Реально холоднее согласен, потому что КПД выше

Рейтинг: 2 650 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 394 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Только на один тип оптики ставят заводской ксенон,догадайтесь сами.
Рейтинг: 156 434 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
Рейтинг: 679 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 2 650 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Holtoff писал(а):Все эти споры ни о чём. Я уже как-то предлагал...Суббота. Туса. Те, кто считает, что его ксенон не слепит (есть там корректоры, омыватели, линзы - неважно), приезжают и пересаживаются в другую машину (можно мою). Я тогда сажусь в их - и мы едем навстречу друг-другу с ближним светом. Пассажирами садим сторонних наблюдателей - таких же ребят с КАРа, можно ваших друзей. Если у вас и наблюдателей не возникает дискомфорта при встречном разъезде - все хорошо. Если дискомфорт возникает - задумаетесь сами. Кто участвует?
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
Рейтинг: 4 525 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Holtoff писал(а):Все эти споры ни о чём. Я уже как-то предлагал...Суббота. Туса. Те, кто считает, что его ксенон не слепит (есть там корректоры, омыватели, линзы - неважно), приезжают и пересаживаются в другую машину (можно мою). Я тогда сажусь в их - и мы едем навстречу друг-другу с ближним светом. Пассажирами садим сторонних наблюдателей - таких же ребят с КАРа, можно ваших друзей. Если у вас и наблюдателей не возникает дискомфорта при встречном разъезде - все хорошо. Если дискомфорт возникает - задумаетесь сами. Кто участвует?
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
чорт,действительно,какая досада,сколько живу ни разу не видел штатного ксенона без линз...
Рейтинг: 4 828 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Hendrix писал(а):Alexx72 писал(а):qwerXD,
чорт,действительно,какая досада,сколько живу ни разу не видел штатного ксенона без линз...
придется все таки извинятся прилюдно![]()
куча автомобилей с ксеноном в рефлекторной оптике с завода![]()
Например теанa, вольво S80предыдущая....
лампы для них идут с индексом R
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Суббота. Туса. Те, кто считает, что его ксенон не слепит (есть там корректоры, омыватели, линзы - неважно), приезжают и пересаживаются в другую машину
Рейтинг: 4 828 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 679 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
Рейтинг: 2 797 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
makar-glumakov писал(а):]Не то что ярый сторонник колхозного тюнинга ,но в свое время прилепил на ваз 099 лампы по 100W и сейчас часто вижу такой же тюнинг...слепит "веселее". Поэтому предлагаю еще третьего участника пригласить, с нештатными галогенками.
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
так что не газуй сильно...
И поаккуратней впредь с чортом на поворотах,парень.
Рейтинг: 4 045 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 679 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 2 897 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
D2R и D2S?
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера "R" предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, "S" - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп "R" есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у "S" колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не "освещают дорогу лучше" - каждая предназначена для своих целей. Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Alexx72 писал(а):Вобщем так: предьявляй вин либо комплектацию,по нему и пробьем,шел ли с завода на твоем пепелаце штатный ксенон.
qwerXD писал(а):Комплектация NCZ20-AHPXK
Рейтинг: 4 828 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Hendrix писал(а):
WarlocK, ну какие доказательства? ну посмотрел на фары предыдущей S80 - все рефлекторные.
Народ у вас же есть инет - неужели так сложно проверить то в чем не уверен?
Вот нагуглил за 30сек:D2R и D2S?
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера "R" предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, "S" - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп "R" есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у "S" колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не "освещают дорогу лучше" - каждая предназначена для своих целей. Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.
Источник:
http://www.xenon-mtf.by/p.productsMore/iProduct.97/sName.en%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B-d2s-d2r-philips-osram/
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Рейтинг: 1 930 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |