Контраварийное и экстремальное вождение

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 17:18

Я не имею ввиду .. что надо дернуть ручник так, чтобы машину ещё круче занесло...
я про т о, что потихоньку надо подтягивать ручничок и отпускать в тот момент, когда чувствуешь сцепление отпускать, а не ждать скольжения.. Воть :D
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

 

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2009, 17:20

Да без ручника там все делается. Если скорость не дикая конечно.

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 17:21

комментарии тут не нужны.... но я так понимаю что с непрофессионалами.... разговаривать не о чем :roll:
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2009, 17:22

Автоледи, да куда же мне до Вас :amin: :lol2:
Ручник увеличивает сцепление... А мужики то не знают! 8O

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 17:24

я имею 8 лет стажа... безаварийного...
но тем не менее не считаю себя круче всех, даже пройдя курсы
хотя управляю автомобилем так, что мужики позавидуют.
у меня братья в авариях участвуют... мне видимо везет...
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2009, 17:25

не считаю себя круче всех

Я тоже. Или задать вопрос на этом форуме, как вы выразились "профессионалам" - это преступление? ;)

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 17:27

так если ручник увеличивает сцепление... то о чем ещё речь :?
конечно когда надо на месте развернуться лучше ручника ничего нет....
но ведь речь не об этом шла...
ум нужен в первую очередь.... :wink:
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2009, 17:30

Уважаемая Автоледи - ум нужен тут точно не мне! Ручник - ослабляет сцепление. Любая блокировка любых колес - это и есть потеря сцепления! Причом конкретно! Не важно передних иди задних. Пока колеса крутятся - Вы едете. Как только колеса заблокировались - вы скользите (читай теряете сцепление)! Именно поэтому происходит разворот задней оси! А если заднюю ось уже понесло - то это и есть эффект "ручника", её уже несет, как будто Вы дернули ручником! И Вы называете себя профессионалом? 8O

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 13 ноя 2009, 17:33

Explorer писал(а):Shell, действительно. В каждом случае разные действия. Вот давайте, например, раз тут все асы, разберем в моем случае. Я ездил с задней летней резиной. Впереди шипы. В повороте начинает заносить заднюю ось - что мне делать? Газ или тормоз жать? Руль куда крутить? ;)
Передний привод.

в этой ситуации лучше слегка газ но без букса колеса. Руль выворачиваешь так чтоб колеса передние смотрели в доль прямолинейного движения по улице и по мере выравнивания кузова крутить чтоб колеса передние оставались на прежнем курсе вот как то так как смог объяснить. Во всяком случаем меня это спасло на трассе когда у меня кинуло зад изза колеи и я был на летней резине но на газ при этом не давил просто бросил его и чисто рулем но это потому как перед тоже был на летней и иначе у меня и перед в снос ушел
жи бувает жи есть же

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 13 ноя 2009, 17:36

Explorer,
1. 5 лет стажа (впрочем как и 8 и ..) - это ничто. ты поймешь это, когда стажа станет достаточно чтоб это понять.
2. твой "нетипичный случай" - не от великого ума и бахвалиться им не стоит. Поведение такой машины вообще на букву "х" малопредсказуемо.
ну и 3. "нежнее" - это к дефочгам. но и с ними я вижу у тебя общий язык не находится.

ну и имхо конечно. в дальнейшем убеждении не вижу смысла. удачи на дороге

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2009, 17:41

твой "нетипичный случай" - не от великого ума и бахвалиться им не стоит

Там другие причины были. А про мой ум не Вам судить. Я задал вопрос - и если не знаешь ответа, то напиши что не знаешь. Убеждать меня в чем то я никого не просил.
На самом деле правильный вариант тут уже прозвучал. И давно. А дергать ручник для повышения сцепления, это видимо не для моего ума :lol2:

Только Aurum_v12 ответил правильно:
в случае с летней резиной на задней оси, поступать нужно как на заднеприводном автомобиле! Руль в сторону заноса, и сброс газа! Машина таким образом "ловится". А потом уже плавно газом и рулем корректируем. Газовать, если руль направлен по траектории движения в таком случае категорически нельзя - иначе "довернете" задницу, и машину развернет.

