Kalina club Tyumen: Технический раздел

Клуб владельцев автомобилей Lada Kalina
end
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение end » 04 янв 2010, 14:00

А форсунки сам менял ктонибудь? Интересует установка рампы на уже установленные форсунки. Колечки уплотнительные новые в гнезда не лезут (. Сервисы выезжают только прикурить если надо, все празднуют блин(
зы двиг 1,6 8-и клапанник

 

GYCMAH
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 917
Репутация: 0

Сообщение GYCMAH » 04 янв 2010, 16:11

end, седня проезжал возле федюнинского, они работают :up:

а сам не менял, я у них кстати и промывал :cherep:
Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! ...на три месяца

Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 04 янв 2010, 16:11

Lobatryas, следи за этим в разделе "наши встречи и мероприятия")))
end, на 14 и 15 кажется с 2006 стали ставить двиглы калиновские, именно 1,6 8кл., обратись, мож поможет кто.

Fox-72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Fox-72rus » 09 янв 2010, 14:05

Мужики Здарова! Вот вопрос по поводу замены масла в ДВС мы поднимали,а вот в КПП через сколько менять надо? И сколько на заводском кататься? Если я понимаю там сейчас минералка?

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 09 янв 2010, 14:41

Fox-72rus, через 75 тыс. или 5 лет (что раньше), хотя люди и по 150 тыс. ездят

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 09 янв 2010, 15:04

Fox-72rus, Я на первом же ТО поменял на синтетику вроде

TEHb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение TEHb » 09 янв 2010, 16:12

Fox-72rus, меняй чем раньше тем лучше, там плохое залито

GYCMAH
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 917
Репутация: 0

Сообщение GYCMAH » 09 янв 2010, 16:46

Fox-72rus, сразу же на 2-х тысячах поменял на шел(тока хз какой, но белый :lol2: ), а так масло в коробке правильно написал vit852 через каждые 75 тысяч меняется
Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! ...на три месяца



Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 09 янв 2010, 16:56

TEHb, там не плохое залито - там залита минералка (на приработке необходимо минералку лить)

а вот меня интересует вопрос: содержание щелочности в маслах (щелочное число, если быть точным). на что влияет?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

по сути дела щелочь разъедает все прокладки??? с химией проблемы

Den_felice
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Den_felice » 09 янв 2010, 18:25

Fox-72rus, поменял на шел синтетику при первом же ТО, на минералке уже при -20 коробка колом была, сейчас красота
Кто ищет друзей, достоин того, чтобы их найти; у кого нет друзей, тот никогда их не искал.

Fox-72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение Fox-72rus » 09 янв 2010, 18:45

Den_felice, при -32 градусах 2 передачу ключал двумя руками) вот думаю поменять надо,как бы уже 20 тыщ почти. И нафиг эта минералка думаю

GYCMAH
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 917
Репутация: 0

Сообщение GYCMAH » 09 янв 2010, 18:49

Fox-72rus, и правильно думаешь :up:
Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! ...на три месяца



Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 09 янв 2010, 20:12

Гарод кто на каких шинах ездит зимой?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

простите)) там обращение "народ")) все из-за заложенности носа

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 09 янв 2010, 21:59

vit852, щелочное число является количественным выражением щелочных свойств нефтепродуктов и способности к нейтрализации кислот, которые образуются в результате окисления масел и сгорания топлива.
Снижение щелочного числа говорит о потере маслом щелочных свойств и о начале кислотной коррозии в двигателе.

Основные свойства масел

Плотность и удельный вес
Плотность вещества - это соотношение его массы к объему. Удельный вес - соотношение массы определенного объема вещества к массе соответствующего объема воды при 20 С. Плотность и удельный вес зависят от температуры.

Индекс вязкости
Индекс вязкости характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры.

Температура вспышки
При повышении температуры из масла выделяются пары, которые вспыхивают при взаимодействии с открытым огнем. Эта температура называется температурой вспышки, которую можно измерять либо в открытом (Cleveland), либо в закрытом тигле (Pensky-martens).

Температура застывания
Температура застывания - это самая низкая температура, при которой масло ещё полностью не потеряло текучесть при наклонении пробирки, в которой его охладили. Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становиться твердым.

Щелочное число
В зависимости от базовых масел и присадок, а также эксплуатационных условий, в результате окисления в смазочных маслах содержаться кислотные и/или щелочные продукты. Общее щелочное число (TBN) или общее кислотное число (TAN) анализируются в лабораторных условиях. Величина этих показателей характеризует количество тех щелочных / кислых продуктов, которое требуется для нейтрализации масла. Кислотное число измеряется в (мг КОН/г) (миллиграмм гидрооксида калия на грамм масла).


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Pivko_1387, я лично езжу на шипованных :P
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Sergey72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 780
Репутация: 0

Сообщение Sergey72 » 09 янв 2010, 22:10

Pivko_1387, у меня и у GYCMAHа Gislaved NordFrost 5

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 09 янв 2010, 22:18

Vendar, то есть чем выше то самое щелочное число - тем лучше? или я что-то не понимаю?
Pivko_1387, шипы. прошлую зиму на каме ездил (на 15 стояла), в эту купил континенталь викинг-2....особо разницы не ощутил :o

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 09 янв 2010, 22:24

vit852, масло вообще должно быть нейтральной щелочности и кислотности, насколько я понимаю... не факт, что чем выше, тем лучше...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Как известно, в России топливо для двигателей производят из нефти, содержащей значительное количество серы. ГОСТ ограничивает ее содержание, но на практике содержание серы в топливе иногда находится на пределе допуска. Двигатели зарубежного производства зачастую плохо «переносят» работу на высокосернистом топливе. Чтобы нейтрализовать вредное действие серы, рекомендуется применять моторные масла с высоким щелочным числом.


Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Чем больше серы в топливе, тем сильнее это влияние. Сера в топливе ускоряет расходование моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать нагарообразование на деталях двигателя, но и способность нейтрализовать кислоты. Величина нейтрализующей способности характеризуется щелочным числом масла. При сгорании топлива сера практически полностью окисляется и образует сернистый SO2 и серный SO3 ангидриды. Наличие в продуктах сгорания SO3 значительно повышает «точку росы» – температуру, при которой водяной пар конденсируется и превращается в жидкость. Взаимодействие SO2 и SO3 с водой приводит к образованию кислот, способных вызвать сильную коррозию деталей двигателя и значительно снижающих их ресурс. Кроме серы кислоты образуют оксиды азота. Рост кислотности масла обусловлен и его окислением кислородом воздуха.

Для предотвращения коррозионного воздействия кислот на детали двигателя и образования на них нагара в моторные масла вводят металлосодержащие щелочные моющие присадки. Металлы, входящие в состав моющих присадок (кальций, магний, натрий), быстро взаимодействуют с кислотами и образуют нейтральные соли, не наносящие вреда двигателю. Естественно, что при этом щелочное число масла постепенно снижается и достигает такой величины, при которой моющие свойства и нейтрализующая способность становятся недостаточными, а значит, масло подлежит замене.


вот еще чего накопал :)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

и еще немного :)

Чем выше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при старении масла и сгорании топлива, будет преобразовывать в нейтральные соединения. В противном случае кислоты провоцируют коррозионный износ деталей двигателя и усиливают процессы образования на них углеродистых отложений. При работе масла в моторе щелочное число и нейтрализующие свойства неизбежно уменьшаются. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых продукт считается утратившим работоспособность. Существует и другая «сторона медали»: избыточная щелочность, как и кислотность, также оказывает негативное воздействие на двигатель, вызывая коррозионный износ деталей и усиливая процессы образования отложений. Если этот показатель очень большой, зольность масла повышается.

Чем выше щелочность масла, тем меньше темных отложений образуется, т.к. хорошие моющие свойства обеспечивают нейтрализацию кислот и удерживают «грязь» во взвешенном состоянии. Но масло с высоким щелочным числом может быстро потемнеть, если залить его в загрязненный двигатель – из-за высокого щелочного числа смываются отложения на поверхности деталей мотора. Тем не менее, даже быстро потемневшее масло с высоким щелочным числом прослужит весь положенный срок до следующей замены.


vit852, надеюсь что полностью удовлетворил твой интерес? :wink:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 09 янв 2010, 22:33

Шипы т понятно...с нашей то погодой.Я щас выбираю норд фрост 5 или каму или кордиант-разрываюсь...больше к норду склоняюсь, да и по акции в метро взять можно, благо Дмитрий карту одолжил)))
На каме 217 уже опасно стало ездить, хотя иногда поражаюсь ее цепкости-на светофорах порой шипы делаю...или люди просто не умеют на них ездить :roll:

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 09 янв 2010, 22:37

была у меня приора стоял кордиант полар 2!я считаю даже очень не плохая резина! :up:

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 09 янв 2010, 22:39

Vendar, может слышал-нет про такую хреновину "розовое озеро" самоделкины делают какую-то присадку к маслу, которая под воздействием температуры выпадает медь и оседает на элементах...и получается трение уже не металл о металл, а вот этой медной "пленки", что приводит к практически нулевому износу двигателя

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 09 янв 2010, 22:47

vit852, имхо - ерунда... иначе производители машин давно бы уже про такое знали и делали бы...
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 09 янв 2010, 22:50

Vendar, спасибо! просто только что заметил твою вторую цитату.
то есть щелочность довольно-таки двоякая характеристика. в минералке-то вот эти щелочные концентрации ниже, может поэтому оно более щедящее

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 09 янв 2010, 22:54

vit852, есть у меня знакомый дядька один, так он во все свои машины всегда льет только лукойловскую минералку (!)... меняет ее правда почаще, но зато у него движки всегда как часики работают... шепчут прям :roll:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 09 янв 2010, 23:00

Vendar, я в 15 тож лукойл лил, правда полусинтетку - от синтетики разъело сальники (мои предположения), поскольку кольца залечь не могли при пробеге в 50 тыс., поэтому теперь только полусинтетику юзаю

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 09 янв 2010, 23:02

vit852, и щас у тебя тож полусинь залита? :o
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 09 янв 2010, 23:07

Vendar, да, а что, если порог потери вязких свойств -36?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

то есть температура застывания..чет у меня сегодня в голове фигня всякая...путаю все...

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 09 янв 2010, 23:13

vit852, нееее... у меня кастрол был 10w40 - дрянь редкостная... теперь синтетика 5w30 - лучшее намного... в мороз более-менее жидкая :up:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 09 янв 2010, 23:20

Vendar, синтетика содержит присадки, которые разъедают нафиг все резиновые прокладки, у тебя из-под фильтра масло не выдавливало? у многих знакомых залит кастрол 5в-30/40 выдавливает частенько, потом начинают жаловаться, что масло начинает жрать

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 09 янв 2010, 23:23

vit852, масло не выдавливало... а как же рекомендации завода, которые не запрещают лить синтетику?
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 09 янв 2010, 23:24

нашел тут такую странность, зик минералка и полусинтетика, посмотри и удивись температуре замерзания http://luckyres.ru/catalogue_production ... /4004.html

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Vendar, заводы рекомендуют другие масла))) в списке ГСМ кастрола нет

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Vendar, вот и на пятнарик я залил эссо ультра... как итог - масложор получился