Мы - владельцы американских машинок!
наконец нашел где есть crown victoria
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Возьмите к себе у меня Вика
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
На Украине их не больше 30-50 машин Все хозяева бестолочи а не механики-ничего не знают На сервисах боятся таких машин Пришлось откапиталить самому
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Maxxs интересно с тобой пообщаться
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Возьмите к себе у меня Вика
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
На Украине их не больше 30-50 машин Все хозяева бестолочи а не механики-ничего не знают На сервисах боятся таких машин Пришлось откапиталить самому
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Maxxs интересно с тобой пообщаться
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ну, не волнуйся. Я советую тебе сходить на http://www.freedomcars.ru. Там в основном вся наша палата (фордоводы) тусуется. Я там Котозверь. Местный сейшн можно поискать на detroit.*
Есть ещё хорошие сайты usacf.ru, amavto.ru. Везде найдёшь коллег по заболеванию
Ещё есть на auto.ru в разделе ford usa
. Ну и здесь чувствуй себя свободно 




Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Спасибо успокоил! На детройте я есть transcepter, товарищ регистрировал. допустил пару неточностей. Но я не об этом. Там одни бестолочи нет механиков. пару человек волокут по запчастям и все.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
я когда капиталился думал открываю движку шатла. оказалось все намного проще-как говорят хохлы-механники " як у зила"
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
я когда капиталился думал открываю движку шатла. оказалось все намного проще-как говорят хохлы-механники " як у зила"

Всем здравствовать!Машинку завел,полетела релюшка на бензонасос,теперь другая морока-то гаснет,то загорается чек,когда гаснет машина на скорости начинает дергаться,стрелка спидометра резко падает и опять встает на место,что это?Еще расход не понятный,ползет вверх и ползет,комп обнолишь он опять нормальный,потом постепенно опять ползет,а иногда обнолишь,а он расхот показывает как у истребителя на форсаже,опять обнолишь,поменьше,короче как в рулетку с компом играешь,с чем это может быть связано?
- Sobolek
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 739 -
Репутация: +1
Здраствуйте уважаемые автомобилисты) вобщем мне тут предложили обмен на Форд Мустанг 1995г.в. http://tyumen.irr.ru/advert/49653132/ хотелось бы каких нибудь отзывов об данном авто, ибо с мустангами дела совсем не имел!
Привет gorkiiav. в общих чертах
если ты релюху поставил родную тогда проблема не в ней
подергивания при езде из за падения давления на инжектор(измерь на инжекторной планке на холостых а так же при прогазовке) отсюда горит чек
давление по твоей машине не знаю точно но где-то 3-5 в этих пределах
при прогазовке падать не должно или незначительно
проверь обратный клапан (он на инжекторной планке или возле бака или в самом баке) может не держит
разумеется бензофильтры(по топливной магистрали и "подпольный враг давления" в баке на самом насосе он сеточный"
если нет смотри электрику может форсунки
Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
По поводу Мустанга
если не ошибаюсь движка 4,6-неубиваемая если не ездил идиот
смотри коробку по годам нужно подкинуть ремкомплект
мост не должен выть
я делал такую движку себе. не сильно дорого но все-же
если повезет отделаещься кольцами и сальниками клапанов + прокладки
посмотри кит газораспределения(дорогой собака) поищи на ebay там дешевле попадаются
откроешь движку и прозреешь от американского запаса моторесурса
что еще? сзади мост поэтому шатает и "неустойчив " в поворотах
в салоне бедновато НО это МУСТАНГ
бери и балдей!
если ты релюху поставил родную тогда проблема не в ней
подергивания при езде из за падения давления на инжектор(измерь на инжекторной планке на холостых а так же при прогазовке) отсюда горит чек
давление по твоей машине не знаю точно но где-то 3-5 в этих пределах
при прогазовке падать не должно или незначительно
проверь обратный клапан (он на инжекторной планке или возле бака или в самом баке) может не держит
разумеется бензофильтры(по топливной магистрали и "подпольный враг давления" в баке на самом насосе он сеточный"
если нет смотри электрику может форсунки
Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
По поводу Мустанга
если не ошибаюсь движка 4,6-неубиваемая если не ездил идиот
смотри коробку по годам нужно подкинуть ремкомплект
мост не должен выть
я делал такую движку себе. не сильно дорого но все-же
если повезет отделаещься кольцами и сальниками клапанов + прокладки
посмотри кит газораспределения(дорогой собака) поищи на ebay там дешевле попадаются
откроешь движку и прозреешь от американского запаса моторесурса
что еще? сзади мост поэтому шатает и "неустойчив " в поворотах
в салоне бедновато НО это МУСТАНГ
бери и балдей!
- Largo
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Sobolek,
Авто отличный, я конкретно не про данный экземпляр, а про мустанг вообщем. Проблем с запчастями на них не существует да и цены не кусаются, сам авто не прихотливый!! Но всё равно если для себя и всё по совести, вложиться нужно будет
Как авто на каждый день...можно, но непрактично, обычно это как второе авто в семье. Бензин кушть будет литров 20-26 в зависимоти от манеры и стиля пилотирования))) Харизма и звук у Мустанга нереально шикарные!!! Как писал kholod движки у них реально практически неубиваемые (конкретно 4,6 и 5,0)!!! Ждать от мустанга многого не стоит, как ни крути это бюджетное молодёжное американское купэ.
Авто отличный, я конкретно не про данный экземпляр, а про мустанг вообщем. Проблем с запчастями на них не существует да и цены не кусаются, сам авто не прихотливый!! Но всё равно если для себя и всё по совести, вложиться нужно будет