ЗЫ Уже давно заметил на этом форуме - если крыть нечем, то начинаются выпады и оскорбления в адрес оппонента (в данном случае, в мой), вместо того, чтобы конструктивно прийти к правильному мнению. Выводы о профессионализме некоторых лиц, я сделал. :P
За сим прошу откланяться :amin:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 13 ноя 2009, 18:14

Ну тут как бы никто в проффи не записывался просто обсуждаем как поступил каждый не зависимо правильно или нет лучше что то делать чем не делать ничего. Ну и не все манипуляции можно описать на клавиатуре, гораздо проще на руках. А вообще ребята совет сейчас зима лед крепчает думаю организаторы нам предоставят возможность испытать свои навыки на алебашево.
жи бувает жи есть же

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 18:31

Explorer, я кажется написала так: РЕГУЛИРОВАТЬ ручником и ПОДГАЗОВЫВАТЬ! :yes:
А не: газу до отказа и ручник до упора!
Научитесь читать и понимать правильно :yes:
А вообще в вашем случае вы на собственном примере и опыте в какой то ситуации сделали вывод, вынесли ситуацию на общий разбор... и теперь всем пытаетесь доказать, что вы лучше всех :down:
и советы которые вам дают - фигня

Вам должно быть известено что из любой ситуёвины можно найти несколько выходов....
Какие то более эффективны, какие то менее...
Но вы видимо кроме своего примера.. другие не видите, поэтому я не вижу смысла в дальнейшей нагрузке на клавиатуру :wink:
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2009, 18:36

и теперь всем пытаетесь доказать, что вы лучше всех

Сочинять не надо.
Но вы видимо кроме своего примера.. другие не видите

Я ещё раз повторяю - я задал вопрос в конкретной ситуации, и вместо ответов и диалога, получил оскорбления и обвинения, которые я в силу своего спокойного характера, просто предпочел не замечать! Причем от тех лиц, которые как раз, и не дали верного ответа. И я же ещё не прав оказался? Прикольно :lol2:

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 13 ноя 2009, 18:51

ТАК ВОТ КОГДА ТЫ РУЧНИКОМ БЛОКИРУЕШЬ ЗАДНИЕ КОЛЕСА, СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

ручник, когда машину заносит вообще трогать нельзя. даже чуть-чуть! это вызовет еще больший занос. и сцепление ну никак не увеличивается.
ситуация с разворотом на месте при использовании ручника - это уже другое.. в таком случае - машина или на месте стоит (а трение покоя гораздо выше) или же, когда разворачиваемся на ходу, то получаем занос, только управляемый в лучшем случае.

причем, на ходу трогать ручник опасно хоть пусть все колеса шипованые..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 13 ноя 2009, 19:13

Добавлю и если всё же собрались дергать ручник для разворота посмотрите нет ли кого сзади и при вытягивании ручника кнопку держите всегда в нажатом положении иначе когда нужно не сможете быстро его ослабить
жи бувает жи есть же

monkery
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение monkery » 13 ноя 2009, 20:10

Ну и загнули Вы про ручники. Ручник по другому называется "Стояночный тормоз" - сделаем вывод что им пользоваться необходимо во время парковки автомобиля а не во время движения. :smeh:
Что бы отблагодарить, просто зайдите на мой сайт www.ooo-bizon.ru
Программа подбора паролей http://depositfiles.com/files/0xmqr1v51

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 13 ноя 2009, 20:14

monkery, для некоторых маневров при умелом обращении ручник необходим.
например, разворот на ограниченной территории.
в автоспорте ручник используют для быстрого проезда "шпилек" (если я не прав - пусть спецы в автоспорте поправят - буду только рад)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 13 ноя 2009, 20:20

Explorer, Малатца! Не поддался на провокации и оскорбления! :up:

Автоледи, ЖуГ, Эксплорер то прав! Вы не привели ни одного достойного аргумента, кроме наездов и того как вести себя в типичной ситуации. Вам про бананы, а вы про апельсины! Были поставлены конкретные начальные условия, а не те, что вы в процессе спора придумали. Я вот тоже не знал ответ, и поэтому молча ждал пока он сам не скажет. А Автоледи дак вообще дискредитировала всю эту контр-подготовку ахинеей про ручник. Уверен, что в этой школе не преподают как вести себя на разной резине, и соответственно вы, извините - сразу сели в лужу, т.к. не знали что ответить :down:

