Прогревать или нет двигатель зимой?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Bukem
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 982
Репутация: +1

Сообщение Bukem » 26 дек 2009, 10:14

ведмедь писал(а):
Bukem писал(а):,
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
+ от двигателя и выхлопной трубы всеравно прогрев идет мне кажется коробки амортизаторов и прочих узлов..

зачоддд!коробки амортизаторов :lol2: :lol2: :lol2: а сундук суппортов или мешок бамперов не нагревается???

т.е. ты хочешь сказать что под прогретой машиной в точности таже температура, что и на улице, даже на пол градуса разницы нет?
да и вообще вопрос изначально поднятый мной "грели ли водители недавно сгоревших иномарок свои автомобили, т.к. в теме про дтп было сказано, что возгорание в основном происходит из - за перелома проводки, шланчиков и прочего..."
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.

 

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 26 дек 2009, 12:28

Кто-нить видел, как выглядит -30 масло Масло 5W? У меня в багажнике лежат остатки после ТО пол-литра - литр Shell Helix Ultra 5W-40. После ночи в -30 смотрел - стало чуть гуще, но даже не консистенции свежего мёда, намного жиже.

У этого масла температура застывания, °С: -48

Правило «минус 35». Отнимите от первой цифры вязкости 35 и получите температуру, до которой Ваш двигатель будет легко запускаться на этом масле. Например, масло с вязкостью 5W-50 можно использовать при температуре –30°С. (5 – 35 = –30°С)

Следует учитывать, что минимальная температура «легкого пуска» и температура застывания масла — не одно и тоже. Первая характеризует минимальную температуру, при которой масло легко выполняет свои функции, вторая — температуру воздуха, при которой масло уже загустело. Заметьте, не стало мармеладом, а загустело.

Исходя из всего этого, при -30 5W-40 не то что даже не загустевает (хотя и становится чуть гуще), но и справляется со своими обязанностями легко. Легко, свободно == без стеснений, без ограничений. И это не граничная температура масла, это та температура, при которой масло гарантированно защищает от износа.

Кто-нить хоть читать умеет, а не тока писать что в -30 5w станет мармеладом?
Делай добро и бросай его в воду.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 дек 2009, 12:38

demitel, :up: , успокойся и не грей, тебе привели кучу примеров дабы греть надо, судя по ВСЕМ твоим постам ты пытаешься ДОКАЗАТЬ что греть ненужно, дак в чем проблема не грей!!!

Название темы только из-за тебя нужно сменить на - " НЕ ГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ", или такое - " Не прогревать или не прогревать двигатель зимой?", или " Кто греет двигатели? - Вы дебилы? Я не грею и это правильно".....

Тема изъела себя, ты просил аргументов о том стоит ли греть, и когда тебе их привели начал доказывать обратное.
Даже если предположить что нет износа двигателю, то хотябы ради тепла в салоне, лучшей динамики, заботе о проводах и других механизмах лучше греть с этим надеюсь ты согласишься, а если нет то то можешь продолжать беседу наедене с собой, тогда только ты придешь к правильному для себя решению!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 26 дек 2009, 12:51

bobhot, я то как раз спокоен :) а вот некоторые прочитанное даже обдумать не хотят. "Даже если предположить что нет износа двигателю" - вот и предположи, но продолжай греть ради своей любимой ж..., тебе это тоже никто не запрещает, зато категоричность что греть обязательно надо - смешить :) Тебе аргументы привожу, что можно греть, а можно не греть - никакой разницы нет. А не то что греть - опасно. Заливай нормальное масло, следи за состоянием движка и можешь делать по инструкции на свою машину, либо думать что самый умный и делать как хочешь.
Делай добро и бросай его в воду.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 дек 2009, 12:53

я пацтулом, я ушел
можешь продолжать беседу наедене с собой, тогда только ты придешь к правильному для себя решению!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 26 дек 2009, 17:00

Тебе аргументы привожу, что можно греть, а можно не греть - никакой разницы нет.

