
где поменять масло акпп марк 2
где поменять масло акпп марк 2
где лучше и дешевле поменять масло акпп марк 2 в автовостоке сказали 1500 замена. И где купить шаровую(оригинал) по приемлимой цене? 

- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
_aleksey_,самому в АКПП!!!Это как интересно?Сам масло в автомате по нормальному не поменяешь.
alexsss,я не знаю где дешевле,но своего марка всегда обслуживал в "ЮКОНЕ".Там по крайней мере качественно,профессионально и не так уж дорого.К тому же дёшево не значит хорошо,лучше переплатить за замену масла в коробке,чем потом платить за саму АКПП и её замену.
alexsss,я не знаю где дешевле,но своего марка всегда обслуживал в "ЮКОНЕ".Там по крайней мере качественно,профессионально и не так уж дорого.К тому же дёшево не значит хорошо,лучше переплатить за замену масла в коробке,чем потом платить за саму АКПП и её замену.

"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- Арт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: +1
рой интернет. полно отчетов о замене своими руками.
нихрена сложного нет, себе менял недавно уже 3-ий раз. слил, открутил поддон, промыл его, открутил сменил фильтр, прикрутил поддон с новой прокладкой, залил через щуп и все. если до тебя масло не меняли то 3 раза - через 500 км, потом через еще через 1000-1500 км и еще раз через 1000-1500 км сделаешь и будет норм.
на автомате менять не советую, у некоторых моих знакомых после смены на автомате под давлением начались проблемы с коробкой - рывки при переключении, дерганья.
видимо не всем замена на автомате подходит (это зависит от состояния коробаса), а угадаешь ты или нет - хз. товарищ один на мазде мпв влетел на замену коробки, 20 тыр. как с куста. я до этого там же менял себе на автомате - все норм. как повезет
шаровые 555 брал на свою прошлую кресту - достаточно хорошо себя показали. год ездили норм. а при такой цене их хоть каждый год менять можно.
нихрена сложного нет, себе менял недавно уже 3-ий раз. слил, открутил поддон, промыл его, открутил сменил фильтр, прикрутил поддон с новой прокладкой, залил через щуп и все. если до тебя масло не меняли то 3 раза - через 500 км, потом через еще через 1000-1500 км и еще раз через 1000-1500 км сделаешь и будет норм.
на автомате менять не советую, у некоторых моих знакомых после смены на автомате под давлением начались проблемы с коробкой - рывки при переключении, дерганья.
видимо не всем замена на автомате подходит (это зависит от состояния коробаса), а угадаешь ты или нет - хз. товарищ один на мазде мпв влетел на замену коробки, 20 тыр. как с куста. я до этого там же менял себе на автомате - все норм. как повезет
шаровые 555 брал на свою прошлую кресту - достаточно хорошо себя показали. год ездили норм. а при такой цене их хоть каждый год менять можно.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
alexsss, 89220786886 Михаил. У него и замена, и масло есть. И вообще он очень хорошо разбирается в автомобилях. Съезди на диагностику, стоит она копейки у него.
Кто тут "555" хвалит? Видели Марки, стоящие на перекрестках, у которых при повороте колесо сложилось? Дак вот, это те самые 555. Прикол в том, что эти самые 555 выламываются намного быстрее, чем оригиналы. Продавцы из автовостока также подтверждают хрупкость "555" На себе проверено! На 555 я отъездил 4 месяца, на оригиналах уже 2 года, и до сих пор езжу. Диагностику делал неделю назад, шаровые в хорошем состоянии. При цене оригинала - 1650 руб., против "555" - 600 руб, выгода очевидна, учитывайте ещё стоимость замены.
Автор, на передних шаровых не экономь, это слабое место Марков.
Кто тут "555" хвалит? Видели Марки, стоящие на перекрестках, у которых при повороте колесо сложилось? Дак вот, это те самые 555. Прикол в том, что эти самые 555 выламываются намного быстрее, чем оригиналы. Продавцы из автовостока также подтверждают хрупкость "555" На себе проверено! На 555 я отъездил 4 месяца, на оригиналах уже 2 года, и до сих пор езжу. Диагностику делал неделю назад, шаровые в хорошем состоянии. При цене оригинала - 1650 руб., против "555" - 600 руб, выгода очевидна, учитывайте ещё стоимость замены.
Автор, на передних шаровых не экономь, это слабое место Марков.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
SergeicH, Где гон то??? Вообще то смотри в оба!
Тема про Марк, а не про авенир!!! Одно дело, если бы я тут про всю продукцию "555" писал, а другое, когда про конкретную деталь для конкретной машины! У тебя был Марк? Неважно А знаешь ли ты в чем различие шаровых от 90-го Марка и от 100-го??? Нет, не знаешь. У сотки шар в этой опоре по диаметру больше! Японцы учли прошлые ошибки 


"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
SergeicH, Понимаешь, шаровые эти, одно из немногих слабых мест марка. А фирма "555" просто видимо не очень ответственно подошла к этому вопросу. Я юзал рулевые тяги этой фирмы, в общем то доволен. За те деньги, что они стоят, себя оправдывают. Шаровые "555" на марк это хороший вариант, когда старые совсем плохи, а на оригинал ПОКА! нет денег. Но впоследствие всё же надо ставить оригинал! 

