
Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?
Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?
ОПРОС.Помогите сделать правильное решение.Обязательно ли 1 автомобиль должен быть русским???ведь и иномарку тоже можно взять , главное чтоб голова была? 

- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
я вот тоже думаю что с русской машиной будет заморочек очень много, это основываясь на примере знакомых...значит принципиально брать русскую первой совсем не обязательно?
мол побъешь там не жалко ...и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
slava220, про возможности в плане эксплуатации...
насколько сильна разница капиталовложений в отечественную и иномарку...
выбираю я из марка2 в 100 кузове 2.5...
мерседес е-класса в w124
кстати варик с нексией приглянулсо)
мол побъешь там не жалко ...и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
slava220, про возможности в плане эксплуатации...
насколько сильна разница капиталовложений в отечественную и иномарку...
выбираю я из марка2 в 100 кузове 2.5...
мерседес е-класса в w124
кстати варик с нексией приглянулсо)
- slava220
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Про Марковника в 100 кузове вообще ничего не могу сказать, была у друзей парочка 90-х
. Е124 до сих пор симпатичен очень мне
.. Очень много отзывов по этим автомобилям в интернете, там же можно найти всю информацию по стоимости зап.частей (для сравнения).
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Когда я начинал ездить у меня не было таких мыслей в голове про заборы и деревья. Если есть сомнения, то тогда конечно стоит задуматься


Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Когда я начинал ездить у меня не было таких мыслей в голове про заборы и деревья. Если есть сомнения, то тогда конечно стоит задуматься
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
ih8u писал(а):мол побъешь там не жалко ...и т.д. и т.п.
slava220, про возможности в плане эксплуатации...
насколько сильна разница капиталовложений в отечественную и иномарку...
выбираю я из марка2 в 100 кузове 2.5...
мерседес е-класса в w124
кстати варик с нексией приглянулсо)
в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку. Мерин и марк изначально авто более высокого класса, запчасти на них дороже, да и доступность ниже (особенно мерин). А если еще принять во внимание возраст, то необходимость в ремонте все равно будет возникать
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Никогда и никому не посоветую брать первой машиной детище росскийского автоВАЗа. Если уж нашлись средства на авто, то трезво оценивайте возможности на обслуживание и покупайте качественный продукт, а это авто иностранного производства. Меньше заморочек с ремонтом (неожиданным), меньше дрожи внутри, а доеду ли я на этот раз. Выше уровень безопасности, что главенствует, ну и комфорт.
На современном рынке уже достаточно предложений по бюджетным иномаркам акромя правого руля.
Насчет привода. Всё таки, на мой взгляд, передний привод понятнее и предсказуемее в управлении, а значит безопаснее.
На современном рынке уже достаточно предложений по бюджетным иномаркам акромя правого руля.
Насчет привода. Всё таки, на мой взгляд, передний привод понятнее и предсказуемее в управлении, а значит безопаснее.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
Мы же не берем яблоки на рынке у нового продавца дешевле, опираясь на то, что мы не знаем его и его товар..берем хорошие и дорогие..а эта история тоже самое..
(про яблоки так че то мысль посетила случайно
)У меня первая была девятка принципиально не выбирал, так получилось..правда поездил на не 4 мес., затем взял ХОНДУ(о чем не жалею естественно)..поэтому я за иномарку..без разницы какую..как сказал великий "ФОРД" лучшая машина, это-новая.. 





Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 797 -
Репутация: +2
Dram72 писал(а):Мы же не берем яблоки на рынке у нового продавца дешевле, опираясь на то, что мы не знаем его и его товар..берем хорошие и дорогие..а эта история тоже самое..(про яблоки так че то мысль посетила случайно
![]()
![]()
)У меня первая была девятка принципиально не выбирал, так получилось..правда поездил на не 4 мес., затем взял ХОНДУ(о чем не жалею естественно)..поэтому я за иномарку..без разницы какую..как сказал великий "ФОРД" лучшая машина, это-новая..
А вот с тем, что машина должна быть новой, полностью согласен. Если хочешь научиться ездить-бери новую и не важно какого производства, а если хочешь ремонтировать учиться-подержанную и непременно отечественную.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
не берите автоваз. я ездил месяц в автошколе, ей богу этого хватило чтоб понять что это за *****, а не машина. брать иномарку. лучше брать иномарку по средствам ( чтобы ее правильно обслуживать). а то как обычно смотрят на десятки и приоры, берут марк2 в итоге и жалуются что так дорого что так много ест что страховка такая большая.
живите по средствам
живите по средствам

- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Ездил долго на жигулях отца...потом купил себе 14, и одновременно ездил на шкоде,хонде и рав 4, щас езжу на шкоде и уазе...все устраивало во всех машинах, а если нашемарка в руках у новенького то значит человек хотит знать как работают все элементы в его автомобиле, и в последствии и сейчас садясь в иномарку я четко представляю что там под капотом, полом и багажником, а то есть категория водителей которая в принципе довольны, что они знают только технически важные дырки для залива жидкостей
Поэтому русское авто для начале не есть плохо, даже в плане оценки комфорта.

