"АвтоВАЗ" просит убрать конкурентов Nexia и Matiz
"АвтоВАЗ" просит убрать конкурентов Nexia и Matiz
Ряд ведущих российский автопроизводителей обратился в правительство с просьбой ограничить на территории России сбыт автомобилей производства GM Uzbekistan. Коллективное обращение на имя премьер-министра Владимира Путина подписали президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин и генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов. Автозаводы указывают на то, что в Узбекистане, крупнейшей по населению среднеазиатской стране, правительство препятствует реализации в стране продукции российских автозаводов.
Как говорится в письме на имя Путина, в начале этого года правительство Узбекистана ввело «жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan». В частности, «полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом», – цитирует авторов обращения «Интерфакс».
Для восстановления справедливости российские автозаводы предлагают принять ответные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, ввозимым в Россию. Речь идет в первую очередь об автомобилях Daewoo. Согласно данным Госкомстата Узбекистана, GM Uzbekistan за первые 9 месяцев этого года увеличило производство автомобилей на 4% – до 144,6 тыс. автомобилей. В том числе произведено свыше 60 тыс. Nexia и почти 50 тыс. Matiz. Основным рынком экспорта узбекских Daewoo является Россия.
По данным ассоциации европейского бизнеса, в России за 10 месяцев 2009 года было продано 23275 автомобилей Daewoo Nexia и 19886 Daewoo Matiz. В рейтинге популярных моделей они занимают 8-е и 11-е места.
В письме российского автопрома премьер-министру предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан. А также обложить узбекские авто дополнительным сбором. Таким образом, по мнению авторов обращения, будут восстановлены «равные условия для автопроизводителей двух стран».
На «АвтоВАЗе» отмечают, что еще в марте 2009 года экс-президент автозавода Борис Алешин отправлял похожее письмо на имя замминистра экономического развития Андрея Клепача. Список жалоб там был тот же: из-за задержек с переводом местной валюты в доллары и рубли, импортеры не могли расплатиться с «АвтоВАЗом» за поставленные машины месяцами. Что, в свою очередь, провоцировало фактическую остановку импорта «Лад» в страну.
«Газете.Ru» на момент публикации не удалось получить комментарий от GM Uzbekistan. Как сообщили в правительстве Российской Федерации, мер по ограничению импорта Matiz и Nexia пока не принято.
http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560955872/
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
вот это дааа. что еще наши бравые автомобилестроители придумают???
Как говорится в письме на имя Путина, в начале этого года правительство Узбекистана ввело «жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan». В частности, «полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом», – цитирует авторов обращения «Интерфакс».
Для восстановления справедливости российские автозаводы предлагают принять ответные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, ввозимым в Россию. Речь идет в первую очередь об автомобилях Daewoo. Согласно данным Госкомстата Узбекистана, GM Uzbekistan за первые 9 месяцев этого года увеличило производство автомобилей на 4% – до 144,6 тыс. автомобилей. В том числе произведено свыше 60 тыс. Nexia и почти 50 тыс. Matiz. Основным рынком экспорта узбекских Daewoo является Россия.
По данным ассоциации европейского бизнеса, в России за 10 месяцев 2009 года было продано 23275 автомобилей Daewoo Nexia и 19886 Daewoo Matiz. В рейтинге популярных моделей они занимают 8-е и 11-е места.
В письме российского автопрома премьер-министру предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан. А также обложить узбекские авто дополнительным сбором. Таким образом, по мнению авторов обращения, будут восстановлены «равные условия для автопроизводителей двух стран».
На «АвтоВАЗе» отмечают, что еще в марте 2009 года экс-президент автозавода Борис Алешин отправлял похожее письмо на имя замминистра экономического развития Андрея Клепача. Список жалоб там был тот же: из-за задержек с переводом местной валюты в доллары и рубли, импортеры не могли расплатиться с «АвтоВАЗом» за поставленные машины месяцами. Что, в свою очередь, провоцировало фактическую остановку импорта «Лад» в страну.
«Газете.Ru» на момент публикации не удалось получить комментарий от GM Uzbekistan. Как сообщили в правительстве Российской Федерации, мер по ограничению импорта Matiz и Nexia пока не принято.
http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560955872/
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
вот это дааа. что еще наши бравые автомобилестроители придумают???
Toyota Club Tyumen
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
мне вспоминается рассказ про автопроизводителей США когда они обратились за помощью к президенту..., а он им в ответ сказал "делайте автомобили лучше чем у конкурентов и вам помощь не нужна будет" вот автопроизводители получили от своего президента только совет и больше ничего...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
лучше б китайские телефоны убрали и свои бы начали делать
Свои уже начали делать! Видел рекламу телефонов МТС (пр-во Россия)?
По теме:
Российский автопром уже не спасти, дак почему бы каждому не делать то, что он умеет? Сейчас даже в Китае авто делают лучше, дак может правительсву уже стоит добить российский автопром, а не сливать в него деньги налогоплательщиков, продать базы иностранным корпорациям, которые примут на работу тех-же работников РусАвтоПрома... В итоге россияне будет ездить на недорогих зарубежных Авто,произведённых у нас, а не на том, что не тонет!

Третью НЕКСИЮ пытаюсь убить, а они сволочи живучие
и верой правдой новым хозяевам служат.

http://www.казаки72.рф/
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- mustank345
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Че автоваз то продавать, может сразу отдать Россию матушку америкосам, или англчанам уж они то сразу всю страну подымут...
Ты, маленько, непровильно расставил приоритеты! одно дело - отдать промышленные мощности (которые производят плавучую субстанцию) в аренду, а другое - отдать производственные рессурсы другой стране, 1ое - сотрудничество, 2ое - захват (экспансия).


Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ну а что, всё правильно, если они нас на свой рынок не пускают, то нужно не пускать их в Россию.

- qwerXD
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):Вот из принципа не куплю таз. Лучше на велике как китаец буду ездить....
не переживай, в таком случае и велики налогом обложат

Жигулинцы в конец оборзели. Тот факт, что они не хотят делать конкурентоспособную продукцию не должен оказывать влияние на то, на чем ездит население целой страны.
зы. Вот почему Тольятти не на Украине, ездили бы сейчас все, как в Казахстане, на нормальных машинах за те же деньги.
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Аркадий_Николаевич, Ты конечно извини, но Дэу всё таки лучше ТАЗа.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
да наши производители и правительство сами виноваты в происходящем, если бы поступали так же как и заморские страны и не пускали иностранных производителей в нашу страну, то и свой автопром поднимался бы и уже поднялся бы... правда мы сами ездили бы на Жигулях, Москвичах и Волгах, но это по началу... в дальнейшем наш автопром разрастался и принимал новые модели, усовершенствованнее чем щас, глядишь иностранцы бы сами нас приглашали у себя где нить Российский автозаводик открыть...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166