Аццкий расход ВАЗ07

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Аццкий расход ВАЗ07

Сообщение A_nikolaenko » 13 ноя 2009, 11:53

Машина карбюратор, жрет 20 на сотню, компрессия 10 в каждом цилиндре, что может быть с карбом?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

 

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 13 ноя 2009, 12:17

свечи в каком виде? выкручивали? карб - разобрать, почистить, продуть. отрегулировать жиклеры.

а предыстория какая?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ДенисКА07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение ДенисКА07 » 13 ноя 2009, 12:24

У меня на инжекторной 15 расход был-и ни кто ни чё сделать не мог. Так два года и ездил-пока гарантия не кончилась, после чего -продал.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 13 ноя 2009, 12:24

свечи живые, без нагара.
Предыстория-машина все лето дико троила (хозяину было пофиг-расход около13-14 литров) С приходом холодов расход бенза попер вверх и пропала тяга на газу. Попутно оборвало рзьбу в верхней части карба (на которую корпус фильтра крепится). Эту часть поменяли вместе с поплавком с рабочего карба, выставили зажигание, завернули винт качества (он был полностью вывернут, а количества завернут почти до упора-хотелось бы мне узреть того, кто так "отрегулировал"), выставили холостые. Итог-движок работает ровнее, уменьшилась тяга на бензине, расход остался прежним :?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Magnit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Magnit » 13 ноя 2009, 12:26

Лет 10 назад, у меня было подобное, когда я купил старенькую ВАЗ-05, при продаже видимо специально поменяли местами жиклёры в карбе, машина пёрла только в путь... расход был 20-ка на сотню... Я когда раскидал карб, то увидел, что нижние жиклёра поменяны местами, ну поставил всё на место, стала жрать 13 литров, дури конечно поубавилось ну рассход важнее. Короче, проверь жиклёры!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 13 ноя 2009, 12:29

Magnit, пасибо, попробуем!
А еще варианты есть? Проблема появилась с приходом холодов
Это может быть из-за подгоревших клапанов?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 13 ноя 2009, 12:32

A_nikolaenko, без нагара - это одно.. после остановки двигателя, выкрутите свечи и посмотрите их состояние - может их постепенно закидывает..когда их последний раз меняли? сколько пробег у машины?
у меня как-то 5-ка начала кушать дико..двиг работал хреново. лезть сам не стал - съездил к карбюраторщику..он настроил все четко...так машинка сразу кушать стала меньше гораздо и побежала - как будто скинули груз)
думаю, стоит отдать рублей 500 спецу нормальному (только именно нормальному карбюраторщику) ..тем более, еще и газ стоит.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 13 ноя 2009, 12:38

меняли весной, не закидывает. Про пробег думаю, никто не скажет-когда чел ее взял, было на счетчике 60 000, но двиг был в таком состоянии, что это наверняка не первый круг. Регулировались ли на ней клапана я не знаю вообще. А про карбюраторщика-я сам хочу разобраться откуда ноги растут, т.к. каждый раз им башлять шибко накладно получается, да и раскрутить могут на ремонт карба за нефиг делать (проходил уже)
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 13 ноя 2009, 12:54

A_nikolaenko,
15 это "нормально", у меня таврия при 1,1 кушает в районе 18ти, хамер блин :cherep:
А на трассе выходит около 5,5-6 литров, я не фига понять не могу :o
Хотя дали мне телефон карбюраторщика, поеду настраивать
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 13 ноя 2009, 13:02

MJ300, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! У меня копевар не больше 11 хавает, прет бодро, двиг 1,2. А на той семерке двиг 1,5 расход к 20 подбирается
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 13 ноя 2009, 13:57

Такая же проблема. 20 литров на сотню жрёт :( Ездил два раза к карбюраторщикам. Исход один - в городе 20 литров на трассе около 8 :o :o
Свечи и провода даже недавно поменял(время пришло) всё равно не помогло. Может карб новый поставить?)))

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 13 ноя 2009, 14:47

A_nikolaenko, купи новый карб и не парься!!!!Если старый карб ушатанный то еге ничего не спасет,хоть там самый самый крутой карбюраторщик,хоть самые дорогие запчасти,это уже пройденный этап.Съезди на базу там цены приемлемые,но зато сколько потом сэкономиш!MJ300, ЭТО НЕРЕАЛЬНЫЙ РАСХОД!!!!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 13 ноя 2009, 14:54

:o Обалдели чтоли?? Полтора года ездил на пятерке 87 года, первую половину на двигателе 1,3 засход зимой с частыми прогревами никогда не переваливал более 11, дед отдал потом откапиталеный 1,5 машина стала есть в городе не больше 9. Сейчас отец до дачи и так не далеко ездит расход 10.

