[STC] Технические вопросы.

Форум тюменских субароводов
RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 20 янв 2010, 10:38

japancar, я не спорю, может и похоже на сказки... но когда-то и моя машина была нормальной, может и на ней в говны лазить можно было, но тем не менее где то что то не так, вот и думал что вы мне что нибудь подскажите дельное. хотя бы где можно грамотно диагностику трансмиссии сделать. что конкретно сказали: "вот эта хрень скоро отвалиться".

DAD, я думал, что моего описания будет достаточно, видмо был не прав - сорри :roll: так вот автомобиль, тойта корона премио, с полноприводной трансмиссией, и мкпп. забыл упомянуть что когда появляется вибрация (довольно сильная) гаснет динамика разгона.
а чо то хз...

 

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 20 янв 2010, 12:35

так вот автомобиль, тойта корона премио,
С этого и надо было начинать! :wink:
когда появляется вибрация (довольно сильная) гаснет динамика разгона.
Тоесть машина троит.. Начинай искать не в трансмиссии а в высоковольтных проводах :wink:
ЗЫ. Для более точной диагностики на СТО надо :) Причин у тебя не одна а несколько. По твоим описаниям сложно делать диагностику глядя в монитор :)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 20 янв 2010, 14:12

дык я ж и спрашиваю: на какую сто ехать??? что б нормально трансмиссию посмотрели.
не думаю что дело в двигателе....
ЗЫ: и ГАЗ 24 тоже есть полноприводная - историческая справка :P
а чо то хз...

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 20 янв 2010, 18:34

DENISON писал(а):вчера покатался на алебашево, после льда с 2 до 3х тыс оборотов под днищем шум, как-будто глушаку ппц....но нигде не видно чтоб секло....может снега набилось или льда и гдето чтото шеркает? + вибрации в салоне заметны, на улице рева почти не слышно.....что-то могло поломаться?

сия болезнь сегодня благополучно изличилась, подъемник, отвертка и молоток сделали свое дело....ведро льда с глушака вынесли на улицу. Тепрь можно опять на алебашево, а то уже хотел заречся... :cherep:

WOWA_n
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение WOWA_n » 31 янв 2010, 16:55

а у меня старенькая легаси (одна из первых) развалилась к.з. ни у кого не завалялась 22433АА280? ))) или альтернатива какая? а может кто просветит по поводу вариантов реконструкции? заранее благодарен что е обсмеяли. )))

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 31 янв 2010, 16:57

развалилась к.з.
А можно поподробнее и без сокращений?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

WOWA_n
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение WOWA_n » 31 янв 2010, 16:58

катушка зажигания

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 31 янв 2010, 16:59

:lol2: Загуглил.. звони 937722
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

WOWA_n
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение WOWA_n » 31 янв 2010, 17:00

в смысле?...

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 31 янв 2010, 17:02

Имеется в наличии. Звони, обсудим цену и когда забрать сможешь. По старым легасям еще имеются запчасти. :grin:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

WOWA_n
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение WOWA_n » 31 янв 2010, 17:09

примного благодарен за поддержку. оказывается коллектив объединённый схожими интересами это замечательно, а если ещё и ты в нём... )))

yanki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение yanki » 31 янв 2010, 19:57

DAD писал(а): Тоесть машина троит.. Начинай искать не в трансмиссии а в высоковольтных проводах :wink:
ЗЫ. Для более точной диагностики на СТО надо :) Причин у тебя не одна а несколько. По твоим описаниям сложно делать диагностику глядя в монитор :)

была та же хрень. заменил и провода и свечи. болезнь вылечилась
э-э-х прокачу

WOWA_n
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение WOWA_n » 31 янв 2010, 20:11

DAD, что-то ни кто не звонит, а мне машину на учёт ставить надо. хоть на 3х горшках едь.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 31 янв 2010, 21:00

Человек на работе еще. Точно вечером позвонит. :wink:

Добавлено спустя 1 час 30 минут 27 секунд:

WOWA_n, Мда.. раритет.. придется тока заказывать.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 31 янв 2010, 22:42

yanki писал(а):
DAD писал(а): Тоесть машина троит.. Начинай искать не в трансмиссии а в высоковольтных проводах :wink:
ЗЫ. Для более точной диагностики на СТО надо :) Причин у тебя не одна а несколько. По твоим описаниям сложно делать диагностику глядя в монитор :)

была та же хрень. заменил и провода и свечи. болезнь вылечилась


дык вот как раз перед субботой были и новые свечи и новые провода...
а после посещения сугроба на субботнем алебашево снова такая херотень - дребезжание на включенную передачу, правда помолотила в закрытом парке часа два и стало гораздо меньше, но еще эхффехт есть :(
кароче дело то в трансмиссии...
а чо то хз...

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 06 фев 2010, 18:53

Почему одни и те же EJ20 имеют разные л.с. наблюдал от 150 до 180....всё только в прошивках или что еще у них разного? и где перепрошить в тюмени?

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 08 фев 2010, 00:26

DENISON, 2.0 i 4WD AT 116 л.с.| c 1994 по 1998 год

Subaru Legacy II Station Wagon (BD, BG)
с 1994 по 1998
(снят с производства)

http://auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=1397


у меня по экзисту и некоторым каталогам всего 116 лс хотя в кузове bg есть и 137 и 155 атмосферных лошадей :?

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 08 фев 2010, 02:13

EJ20 это скорее всего общее название линейки 2-х литровиков от Субару, там же после EJ20** бывают и циферы и буковы :yes: да и газы по разному распределяются SOHC,DOHC...и прогресс на месте не стоит, посему мощность и выше. С атмо 2,0 прошивой мосчей вроде поднять не реально, но за Ваши деньги наверняка кто-нибудь и делает. Продают же в автомагазах всякий бред - типа приложи наш магнитик к бензобаку и мощность увеличится на 15%. Храните "Мощи" в багажнике, а деньги в кошельке.!!!

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 08 фев 2010, 22:59

Banan, дак наоборот получается, предыдущие авто по паспорту "сильнее" нынешних...японческий легась с еж20 167лс....для нас же 150 лс....рассматриваю 2 варианта..
1. у япии и россии разные шкалы по страховкам и налогам на л.с. (для нас умышленно занижают до 150, попадает под др. ставку...в отличае от 167лс )
2. эколог. класс....может из-за него задушен двигатель? т.е. те авто, у которых ниже класс - имеют больше л.с. евро3- 167лс, евро4 - 150лс.....
вопрос открыт... :?

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 08 фев 2010, 23:29

А можно ссылку на еж20 без сопелки со 167лс

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 08 фев 2010, 23:51


Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 09 фев 2010, 10:51

DENISON писал(а):Banan, дак наоборот получается, предыдущие авто по паспорту "сильнее" нынешних...японческий легась с еж20 167лс....для нас же 150 лс....рассматриваю 2 варианта..
1. у япии и россии разные шкалы по страховкам и налогам на л.с. (для нас умышленно занижают до 150, попадает под др. ставку...в отличае от 167лс )
2. эколог. класс....может из-за него задушен двигатель? т.е. те авто, у которых ниже класс - имеют больше л.с. евро3- 167лс, евро4 - 150лс.....
вопрос открыт... :?


В разных странах применяется разные методики определения мощности. Для американских машин мощность измеряется в bhp (british hourse power), 1bhp=0.956 л.с., т.е. в одном и том же двигателе "британских лошадей" будет больше. В Японии применяются иные методики измерения, на другом бензине и т.п., более того даже соотношение л.с. и киловатта для разных японских машин почему-то оказывается несколько разным.
В японии мощность измеряется без навесного. В европе с навесным. Ну и в японии экологические нормы другие, меньше душится двигатель.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 09 фев 2010, 18:15

Faust, т.е. в большей степени он всё-таки душится?? как раздушить? :cherep:

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 09 фев 2010, 20:54

DENISON, Вырезать катализаторы, прошить "мозги","распилить головки" поставить "паука". :wink: Заметная прибавка :wink:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 10 фев 2010, 22:16

DAD, Вырезать катализаторы, прошить "мозги", поставить "паука" - это понятно...
а вот "распилить головки" - оот что?
и главное кто это сделает в Тюмени?

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 11 фев 2010, 00:31

и главное кто это сделает в Тюмени?
Это процедура дорого стоит :wink: И вообще, поднять мощность любого стокового мотора-дорогое удовольствие :) дешевле купить машину с более мощным мотором.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 11 фев 2010, 10:43

DAD, какие поставить пружины на каябовские стойки???? :? так как покупать родные стойки и пружины выйдет очень дорого около 40 рублей, а KYB две стойки задние есть, пружин только нет родные не подходят так как высота не та и в Монро нет и незнают когда будут пружины на KYB!
Пайка бамперов!

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 11 фев 2010, 19:26

Я тоже озабочен, по каябе не проблема найти, однако они уже комплектами для фориков торгуют, вот жду тако любопытно
TEIN RUSSpec

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

DENISON писал(а):http://www.itorg.ru/auto/car.php?id=72
http://auto.drom.ru/?id=3363580 180лс :? где сопелка?

Сцилки о продаже это бред, неоднократно тако наблюдаю, видел даже в продаже форик гибрид-турбо, а может он и есть, гы Так что пилите Шура пилите, она золотая :D

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 11 фев 2010, 20:54

DAD, думаю Вырезать катализаторы, прошить "мозги" не так уж и дорого должно быть, если ориентироватся на др. авто....но где сделать...т.к. каталу оч. часто кирдык приходит...расход больше да и ехать перестает...

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 11 фев 2010, 21:40

вырежишь кат, а датчики вместе с катом выкинешь, упс, а почему обманки все еще в почете, которые мозгам говорят а кат жив и он Новый, гы. Было бы так просто ломом пробить кат и счастье вот оно, а счастья все нет :lol2: