Мы - владельцы американских машинок!

Вопросы покупки, владения и обслуживания американских авто в Тюмени. Знакомства автовладельцев, анонсы встреч и попоек.
gorkiiav
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение gorkiiav » 11 дек 2009, 12:20

Всем привет!Проблема...С утра завел нормально,выхожу а она не работает,пытаюсь завести не схатывает,пытаюсь счетать ошибки,а там даже чек не промаргивает когда ключем крутиш три раза в течении пяти секунд???Что за херь,не разберу!?!

 

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 11 дек 2009, 14:53

А аккумулятор точно живой? Очень похоже что просто села батарея.
Крутит ли стартер?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 18 дек 2009, 15:18

наконец нашел где есть crown victoria

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Возьмите к себе у меня Вика

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

На Украине их не больше 30-50 машин Все хозяева бестолочи а не механики-ничего не знают На сервисах боятся таких машин Пришлось откапиталить самому

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Maxxs интересно с тобой пообщаться

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 18 дек 2009, 18:23

Ну, не волнуйся. Я советую тебе сходить на http://www.freedomcars.ru. Там в основном вся наша палата (фордоводы) тусуется. Я там Котозверь. Местный сейшн можно поискать на detroit.* :) Есть ещё хорошие сайты usacf.ru, amavto.ru. Везде найдёшь коллег по заболеванию :) Ещё есть на auto.ru в разделе ford usa :). Ну и здесь чувствуй себя свободно :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 18 дек 2009, 22:34

Спасибо успокоил! На детройте я есть transcepter, товарищ регистрировал. допустил пару неточностей. Но я не об этом. Там одни бестолочи нет механиков. пару человек волокут по запчастям и все.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

я когда капиталился думал открываю движку шатла. оказалось все намного проще-как говорят хохлы-механники " як у зила" :smeh:

gorkiiav
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение gorkiiav » 22 дек 2009, 01:26

Всем здравствовать!Машинку завел,полетела релюшка на бензонасос,теперь другая морока-то гаснет,то загорается чек,когда гаснет машина на скорости начинает дергаться,стрелка спидометра резко падает и опять встает на место,что это?Еще расход не понятный,ползет вверх и ползет,комп обнолишь он опять нормальный,потом постепенно опять ползет,а иногда обнолишь,а он расхот показывает как у истребителя на форсаже,опять обнолишь,поменьше,короче как в рулетку с компом играешь,с чем это может быть связано?

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 22 дек 2009, 05:02

Здраствуйте уважаемые автомобилисты) вобщем мне тут предложили обмен на Форд Мустанг 1995г.в. http://tyumen.irr.ru/advert/49653132/ хотелось бы каких нибудь отзывов об данном авто, ибо с мустангами дела совсем не имел!

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 22 дек 2009, 14:13

Привет gorkiiav. в общих чертах
если ты релюху поставил родную тогда проблема не в ней
подергивания при езде из за падения давления на инжектор(измерь на инжекторной планке на холостых а так же при прогазовке) отсюда горит чек
давление по твоей машине не знаю точно но где-то 3-5 в этих пределах
при прогазовке падать не должно или незначительно
проверь обратный клапан (он на инжекторной планке или возле бака или в самом баке) может не держит
разумеется бензофильтры(по топливной магистрали и "подпольный враг давления" в баке на самом насосе он сеточный"
если нет смотри электрику может форсунки

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:

По поводу Мустанга
если не ошибаюсь движка 4,6-неубиваемая если не ездил идиот
смотри коробку по годам нужно подкинуть ремкомплект
мост не должен выть
я делал такую движку себе. не сильно дорого но все-же
если повезет отделаещься кольцами и сальниками клапанов + прокладки
посмотри кит газораспределения(дорогой собака) поищи на ebay там дешевле попадаются
откроешь движку и прозреешь от американского запаса моторесурса
что еще? сзади мост поэтому шатает и "неустойчив " в поворотах
в салоне бедновато НО это МУСТАНГ
бери и балдей!