Есть дедок карбюраторщик на обороне отлично регулирует обращался всего три раза, отдавал 300р. в эту сумму входило снятия карба и свечей, полная разборка, чистка, пескоструил проверял свечи, ставил все и по спец дедовскому прибору выставлял CO по цвету сгорание рабочей смеси, если кому надо координаты пишите расскажу как добраться. :up:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

у меня на марковке расход меньше вашего :cherep: :cherep: :cherep:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 13 ноя 2009, 14:56

A_nikolaenko, в принципе , понимаю, что хочется самому разобраться. расход само собой, конский и так быть не должно.
а гугл чего говорит?
и по поводу нового карба - истина в этом есть..но нет 100% гарантии того, что это поможет. но и тогда отпадает возможность разобраться в чем причина))
з.ч. лучше, само собой, брать как говорилось на базе или , например, в автоваззапчать. в свое время я там на 8-ку многое брал и сэкономил весьма прилично по сравнению с магазином.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 13 ноя 2009, 15:06

Карб солекс или озон? Каков при этом расход на трассе? Ты не забывай еще одно с холодами ты часто стал ездить на подсосе а при этом он литр может за 5-7 мин есть. У меня такая же проблемма только летом 13 мин и ничего не сделать при этом на трассе 6.5-6.7 на скоростях 110 в среднем. Тут дело скорее в том что вероятнее поездки короткие что отогреться не успевает, частые светофоры, пробки, на прогревах бенз тоже уходит. Плюс к тому смотри карб. Раз тебе меняли крышку возможно уровень завышен в камере либо не держит игла. пусковое устройство настроили? и как это винт холостого до конца закручен? Если карб солекс то при этом заслонка 1 камеры будет на треть открыта. Осмотри экономайзер мощностных режимов- это под треугольной крышкой в нижней части карба возможно мембраона порвалась- и топливо течет в коллектор. А это за час лишние 2-3 литра

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Вот почему то не верится мне что машина жигули в городе тюмени с постоянноми светофорами может есть 9- не верится. 11 в лучшем случае. На ниссане 1.6 с заявлеными 8л на сотню она ест 11 без кондиционера. В маленьком городе можно в 9 уложиться . Но тут то в тюмени постоянные разгоны и торможения. А вообще еще от стиля зависит я обычно плавно езжу и на эконометр посматриваю
жи бувает жи есть же

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 13 ноя 2009, 15:25

ganstown, 9 нормальный расход,у меня на 7ке был такой,за 10ку никогда не вылазил,хотя я ей постоянно чаду давал)))))Клапана регулировал чаще и всечи менял также и все в норме было,так и продал)))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

мониторил расход постоянно,т.к. студент и денег лишних на него не было))

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 13 ноя 2009, 15:42

ganstown,
Вот почему то не верится мне что машина жигули в городе тюмени с постоянноми светофорами может есть 9- не верится. 11 в лучшем случае.


Твое право :P Я тут рассказал как было у меня, мне не нужна чья та вера.


klevcov,
ganstown, 9 нормальный расход,у меня на 7ке был такой,за 10ку никогда не вылазил,хотя я ей постоянно чаду давал)))))Клапана регулировал чаще и всечи менял также и все в норме было,так и продал)))

мониторил расход постоянно,т.к. студент и денег лишних на него не было))


+1 чувак, золотое время было, на 100р. заправился и лишь бы до дому дотянуть :D
Четыре колеса возят тело, а два душу...

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 13 ноя 2009, 15:56

KEKC_ANTON, на 100 то можно было и покататься чуток :D

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 13 ноя 2009, 16:26

Частая регулировка клапанов не приводит к уменьшению расхода ибо зазор уменьшают до номинального чтоб шумы уменьшить увеличеный зазор на само закрытие клапана и расход не влияет. Влияет только на шум. Другое дело когда клапан пережат тогда и мощь падает, но ведь при нормальной эксплуатации зазор может только увеличиваться.
По свечам согласен разница есть.
Ну да ладно тема не про это все. Ах да еще надо учитывать реальный радиус колеса и правильное под них число главной пары, рекомендованой заводом иначе будут не верны показания одометра и вычисления расхода соответственно
жи бувает жи есть же