nason72 писал(а):Borislove, +1. У меня тоже карб. на99 Заводится в любой мороз. это плюс, НО БЕНЗА ЖРЁТ

это минус
Сколько у тебя расход в городе на сотню км?
У меня щас в мороз с постоянными прогревами примерно 30 литров на 200-230 км уходит

Я за карб, ибо если он отрегулирован, то лучше инжектора. Компа нет на карбе, а значит и глючить не будет как инж-ре если двигатель нагревать электро подогревом или чем либо другим. Если не едет, то можно найти причину поломки зачастую осмотрев карб. А с инж-ом - хз что делать

проходили, знаем

правильно говорили, что инж-р сразу на сто гнать. А их у нас много только в городах
Если сравнивать с инж-ром, то пример - ваз мой и нексия 8 клапанов, то на вазе если я топну то она срывается поехала, а нексия пока раскрутится, пока раскочегарится. не. Обе машины есть в семье. Был и опыт поездок на Нексие 16 клапанов, порезвее конечно, но все равно не то