WarlocK писал(а):в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку.
Ну ты тоже сказанул


Если посчитать все навесное кузовное "железо" + фары+ бампера от нексии и сопоставить по ценам с 2109. Раза в 3-4 дороже выйдет. К примеру Фара нексия 4000, 2109 -1000, бампер в сборе нексия -10000, 2109 -2500, и т.д. Может в эпоху пользования тобой нексии, цены были и на одном уровне, но никак не сейчас.
ih8u, У самого была первая машина япошка. До сих пор верен своему выбору. И тебе советую взять бодренькую иномарку, необязательно япошку. Если денег хватает, бери с левым рулем.
Vovaa писал(а):Ездил долго на жигулях отца...потом купил себе 14, и одновременно ездил на шкоде,хонде и рав 4, щас езжу на шкоде и уазе...все устраивало во всех машинах, а если нашемарка в руках у новенького то значит человек хотит знать как работают все элементы в его автомобиле, и в последствии и сейчас садясь в иномарку я четко представляю что там под капотом, полом и багажником, а то есть категория водителей которая в принципе довольны, что они знают только технически важные дырки для залива жидкостейПоэтому русское авто для начале не есть плохо, даже в плане оценки комфорта.
Я знаю, что в моей машине, что где крутится, но есиб не знал бы, то хуже бы не спал..а нах...это все знать..есть категория людей которым это и не надо вовсе..
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Dram72, есть ситуации, когда техчасть вполне оправдана, а если водитель "домашний" то смысла конечно нет это все учить, а вот если ты встал зимой в ХМАО или севернее, а не знаешь даже как предохранитель поменять....смешно даж становится...тут вопрос в том что в городе то оно не обязательно, но.....Dram72, правильно подметил, пользуясь иномаркой можно вообще ничего не знать о машине, только однако это не плюс, ИМХО это минус. Тут же выбора каждого, я рад что я учился ездить на классике, и устройство карбюратора отлично помню, ибо он был собран и разобран несколько раз собственноручно
Так что демократия, плюрализм и свои желания))

- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
Marchello писал(а):WarlocK писал(а):в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку.
Ну ты тоже сказанул![]()
![]()
Если посчитать все навесное кузовное "железо" + фары+ бампера от нексии и сопоставить по ценам с 2109. Раза в 3-4 дороже выйдет. К примеру Фара нексия 4000, 2109 -1000, бампер в сборе нексия -10000, 2109 -2500, и т.д. Может в эпоху пользования тобой нексии, цены были и на одном уровне, но никак не сейчас.
не знаю где ты смотришь цены, но бампер стоил что-то около 2000 за узбекский и 3000 за корейский. Бампер в сборе - это с противотуманками молдингами и прочей хренью наверно....
фара от 800(неоригинал) до 1600.
цены взяты из магазов дэу и инета.
сам я кузовные детали не менял, повреждения были незначительные за весь срок владения только стесанные об двери гаража углы бамперов

pesec писал(а):Насчет привода. Всё таки, на мой взгляд, передний привод понятнее и предсказуемее в управлении, а значит безопаснее.
+1.
потом, когда освоишься можно и с задним что-нить прикупить
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
zapad, так речь не о карбюраторе, а том что полезнее знать или не знать, инжектор тож не очень сложен, а те кто имел честь сначала использовать авто нашего прома (который в прошлом до сих пор) тот впринципе имееет и массу впечатлений, и опыта, и знаний...ну есть бабло бери пруль или хендай подержаный и наслаждайся, скромный бюджет возьми ВАЗ 2101--23 или газ и тоже езжай и получай свою долю позитива
Накопишь купишь инфинити и все будет хорошо 


Каждые 8мь тысяч километров я еду на ТО, стабильно. Там мне мою машинку полностью тресут, не считая расходников. Буквально всю. И по этому как то так езжу..даж предохранитель не менял ни разу. Я не имею ввиду поставить запаску, это и так понятно и т.д. А уж если надо масличка долить, то вумнуй авто мне об этом скажет..Vovaa,
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))