Дилема что взять ШНиву или БУ жип

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 29 май 2008, 11:32

Yastrebov72,

Ну Слава знаешь и Пажеры квадратные и Крузаки выпускаются где то в Мексике и др местах! :yes:
Только вот где мы а где Мексика и др эти места :oops:
Так что если реально смотреть на вещи то нам здесь почти нисветит купить новый Эскудо образца 96года :no2:
Тем более что скоро хотят ещё уменьшить возраст ввозимых машин и пересадить окончательно всю страну на машины типа "псевдо-джип" которые в городе через полицейских лежачих переехать не могут не задев его пузом. :down:
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

 

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 29 май 2008, 11:41

strange-tm писал(а):Yastrebov72,

типа "псевдо-джип" которые в городе через полицейских лежачих переехать не могут не задев его пузом. :down:

ну ты жжешь...... это горькая правда :cherep: :cherep: :cherep:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 29 май 2008, 12:12

Slava писал(а):... заехал в Полюс ДМ посмотрел Шниву, был поражен тем что в наличии с кондишенем Шнив нету, а с опелевским движком им за год всего две шт. приходило и заказы на данную машину не принимают 8O

Кстати кто в них разбирается подскажите в чем будет различие между этими Шнивами "что у них там с раздатками" а то в автосалоне ничего толком не говорят, типа там будет коробка от гранд витары и нет раздатки, но я как то эту фразу плохо понимаю.


Если нет раздатки - это значит что вездеходность у неё "паркетная". То есть никакая. Раздатка - узел, позволяющий принудительно подключать мосты.
Машина без раздатки (типа X-Trail, CR-V, RAV4) имеет вискомуфту - задняя ось подключается при пробуксовке передней. То есть ты ездишь на переднеприводном автомобиле, который иногда пытается тсать полноприводным. Обычно уже слишком поздно или невовремя. То есть когда включается вискомуфта, ты уже закопался в грязь и подключенный второй мост только помогает тебе закопаться глубже. Или в повороте на скользкой дорге у тебя неожиданно изменяется поведение автомобиля.
Раздатка позволяет принудительно включить полноприводный режим. То есть: ехал ты по трассе на заднеприводном авто. Увидел грязь, включил 4WD и поехал её штурмовать. Бывают с "временным 4WD" и "постоянным 4WD". "Временный" очень хорошо лезет по говнам, но не умеет поворачивать на асфальте :). Постоянный дороже и сложнее, но на асфальте его отключать не надо. Есть ещё продвинутые системы (видел на Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero), сочетающие аналог вискомуфты и обычную раздатку.

Мой совет - плюнь на "ШНИВУ". Это неплохая машина, но достать её в хорошей комплектации очень трудно. Лучше действительно поищи Grand Vitara. Это честный рамный джипик, крепкий и проходимый. Только сразу ищи нормальные моторы V6. Расход у них побольше, но зато они едут.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Enisey писал(а):Кроссовер это гранд витара...


Ошибаешься. Гранд витара - это джип в чистом виде. Хотя и зализанный. Изучи матчасть и всё поймёшь.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

strange-tm, загляни под днище новой suzuki grand vitara. Ты увидишь там цельную раму и задний мост. Гранд-витара продолжает линию "самурай" - "витара" честно. И насколько я помню "эскудо" и "витара" это одна и та же машина с разными беджами (и положением руля). Как 4Runner и Hilux Surf.
А кто ищет небольшой джип с рамой и мостами помощнее, побыстрее и покомфортнее - смотрите Ford Explorer и Chevrolet TrailBlazer. Там как раз всё это есть - рама, мосты, раздатка и способность валить деревья "внатяг".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 май 2008, 13:14

загляни под днище новой suzuki grand vitara. Ты увидишь там цельную раму


Maxxs, если не ошибаюсь, НОВОЙ SGV считается вот эта машина! http://www.baranov.oss.ru/gv/g1.jpg
Ее аббревиатуру так и пишут "SGV New". Ты про нее?

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 29 май 2008, 13:30

Yastrebov72, у этой помойму нет рамы а остался только жесткий подрамник.
и к сажелению "кастрировали" ее тоже :( за место заднего моста теперь там рычаги и привода..... так что вот.

