Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ih8u
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?

Сообщение ih8u » 14 ноя 2009, 12:31

ОПРОС.Помогите сделать правильное решение.Обязательно ли 1 автомобиль должен быть русским???ведь и иномарку тоже можно взять , главное чтоб голова была? :?

 

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 14 ноя 2009, 12:34

1 авто должен быть японским :lol2:

Добавлено спустя 21 секунду:

с русским потом помучаешься
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 14 ноя 2009, 12:35

совершенно необязательно. У меня первый авто был нексия, о чем нисколько не жалею :) Нексии этой уже 5 лет и никаких серьезных ремонтов еще не было. Сейчас она является первой машиной для моей сестры :)

slava220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение slava220 » 14 ноя 2009, 12:36

Главное правильно оценить свои возможности на содержание автомобиля. В плане эксплуатации и ремонта.

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 14 ноя 2009, 12:44

Определённо обязательно!!! должен иногда чувствовать что езда на авто это не только удовольствие!

slava220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение slava220 » 14 ноя 2009, 12:56

Мы живем в 21 веке, а наш автопром отстал на ОЧЕНЬ много десятилетий от цивилизованного мира. Так что если есть возможность бери не раздумывая иномарку. И будет тебе счастье :) Привыкать к хорошему нужно сразу

ih8u
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение ih8u » 14 ноя 2009, 13:47

я вот тоже думаю что с русской машиной будет заморочек очень много, это основываясь на примере знакомых...значит принципиально брать русскую первой совсем не обязательно?
мол побъешь там не жалко ...и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

slava220, про возможности в плане эксплуатации...
насколько сильна разница капиталовложений в отечественную и иномарку...
выбираю я из марка2 в 100 кузове 2.5...
мерседес е-класса в w124
кстати варик с нексией приглянулсо)

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 14 ноя 2009, 13:56

ИМХО, первая машина должна быть русская. Чтоб не только она тебя возила, но и ты знал, почем фунт лиха... Да и на самом деле, если только начиваешь ездить, так нашу не так страшно и обидно бить об заборы и деревья ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

slava220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение slava220 » 14 ноя 2009, 14:04

Про Марковника в 100 кузове вообще ничего не могу сказать, была у друзей парочка 90-х :up: . Е124 до сих пор симпатичен очень мне :up: .. Очень много отзывов по этим автомобилям в интернете, там же можно найти всю информацию по стоимости зап.частей (для сравнения).

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Когда я начинал ездить у меня не было таких мыслей в голове про заборы и деревья. Если есть сомнения, то тогда конечно стоит задуматься

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 14 ноя 2009, 14:12

ih8u писал(а):мол побъешь там не жалко ...и т.д. и т.п.



slava220, про возможности в плане эксплуатации...
насколько сильна разница капиталовложений в отечественную и иномарку...
выбираю я из марка2 в 100 кузове 2.5...
мерседес е-класса в w124
кстати варик с нексией приглянулсо)

в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку. Мерин и марк изначально авто более высокого класса, запчасти на них дороже, да и доступность ниже (особенно мерин). А если еще принять во внимание возраст, то необходимость в ремонте все равно будет возникать

slava220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение slava220 » 14 ноя 2009, 14:15

Безусловно. как с любым автомобилем.

ih8u
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение ih8u » 14 ноя 2009, 14:34

ребята тогда такой вопрос!!! много раз слышал что "учиться" ездить надо мол на заднем приводе...или это не принципиально ???

slava220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение slava220 » 14 ноя 2009, 14:38

Стоп, а так понял у тебя опыта вождения нет. На каком приводе тебя обучали в автошколе? Или ты там не был!? А так-то вообще пофиг какой привод.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 14 ноя 2009, 14:48

Никогда и никому не посоветую брать первой машиной детище росскийского автоВАЗа. Если уж нашлись средства на авто, то трезво оценивайте возможности на обслуживание и покупайте качественный продукт, а это авто иностранного производства. Меньше заморочек с ремонтом (неожиданным), меньше дрожи внутри, а доеду ли я на этот раз. Выше уровень безопасности, что главенствует, ну и комфорт.
На современном рынке уже достаточно предложений по бюджетным иномаркам акромя правого руля.