Largo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Largo » 22 дек 2009, 16:56

Sobolek,
Авто отличный, я конкретно не про данный экземпляр, а про мустанг вообщем. Проблем с запчастями на них не существует да и цены не кусаются, сам авто не прихотливый!! Но всё равно если для себя и всё по совести, вложиться нужно будет :oops: Как авто на каждый день...можно, но непрактично, обычно это как второе авто в семье. Бензин кушть будет литров 20-26 в зависимоти от манеры и стиля пилотирования))) Харизма и звук у Мустанга нереально шикарные!!! Как писал kholod движки у них реально практически неубиваемые (конкретно 4,6 и 5,0)!!! Ждать от мустанга многого не стоит, как ни крути это бюджетное молодёжное американское купэ.

Benygoodman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Benygoodman » 22 дек 2009, 17:19

Полностью согласен с Largo. Аппарат действительно отличный и очень надежный!
По запчастям в Тюмени ни чего не найти. Но в Москве, к примеру, в наличии есть практически всё + заграничные сайты. С этим проблем особых нет. Можешь зайти на сайт www. autozap.ru и убедиться в этом, прицениться. Недавно сам заказывал от туда необходимые девайсы. Вышло очень даже бюджетно!
По данному экземпляру: надо смотреть!!! По фото сложно что то сказать. Смотри задние арки, пол в багажнике. Самое слабое место для коррозии.
Будет не плохо если в Тюмени появится еще один пятилитровый мустанг. :krut: Пока таких машин у нас только 2!!!!

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 22 дек 2009, 17:43

Да. хотелось бы 5,0

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

В Киеве у кого денежка в кармане шуршит берут такие авто делают тюнинг по агрегатам и тогда многие противники америки покуривают всторонке с многими немцами и порчими "устойчивыми в поворотах" машинами
Потенциал то у америки бешеный

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:

прикиньте мою движку 4,6 V8 умудрились прежние хозяева положить за 230 тыс

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 22 дек 2009, 18:54

kholod, Largo, Benygoodman, спасибо большое за высказывания, ну наверное этот вариант для меня щас не актуален, так как обмен мне предлагают ключ в ключ, денег нет у меня, а шыло на мыло менять как то бы не хотелось( Кстати по счет расхода владелец мне сказал максимум в городе он у него ест 15 литров! Трасса 10.

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 22 дек 2009, 19:05

трасса 10 это правда при 100-130
но город у меня 17 на вике4,6
может у него коробка другая или банально врет

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 22 дек 2009, 19:07

kholod, коробка механическая

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 22 дек 2009, 19:08

да забыл 17 при спокойной езде
ездить как мустанг вес и габариты не позволяют :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

с механикой может правда

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 22 дек 2009, 19:09

kholod, ты имеешь ввиду ездить быстро?

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 22 дек 2009, 19:11

кстати если мех то проблема с акпп отпадают
механика практически вечная как и движка

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

имею ввиду расход 15
мустангу механика клицу!

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 22 дек 2009, 19:14

kholod, а на трассе как он себя ведет?

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 22 дек 2009, 19:18

по наслышке(сам не ездил)
покачивает на кочках из за заднего моста
с акпп говорят "вяло" разгоняется но с механикой будет БОМБА!
"вяло" относительно
по хорошему асфальту стоит отлично

Largo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Largo » 22 дек 2009, 19:20

Sobolek,
На счёт 15 миф-мифический, проще говоря лапшу на уши продавец вешает тем более уверяя, что максимум он ест 15 :smeh: . У меня 3.8 столько кушает при не агрессивной езде.

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 22 дек 2009, 19:22

продавец врет негодяй!

Benygoodman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Benygoodman » 22 дек 2009, 20:47

Владелец с вами не честен!!! Однажды у меня ушло 14 литров на 100 км., но я ехал на дачу и средняя скорость была 110. В городе цифра доходит до 20 л. в средней манере покатушек. Ну а если отжигать то и за 25 можно уйти! V8 как ни как! Я от такого мотора ни чего другого и не ожидал когда покупал.
Машина явно на любителя, на фанатика таких машин. Если беспокоиться о расходе топлива то лучше забыть про мустанг и купить какой нибудь матиз. :smeh: Но со звуком V8 не сравнится ни что!!!!

kholod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение kholod » 22 дек 2009, 21:11

Benygoodman, полностью согласен :up:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 22 дек 2009, 22:02

