Hyundai Accent холодно в салоне

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
alexvikul
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Hyundai Accent холодно в салоне

Сообщение alexvikul » 24 ноя 2009, 09:57

У меня Hyundai Accent в слоне машины зимой прохладно температура нормальная, а воздух из печки даже на больших оборотах не очень горячий и салон очень долго нагревается, подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо!

 

shofer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение shofer » 24 ноя 2009, 09:59

Фильтр салона давно менял?

alexvikul
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение alexvikul » 24 ноя 2009, 10:06

Она без кондиционера там фильтра нет (Это мене так сказали в магазине, где я хотел фильтр купить!!!)

Марина-871
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Марина-871 » 24 ноя 2009, 10:11

У меня Гетц, такая же беда.. Спереди хоть подгрев сидений спасает. В прошлом году на стоянке мужчина подошел с тем же вопросом, говорит купил жене Hyundai, она жалуется что холодно, пока до работы доедешь, начинает потихоньку нагреваться. Думаю, тут не фильтре салонном дело :?

OX0THuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение OX0THuK » 24 ноя 2009, 10:56

Хз. Было у меня на Ниссане такое, ща печка работает отлично. Делов на 5 минут, даже меньше было. Кароче, печка без тосола ну нифига не работает :smeh: (в бачке уровень низкий тосола был)

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 24 ноя 2009, 11:41

alexvikul, Как вариант замена антифриза + промывка системы+ проверка помпы. Так что без СТО не обойтись. Есть еще вариант что заслонка не до конца открывается. С водительской стороны под торпедо это можно увидеть :wink:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 24 ноя 2009, 13:01

Shanson_, заслонка скарее всего не до каонца не не открывается... а не закрывается... :wink: она перекрывает поток холодного воздуха пуская его через отопитель... :) если плотно его не перекрывает дует в обход радиатора
alexvikul, Марина-871, низнаю.. у нас 2 акцента оба теплые... надо канечно понимать что после 5 минут работы в салоне жары ни у одной машыны не добится... а когда двигатель прогреется то в салон дует горячущий воздух.. тольок за фильтром следить надо... место кстати есть на всех модификациях и некоторые его ставят дополнительно сами..

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 24 ноя 2009, 20:34

_aleksey_, а ты думаешь, температура возуха на выходе из отопителя регулируется количеством воздуха, пропускаемым через горячий рдиатор отопителя?
А может всё-таки она регулируется количеством ОЖ, пропускаемым через радиатор отопителя, и ВЕСЬ воздух проходит через радиатор?

Начинать нужно с простого:
1. Уровень ОЖ.
2. Работоспособность термостата. Он должен до достижения рабочей температуры пропускать ОЖ только по малому кругу (минуя радиатор), чтобы рабочая температура достиглась как можно быстрее. Если он неисправен, то он пропускает ОЖ сразу после запуска двигателя по большому кругу - через радиатор, что приводит к долгому достижению рабочей темп. дв-ля (а в морозы можно и недостичь её вовсе) и к недостаточному прогреву радиатора отопителя. Диагностика весьма простая: при запуске двигателя нахолодную до достижения рабочей температуры верхний патрубок радиатора не должен быть горячим.
3. Воздушные пробки и/или отложения в патрубках отопителя радиатора. Первое, говорят, можно вылечить стоянием на крутых подъёмах/спусках, чтобы воздух вышел. Второе - промывкой системы.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 24 ноя 2009, 20:43

alexvikul,
Как вариант, посмотри с какой стороны у тебя бачек охлаждающей жидкости, и заедь той стороной на возвышенность градусов 30-35(чтобы бочек выше стал), сними крышку с него и дай поработать минут 40. Воздух из печки выйдет (видно будет по пузырькам) и будет нормально. Мы так со знакомым делали, правда у него ниссан был, а у меня калина была. Просто ОС завоздушена была
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

cmk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение cmk » 24 ноя 2009, 20:50

у меня акцент тоже долго прогревается, салон всмысле, но я ставлю регулятор рециркуляции в середину и заметно быстрей прогрев идет.

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 24 ноя 2009, 20:54

alexvikul, продай если он холодный да и все! :up:

Pit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Pit » 24 ноя 2009, 21:53

Катаюсь второй год, таких проблем нет. Даже в -35 в одной кофте езжу, но греется долго примерно 10 минут. Проверь уровень антифриза и поменяй фильтр салона.

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 25 ноя 2009, 01:21

на зиму снял фильтр. жара ващеееееееее

ALEXTMN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение ALEXTMN » 25 ноя 2009, 08:06

асетин писал(а):на зиму снял фильтр. жара ващеееееееее

зимой грязи поменьше чем летом, но все равно хватает. грязный испаритель в будущем принесет куда больше забот, может имеет смысл просто новый фильтр поставить?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 ноя 2009, 09:31

sodium,уверен на 100% это может быть одна из причин.. часто игнорируемая... :) выкини у себя заслону из системы отопления перекрывющую потоки.. какой бы не была потом ох.жидкость каким бы не был термостат у тя в салоне всегда будет добрый минус... а добрая щель в этой заслонке канкретно так охлаждает воздух...
вспомните как в кружку с крутым кипятком достаточно добавить немного холодной воды и она сразу становится теплой...
и термостат с превого момента может показатся рабочим.. он будет вовремя открыватся и закрыватся... и даже предполагать не будешь ч то фишка может быть в том что клапан при открытии перекашивает и он открывается ну скажем процентов на 30... хотя с виду и по дедовскому способу проверки он рабочий...