:P
я тож под стол пошел....

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

и еще, шутки ради... может будут еще морозы где нить в районе -35, - 40 , лично бы подъехал до вас, запустили бы ваш Fiat, и сразу до отсечки раза 3ри 4ре
Вот интересно, голова треснит раньше, чем выдавятся поршня через выхлопную...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 дек 2009, 17:12

Predator, :) у хонды торнео таким макаром блок треснул. парень тоже не прогревал а на светофоре закусился с кем то) и увсе
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 27 дек 2009, 11:19

Predator, ну я так и понял что до некоторых смысл написанного не доходит никак :smeh: я где-нить писал, что при этом можно сразу до отсечки? Найдёте, тогда приезжайте, заводите и сделайте. Не найдёте - так постарайтесь хоть задуматься, что я писал, а не просто троллить. Не вижу смысла уточнять в каждом сообщении что "не греть" означает "не греть по 15 минут" и что это означает "завестись, прогреть 1-3 минуты, в зависимости от температуры, а далее прогревать по инструкции машины - на ходу, но без фанатизма, не давя тапку в пол". Ещё вопросы?
Psion, Про идиотов я уже просил примеры не приводить. Если человек идиот - то машина ему не надолго :P
Делай добро и бросай его в воду.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 27 дек 2009, 17:44

demitel,есть вопросы.
знаете, я почему-то интерпретирую сказанное, как есть, вы же говорите, что можно греть, а можно не греть - никакой разницы нет.
следуя логике вашему высказыванию и мой написанный вывод... согласитесь, вы не последовательны, вы должны были ответить мне.... "давайте, приезжайте, крутанем" и т.п. ведь, подчеркиваю ваши слова, НИКАКОЙ разницы нет.

Я вот на на двигателе с рабочей температурой смог бы проделать такие действия, условно безопасно, НО на том, который не дошел до уровня...побоялся бы, даже если работает он уже 20 мин....

ЗЫ не принципиально... запустим в -35, -40 погреем !1-3 мин! и далее по описанному алгоритму, результат тот же...

А вот если бы "не греть" значило хотя бы бы 7-10 мин , никто бы даже не "закусился" с вами.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 дек 2009, 22:22

Predator, :up:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 28 дек 2009, 08:42

Predator, ну вот, я и написал, что смысл прочитанного не доходит. Почему-то интерпретируете :lol2: . Откуда я знаю, почему вы так интерпретируете, хотя я много раз уточнял, при каких условиях можно и нужно вообще вести разговор о "не греть"? Чтоб до вас доходило нужно в каждом сообщении уточнять по типу "В доме, который построил Джек"?. Ну тогда извините, хотелось бы вести разговор с людьми, имеющими хотя бы аттестат о среднем образовании, которые могут осмыслить прочитанное и следить за фабулой обсуждения. А вы увидели только два слова "не греть", и это сразу как красная тряпка на быка, тут же строчить ответ, далее не вдумываясь.

"не принципиально... запустим в -35, -40 погреем !1-3 мин! и далее по описанному алгоритму, результат тот же... " - описанный мной неоднократно алгоритм подразумевает "прогрев на ходу без фанатизма", если вы этого не понимаете, то извините, это как бы повод задуматься о... А вот если понимаете, то в -35, -40 греем как я написал, 3 минуты (в зависимости от температуры /в доме который построил Джек/), далее прогреваем на ходу (без фанатизма /в доме который построил Джек/), в -35 -40 вообще-то нужно ещё и масло адекватное, 0W, если уж вообще хочется куда-то ехать (это к моменту о идиотах, которые ездят с неадекватным маслом ака минералка 10W или 15W в -30 /в доме который построил Джек/).
Делай добро и бросай его в воду.

вазик-14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение вазик-14 » 28 дек 2009, 09:20

моё мнение такое: если машина в мороз завелась и не загорелась лампочка давления масла и вы чувствуете себя комфортно,ощущаете и видите окружающий мир и если ваша машина в состоянии сдвинуться с места-тогда вперёд!о чём тема то?
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 28 дек 2009, 09:35

вазик-14, да хз, так, болтаем просто :smeh:

И эта...
1.5 На форуме запрещено использовать анимированные аватары и анимированные юзербары (userbars).
;)
Делай добро и бросай его в воду.

D-bosh
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение D-bosh » 28 дек 2009, 17:40

demitel, выкинь свою альбию на помойку :D
Особенно невыносимы идиоты которые смотрят на тебя как на равного

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 28 дек 2009, 19:12

а чего смешного demitel, :lol2:
Сколько у вас стаканов в доме? Все красные?!

Я, вообще говоря, закусился за слова о том, что НИКАКОЙ разницы нет, причем даже подчеркнул эти самые слова, а вы, почему-то, тупо не видите, так же возникает вопрос о вашей умственной развитости и о выборе главного...

Ваш вывод- разницы нет, а наш -ЕСТЬ!

причем , вы как обычно не последовательны :yes:
ведь вы же говорите, что
"описанный мной неоднократно алгоритм подразумевает "прогрев на ходу без фанатизма"

нашему же алгоритму прогрева не принципиально, можно и "фанатеть" не боясь особо за свой движетель.

Причем можно !ехать!, а не тошнить по дороге утром, боясь что выдавит тех жидкости отовсюду...

И вообще... хер с вами... я попытался интеллигентно объяснить почему... в итоге, я как и bobhot, желаю вам всего хорошего, идите и не грейте ваще ничОНах

Ferryman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Ferryman » 28 дек 2009, 21:46

Здравствуйте все!
Однозначно прогревать.
ken669

Колян45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Колян45 » 28 дек 2009, 23:03

Однозначно греть, независемо от окружающей температуры. :up:
Тазы валят

Prg1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Prg1 » 28 дек 2009, 23:36

А чо вы, собственно, спорите, ребятишки? Тут вроде как высказывают МНЕНИЯ по поводу прогрева, а не ведут гневные баталии на этой почве. вы, видимо, скоро начнёте стрелковаться и наносить друг другу повреждения различной степени тяжести? это того стоит? чушь какая то. от технологии авто зависит многое. в т.ч греть или не греть, при какой температуре окружающей среды греть, как долго и т.п.

например, D-bosh, зря ты пишешь
demitel, выкинь свою альбию на помойку


Фиатовская технология производства двигов настолько обточена и вылизана десятилетиями, что даст фору той же тойоте или "вчорном". пусть не столько лошадей, зато очень надёжно!
я свой FIAT грею за 15 мин до поездки и не грею ночами. это ни к чему, если залито нормальное масло ИМХО. на ветру да при -30 (на стоянке например) двиг остывает моментально и масло густеет тоже недолго. а оставлять работающий двигатель на всю ночь - извините, не сын Билла Гейтса.
Так что может, закрыть тему, пока все не разосрались окончательно?

Passat877
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Passat877 » 28 дек 2009, 23:45

конечно мужики как без прогрева!!!

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 29 дек 2009, 10:00

Predator, судя по вашей логике и по количеству тошнящих по утрам, у нас 80% авто не греет :smeh:

И зачем же опять так откровенно показывать о неумении читать и отсутствию логики? В последнем сообщении я вполне расписал что и как, чтоб вам не утруждать свой моск и не читать аж 11 страниц топика, но нет, как оказывается даже одного сообщения для понимания много. :)

Prg1, У меня датчик температуры в сигналке показывает температуру двигателя. Точно не знаю где установлен, но где-то явно близко к его тёплым местам :) Машина стоит на улице, двиг ничем не укрыт, и в -30 за 8 часов до -30 двиг не остывает, -26 -27 где-то. Часов за 5 остывает до -10 -15 примерно. До температуры окружающей среды опускается только часов через 10-12. То есть всё-таки не так уж моментально остывает :) Просто остывание происходит по экспоненте - сначала быстро, затем всё медленнее приближается к температуре окружающей среды.
Делай добро и бросай его в воду.

Prg1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Prg1 » 29 дек 2009, 10:44

demitel,
Часов за 5 остывает до -10 -15 примерно. До температуры окружающей среды опускается только часов через 10-12.


скоро (уже завтра) начнётся снова ледниковый период и я обязательно это проверю. :)
доказывать ничего не хочу не документально не словарно, просто ради интереса. потом отпишусь :)
а что за сигналка такая? насколько я знаю, передатчики в машине содержат термостат, меряющий температуру в салоне.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 29 дек 2009, 11:06

Prg1, у меня Старлайн А9, датчики стоят и на салон, и на двигатель. Когда холодно (под и за -30) настраиваю на автозапуск по температуре двигателя, но если хочу, могу посмотреть температуру в салоне в данный момент.
Когда за -30 машина заводится примерно каждые 3 часа.
Изображение

Prg1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Prg1 » 29 дек 2009, 11:59

Shell, у меня тоже Старлайн, только 8. может, поэтому нету датчика на двигателе. расковырял всю документацию, но больше чем замер температуры в салоне ничо не нашёл :(
а куда, интересно ставят такой датчик, что он сам по себе не охлаждается и/или на него не дует, т.е. чтобы точно показывал температуру двигла, не смешанную с температурой окружающего дня недели? :?

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 29 дек 2009, 12:06

Prg1, где стоит датчик на двигателе, не знаю, это надо спросить у спецов, устанавливающих сигналки. У нас здесь такие есть.
Изображение

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 29 дек 2009, 12:14

Prg1, вот хз. Я у установщика не спросил, а сейчас уже поздно, наверное :) Вообще сам сначала удивился такой задержке в остывании, думал что он просто гонит на несколько градусов. Но затем машина простояла полсуток и вот, он кажет реальную температуру. Надо будет сделать график остывания, так как времена/температуры замечал так, на глаз :).
Делай добро и бросай его в воду.

Prg1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Prg1 » 29 дек 2009, 12:39

Shell, demitel, ща сам изучу электросхему обоих сигналок. чо-то меня закусила эта тема. простите за несовсем, но оффтоп.

alex842501
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение alex842501 » 11 янв 2010, 22:15

если инжектор и иноморка дождись пока упадут обороты,потом потихоньку едь,быстрей прогреится и вреда не будет :up: сам так делаю и всё ок :up:

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 11 янв 2010, 23:51

alex842501, Prg1, demitel, Shell,На правах оффтопа )
Про сигналки, во первых умные и опытные спецы сигналок ставят датчик температуры на двигатель(на головку)(да конешно если ты сильно богат тебе могут его поставить и на коробку и выставить температуру -25 но как правило и практика показывает срабатывание датчика происходит быстрее в разы и соответственно машинка быстрее идет на автозапуск. Все зависит от расположения датчика температуры.
Если головку закрывает кожух потом капот то температурный датчик срабатывает -7 градусов как правило. т.е если выставлена температура запуска -15 то машинка заведется при уличной температуре -22 -25 факт.


Геморой тут разведен до ушей не знаю почему модеры еще не прикрыли тему, честно, ибо любой более менее знающий о машинах водитель сам себе представляет что если на улице холодно то машинку лучше прогреть до рабочей температуры, ДА конешно можно и особым методом который тут описали НО выше 2000 оборотов машинке давать в этом случае не стоит, иначе ждет вас в скором времени капиталка двигателя ну или по крайней мере поршней с пальцами, честно ЛЮБОЙ машине так, неважно русская или супер иномарка.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Да и еще если машинку "особым методом" эксплуатировать в морозы то вы не забывайте что износ всех узлов и агрегатов машины будет больше чем если вы прогреваете машинку.

Slava777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Slava777 » 11 янв 2010, 23:59

Нет не нужно ... заводи и езжай .. :up:

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 12 янв 2010, 00:02

Опять началось :cherep: :cherep: :cherep: вроде затухала тема :D