ЖуГ, я тоже езжу спереди на шипах, а сзади на летней. Потому-что нету щас финансовой возможности купить все 4 колеса, а ездить совсем на летней тоже нельзя, т.к. не тронуться и не затормозить нормально. Я тоже дурак теперь?! :evil:

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 20:49

ZeegZag,
я кажется написала так: РЕГУЛИРОВАТЬ ручником и ПОДГАЗОВЫВАТЬ!
А не: газу до отказа и ручник до упора!

Можно использовать различные варианты, просто дело в том, что человек использовал один, и придерживается того, что я то знаю, а вы все..... говорите чушь, потому что это не то, что сделал я в той ситуации.
Я тоже первый год своей карьеры за рулем начала на ВАЗ 2105 и зиму отъездила на летней ЛЫСОЙ резине...
Всё испытала и пережила много......
Конечно мой опыт это ничто по сравнению с опытомExplorer, .... ИЗВИНИТЕ я не предоставила ни одного достойного аргумента, а то что я писала видимо только мне одной и понятно, может не тем языком.
Но ни одна экстримальная (аварийная) ситуация, не затронула мой автомобиль и жизнь моих близких... а ситуаций было достаточно..
Курсы остаются курсами, если вы придираетесь к каждому слову, то никакие курсы вам точно не нужны!!!
Гараж президента проходит автодром каждые полгода, лето-зима.
Ну вы то конечно асы, мне ли с вами что то обсуждать

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Explorer,
и теперь всем пытаетесь доказать, что вы лучше всех


Сочинять не надо. Цитата:
Но вы видимо кроме своего примера.. другие не видите


Я ещё раз повторяю - я задал вопрос в конкретной ситуации, и вместо ответов и диалога, получил оскорбления и обвинения, которые я в силу своего спокойного характера, просто предпочел не замечать! Причем от тех лиц, которые как раз, и не дали верного ответа. И я же ещё не прав оказался? Прикольно


Не надо вырывать фразы, предоставляйте их в контексте, а то смешно извратили :lol2:
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 13 ноя 2009, 20:53

Ну вы то конечно асы, мне ли с вами что то обсуждать

Ну ну... это ещё надо посмотреть, кто тут себя асом выставляет:
но я так понимаю что с непрофессионалами.... разговаривать не о чем
;)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 13 ноя 2009, 20:53

по поводу резины - сегодня видел такси хонду сивик в новом кузове с зимней передней, летней задней... а ведь этот человек перевозит людей.. :( и явно заработок есть..
но не надо людей, кто в таких условиях оскорблять - сам оказывался в такой ситуации, когда не было возможности резину поставить, но при этом был предельно осторожен и внимателен. и даже когда внезапно выпал снег и стало очень скользко - проехдил без аварий, в отличие от некоторых шипованых..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 20:56

ЖуГ,
1. 5 лет стажа (впрочем как и 8 и ..) - это ничто. ты поймешь это, когда стажа станет достаточно чтоб это понять.

Согласна, Видимо, когда человек выберется из какой нибудь аварийной ситуации, думает, ну всё! Я СУПЕР-ПУПЕР...
А надо просто предусматривать их... это несложно.....
стаж к сожалению не влияет на ошибки... :oops:

Добавлено спустя 4 минуты:

ZeegZag, я не говорю что я профессионал, просто с прфессионалами разговаривать интереснее, они никогда не сскажут.... что ты дурак... да вы правильно все сделали, как вам кажется но лучше было бы вот так............... (....)
А когда человек говорит

[quote]
Цитата:
ТАК ВОТ КОГДА ТЫ РУЧНИКОМ БЛОКИРУЕШЬ ЗАДНИЕ КОЛЕСА, СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ


Бу-га-га Жжош! Просто жжош! Без комментариев.
[/quote
Ну что тут ещё сказать...
Он прочитал так как ему надо, и увидел повод высмеять
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27584
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 073
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 ноя 2009, 21:01

Explorer писал(а):Ну да, щас наговорите! Супер водители :lol2: На тормоз жать не только можно - но и нужно. На любом приводе. Попробуйте в повороте на газ нажать. С удовольствием посмотрю вылет прямо на встречку, или противоположную обочину ;)

Странно... А я вот зимой так и езжу... Приближаясь к повороту, сбрасываю притормаживаю примерно до 25 км/ч, а сразу после начала поворота подбрасываю газу (имеется ввиду городской поворот 90 градусов, не трасса). Пока никуда не вылетал. Привод передний.
PS И мне бы не доставило НИКАКОГО удовольствия, если бы кто-то из каровцев вылетел на повороте на встречку, или обочину.

