Hyundai Accent холодно в салоне
Hyundai Accent холодно в салоне
У меня Hyundai Accent в слоне машины зимой прохладно температура нормальная, а воздух из печки даже на больших оборотах не очень горячий и салон очень долго нагревается, подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо!
- Марина-871
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Shanson_, заслонка скарее всего не до каонца не не открывается... а не закрывается...
она перекрывает поток холодного воздуха пуская его через отопитель...
если плотно его не перекрывает дует в обход радиатора
alexvikul, Марина-871, низнаю.. у нас 2 акцента оба теплые... надо канечно понимать что после 5 минут работы в салоне жары ни у одной машыны не добится... а когда двигатель прогреется то в салон дует горячущий воздух.. тольок за фильтром следить надо... место кстати есть на всех модификациях и некоторые его ставят дополнительно сами..


alexvikul, Марина-871, низнаю.. у нас 2 акцента оба теплые... надо канечно понимать что после 5 минут работы в салоне жары ни у одной машыны не добится... а когда двигатель прогреется то в салон дует горячущий воздух.. тольок за фильтром следить надо... место кстати есть на всех модификациях и некоторые его ставят дополнительно сами..
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
_aleksey_, а ты думаешь, температура возуха на выходе из отопителя регулируется количеством воздуха, пропускаемым через горячий рдиатор отопителя?
А может всё-таки она регулируется количеством ОЖ, пропускаемым через радиатор отопителя, и ВЕСЬ воздух проходит через радиатор?
Начинать нужно с простого:
1. Уровень ОЖ.
2. Работоспособность термостата. Он должен до достижения рабочей температуры пропускать ОЖ только по малому кругу (минуя радиатор), чтобы рабочая температура достиглась как можно быстрее. Если он неисправен, то он пропускает ОЖ сразу после запуска двигателя по большому кругу - через радиатор, что приводит к долгому достижению рабочей темп. дв-ля (а в морозы можно и недостичь её вовсе) и к недостаточному прогреву радиатора отопителя. Диагностика весьма простая: при запуске двигателя нахолодную до достижения рабочей температуры верхний патрубок радиатора не должен быть горячим.
3. Воздушные пробки и/или отложения в патрубках отопителя радиатора. Первое, говорят, можно вылечить стоянием на крутых подъёмах/спусках, чтобы воздух вышел. Второе - промывкой системы.
А может всё-таки она регулируется количеством ОЖ, пропускаемым через радиатор отопителя, и ВЕСЬ воздух проходит через радиатор?
Начинать нужно с простого:
1. Уровень ОЖ.
2. Работоспособность термостата. Он должен до достижения рабочей температуры пропускать ОЖ только по малому кругу (минуя радиатор), чтобы рабочая температура достиглась как можно быстрее. Если он неисправен, то он пропускает ОЖ сразу после запуска двигателя по большому кругу - через радиатор, что приводит к долгому достижению рабочей темп. дв-ля (а в морозы можно и недостичь её вовсе) и к недостаточному прогреву радиатора отопителя. Диагностика весьма простая: при запуске двигателя нахолодную до достижения рабочей температуры верхний патрубок радиатора не должен быть горячим.
3. Воздушные пробки и/или отложения в патрубках отопителя радиатора. Первое, говорят, можно вылечить стоянием на крутых подъёмах/спусках, чтобы воздух вышел. Второе - промывкой системы.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- MJ300
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 -
Репутация: +6
alexvikul,
Как вариант, посмотри с какой стороны у тебя бачек охлаждающей жидкости, и заедь той стороной на возвышенность градусов 30-35(чтобы бочек выше стал), сними крышку с него и дай поработать минут 40. Воздух из печки выйдет (видно будет по пузырькам) и будет нормально. Мы так со знакомым делали, правда у него ниссан был, а у меня калина была. Просто ОС завоздушена была
Как вариант, посмотри с какой стороны у тебя бачек охлаждающей жидкости, и заедь той стороной на возвышенность градусов 30-35(чтобы бочек выше стал), сними крышку с него и дай поработать минут 40. Воздух из печки выйдет (видно будет по пузырькам) и будет нормально. Мы так со знакомым делали, правда у него ниссан был, а у меня калина была. Просто ОС завоздушена была
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
sodium,уверен на 100% это может быть одна из причин.. часто игнорируемая...
выкини у себя заслону из системы отопления перекрывющую потоки.. какой бы не была потом ох.жидкость каким бы не был термостат у тя в салоне всегда будет добрый минус... а добрая щель в этой заслонке канкретно так охлаждает воздух...
вспомните как в кружку с крутым кипятком достаточно добавить немного холодной воды и она сразу становится теплой...
и термостат с превого момента может показатся рабочим.. он будет вовремя открыватся и закрыватся... и даже предполагать не будешь ч то фишка может быть в том что клапан при открытии перекашивает и он открывается ну скажем процентов на 30... хотя с виду и по дедовскому способу проверки он рабочий...

вспомните как в кружку с крутым кипятком достаточно добавить немного холодной воды и она сразу становится теплой...
и термостат с превого момента может показатся рабочим.. он будет вовремя открыватся и закрыватся... и даже предполагать не будешь ч то фишка может быть в том что клапан при открытии перекашивает и он открывается ну скажем процентов на 30... хотя с виду и по дедовскому способу проверки он рабочий...