- Benygoodman
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Полностью согласен с Largo. Аппарат действительно отличный и очень надежный!
По запчастям в Тюмени ни чего не найти. Но в Москве, к примеру, в наличии есть практически всё + заграничные сайты. С этим проблем особых нет. Можешь зайти на сайт www. autozap.ru и убедиться в этом, прицениться. Недавно сам заказывал от туда необходимые девайсы. Вышло очень даже бюджетно!
По данному экземпляру: надо смотреть!!! По фото сложно что то сказать. Смотри задние арки, пол в багажнике. Самое слабое место для коррозии.
Будет не плохо если в Тюмени появится еще один пятилитровый мустанг.
Пока таких машин у нас только 2!!!!
По запчастям в Тюмени ни чего не найти. Но в Москве, к примеру, в наличии есть практически всё + заграничные сайты. С этим проблем особых нет. Можешь зайти на сайт www. autozap.ru и убедиться в этом, прицениться. Недавно сам заказывал от туда необходимые девайсы. Вышло очень даже бюджетно!
По данному экземпляру: надо смотреть!!! По фото сложно что то сказать. Смотри задние арки, пол в багажнике. Самое слабое место для коррозии.
Будет не плохо если в Тюмени появится еще один пятилитровый мустанг.

Да. хотелось бы 5,0
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
В Киеве у кого денежка в кармане шуршит берут такие авто делают тюнинг по агрегатам и тогда многие противники америки покуривают всторонке с многими немцами и порчими "устойчивыми в поворотах" машинами
Потенциал то у америки бешеный
Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
прикиньте мою движку 4,6 V8 умудрились прежние хозяева положить за 230 тыс
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
В Киеве у кого денежка в кармане шуршит берут такие авто делают тюнинг по агрегатам и тогда многие противники америки покуривают всторонке с многими немцами и порчими "устойчивыми в поворотах" машинами
Потенциал то у америки бешеный
Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
прикиньте мою движку 4,6 V8 умудрились прежние хозяева положить за 230 тыс
- Sobolek
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 739 -
Репутация: +1
kholod, Largo, Benygoodman, спасибо большое за высказывания, ну наверное этот вариант для меня щас не актуален, так как обмен мне предлагают ключ в ключ, денег нет у меня, а шыло на мыло менять как то бы не хотелось( Кстати по счет расхода владелец мне сказал максимум в городе он у него ест 15 литров! Трасса 10.
- Benygoodman
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Владелец с вами не честен!!! Однажды у меня ушло 14 литров на 100 км., но я ехал на дачу и средняя скорость была 110. В городе цифра доходит до 20 л. в средней манере покатушек. Ну а если отжигать то и за 25 можно уйти! V8 как ни как! Я от такого мотора ни чего другого и не ожидал когда покупал.
Машина явно на любителя, на фанатика таких машин. Если беспокоиться о расходе топлива то лучше забыть про мустанг и купить какой нибудь матиз.
Но со звуком V8 не сравнится ни что!!!!
Машина явно на любителя, на фанатика таких машин. Если беспокоиться о расходе топлива то лучше забыть про мустанг и купить какой нибудь матиз.