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 21:03

Я считаю что это позиция человека, который, знает правильный ответ (свой), а все остальные смешны.... так получается :oops:
И ещё вставляет обрывки фраз, так что никакого изначального смысла не остается :oops:
Грустно
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2009, 21:04

Согласна, Видимо, когда человек выберется из какой нибудь аварийной ситуации, думает, ну всё! Я СУПЕР-ПУПЕР...

Я не пойму Вы прикидываетесь что ли? Или как? Какая ещё аварийная ситуация? Я же сказал месяц ездил. Это только этой зимой. А ещё я ездил прошлой, и позапрошлой. Я знаю как ведет себя машина в разных ситуациях - и когда все 4 шипы, и когда все лето, и когда спереди шипы а сзади лето! Или за 5 лет, я побывал только в одной ситуации из которой вышел и щас типо понтуюсь? :lol2: Я такой ерундой не занимаюсь. Я специально отправлял машину в занос и смотрел её поведение в разных ситуациях. А если Вы утверждаете, что из такой ситуации можно выйти и другими способами, попробуйте сначала, прежде чем обвинять других в непрофиссионализме! ;)

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 21:04

Holtoff, именно так и я делаю... СПАСИБО, ВЫ в 2-х словах отобразили весь наш диалог :)

Добавлено спустя 58 секунд:

Explorer, КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ВАС :?
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2009, 21:07

Автоледи, никаких обрывков я не вставляю. Всем все понятно.
который, знает правильный ответ (свой)

Это не МОЙ правильный ответ. Это физика в конце то концов. Поставьте себе летнюю резину назад и поездите. Посмотрю я как газом вырулить получится во время заноса задней оси ;) Газ только усугубит ситуацию. Вот все что я хотел сказать.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Holtoff, я не имел ввиду что в 100% ситуации нельзя газовать! Я имел ввиду, что теория и практика - разные вещи. Не всегда нужно газовать. Я 5 лет на переднем приводе езжу, и вполне спасает сброс газа, а не добавление как многие утверждают. А вот то, что если переборщить с газом, то будет вылет на встречку. Но ни при 25 км/ч. Попробуй на 50 км/ч газонуть в повороте ;) Я думаю ты удивишься что машина прямо поедет.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

они никогда не сскажут.... что ты дурак...

Я не говорил что Вы дурак или дура! Просто фраза "ручник добавляет сцепления с дорогой" некорректна и смешно звучит.

Автоледи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение Автоледи » 13 ноя 2009, 21:18

Explorer, я же не сказала, что газовать так .... чтобы дым стоял :no2:
Всего в меру, когда нибудь я смогу это донести :?
Я ни в коем случае не хотела ВАС обидеть :no2:
Давайте ездить так, чтобы не ссоздавать аварийные ситуации :wink:
Желаю ВАМ всегда счастливоо пути :)
Молодость дается только раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-либо другое оправдание.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27584
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 073
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 ноя 2009, 21:20

Explorer писал(а): Это физика в конце то концов. Поставьте себе летнюю резину назад и поездите.

Я как бэ не спорю, я только не могу понять одного обстоятельства: а нах ставить на передние колеса шипованную резину, а на задние - не шипованную? Чтобы освоить приемы выхода из заноса с такой комбинацией? В виде интереса на треке - одобряю, в виде городской эксплуатации - категорически нет. Потому что сильно напоминает чувака, левый ботинок у которого нормальный, а правый - сильно жмет, натирает. Но вместо того, чтобы сменить трущий ботинок, он придумывает приемы, облегчающие хождение с натертой правой ногой.