А я, слушайте, в городе на 4,6 вполне в 18 укладываюсь. При том, что тяжёлый довольно и АКПП уже не молодая. При этом я не совсем тошню. С места с дымом и визгом не срываюсь. И езжу в диапазоне 40-70 по городу, но довольно резво. К светофорам, конечно, предпочитаю подкатываться на холостом. Основной расход выходит при стартах с места и при долгом стоянии. В принципе если ехать "смотря вперёд на два светофора", то получается довольно умеренный расход. Когда тошню - получается как раз 15, кстати :)
Я думаю что на "станге" расход получается больше потому что машина провоцирует.

Sobolek, а ты насчёт "мустанга" вот что имей в виду. В стоке это хорошая машина, довольно быстрая, красивая и неприхотливая (в разумных пределах). Но если хочешь "серьёзных" вещей, то делать придётся почти всё. Начиная с тормозов. Лично я бы поменял "галант" на "мустанг" в хорошем состоянии. Но я - отдельная тема ,я вообще люблю старые американские машины :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Benygoodman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Benygoodman » 22 дек 2009, 22:36

Maxxs, +1 Согласен!
Sobolek, Но опять же машину надо смотреть. С виду уходенная. Договорись о встрече, посмотри всё, прокатись. Может затянет!! :smeh:

По поводу того как себя ведет на трассе: очень хорошо ведет!
Подвеска мягкая, комфортная! Но мало живучая (как и у всех америксов)! Сзади 4 амортизатора (вертикальные и 2 горизонтальных амортизатора моста). Исправляется заменой на тюненые комплектующие. Клиренс нормальный для Российских дорог.
Еще из особенностей: большой радиус разворота.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 22 дек 2009, 23:09

Слушай, я опять офигеваю... У меня на КВ подвеска до сих пор без проблем. А я поначалу, когда ездить на ней не умел, много где долбился. И к Шадринску в 2007 году по разбитой дороге летал. Однако рычаги все до сих пор окей, шаровые шприцую и ништяк, сайленты не брякают. Стабилизаторы тоже нормальные. Где засада? :)
Вообще у меня наоборот создалось впечатление сельско-кондовой неубиваемости подвески (при внимательной езде и своевременном обслуживании). И на Бронке только амортизаторы потекли (волговские), а рессоры, пружины и рычаги как были так и остались.

Про радиус разворота - опять удивлён. Я на КВ длиной 5,4м. разворачиваюсь на одинаковом радиусе с ВАЗ-2109. В чём засада? ;)

Про трассу + 4,6! Эти машины для трассы созданы.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Benygoodman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Benygoodman » 22 дек 2009, 23:20

Родные амортизаторы слабоваты для такой машины!! Да и морда тяжела. Видимо тут и засада.
Я купил новые родные амы Моторкрафтоские. Посмотрим сколько отходят. Многие рекомендуют ставить koni Sport но там и ценник совершенно иной. :P

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 23 дек 2009, 01:19

Короч я наверное все таки его посмотрю!!! Если что так поменяю шило на мыло) он мне еще говорит мол для жены машина нужна, а мустанг как то могуч мол для нее! Зимой как он заводится?

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 23 дек 2009, 09:03

Они все зимой плохо заводятся. Особенно те, у которых что-то неисправно. Конкретно описываемых лет (90-х) "американцы" к холодам терпимы.
Зимой для жены Mustang GT может стать...э... интересным. Задний привод, много крутящего момента. В общем если на нём зимой научиться ездить, то больше никакая машина не страшна :)
Что же в общем до сложности управления - нет её. Машина с характером, но не жестокая. Женщина справится, если имеет какой-то стаж на заднем приводе. Если не слишком давить на газ. Потому что тогда станет видно что это мощный, но дешёвый автомобиль. Что мотор у него хороший, а тормоза слабоваты. Что "перестановок" на дороге он не любит и т.п. На хорошей скорости это автомобиль в стиле "американские горки" - в общем безопасно, но писец как страшно ;).
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Benygoodman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Benygoodman » 23 дек 2009, 09:28

Maxxs, Ну Макс ты напишешь так напишешь. :smeh: Как дела с Бронко?! Выкупил?!