Попал или нет на ремонт головки?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Попал или нет на ремонт головки?

Сообщение Tema72 » 28 ноя 2009, 14:51

интересует загнёт ли клапана на двигателе 2112(1.5 16в) если ремень перескочил на 1 зуб, ещё блин заводить пытался, но безуспешно т.к. на шкиву некоторые зубья обломало и ДПКВ ничё не считывает. Мог ли я запороть клапана, пытаясь завести двигатель на перескочившем на 1 зуб ремне ГРМ?, завтра будут мерять компрессию и всё узнаем, но хотелось бы быть подготовленным..

 

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 28 ноя 2009, 15:07

Tema72, Скорее всего да, попал на замену клапанов. Но лучше если и дальше ездить будешь ставь сразу головку от 1,6 двс. У нас были случаи когда не загибало клапана при обрыве ремня грм. Вскрытие покажет. :oops:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 28 ноя 2009, 15:08

UnnamedPlayer, не головку, а поршня,на 1,6 там выемки в поршнях есть,и приобрыве клапана не загибает

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 28 ноя 2009, 15:26

Torque, угу точно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 ноя 2009, 15:57

а мне кадется из-за 1 зуба точно не загнет, удачи в ремонте)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 28 ноя 2009, 16:06

если точно на 1 зуб то поршня целые должны быть
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 28 ноя 2009, 18:11

на шкиву некоторые зубья обломало

Это что такое произошло? :?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

jugholley
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 1 034
Репутация: +5

Сообщение jugholley » 28 ноя 2009, 19:03

Tema72, Отпишись ! загнуло или нет ??? :?

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 28 ноя 2009, 20:25

очень очень могло) особенно если стартером еще покрутил.
два раза гнул на 1,5 поставил поршня от 1,6 и еще два обрыва пережил без загибов.
дерьмовые там ремни и ролики если честно... :down:
поменяй сразу
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 28 ноя 2009, 20:58

Сложно сказать. Возможно просто сбились фазы газораспределения-это в лучшем случае. Механизм ГРМ настолько тонкая весч, что вот так просто от балды не определить. Компрессия все покажет или вскрытие ГБЦ.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 ноя 2009, 22:20

ремень-хрень, цепь рулит в этом плане и зачем производитель лишний гемор создает?
жи бувает жи есть же

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 28 ноя 2009, 22:31

на Вазе точно из- за одного зуба не могло загнуть, ну никааак, даж из-за 3 зубьев.
На иномарках чаще всего при 2 и более зубьев загибает, на ВАЗах запас то ли 6 толи 8 зубьев.
Если это только на самом деле как ты говоришь, как проверил что на 1 зуб перескочил и никак подругому?:?
А как могло оборвать зубья на шкиву? :no2:
По моему полный бред..:cherep:
Там есть промежуток действительно, но так и должно быть :yes: .
Ты сам ремень менял и после этого ?

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 29 ноя 2009, 00:26

Aristarh, причём тут иномарки или не иномарки?конкретно в данной теме имется двигатель 2112 на котором при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана, есть двигатель 21124 1.6 на нём не гнет клапана при обрыве ремня, так что иномарка, не иномарка, речь о каком либо запасе зубьев полная хрень 8O.
насчёт на сколько зубьв перескочилремень :lol2: так это элементарно-снимается крышка ГРМ и смотрится всё по меткам. А зубья легко обламывает, ну например при ДТП...
jugholley, обязательно отпишусь, завтра только

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 29 ноя 2009, 01:29

Не знаю где ты полную хрень увидел, но у меня ее точно нет и иномарки здесь при всем т.к. еслиб это было не на русиш 2112 1,5 то может и загнуло бы, здесь нет (если после снятия кожуха ты точно определил проскакивание на 1 зуб).
Ни прикаком дтп зубья на маховике не сломает IMHO, если только это дтп не будет ввиде тебя с напильником :) и то не так легко.
Какой механизм облома зубьев при дтп?
от резкого заклинивания двигателя?
У тебя было ДТП?
Считаешь что резиновый ремень может выломать ряд металлических зубьев?
Ты не говорил что у тебя ремень порвало, а сказал что проскочило на один зуб, я тебе ответил что на этом двигателе при неправилной установке ремня до нескольких зубьев клапана не гнет, что тут непонятного?
Прочитай еще раз и тогда может поймешь. :yes:

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 29 ноя 2009, 02:18

Aristarh, Мда...1) не поверишь "русиш" двигатели тоже бывают разные на одних гнёт, на других не гнёт пример 1.5 16в и 1.6 16в оба "русиш" но на первом гнёт,а на втором не гнёт, также иномарки есть на которых гнет клапана а есть не гнёт,..
2) при чём тут маховик вообще не догоняю.
3)"механизм облома зубьев при ДТП" как бы так написать... ну знаешь в авариях всякое бывает...
4)"резкого заклинивания двигателя?" какое заклинивание? о чём речь? стартер прекрасно крутит, кстати , в первом сообщении написано "заводить пытался, но безуспешно".
5"Считаешь что резиновый ремень может выломать ряд металлических зубьев?" опять хрень...

Добавлено спустя 17 секунд:

Aristarh, Мда...1) не поверишь "русиш" двигатели тоже бывают разные на одних гнёт, на других не гнёт пример 1.5 16в и 1.6 16в оба "русиш" но на первом гнёт,а на втором не гнёт, также иномарки есть на которых гнет клапана а есть не гнёт,..
2) при чём тут маховик вообще не догоняю.
3)"механизм облома зубьев при ДТП" как бы так написать... ну знаешь в авариях всякое бывает...
4)"резкого заклинивания двигателя?" какое заклинивание? о чём речь? стартер прекрасно крутит, кстати , в первом сообщении написано "заводить пытался, но безуспешно".
5"Считаешь что резиновый ремень может выломать ряд металлических зубьев?" опять хрень...

