Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- 880
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 635 
-
Репутация: 0 
ganstown писал(а):Вообще аккумулятор заряжать надо током в 10 раз меньше чем его емкость т.е 55 а/ч заряжать током не более 5.5 а в течении 10 часов. Есть зарядные устройства которые регулируют заряд по току т.е ток постепенно падает а напряжение держится на одной величине эти зарядные устройства предпочтительнее. Ну а если у тебя не падает до конца это не значит что он не зарядился. В общем плотность надо мерять и нагрузочной вилкой замерить падение напряжение на клемах тот кто аккумулятор продает у них есть этот прибор
Прибор дает ток или 5 или 9 ампер, у регулятора всего 2 положения. Но т.к. 9 ампер много, включил 4А, выходит, что это меньше 10% емкости аккумулятора. Эти 4А он держал недолго, постепенно ток зарядки снился до 1,8А. Точно не знаю сколько. В таком режиме сколько ему заряжаться? Ну или плотность мерить надо...
Всеволод, будет время заеду, спасибо за предложение.
san77 писал(а):если плотности с новья нет, то бесполезно его заряжать.
880, гарантия есть, тогда поменяй , не парься
Насчет гарантии... В январе на завод на обслуживание аккумулятора плавное, если что там его и сменю.
- 880
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 635 
-
Репутация: 0 
- Big_Peps
- Мастер

- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 
-
Репутация: +17 
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
А низя любой акум доводить до нуля. После этого ионы-элктроны больше не возбуждаются и ток соответственно не возникает! Все выкинь батарею нах.
Вот фигню не говори человеку. Разряжал в ноль свой аккумулятор. Заводил с прикурки. Потом заряжал до максимума. Второй год пошёл аккумулятору - работает, как часы
.- 880
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 635 
-
Репутация: 0 
- AudiVoD
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 
-
Репутация: 0 
- 880
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 635 
-
Репутация: 0 
AudiVoD писал(а):Себе акум покупал в июле 2006 года Nord, в прошлом году зимой в 2008 при минус 30 он сел, купил зарядное за 900 рублей на Привозе, поставил с вечера зарядить, сначало ничего не кипело, а когда утром пришел глянуть, то весь акум и вокруг него капли электролита, а там во всю кипит. Но вроде ничо, до сих пор дюжит.
А какой ток показывал амперметр во время кипения аккумулятора?
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- Big_Peps
- Мастер

- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 
-
Репутация: +17 
Я тут вчера мысль не закончил: У нас вообще с акумами засада в Тюмени в плане проверить, долить электролит, зарядить. С зарядить без проблем, но проверить плотность и долить кислоты...
- Big_Peps
- Мастер

- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 
-
Репутация: +17 
san77, я тоже предпочитаю делать руками, но в данный момент живу в квартире, и ху з где можно кислоту купить в Тюмени. Приборчик для замера плотности есть. Еще был спиртометр... разбилсо...
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- Big_Peps
- Мастер

- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 
-
Репутация: +17 