Насчет привода. Всё таки, на мой взгляд, передний привод понятнее и предсказуемее в управлении, а значит безопаснее.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 14 ноя 2009, 14:57

ih8u, не обязательно, но желательно. Главное есть желание ездить на механике или нет? Ну и в финансовое положение тоже все упирается.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 ноя 2009, 15:43

Мы же не берем яблоки на рынке у нового продавца дешевле, опираясь на то, что мы не знаем его и его товар..берем хорошие и дорогие..а эта история тоже самое.. :smeh: (про яблоки так че то мысль посетила случайно :lol2: :lol2: :lol2: )У меня первая была девятка принципиально не выбирал, так получилось..правда поездил на не 4 мес., затем взял ХОНДУ(о чем не жалею естественно)..поэтому я за иномарку..без разницы какую..как сказал великий "ФОРД" лучшая машина, это-новая.. :)
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 14 ноя 2009, 16:12

Dram72 писал(а):Мы же не берем яблоки на рынке у нового продавца дешевле, опираясь на то, что мы не знаем его и его товар..берем хорошие и дорогие..а эта история тоже самое.. :smeh: (про яблоки так че то мысль посетила случайно :lol2: :lol2: :lol2: )У меня первая была девятка принципиально не выбирал, так получилось..правда поездил на не 4 мес., затем взял ХОНДУ(о чем не жалею естественно)..поэтому я за иномарку..без разницы какую..как сказал великий "ФОРД" лучшая машина, это-новая.. :)

А вот с тем, что машина должна быть новой, полностью согласен. Если хочешь научиться ездить-бери новую и не важно какого производства, а если хочешь ремонтировать учиться-подержанную и непременно отечественную.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 14 ноя 2009, 16:27

У меня все наоборот первый автомибилем была почти новая японка :up: , бед с ней не знал пока не разбил, щас вот мучаюсь со старым тазом :x
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 ноя 2009, 17:02

AXEL_FOLEY, :help: :kvadrat: Крепись мужик...крепись :oops:
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 14 ноя 2009, 17:09

ХЗ у меня первая машина - та что в подписи, и я ещё ни разу не пожалел о своём выборе.

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 14 ноя 2009, 17:32

не берите автоваз. я ездил месяц в автошколе, ей богу этого хватило чтоб понять что это за *****, а не машина. брать иномарку. лучше брать иномарку по средствам ( чтобы ее правильно обслуживать). а то как обычно смотрят на десятки и приоры, берут марк2 в итоге и жалуются что так дорого что так много ест что страховка такая большая.
живите по средствам :yes:

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 14 ноя 2009, 17:49

Ездил долго на жигулях отца...потом купил себе 14, и одновременно ездил на шкоде,хонде и рав 4, щас езжу на шкоде и уазе...все устраивало во всех машинах, а если нашемарка в руках у новенького то значит человек хотит знать как работают все элементы в его автомобиле, и в последствии и сейчас садясь в иномарку я четко представляю что там под капотом, полом и багажником, а то есть категория водителей которая в принципе довольны, что они знают только технически важные дырки для залива жидкостей :cherep: Поэтому русское авто для начале не есть плохо, даже в плане оценки комфорта.

Sport_Car
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Sport_Car » 14 ноя 2009, 17:58

С чего вы это всё зяли??? У кого на что хватит! Вы ещё скажите, что первая девушка должна быть резиновой... :D
Subaru Impreza WRX STI White Turbo Power

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 14 ноя 2009, 18:18

WarlocK писал(а):в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку.

Ну ты тоже сказанул :cherep: :lol2:
Если посчитать все навесное кузовное "железо" + фары+ бампера от нексии и сопоставить по ценам с 2109. Раза в 3-4 дороже выйдет. К примеру Фара нексия 4000, 2109 -1000, бампер в сборе нексия -10000, 2109 -2500, и т.д. Может в эпоху пользования тобой нексии, цены были и на одном уровне, но никак не сейчас.

ih8u, У самого была первая машина япошка. До сих пор верен своему выбору. И тебе советую взять бодренькую иномарку, необязательно япошку. Если денег хватает, бери с левым рулем.

