Про Овердрайв (O/D), раз и навсегда
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5

Стас, Ну вообще-то на скорости выше 80 км/ч вторую втыкать не айс будет
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33

alexxx746,
у меня лично 4 включается когда я еду свыше 160 а до этого на третей. по городу у меня до 60 потом переключается и до 160 все одна передача
у тебя проблема с коробкой. Так не должно быть.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Glebacha
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Во время движения по городу лампа на панели горит(т.е. на 3х перелачах катаюсь).
Жуву то сам в Салехарде, город маленький, светофоры через каждые 100 метров, кругом знаки 40, поэтому 3х передач вполне хватает. А вобще в книге по ремонту и эксплуатации моего авто сказано, что с ездить выключенным ОД (т.е. лампа горит и едем без повышенной) следует для того что бы продлить срок его службы!!!!!!!!!

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
кикдауна нет есть О.Д
что значит кикдауна нет? Он всегда есть. При резком нажатии педали газа передача опускается до низшей. Нет такого чтобы не было кикдауна!
Жуву то сам в Салехарде, город маленький, светофоры через каждые 100 метров, кругом знаки 40, поэтому 3х передач вполне хватает.
если ездить в режиме газ-тормоз, то и 2-ух передач хватит.
А вобще в книге по ремонту и эксплуатации моего авто сказано, что с ездить выключенным ОД (т.е. лампа горит и едем без повышенной) следует для того что бы продлить срок его службы!!!!!!!!!
а про экономию топлива в этой умной книге ничего не сказано?

- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
что значит кикдауна нет? Он всегда есть. При резком нажатии педали газа передача опускается до низшей. Нет такого чтобы не было кикдауна!
Имел ввиду кнопку кикдауна
если ездить в режиме газ-тормоз, то и 2-ух передач хватит.
подругому у нас в городе и неполучиться!!!
А про умную книгу попросил бы не ернячать

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Имел ввиду кнопку кикдауна
впервые про эту кнопку слышу. У меня ее тоже нет, но кикдаун есть

А про умную книгу попросил бы не ернячать
я не ерничаю. Очень часто в таких книгах пишут о положительных моментах, не указывая отрицательные. Зачем же тогда вообще повышающая передача, если автомат с ней не будет долго работать?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27517
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 806 -
Репутация: +168
Mauzer писал(а):
впервые про эту кнопку слышу. У меня ее тоже нет, но кикдаун есть
У меня есть такая кнопка, ниже основной, но тоже под пальцем. Можно добануть ногой кикдаун, а можно нажать на нее - и коробка принудительно перекидывается на третью передачу, даже если в этот момент идет ускорение. При этом на панели загорается цифра 3.
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11


По городу когда пробки и гололед ваще на типтронике офигенно еще когда зимняя резина стоит хорошая и полный привод




Один минус коробки в том , что если дать покататься тошнотику то под него привыкнет и надо будет клемму сбрасывать с аккумулятора либо в пол понажимать пару минут


- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
P.s разгон до сотни замерял 3 раза. 1 раз с включенным овердрайвом. Все три раза получилось - 14.3сек. Результат, конечно, расстроил, но это уже другая тема...

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83


А вообще, может я, конечно, ошибаюсь, но по-моему у меня машинка даже с отключеным овердрайвом разгоняется до 4-ой передачи... надо будет точно проверить... на Nissan Sunny там ведь четырёхступки идут вроде...
И ещё вопрос: можно ли включать овердрайв в движении?

По теме: считаю, что режим овердрайва нужен только в исключительных случаях, ибо аргумент прост - японцы умные люди. Они всё продумали. Всё, что нужно человеку что бы доехать по городу от пункта А до пункта Б это 2 передачи - "P" и "D".
Сори что не совсем по теме (просто не нашёл конкретной темы), но ещё время я мучался вопросом нужно ли на светофорах ставить положение "N", в итоге, наткнувшись на одну ссылочку (вылаженную вроде бы даже на car72) понял, что всё таки нет (как я и делал). А останавливаясь у магазинов я редко ставлю положение "P". Ну не люблю я лишний раз дёргать коробку, и думаю, что коробка тоже не любит этого. Остановился не на долго (дольше светофора) - положение "N" + ручник и всё.
Вся информация основана на личном опыте и закреплена http://autodata.ru/efisakh/kor_at.htm .

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Просто я где то читал на других форумах, что якобы овердрайв удлиняет передачи...

И ещё вопрос: можно ли включать овердрайв в движении?
по умолчанию овердрайв уже включен (лампочка не горит). А все зависит от скорости движения и от оборотов двигателя. Если высокая скорость, обороты двигателя близки к красной зоне и движение происходит на последней передаче, то нет.
Всё, что нужно человеку что бы доехать по городу от пункта А до пункта Б это 2 передачи - "P" и "D".
Еще задний ход (R).
А останавливаясь у магазинов я редко ставлю положение "P". Ну не люблю я лишний раз дёргать коробку, и думаю, что коробка тоже не любит этого. Остановился не на долго (дольше светофора) - положение "N" + ручник и всё.
Нет разницы, на парковку ты ставишь или на нейтралку. Единственное различие у этих режимов - это блокировка выходного вала, благодаря чему на нейтралке авто может укатиться, а на парковке нет.
Нет разницы, на парковку ты ставишь или на нейтралку. Единственное различие у этих режимов - это блокировка выходного вала, благодаря чему на нейтралке авто может укатиться, а на парковке нет.
Ну, по идее есть - рычаг дальше передвигать

иногда бывает просто лень...

Думаю коробке будет пусть не на много, но проще, когда при недолгих остановках её переключают только в двух рядом стоящих режимах (с N на D), нежели постоянно таскают рычаг из одного конца в другой.
