driver25rus, Неее, Макс, при всём моём уважении к тебе, НИКОГДА не поставлю нижнюю переднюю шаровую "555" :lol2: :lol2: :lol2:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Сообщение SOPAP » 22 ноя 2009, 23:15

Kikozzz писал(а):driver25rus, Неее, Макс, при всём моём уважении к тебе, НИКОГДА не поставлю нижнюю переднюю шаровую "555" :lol2: :lol2: :lol2:

+ многама

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 23 ноя 2009, 00:03

driver25rus писал(а):motorist45, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: интересно >45000 км пробега в условиях приближенных к боевым на нижних и единственных шаровых 555, поля, канавы, трамплины и тп при этом колеса в три раза превышают весь расчетных от завода + пружины втрое большей жесткости и на треть большей длины (шаровая работает на изломе)+ вылет дисков вдвое увеличен (это ли не есть смерть шаровым и салйентам?) ... не показатель? в данный момент на них и езжу...машину мою многие видели :).... может стоит сменить тактику практики или при замене обращать внимание не только на деталь а на весь узел? ибо шаровая на пустом месте не вываливается :cherep:
про болезнь маркообразных отдельная тема нужна...
а сравнения типа проездил на 555 месяц и озяб и на оригинале год и все гуд тоже втишь неверны...ибо верны бы были в полигонных равных условиях испытаний... т.е на 1 км 5 ям глубиной 45 мм и шириной 77мм к примеру...так испытатели из нас други н
икакие :cherep:

а ты не думал почему верхние шаровые никогда практически не вырывает?даже самые дерьмовые шаровые нагрузку держат,а?да потомучто на них практически нет нагрузки ,в отличие от нижних,на которой вся морда автомобильная висит и работают они на разрыв....а в вашем варианте машина висит на верхних опорах передних стоек(т.е даже верхних шаровых то нет) и нижняя шаровая как раз разгружена ,в отличие марковской схемы....так на свои машинки вы и русские шаровые можете пригородить и будет все окей!кто нибудь из вас задумывался почему на жигулях рвет нижние шаровые,а на переднеприводных никогда?то то же!головой сперва думать надо,прежде чем клаву долбить! :lol2: и общаться не с юнцами малолетками типа слесарями,а с реально ОПЫТНЫМИ механиками,у которых каждый день машины как на конвеере скозь его руки проходят и не ему ли не верить,что 555 можно ставить только на узлы ,которые моло нагружены?
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

павел81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение павел81 » 23 июн 2011, 22:14

Арт писал(а):_aleksey_, я же дописал, что таким макаром надо сделать 3 раза с определенной периодичностью.
дело хозяйское. можно сделать и полную замену. но вероятность возникновения проблемы есть. риск - дело благородное..
Я делал полную замену в АКП появились толчки, до замены было всё плавно хоть и масло было чёрное ВОТ сейчас только частично буду на следующих авто

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 23 июн 2011, 22:24

павел81 писал(а):
Арт писал(а):_aleksey_, я же дописал, что таким макаром надо сделать 3 раза с определенной периодичностью.
дело хозяйское. можно сделать и полную замену. но вероятность возникновения проблемы есть. риск - дело благородное..
Я делал полную замену в АКП появились толчки, до замены было всё плавно хоть и масло было чёрное ВОТ сейчас только частично буду на следующих авто

Делал где и какой авто?сколько масло ушло на замену?
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095