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 29 май 2008, 13:34

Maxxs,

Чё это за Гранд Витара ?
Честный жип какого года выпуска?
Ты просветы у них видел?
Меня чёто не впечатляет машина похожая на беременного бегимота!
Пусть крепкая и на раме но тяжёлая до ужаса и с маленьким просветом!
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 29 май 2008, 14:06

Maxxs писал(а):А кто ищет небольшой джип с рамой и мостами помощнее, побыстрее и покомфортнее - смотрите Ford Explorer и Chevrolet TrailBlazer.

Хм... небольшой? Я думал Сузука Паскуда небольшой, а Експлоер большой, а Експедишен очень большой.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 29 май 2008, 16:46

Эксплорер - небольшой. Чтобы понять что такое БОЛЬШОЙ - смотри Ford Excursion :). Экспедишн - просто полноразмерный :), класс Лэндкрузера и Патруля.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Про Сузуки Гранд Витара - сдаюсь! На сайте нового СГВ заявлено: "Прочный несущий кузов с мощной интегрированной рамой". Это то же самое что у Чероки. Покрепче обычного несущего кузова, но до рамы - далеко.
Также там:
"Независимая подвеска и постоянный полный привод обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволят автомобилю преодолевать любые препятствия."
Всё-таки ещё прилично."
В трёхдверной версии межосевого дифф нет... Мда...

Из новых в классе "небольшой жып" "TRUE" остаются только американцы :). Хотя тут многие сомневаются что "небольшой" :wink: Волноваться пока рано - российско-японские залежи "витар", "эскудо" и "сёрфов" пока не исчерпаны :). Лишь бы очередные инициативы нашей власти по пересаживанию всех в отечественные жоповозки и псевдо-джипы не реализовались.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 29 май 2008, 18:07

Maxxs,

Да уж лучше бы китайцы начали делать эскуды 96 года по лицензии и продавать их по 300тр чем всякие там Шнивы и прочий вазопром.
Всё же было бы лучше!
У нас не та страна, не те дороги, не те просторы как в других странах нам их паркетники нах ненужны!!
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 май 2008, 22:11

Про Сузуки Гранд Витара - сдаюсь!


Maxxs, Ну вот и ясность.. Ато вносиш смуту в массы :)

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 30 май 2008, 11:49

Дык... мы... того, барин...
Я сам пребывал в счастливой уверенности, что новая "витара" - True. Видел кусок рамы у неё (не весь оказывается!). А она, оказывается уже тоже превратилась в тазик. Толстый тазик-кроссовер :( :? .
Другое дело что она всё равно будет гораздо прочнее чем другие кроссоверы. Вон, "чирок" же сохранил часть джипной говнолазности.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Lexx7208
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение Lexx7208 » 30 май 2008, 11:57

lexx7208 думаю очень много мнений по этому поводу.лично я пересел с цивика на рав4 94г. и не жалею постоянный полный привод спортивный режим для города и рыбалки идеал. :lol2:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 сен 2008, 13:10

Дилема что взять ШНиву или БУ жип

Попавшему в такую дилему, думаю, будет полезным почитать то как например люди ищут новых ДВС на утопленную ниву, вернее как пытаются найти, и почом..

http://www.*.ru/auto/forum/view ... 4&t=145900

К слову, например, на сузуку витара/эскуда кантрактный ДВС стоит от 18 до 35 тр..

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 23 дек 2009, 19:16

Прочитал весь этот форум... Мдаа... Получается так, что только 1% всех ответов от ШНивоводов! Остальные? Кто-нибудь из охаявших ШНиву имел опыт личного вождения и импорта и отечественого авто способного свернуть с дороги? один? или двое?
Моя практика позволила мне побывать за рулём и тех и других... Я сделал ооочень простые выводы: большая зарплата (ежемесячная и постоянная) и выезд на природу (зима + лето) 2 - 3 раза в год остальное город и трасса - однозначно иномарка и даже необязательно паркетник (можно и седан) т.к. в случае поломки требуется большое разовое вложение денег; отечественный же автомобиль требует постоянного ухода, но с малым ежемесячным вложением капитала.
1. Для рыбалки и для выездов на природу? Посмотрите какие машины стоят у озёр, какие машины заезжают дальше в лесу за грибами, кто зимой может доехать по нечищенной дороге до дачи. И ВСЁ сразу становится на свои места! 1 место - уазики, 2-е Нивы и Шнивы, 3-е (как ни странно) 9-тки и 8-ки, а потом уже ВСЕдорожники импортного производства. Паркетники занимают почётное последнее место!
2. А чем Нива лучше ШНивы? Очень интересный вопрос! У них вся ходовая ИДЕНТИЧНА и разница только в комфорте и она не в пользу старой Нивы!
Больно и смешно было смотреть как ЛэндРовер не захотел вытаскивать девяточку из колеи ("А у меня автомат, а за него боюсь!"), как X-Trail плёлся по узенькой СУХОЙ лесной дороге передо мной 5 км/ч.
Прошу прощения за многословность - накипело, пока читал...

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 23 дек 2009, 19:34

Пусть джип и не новый,но отходит больше и по комфорту явно выигрывает!!!!! Шнива я вно не вариант....

flexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение flexx » 23 дек 2009, 19:45

А что все против Ховера имеют? Уверен, что никто и не ездил на нем ни разу. Отличный автомобиль, проблем ноль за 75 тыщ пробега, даже лампочка ниодна не перегорела. Никогда бы не продал, елси бы не кризис долбанный. Если сомневаешься, устрой тест драйв сам все поймешь. На данный момент в пределах 600 тыщ ничего нормального, кроме Ховера и не купить

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 23 дек 2009, 20:13

Против Ховера плохого тоже не слышал. Только хорошее... Flexx, а ты сам кроме как на Ховере, на каком внедорожнике катался? Есть с чем сравнивать? Я не про комфорт, я про проходимость... Хотя... Одна знакомая ЖЕНЩИНА проезжала мимо офигевших и не сующихся дальше Нив на... ВОЛГЕ! (и сама обратно возвращалась!) Всё от водителя зависит... Соответственно - хороший водитель может позволить себе комфортную машину с небольшой проходимостью и т.д.

dreamcatcher
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение dreamcatcher » 23 дек 2009, 21:23

Я ездил на 2х шнивах. На первой было 40000 на спидометре, она мне очень нравилась, бензина кушала мало, в любую дыру и в грязь без проблем можно заехать и главное выехать. Вторая с 0: первые 2000 ездил не напрягая движок, все по инструкции, поехал на 1 ТО, мужик, который ее осматривал посмотрел на меня большими глазами: "ты сам сюда приехал?" во всей подвеске болты руками завернуты.. Сейчас на ней 11000 после 100 км/ч жуткая вибрация, неудивительно, т.к. на шиномонтажке мастер посоветовал штамповки заводские (!) выбросить:) но т.к. машина не моя, приходится ездить на том что есть. А предыдущая шнива до 160 разгонялась и хоть бы что.. Резюме: шнива нормальная машина для наших дорог, в обслуживании относительно недорогая, но видимо как повезет..

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 23 дек 2009, 22:40

странно, что тема всплыла... нормальная сбалансированная машина
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 дек 2009, 23:58

Блин, а вот бы устроить типа тест: - Шнива (Нива) vs Suzuki..
Вот только где их найти с одинаковым клиренсом, лифтом, резиной.. :roll:
Сложно..

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 24 дек 2009, 09:26

почему? Евген например, Тюменский - категория 5-дверка лифт
Уткин Саша - категория 3-двери лифт
Миха - категория 5 дверей минимонстр
Саша Алексеев - категория 3-двери мегамонстр)))

Тока вот желания у кАво длиннее измерять нету, со всеми бок о бок в грязюках шли - видели знаем. Это не тот случай что Дефендероводы против джиперов-тойотоводов.

Погнали лучше в снег?
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 дек 2009, 09:35

Да шучу я конечно же.. :)

malai77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение malai77 » 24 дек 2009, 11:03

господа почитал форум и хочу добавить следущее:живя на севере работал на пятидверной ниве,после была шнива,потом поджерик на механике,после паджеро спорт на автомате и уже здесь в тюмени паджеро четвертый.так как работа связана с бурением то частые поездки на буровые,а туда дорог нет,так вот у всех свои плюсы и минусы.болезни нив коробка и передние ступицы.болезни джипов вес ну и расход топлива,они в бездорожье идут тока ходом,ну а если засадил то вариантов выехать нет.а ниву вытолкать толпой можно.на нивах печки хватает только для впереди сидящих,задние пассажиры мерзнут в долгих поездках.ну и на трассе джипы уверенее стоит на дороге.машины юзал без фанатизма на рыбалку охоту ездил без проблем

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Сообщение Slava » 24 дек 2009, 14:24

странно, что тема всплыла...

+питсот
Афтара чур не вспоминать :o :D
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 24 дек 2009, 14:45

Arcticman, дак если ктото плетётся перед тобой это не обязательно что машина говно, может ему в это время баба *тсасывает или он по телефону разговаривал. :P
Шевроле Нива мне лично не нравится чисто из-за стоимости и просто по тому что это ВАЗ :no: Согласен что она устойчивее на трасее чем обычная, более комфортная, но длинная база как + иак и -. В общем то на этом все достоинства заканчиваются.
Хотя если прокладка нормальная то и Шнива едет но таких 1 на 1000000 :amin: :lol:



Просто посмотрите на чём ездят те люди которые называют себя Джиперами.

На мой взгляд Крузак 70 самый крутой внедорожник из импортных :up: , почти как УАЗ.
Но вот почему то на соревнованиях после одного СУ практически ВСЕ владельцы УАЗо и ТАЗо прома вынуждены чинить свои машины из-за слабости узлов.
Ну а те кто ездит на иномарках (не РАВ4 и Гранд Херня) нормально пьют "чай" и общаются.

Если брать для рыбалки и выездов в лес то на мой взгляд лучше Сузуки Эскудо\Витара до 1996г ничего нет. :up: Очень не плохой вариант Ниссан Террано как у CarONа, но я бы выбрал коротыша :roll:

Если же хочется более менее новую машину я бы лично взял Саненг Корандо :up: :yes: :up:
Больше ничего из новых иномарок я не вижу, остальное аля "беременный бегимот". Можешь посмотреть видео с покатушек, один раз с нами ехал Саненг Рекстон дак вот чистой воды Гранд Херня (не в обиду владельцу). Свесы такие что в любой более менее нормальной канаве оторвутся оба бампера. На рыбалке так же видел как оставляют люди Гранд Херню в поле на сухом месте и идут пару километров до речки.
Куда я на своем не серьёзном маленьком иностранном не джипе доезжаю :P
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

flexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение flexx » 24 дек 2009, 16:02

Flexx, а ты сам кроме как на Ховере, на каком внедорожнике катался?

У меня работа связана с машинами, ездил (вот именно ездил, а не просто катался) на очень многих внедорожниках и джипах, начиная от Нивы и ШНивы до Кадиллака Эскалейда и Хаммера Н2, не говорю уже нпро крузаки, паджерики, туссаны, витары.. И хочу сказать, что плохих машин нет, есть водители так себе. Все зависит для чего машина покупается, лично на Шниве Хаммера Н2 вытаскивал на тросу, после чего еще больше зауважал её. Сейчас у меня Ховер, машиной очень доволен, опять же по соотношению цена\качество. Как дачно-рыбалко-городо-трассовый авто один из лучших. Небольшой расход, приличная проходимость и нереальная вместительность.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 дек 2009, 16:37

Ховер, однако
http://forum.podmashinoy.ru/topic.php?id=117

flexx, он новье рублей 600 наверно стОит да?

flexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение flexx » 25 дек 2009, 14:19

Новый стоит без кожи рублей 700, с кожей 750, но вот кожа-это, пожалуй единственная ещь в ховере, которая некачественная. Я брал не новый, двухгодовалый за 570. Сейчас к сожалению приходится продавать, до слез жалко:( В будущем обязательно снова куплю.

fidel4x4
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение fidel4x4 » 25 дек 2009, 17:07

вот правельный бу джип
тойота хайлюкс сюрф 88 год 2.4 турбодизель электрозеркала, стеклоподъемники, кондишен, 2 печки, пластиковый верх снимается
из приколюшек гп в мостах 4.88 и раздатка с понижением 4.7
Изображение
иа гоняю на нем
баско :up:

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 25 дек 2009, 19:03

fidel4x4, может зря ты это?
Может лучше Шевроле Ниву возьмёшь с кондишином и эл зеркалами, НОВУЮ!!!! :wink:
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!