выдавило сальник коленвала.
- E177YM
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
выдавило сальник коленвала.
на ниссане блюберд двигатель SR18, побежало масло.подскажите пожалуйста страшная ли это поломка и что стоит делать?
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
не знаю как на ниссанах а на хонде если побежал сальник на лбу то есть вероятность что закидает ремень ГРМ а тут жопа. Замена одного сальника дело не благодарное, их обычно меняют докучи вместе с грм и роликами. Если выдавило от холода то менять однозначно. Если от "жидкого" масла то можно попробовать залить "погуще". Полу синт. вместо синтетики.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Сальник стоит заменить однозначно, лампочка давления загорается не сразу.
Может масла уже мало быть, но ты будешь ехать как не в чём не бывало:)
З.Ы. а за русский однозначно 2, это же надо было так коленвал обозвать
.
Может масла уже мало быть, но ты будешь ехать как не в чём не бывало:)
З.Ы. а за русский однозначно 2, это же надо было так коленвал обозвать

АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- gorod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 162 -
Репутация: 0
Сальник поменять дело 0,5-1 часа, у меня прима с таким же двигателем была. Снимаешь правое колесо, за ним либо подкрылок либо шкив, снимаешь все ремни (2шт), головкой на 27 помойму откручиваешь шкив, сбиваешь молотком, выковыриваешь сальник и ставишь новый. далее все в обратной последовательности. Или в сервисе у меня за это 2.5 тр запросили. За 1 час я их заработал. А менять надо однозначно! 

4х4
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
вазик-14 писал(а):а кто-то уверяет,что японцы не ломаются!оказывается такой же тазик!
Да все ломаются - японцы, американцы, немцы...Если не звездеть.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Mauzer писал(а):+1. А то на соседнем форуме есть любители, начитавшись "инструкций", на холодную гонять.
+100.
Ведь прогревать не надо, да?

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Это техника , просто японцы ломаются в перерывах меж поездок, а ТАЗики ездят в перерывах меж ремонтов.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Было дело +1 такое. Только отогрев не помог. Потом прокладка клапанной крышки начала потеть, в итоге нашли виновника когда сапун отсоединили.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
nik1342 писал(а):в морозы частая история когда перемерзают сапуны -шланги отвода картерных газов-и поднимается давление в картере,масло давит в слабое место-сальник.
Было дело +1 такое. Только отогрев не помог. Потом прокладка клапанной крышки начала потеть, в итоге нашли виновника когда сапун отсоединили.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
был сегодня на сто сказали что выдавило сальник, тот который со стороны коробки...
доверию механику нет.... как это выглядит вообще?
вообще у меня на трассе сапун замер соответсвенно довануло с головы масло, коробка залита была
сейчас масло не бежит и уровень в норме, вообще по идее же если сальник выдавливает то масло буквально ручьем бежит?
у кого нить выдавливала именно тот который со стороны коробки?
доверию механику нет.... как это выглядит вообще?
вообще у меня на трассе сапун замер соответсвенно довануло с головы масло, коробка залита была
сейчас масло не бежит и уровень в норме, вообще по идее же если сальник выдавливает то масло буквально ручьем бежит?
у кого нить выдавливала именно тот который со стороны коробки?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Mauzer, так понятно что попал вопрос то не в этом
вопрос в том как это выглыдит внешне
я так понимаю сам сальник закрыт коробкой, тоесть с наружи его не видно, и узнать точно ли его выдавило можно только сняв коробку...
вот и вопрос какие проявления должны быть сейчас? то что коробка в масле так это с головы натекло... уровень масла в норме, ничего не капает
вопрос в том как это выглыдит внешне
я так понимаю сам сальник закрыт коробкой, тоесть с наружи его не видно, и узнать точно ли его выдавило можно только сняв коробку...
вот и вопрос какие проявления должны быть сейчас? то что коробка в масле так это с головы натекло... уровень масла в норме, ничего не капает

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
у меня на Legacy было так: двигался задним ходом и выхлопной трубой уперся в кучу глины. Через 500 км между коробкой двигателем появилась течь масла. На станции мастер показал мне выдавленный сальник коренного. Менять не пришлось, просто запрессовали его на место. Из выхлопухо глину тож выковыривали 

«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»