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
А я, слушайте, в городе на 4,6 вполне в 18 укладываюсь. При том, что тяжёлый довольно и АКПП уже не молодая. При этом я не совсем тошню. С места с дымом и визгом не срываюсь. И езжу в диапазоне 40-70 по городу, но довольно резво. К светофорам, конечно, предпочитаю подкатываться на холостом. Основной расход выходит при стартах с места и при долгом стоянии. В принципе если ехать "смотря вперёд на два светофора", то получается довольно умеренный расход. Когда тошню - получается как раз 15, кстати
Я думаю что на "станге" расход получается больше потому что машина провоцирует.
Sobolek, а ты насчёт "мустанга" вот что имей в виду. В стоке это хорошая машина, довольно быстрая, красивая и неприхотливая (в разумных пределах). Но если хочешь "серьёзных" вещей, то делать придётся почти всё. Начиная с тормозов. Лично я бы поменял "галант" на "мустанг" в хорошем состоянии. Но я - отдельная тема ,я вообще люблю старые американские машины

Я думаю что на "станге" расход получается больше потому что машина провоцирует.
Sobolek, а ты насчёт "мустанга" вот что имей в виду. В стоке это хорошая машина, довольно быстрая, красивая и неприхотливая (в разумных пределах). Но если хочешь "серьёзных" вещей, то делать придётся почти всё. Начиная с тормозов. Лично я бы поменял "галант" на "мустанг" в хорошем состоянии. Но я - отдельная тема ,я вообще люблю старые американские машины

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Benygoodman
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Maxxs, +1 Согласен!
Sobolek, Но опять же машину надо смотреть. С виду уходенная. Договорись о встрече, посмотри всё, прокатись. Может затянет!!
По поводу того как себя ведет на трассе: очень хорошо ведет!
Подвеска мягкая, комфортная! Но мало живучая (как и у всех америксов)! Сзади 4 амортизатора (вертикальные и 2 горизонтальных амортизатора моста). Исправляется заменой на тюненые комплектующие. Клиренс нормальный для Российских дорог.
Еще из особенностей: большой радиус разворота.
Sobolek, Но опять же машину надо смотреть. С виду уходенная. Договорись о встрече, посмотри всё, прокатись. Может затянет!!

По поводу того как себя ведет на трассе: очень хорошо ведет!
Подвеска мягкая, комфортная! Но мало живучая (как и у всех америксов)! Сзади 4 амортизатора (вертикальные и 2 горизонтальных амортизатора моста). Исправляется заменой на тюненые комплектующие. Клиренс нормальный для Российских дорог.
Еще из особенностей: большой радиус разворота.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Слушай, я опять офигеваю... У меня на КВ подвеска до сих пор без проблем. А я поначалу, когда ездить на ней не умел, много где долбился. И к Шадринску в 2007 году по разбитой дороге летал. Однако рычаги все до сих пор окей, шаровые шприцую и ништяк, сайленты не брякают. Стабилизаторы тоже нормальные. Где засада?
Вообще у меня наоборот создалось впечатление сельско-кондовой неубиваемости подвески (при внимательной езде и своевременном обслуживании). И на Бронке только амортизаторы потекли (волговские), а рессоры, пружины и рычаги как были так и остались.
Про радиус разворота - опять удивлён. Я на КВ длиной 5,4м. разворачиваюсь на одинаковом радиусе с ВАЗ-2109. В чём засада?
Про трассу + 4,6! Эти машины для трассы созданы.

Вообще у меня наоборот создалось впечатление сельско-кондовой неубиваемости подвески (при внимательной езде и своевременном обслуживании). И на Бронке только амортизаторы потекли (волговские), а рессоры, пружины и рычаги как были так и остались.
Про радиус разворота - опять удивлён. Я на КВ длиной 5,4м. разворачиваюсь на одинаковом радиусе с ВАЗ-2109. В чём засада?

Про трассу + 4,6! Эти машины для трассы созданы.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Benygoodman
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Они все зимой плохо заводятся. Особенно те, у которых что-то неисправно. Конкретно описываемых лет (90-х) "американцы" к холодам терпимы.
Зимой для жены Mustang GT может стать...э... интересным. Задний привод, много крутящего момента. В общем если на нём зимой научиться ездить, то больше никакая машина не страшна
Что же в общем до сложности управления - нет её. Машина с характером, но не жестокая. Женщина справится, если имеет какой-то стаж на заднем приводе. Если не слишком давить на газ. Потому что тогда станет видно что это мощный, но дешёвый автомобиль. Что мотор у него хороший, а тормоза слабоваты. Что "перестановок" на дороге он не любит и т.п. На хорошей скорости это автомобиль в стиле "американские горки" - в общем безопасно, но писец как страшно
.
Зимой для жены Mustang GT может стать...э... интересным. Задний привод, много крутящего момента. В общем если на нём зимой научиться ездить, то больше никакая машина не страшна

Что же в общем до сложности управления - нет её. Машина с характером, но не жестокая. Женщина справится, если имеет какой-то стаж на заднем приводе. Если не слишком давить на газ. Потому что тогда станет видно что это мощный, но дешёвый автомобиль. Что мотор у него хороший, а тормоза слабоваты. Что "перестановок" на дороге он не любит и т.п. На хорошей скорости это автомобиль в стиле "американские горки" - в общем безопасно, но писец как страшно

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Benygoodman
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0