что лучше карбер или инжектор?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
vedi44
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

что лучше карбер или инжектор?

Сообщение vedi44 » 03 дек 2009, 21:30

что лучше карбер или инжектор?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

плюсы и минусы.. :yes:

 

solex-85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение solex-85 » 03 дек 2009, 21:34

карб проще и дешевле в обслуге, но инжектор экономичнее и зимой заводится лучше

Igarek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Igarek » 03 дек 2009, 21:35

плюч карбюратора в том что ты его хоть в поле сможешь отремонтировать, а инжектор на диагностику гнать надо, всякое с ним может быть...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 03 дек 2009, 21:37

Что лучше: пылесос или веник с совочком? Намек понятен?
Инжектор позволяет изменять 4-6 характеристик работы мотора (6 в навороченном спорте). Карбюратор - до 12. Такие карбы ставили в частности на старые хонды, причем даже спаренные 2 на 4 цилиндра. Сейчас таких уже не найти...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

vedi44
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение vedi44 » 03 дек 2009, 21:39

по скорости сильно отличается...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 03 дек 2009, 21:39

solex-85, карб как раз таки экономичнее. Только будешь ли ты его постоянно перенастраивать на разные режимы работы: город, трасса, грунтовка, зима, лето...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

vedi44
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение vedi44 » 03 дек 2009, 21:43

pesec, а спотр карбер что улучшает...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 03 дек 2009, 21:48

Igarek, ога. Давай чини в поле, если обломится от старения/истирания/гниения тяга механизма дроссельных заслонок или регулировочный винт топливной смеси от тряски потеряешь или еще чего. Мелких деталек там куча...
Ну еще конечно можно с собой запасной карб в сборе возить... Жигулятники так и делали :cherep:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

vedi44, на спорте двигатель готовят под определенный режим работы, т.е. регулируют давление впрыска, объем топлива, объем воздуха, углы открытия дроссельных заслонок, диаметры жиклеров...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

solex-85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение solex-85 » 03 дек 2009, 21:55

pesec, впервые слышу

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 03 дек 2009, 21:56

А можно уточнить? Для чего эта тема создана?
Для выбора АВТО, для СПОРТА, для ЭКОНОМИИ топлива???

витос
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)

Рейтинг: 673
Репутация: +1

Сообщение витос » 03 дек 2009, 21:57

тоже вопрос возник, в каких целях автор интересуется?

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 03 дек 2009, 21:58

solex-85 писал(а):pesec, впервые слышу
:D :D :D

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 дек 2009, 22:02

solex-85,
и зимой заводится лучше

В корне неверно.Исправный и хорошо отрегулированный карбюратор произведёт запуск двигателя при более низкой температуре.

По экономичности-примерно то-же самое.Большой минус карбюратора-в его неэкологичности,из-за чего,собственно(по крайней мере,довольно-таки веская причина) перешли на впрыск.
Установив простейший сигнализатор на открытие вторичной камеры(или без оного),можно добиться даже бОльшей экономичности,чем у инжекторного ДВС.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 03 дек 2009, 22:02

анжектор рулед!!!! :up:
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

vedi44
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение vedi44 » 03 дек 2009, 22:03

Антирадар, витос, авто для спорта...

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 03 дек 2009, 22:06

vedi44, а сразу в теме и первом посте не судьба написать что это именно для спорта, а? Я бы горчичник влепил. Сразу.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

solex-85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение solex-85 » 03 дек 2009, 22:15

Ренаульт,Антирадар, я сравниваю стандартные, а не не накрученые каим либо образом системы и отталкиваюсь от личного опыта

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 дек 2009, 22:22

solex-85, так и я про стандартные/исправные вещи разговор веду.

Из личного опыта:ВАЗ 21063 с трёхсоттысячным пробегом заводилась в -42,новая 2115i с пробегом ~400 км в -33 отказалась заводиться.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

solex-85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение solex-85 » 03 дек 2009, 22:49

так же из личного опыта: Ауди-80 карб. заводилась до -30 примерно, расход 10-12, такая же инжектор ниже -35 точно не помню сколько было с расходом 7-9л. так же был ВАЗ-21074 карб. с 12 очками в каждом цилиндре заводилсь почти всегда.
Примеров можно привести много и у каждого свой опыт.(раз на раз не приходится)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 558
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 дек 2009, 00:12

карб это большое поле для тюнинха. Причем в карбе нет ничего такого, что может поломаться после чего машина не поедет. Умереть он сразу не может. инжику в этом плане труднее, пипец програмный может наступить внезапно.
жи бувает жи есть же

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 04 дек 2009, 01:29

Карб уже в прошлом..

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 дек 2009, 02:49

ну раз для спорта то я считаю только карб, его и в полевых условиях настроить/починить реально, да и сама настройка более точнее под погодные условия гонки на месте
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 дек 2009, 06:49

infern0,неправда, в полевых условиях ЭСУД проще,легче,точнее и быстрее настроить с помощью сканера.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Поздравляю!!!!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Borislove
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Borislove » 06 дек 2009, 04:56

у меня карбюраторная... 2109 / 1992 года
зимой заводится с полоборота, даже без подогрева...

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 19 дек 2009, 11:39

Borislove, +1. Уменя тоже карб. на99 Заводится в любой мороз. это плюс, НО БЕНЗА ЖРЁТ :cherep: это минус
т.89199301148 http://nason.prav.ws

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 20 дек 2009, 16:01

регулировать карб не пробовал? у меня когда была машина с карбом на расход никогда не жаловался.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 20 дек 2009, 16:40

nason72 писал(а):Borislove, +1. У меня тоже карб. на99 Заводится в любой мороз. это плюс, НО БЕНЗА ЖРЁТ :cherep: это минус

Сколько у тебя расход в городе на сотню км?
У меня щас в мороз с постоянными прогревами примерно 30 литров на 200-230 км уходит :) Я за карб, ибо если он отрегулирован, то лучше инжектора. Компа нет на карбе, а значит и глючить не будет как инж-ре если двигатель нагревать электро подогревом или чем либо другим. Если не едет, то можно найти причину поломки зачастую осмотрев карб. А с инж-ом - хз что делать :? проходили, знаем :) правильно говорили, что инж-р сразу на сто гнать. А их у нас много только в городах ;)
Если сравнивать с инж-ром, то пример - ваз мой и нексия 8 клапанов, то на вазе если я топну то она срывается поехала, а нексия пока раскрутится, пока раскочегарится. не. Обе машины есть в семье. Был и опыт поездок на Нексие 16 клапанов, порезвее конечно, но все равно не то :oops:

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 20 дек 2009, 16:56

Xan, Ну да.расход примерно такой,так скажем литров 12-13 на сотку,регулирую всё сам так сказать на слух,едет нормально вообще без провалов и на разгоне резвая...но 12-13 литров считаю очень много :o
т.89199301148 http://nason.prav.ws

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 20 дек 2009, 16:56

была у меня старенькая карбюраторная машинка заводилась в -30. купил новую инжекторную разочаровался минус 20 все не заводится. в топпку инжекторы!
Сергей UB9LAU

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 20 дек 2009, 16:59

Xan, следить нада и за инжем и за карбом, на девятках тоже есть детали которые иногда моск выносят, например комутатор илит датчик холла, у меня инжектор на сто по нему был 1 раз и то чип тюнинг делал, прошлая машина была карбовая, проблем не было особых, но сравнения нет никакого, инжектор рулит :up: