DAD, я думал, что моего описания будет достаточно, видмо был не прав - сорри
[STC] Технические вопросы.
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
japancar, я не спорю, может и похоже на сказки... но когда-то и моя машина была нормальной, может и на ней в говны лазить можно было, но тем не менее где то что то не так, вот и думал что вы мне что нибудь подскажите дельное. хотя бы где можно грамотно диагностику трансмиссии сделать. что конкретно сказали: "вот эта хрень скоро отвалиться".
DAD, я думал, что моего описания будет достаточно, видмо был не прав - сорри
так вот автомобиль, тойта корона премио, с полноприводной трансмиссией, и мкпп. забыл упомянуть что когда появляется вибрация (довольно сильная) гаснет динамика разгона.
DAD, я думал, что моего описания будет достаточно, видмо был не прав - сорри
а чо то хз...
- DAD
- Профессионал

- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 456 
-
Репутация: +6 
С этого и надо было начинать!так вот автомобиль, тойта корона премио,
Тоесть машина троит.. Начинай искать не в трансмиссии а в высоковольтных проводахкогда появляется вибрация (довольно сильная) гаснет динамика разгона.
ЗЫ. Для более точной диагностики на СТО надо
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
DENISON писал(а):вчера покатался на алебашево, после льда с 2 до 3х тыс оборотов под днищем шум, как-будто глушаку ппц....но нигде не видно чтоб секло....может снега набилось или льда и гдето чтото шеркает? + вибрации в салоне заметны, на улице рева почти не слышно.....что-то могло поломаться?
сия болезнь сегодня благополучно изличилась, подъемник, отвертка и молоток сделали свое дело....ведро льда с глушака вынесли на улицу. Тепрь можно опять на алебашево, а то уже хотел заречся...

- yanki
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 151 
-
Репутация: 0 
DAD писал(а): Тоесть машина троит.. Начинай искать не в трансмиссии а в высоковольтных проводах![]()
ЗЫ. Для более точной диагностики на СТО надоПричин у тебя не одна а несколько. По твоим описаниям сложно делать диагностику глядя в монитор
была та же хрень. заменил и провода и свечи. болезнь вылечилась
э-э-х прокачу
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
yanki писал(а):DAD писал(а): Тоесть машина троит.. Начинай искать не в трансмиссии а в высоковольтных проводах![]()
ЗЫ. Для более точной диагностики на СТО надоПричин у тебя не одна а несколько. По твоим описаниям сложно делать диагностику глядя в монитор
была та же хрень. заменил и провода и свечи. болезнь вылечилась
дык вот как раз перед субботой были и новые свечи и новые провода...
а после посещения сугроба на субботнем алебашево снова такая херотень - дребезжание на включенную передачу, правда помолотила в закрытом парке часа два и стало гораздо меньше, но еще эхффехт есть
кароче дело то в трансмиссии...
а чо то хз...
- japancar
- Мастер

- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 
-
Репутация: +1 
DENISON, 2.0 i 4WD AT 116 л.с.| c 1994 по 1998 год
Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG)
с 1994 по 1998
(снят с производства)
http://auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=1397
у меня по экзисту и некоторым каталогам всего 116 лс хотя в кузове bg есть и 137 и 155 атмосферных лошадей
Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG)
с 1994 по 1998
(снят с производства)
http://auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=1397
у меня по экзисту и некоторым каталогам всего 116 лс хотя в кузове bg есть и 137 и 155 атмосферных лошадей
EJ20 это скорее всего общее название линейки 2-х литровиков от Субару, там же после EJ20** бывают и циферы и буковы
да и газы по разному распределяются SOHC,DOHC...и прогресс на месте не стоит, посему мощность и выше. С атмо 2,0 прошивой мосчей вроде поднять не реально, но за Ваши деньги наверняка кто-нибудь и делает. Продают же в автомагазах всякий бред - типа приложи наш магнитик к бензобаку и мощность увеличится на 15%. Храните "Мощи" в багажнике, а деньги в кошельке.!!!
да и газы по разному распределяются SOHC,DOHC...и прогресс на месте не стоит, посему мощность и выше. С атмо 2,0 прошивой мосчей вроде поднять не реально, но за Ваши деньги наверняка кто-нибудь и делает. Продают же в автомагазах всякий бред - типа приложи наш магнитик к бензобаку и мощность увеличится на 15%. Храните "Мощи" в багажнике, а деньги в кошельке.!!!- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
Banan, дак наоборот получается, предыдущие авто по паспорту "сильнее" нынешних...японческий легась с еж20 167лс....для нас же 150 лс....рассматриваю 2 варианта..
1. у япии и россии разные шкалы по страховкам и налогам на л.с. (для нас умышленно занижают до 150, попадает под др. ставку...в отличае от 167лс )
2. эколог. класс....может из-за него задушен двигатель? т.е. те авто, у которых ниже класс - имеют больше л.с. евро3- 167лс, евро4 - 150лс.....
вопрос открыт...
1. у япии и россии разные шкалы по страховкам и налогам на л.с. (для нас умышленно занижают до 150, попадает под др. ставку...в отличае от 167лс )
2. эколог. класс....может из-за него задушен двигатель? т.е. те авто, у которых ниже класс - имеют больше л.с. евро3- 167лс, евро4 - 150лс.....
вопрос открыт...
- Faust
- АвтоСпец

- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 
-
Репутация: 0 
DENISON писал(а):Banan, дак наоборот получается, предыдущие авто по паспорту "сильнее" нынешних...японческий легась с еж20 167лс....для нас же 150 лс....рассматриваю 2 варианта..
1. у япии и россии разные шкалы по страховкам и налогам на л.с. (для нас умышленно занижают до 150, попадает под др. ставку...в отличае от 167лс )
2. эколог. класс....может из-за него задушен двигатель? т.е. те авто, у которых ниже класс - имеют больше л.с. евро3- 167лс, евро4 - 150лс.....
вопрос открыт...
В разных странах применяется разные методики определения мощности. Для американских машин мощность измеряется в bhp (british hourse power), 1bhp=0.956 л.с., т.е. в одном и том же двигателе "британских лошадей" будет больше. В Японии применяются иные методики измерения, на другом бензине и т.п., более того даже соотношение л.с. и киловатта для разных японских машин почему-то оказывается несколько разным.
В японии мощность измеряется без навесного. В европе с навесным. Ну и в японии экологические нормы другие, меньше душится двигатель.
Я тоже озабочен, по каябе не проблема найти, однако они уже комплектами для фориков торгуют, вот жду тако любопытно
TEIN RUSSpec
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Сцилки о продаже это бред, неоднократно тако наблюдаю, видел даже в продаже форик гибрид-турбо, а может он и есть, гы Так что пилите Шура пилите, она золотая
TEIN RUSSpec
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
DENISON писал(а):http://www.itorg.ru/auto/car.php?id=72
http://auto.drom.ru/?id=3363580 180лсгде сопелка?
Сцилки о продаже это бред, неоднократно тако наблюдаю, видел даже в продаже форик гибрид-турбо, а может он и есть, гы Так что пилите Шура пилите, она золотая




Загуглил.. звони 937722