выдавило сальник коленвала.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
E177YM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

выдавило сальник коленвала.

Сообщение E177YM » 24 дек 2009, 20:50

на ниссане блюберд двигатель SR18, побежало масло.подскажите пожалуйста страшная ли это поломка и что стоит делать?

 

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 24 дек 2009, 21:30

Масло будет из двигателя убывать и всё. Стоит поменять сальник.

E177YM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение E177YM » 24 дек 2009, 22:12

суть в том что закидывает ремень и шкиф скользит

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 24 дек 2009, 23:05

не знаю как на ниссанах а на хонде если побежал сальник на лбу то есть вероятность что закидает ремень ГРМ а тут жопа. Замена одного сальника дело не благодарное, их обычно меняют докучи вместе с грм и роликами. Если выдавило от холода то менять однозначно. Если от "жидкого" масла то можно попробовать залить "погуще". Полу синт. вместо синтетики.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 дек 2009, 23:19

E177YM, ты машину прогреваешь перед поездкой? :wink:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 дек 2009, 23:49

bobhot,
ты машину прогреваешь перед поездкой?

+1. А то на соседнем форуме есть любители, начитавшись "инструкций", на холодную гонять.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 25 дек 2009, 03:01

Mauzer, +1 :up: :yes:

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 25 дек 2009, 08:56

Сальник стоит заменить однозначно, лампочка давления загорается не сразу.
Может масла уже мало быть, но ты будешь ехать как не в чём не бывало:)

З.Ы. а за русский однозначно 2, это же надо было так коленвал обозвать :D .
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

gorod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение gorod » 25 дек 2009, 11:13

Сальник поменять дело 0,5-1 часа, у меня прима с таким же двигателем была. Снимаешь правое колесо, за ним либо подкрылок либо шкив, снимаешь все ремни (2шт), головкой на 27 помойму откручиваешь шкив, сбиваешь молотком, выковыриваешь сальник и ставишь новый. далее все в обратной последовательности. Или в сервисе у меня за это 2.5 тр запросили. За 1 час я их заработал. А менять надо однозначно! :wink:
4х4

E177YM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение E177YM » 25 дек 2009, 12:10

спасибо ребята.хорошие советы.сегодня поеду в сервис менять.за одним масло хочу заменить.машину всегда прогреваю перед едой.вырвало по любому из за мороза.

nik1342
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nik1342 » 25 дек 2009, 12:25

А ты уверен что сальник вырвало?А то в морозы частая история когда перемерзают сапуны -шланги отвода картерных газов-и поднимается давление в картере,масло давит в слабое место-сальник.Иной раз стоит отогреть машину и течь прекращается-попробуй.

E177YM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение E177YM » 29 дек 2009, 21:22

заменил сальник ,проблема была в нем.он порвался.заменил на сто,отдал 1700 за работу ,300 за сальник и 700 за 2 ремня :up: :up: :up:

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 29 дек 2009, 23:38

HazarD, а мне, почему то, всегда казалось, что сальники именно от густого масла выдавливает :)

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 30 дек 2009, 00:27

Butyavka писал(а):HazarD, а мне, почему то, всегда казалось, что сальники именно от густого масла выдавливает :)

выдавливает от густого, текут и сопливят от жидкого с хорошими моющими свойствами (синтетика).
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

dd72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение dd72 » 30 дек 2009, 00:36

З.Ы. а за русский однозначно 2, это же надо было так коленвал обозвать . :smeh:

Ferryman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Ferryman » 30 дек 2009, 22:29

nik1342,
в морозы частая история когда перемерзают сапуны -шланги отвода картерных газов-и поднимается давление в картере,масло давит в слабое место-сальник.

:yes: сальник может не только спереди у шкива выдавить ,но и у задней набивки (где маховик) это уже серьезнее в ремонте
ken669

вазик-14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение вазик-14 » 03 янв 2010, 11:25

а кто-то уверяет,что японцы не ломаются!оказывается такой же тазик! :lol2:
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 янв 2010, 11:27

вазик-14 писал(а):а кто-то уверяет,что японцы не ломаются!оказывается такой же тазик! :lol2:

Да все ломаются - японцы, американцы, немцы...Если не звездеть.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Mauzer писал(а):+1. А то на соседнем форуме есть любители, начитавшись "инструкций", на холодную гонять.

+100.
Ведь прогревать не надо, да? :D

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 03 янв 2010, 11:32

Это техника , просто японцы ломаются в перерывах меж поездок, а ТАЗики ездят в перерывах меж ремонтов. :lol2:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

nik1342 писал(а):в морозы частая история когда перемерзают сапуны -шланги отвода картерных газов-и поднимается давление в картере,масло давит в слабое место-сальник.

Было дело +1 такое. Только отогрев не помог. Потом прокладка клапанной крышки начала потеть, в итоге нашли виновника когда сапун отсоединили.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 12 янв 2010, 21:48

был сегодня на сто сказали что выдавило сальник, тот который со стороны коробки...
доверию механику нет.... как это выглядит вообще?
вообще у меня на трассе сапун замер соответсвенно довануло с головы масло, коробка залита была
сейчас масло не бежит и уровень в норме, вообще по идее же если сальник выдавливает то масло буквально ручьем бежит?
у кого нить выдавливала именно тот который со стороны коробки?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 янв 2010, 23:37

isNospoon,
был сегодня на сто сказали что выдавило сальник, тот который со стороны коробки...

если это так, то ты попал на бабки. Полностью не выдавит, но надорвать может.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 13 янв 2010, 08:48

Mauzer, так понятно что попал вопрос то не в этом
вопрос в том как это выглыдит внешне
я так понимаю сам сальник закрыт коробкой, тоесть с наружи его не видно, и узнать точно ли его выдавило можно только сняв коробку...
вот и вопрос какие проявления должны быть сейчас? то что коробка в масле так это с головы натекло... уровень масла в норме, ничего не капает :?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

6apcyk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение 6apcyk » 13 янв 2010, 11:56

у меня на Legacy было так: двигался задним ходом и выхлопной трубой уперся в кучу глины. Через 500 км между коробкой двигателем появилась течь масла. На станции мастер показал мне выдавленный сальник коренного. Менять не пришлось, просто запрессовали его на место. Из выхлопухо глину тож выковыривали :)
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

maloi119
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение maloi119 » 10 янв 2011, 15:22

двигатель 1nz на тайоте каролла ранксе выдывило сальник коленчетого вала,кто сталкивался?как поменять?? :?

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 10 янв 2011, 15:53

maloi119, пол машины надо разобрать чтобы до него добратся выпуск надо снимать, коробку скидывать мне тоже меняли недавно на хонде.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

maloi119
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение maloi119 » 10 янв 2011, 16:02

AXEL_FOLEY, че за замену отдал???

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 10 янв 2011, 16:06

maloi119, личка
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 10 янв 2011, 16:26

Купи японца! Они не ломаются! А если сломался- значит это поддельный японец.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.