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 29 ноя 2009, 10:54

Все понятно с тобой.
Вопрос был про 1,5 2112, ответ про него и был, несмотря на то что в каждой строчке ответа это пояснение не написано.
1. Если на то пошло и цеплятся за слова, строить как ты из себя дурку, то надо сказать что на 1,6 клапана гнет! (21126 - приора).
2. Про шкив сам написал, эт на самом деле у тебя хрень, может у тебя на шкивах распредвалов тоже сорвало "нарезку" и во время аварии тоже может такое быть?
Всякое....., напр. могут прилететь инопланетяне и забрать тебя во время аварии?
3. Про иномарки написано не с подтекстом о том, что на всех гнет и пр., а с тем что на тех на которых гнет, то запас по перескочившим зубьям чтоб погнуло намного меньше (в абсолютном большинстве случаев) , что есть те на которых не гнет и так ясно, не надо додумывать.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 29 ноя 2009, 13:17

Aristarh, 1) Это ты или "дурка" или строишь из себя такового, т.к. приора тут не причём, для кого написано арабскими цифрами в первом сообщении для тебя, "21124 1.6"Это не Приора. Ваз2110, а вообще нетрудно было догадаться что за машина т.к. 2112 кроме 10 11 12 никуда не ставили.
2)я писал про зубчатый шкив коленчатого вала, ёптыть, совсем тяжёлый случай, по твоему я сам это у выдумал? чтобы тему тупо создать? этот шкив легко обламывает растяжкой правого рычага! доходит? или скажешь еще что там нет рычагов. вопрос в теме поставлен точно, и на него отвечали тоже конкретно, ты же начал писать полную чушь! :yes: "По моему полный бред.." твоя фраза? я наверно перекурил по твоему? :lol2: мне и еще людям ремонтирующим машину показалось? :cherep:
3) что за теория такая? "о запасе по перескочившим зубьям" :D
"Прочитай еще раз и тогда может поймешь.", "Все понятно с тобой."

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 29 ноя 2009, 14:38

Теории никакой нет эт практика, теория может быть у тебя.
Какая машина у тебя и какой двиг стоит ясно с самого начала, эт на 3- постах уже написано подряд.
Раз ты такие вопросы задаешь значит ты в этом вопросе лох.
я Сказал как есть на самом деле
Для особо одаренных - При ошибке установки ремня ГРМ ваз 2112 дв. 1,5 на 3-4 зуба, клапана не загнет, проскакивание на 1 зуб тоже саамое что и ошибка устаноровки на 1 зуб.
Спорить больше не буду.
Удачи. :up:

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 29 ноя 2009, 23:00

Aristarh, "в этом вопросе лох." :lol2: такое ещё придумать нада, а вообще следи за речью своей. :yes:

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 29 ноя 2009, 23:20

Если ремень проскочил на один зуб ничего не будет. Проверено было 10 раз на своём лего. Проверь шкив с которого считывает инфу ДПКВ, он на 1,5 16 кл. резиновый при небольшом смещении машина не заводится.
Качественный и недорогой кузовной ремонт

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 29 ноя 2009, 23:39

Технолоджи, не понял какой шкив резиновый? напиши подробней. шкив железный на котором зубья, его сегодня заменили, ремень выставили, завтра проверим компрессию и всё станет ясно.
Ты меня прям успокоил :up:

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 30 ноя 2009, 00:05

Который заменили бывает не полностью железный а в середине резина, для демпфирования (скорее всего его у тебя уже меняли на полностью железный), резина (которая в середине) часто рвется или вытягивается, от чего наружные зубья как бы смещаются.

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 30 ноя 2009, 00:08

На коленвале два шкива на одном находится ремень ГРМ, а на другом ремень генератора, так вот последний имеет в своём составе резину, один раз из-за этого шкива тоже долго парится в поисках неисправности, после его замены всё заработало.
Качественный и недорогой кузовной ремонт

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 30 ноя 2009, 00:27

Технолоджи, ну у меня факт что дело было не в резине,т.к. зубья обломало.
В принципе хорошо, что не завелась, потому что маслонасос весь в поддон высыпался. что бы было если завелась страшно подумать :?

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 30 ноя 2009, 01:00

Tema72 писал(а):Технолоджи, ну у меня факт что дело было не в резине,т.к. зубья обломало.
В принципе хорошо, что не завелась, потому что маслонасос весь в поддон высыпался. что бы было если завелась страшно подумать :?

интересно как ето он высыпался 8O первый раз такое встречаю
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

SF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Сообщение SF » 30 ноя 2009, 01:22

Мне тоже забавно про выломанные зубья и "высыпавшийся" маслонасос :o

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 30 ноя 2009, 01:32

что забавного то? стукнули в бок машину, зубья на шкиву и обломало, поддон замяло и масляному насосу досталось от него. При дтп бывает не только облицовка страдает.. :yes:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 30 ноя 2009, 03:33

ну про дтп первый раз слышу, ну а раз была авария то как определил что ремень перескочил всего на 1 зуб?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 30 ноя 2009, 22:03

сегодня двигатель завели, шепчет как и раньше, обошлось, ничё не загнуло!

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 30 ноя 2009, 23:13

Tema72 писал(а):что забавного то? стукнули в бок машину, зубья на шкиву и обломало, поддон замяло и масляному насосу досталось от него. При дтп бывает не только облицовка страдает.. :yes:


почемута сразу подумал типа такова , у самого типа такова было , тоже обошлось :)