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
ROBOCOP, там апсолютно ничего сложного нет...Арт,хоть и описал схему но она называется частичная замена... даже где то туту кто т оподробно и правильно выкладывал с фотографиями общий принцып замены масла на АКПП... я это точно знаю...
Kikozzz, сам на своей камри перебирал раз 10 подвескувылечили её только оригинальные запчасти... кроме стойки... но использовал и 555 и нариканий не было.. говорят что есть подделки так же как и оригинала... кто т омне сказал что на оригинальной заказанной запчасти... по подвеске... вроде была опора...стояла маркировка 555... его просто дешевые не надо заказывать в эксисте...
Kikozzz, сам на своей камри перебирал раз 10 подвескувылечили её только оригинальные запчасти... кроме стойки... но использовал и 555 и нариканий не было.. говорят что есть подделки так же как и оригинала... кто т омне сказал что на оригинальной заказанной запчасти... по подвеске... вроде была опора...стояла маркировка 555... его просто дешевые не надо заказывать в эксисте...
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
motorist45, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: интересно >45000 км пробега в условиях приближенных к боевым на нижних и единственных шаровых 555, поля, канавы, трамплины и тп при этом колеса в три раза превышают весь расчетных от завода + пружины втрое большей жесткости и на треть большей длины (шаровая работает на изломе)+ вылет дисков вдвое увеличен (это ли не есть смерть шаровым и салйентам?) ... не показатель? в данный момент на них и езжу...машину мою многие видели
.... может стоит сменить тактику практики или при замене обращать внимание не только на деталь а на весь узел? ибо шаровая на пустом месте не вываливается
про болезнь маркообразных отдельная тема нужна... ибо у нас не принято менять пружины пока на две три части не лопнут
менталитет таков = просела значит улучшилась аэродинамика и лучше дорогу держит...тазоводы ведь занижают
вощим не болтайте ерундой, если не знаете специфики поставок деталей на конвеер, ...вы еще много чего не видите смотря наклеечку генуин партс
а сравнения типа проездил на 555 месяц и озяб и на оригинале год и все гуд тоже втишь неверны...ибо верны бы были в полигонных равных условиях испытаний... т.е на 1 км 5 ям глубиной 45 мм и шириной 77мм к примеру...так испытатели из нас други никакие


про болезнь маркообразных отдельная тема нужна... ибо у нас не принято менять пружины пока на две три части не лопнут


вощим не болтайте ерундой, если не знаете специфики поставок деталей на конвеер, ...вы еще много чего не видите смотря наклеечку генуин партс


а сравнения типа проездил на 555 месяц и озяб и на оригинале год и все гуд тоже втишь неверны...ибо верны бы были в полигонных равных условиях испытаний... т.е на 1 км 5 ям глубиной 45 мм и шириной 77мм к примеру...так испытатели из нас други никакие

- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
driver25rus писал(а):motorist45, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: интересно >45000 км пробега в условиях приближенных к боевым на нижних и единственных шаровых 555, поля, канавы, трамплины и тп при этом колеса в три раза превышают весь расчетных от завода + пружины втрое большей жесткости и на треть большей длины (шаровая работает на изломе)+ вылет дисков вдвое увеличен (это ли не есть смерть шаровым и салйентам?) ... не показатель? в данный момент на них и езжу...машину мою многие видели.... может стоит сменить тактику практики или при замене обращать внимание не только на деталь а на весь узел? ибо шаровая на пустом месте не вываливается
про болезнь маркообразных отдельная тема нужна...
а сравнения типа проездил на 555 месяц и озяб и на оригинале год и все гуд тоже втишь неверны...ибо верны бы были в полигонных равных условиях испытаний... т.е на 1 км 5 ям глубиной 45 мм и шириной 77мм к примеру...так испытатели из нас други н
икакие
а ты не думал почему верхние шаровые никогда практически не вырывает?даже самые дерьмовые шаровые нагрузку держат,а?да потомучто на них практически нет нагрузки ,в отличие от нижних,на которой вся морда автомобильная висит и работают они на разрыв....а в вашем варианте машина висит на верхних опорах передних стоек(т.е даже верхних шаровых то нет) и нижняя шаровая как раз разгружена ,в отличие марковской схемы....так на свои машинки вы и русские шаровые можете пригородить и будет все окей!кто нибудь из вас задумывался почему на жигулях рвет нижние шаровые,а на переднеприводных никогда?то то же!головой сперва думать надо,прежде чем клаву долбить!

Я делал полную замену в АКП появились толчки, до замены было всё плавно хоть и масло было чёрное ВОТ сейчас только частично буду на следующих автоАрт писал(а):_aleksey_, я же дописал, что таким макаром надо сделать 3 раза с определенной периодичностью.
дело хозяйское. можно сделать и полную замену. но вероятность возникновения проблемы есть. риск - дело благородное..
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
павел81 писал(а):Я делал полную замену в АКП появились толчки, до замены было всё плавно хоть и масло было чёрное ВОТ сейчас только частично буду на следующих автоАрт писал(а):_aleksey_, я же дописал, что таким макаром надо сделать 3 раза с определенной периодичностью.
дело хозяйское. можно сделать и полную замену. но вероятность возникновения проблемы есть. риск - дело благородное..
Делал где и какой авто?сколько масло ушло на замену?