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 ноя 2009, 18:53

Vovaa писал(а):Ездил долго на жигулях отца...потом купил себе 14, и одновременно ездил на шкоде,хонде и рав 4, щас езжу на шкоде и уазе...все устраивало во всех машинах, а если нашемарка в руках у новенького то значит человек хотит знать как работают все элементы в его автомобиле, и в последствии и сейчас садясь в иномарку я четко представляю что там под капотом, полом и багажником, а то есть категория водителей которая в принципе довольны, что они знают только технически важные дырки для залива жидкостей :cherep: Поэтому русское авто для начале не есть плохо, даже в плане оценки комфорта.

Я знаю, что в моей машине, что где крутится, но есиб не знал бы, то хуже бы не спал..а нах...это все знать..есть категория людей которым это и не надо вовсе..
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 14 ноя 2009, 20:00

Dram72, есть ситуации, когда техчасть вполне оправдана, а если водитель "домашний" то смысла конечно нет это все учить, а вот если ты встал зимой в ХМАО или севернее, а не знаешь даже как предохранитель поменять....смешно даж становится...тут вопрос в том что в городе то оно не обязательно, но.....Dram72, правильно подметил, пользуясь иномаркой можно вообще ничего не знать о машине, только однако это не плюс, ИМХО это минус. Тут же выбора каждого, я рад что я учился ездить на классике, и устройство карбюратора отлично помню, ибо он был собран и разобран несколько раз собственноручно :yes: Так что демократия, плюрализм и свои желания))

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 14 ноя 2009, 20:07

Marchello писал(а):
WarlocK писал(а):в условиях отсутствия опыта надо быть готовым к кузовному ремонту, а у нексии запчасти стоят как на девятку.

Ну ты тоже сказанул :cherep: :lol2:
Если посчитать все навесное кузовное "железо" + фары+ бампера от нексии и сопоставить по ценам с 2109. Раза в 3-4 дороже выйдет. К примеру Фара нексия 4000, 2109 -1000, бампер в сборе нексия -10000, 2109 -2500, и т.д. Может в эпоху пользования тобой нексии, цены были и на одном уровне, но никак не сейчас.

не знаю где ты смотришь цены, но бампер стоил что-то около 2000 за узбекский и 3000 за корейский. Бампер в сборе - это с противотуманками молдингами и прочей хренью наверно....
фара от 800(неоригинал) до 1600.
цены взяты из магазов дэу и инета.

сам я кузовные детали не менял, повреждения были незначительные за весь срок владения только стесанные об двери гаража углы бамперов :)

pesec писал(а):Насчет привода. Всё таки, на мой взгляд, передний привод понятнее и предсказуемее в управлении, а значит безопаснее.

+1.
потом, когда освоишься можно и с задним что-нить прикупить

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 14 ноя 2009, 20:09

Vovaa, карбюраторы остаются в прошлом уже :)
Сергей UB9LAU

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 14 ноя 2009, 20:18

zapad, так речь не о карбюраторе, а том что полезнее знать или не знать, инжектор тож не очень сложен, а те кто имел честь сначала использовать авто нашего прома (который в прошлом до сих пор) тот впринципе имееет и массу впечатлений, и опыта, и знаний...ну есть бабло бери пруль или хендай подержаный и наслаждайся, скромный бюджет возьми ВАЗ 2101--23 или газ и тоже езжай и получай свою долю позитива :wink: Накопишь купишь инфинити и все будет хорошо :up:

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 ноя 2009, 20:25

Каждые 8мь тысяч километров я еду на ТО, стабильно. Там мне мою машинку полностью тресут, не считая расходников. Буквально всю. И по этому как то так езжу..даж предохранитель не менял ни разу. Я не имею ввиду поставить запаску, это и так понятно и т.д. А уж если надо масличка долить, то вумнуй авто мне об этом скажет..Vovaa,
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))