пук при тапке в пол

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

пук при тапке в пол

Сообщение KorzH » 17 дек 2009, 14:30

собственно сабж - жму тапук в пол - а под капотом хлапок резкий, и потом пошел набор оборотов резко, но не всегда так - ГОРАЗДО чаще просто провал перед набором оборотов.
SIC PARVIS MAGNA

 

Азамат72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Азамат72 » 17 дек 2009, 14:38

а скока прошла машинка

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 17 дек 2009, 14:43

гбо стоит?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 дек 2009, 15:18

KorzH, карбюраторный двигатель?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 17 дек 2009, 15:48

да маловато чет инфы, укажи тип двигателя а там игодать будем, если карб то очень похоже на зажигание, ну и карб надо регулировать
жи бувает жи есть же

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 17 дек 2009, 15:54

KorzH, млин, у меня такая же фигня!
При резком нажатии на газ, сначала глухой чпок, а затем уже набирает обороты. Без ГБО, двиг инжектор не турбовый,
Начинающий фотограф

Mr_brаin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение Mr_brаin » 17 дек 2009, 15:56

у меня такая же проблема была вылечилось заменой ВВ проводов.
машина в подписи

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 17 дек 2009, 15:57

дык богатит по ходу

Азамат72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Азамат72 » 17 дек 2009, 16:00

uat у немцев бывает такая ерунда попробуй промыть инжектор и фильтр топливный сразу поменяй.Может поможет. :yes:

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 17 дек 2009, 16:13

Ну так-то да, форсунки давно помыть надо, всё никак не соберусь.. :(
Но звук больше похож как будто что-то воздухом всасывает, на топливную систему мало похоже... Хотя, может и правда пердун этот в инжекторе живёт! :)
Начинающий фотограф

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 дек 2009, 16:19

В общем, у меня Peugeot 406 2-х литровый инжектор ew10j4, на выпуске две лямбды, дмрв нет. Пробег 206 тыщ. Свечи недавно поменял, масло не жрет, датчик ХХ менял прошлой зимой, тогда же форсунки, комп не пишет, что что-то не так. Короче - чек не горит. Как мне сказали - этот звук - это во впуск обратка долбит.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Хотя нет - на холодную троит на холостых, а как прогреется - норм.
SIC PARVIS MAGNA

Азамат72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Азамат72 » 17 дек 2009, 17:38

а в ГРМ что ремень или цепь?если цепь то может поменять пора

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 дек 2009, 17:54

ремень - менян пол-года назад.
SIC PARVIS MAGNA

Азамат72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Азамат72 » 17 дек 2009, 18:43

а метки все на месте, полюбас два вала стоит могли и не попасть :yes:

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 17 дек 2009, 19:08

KorzH, Высоковольтные провода проверь у меня такая же фигня была!
Пайка бамперов!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 дек 2009, 19:50

валы на месте - друг ставил - сказал, были сбиты изначально - он выправил. Но проблема не ушла.

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:

там нет высоковольтных проводов.
SIC PARVIS MAGNA

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 17 дек 2009, 20:42

KorzH писал(а):там нет высоковольтных проводов.

А как свечи подключены? 8O Я тоже думал, что причина в проводах.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 дек 2009, 20:53

там рейка специальная с катушками зажигания.
SIC PARVIS MAGNA

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 17 дек 2009, 22:51

KorzH, а может дело именно в этой рейке?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 дек 2009, 22:52

ну вот тоже думаю, та блин она стоит 6000(((
SIC PARVIS MAGNA