Прикуривание - сколько ждать результата?
- oden
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 833 -
Репутация: +5
Прикуривание - сколько ждать результата?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
72rus писал(а):Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.
чтобы этого избежать рекомендуют включить мощную нагрузку к примеру обогрев стекла
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
это всё доводы, надо заряжать вздохший акум по времени, с заведённой машины в зависимости на сколько он сел.ganstown писал(а):HeXoR, машина донор должна быть заглушена.
А вообще ждать не надо заводить надо пробовать сразу. Если провода хорошие то заведется сразу. Если такие что продают по цене 500 и ниже то скорее толку не будет. Короче смотри как крутит стартер
потом заводить машину не глуша донора на больших оборотах нагрузга будет тем равномерней чем больше зарядишь вздохший. никаких скачков особых не будет на доноре, если не знаешь физику не надо флудить, тут чела попросил на ниве прикурить, он заглушил двигу, мотивируя это тем что у него зажигание электронное


ZZ.0Z.ZZ
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
если эл. блоки такие нежные то они попалятся ишо при включении абагреваHazarD писал(а):72rus писал(а):Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.
чтобы этого избежать рекомендуют включить мощную нагрузку к примеру обогрев стекла

ZZ.0Z.ZZ

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
это всё доводы, надо заряжать вздохший акум по времени, с заведённой машины в зависимости на сколько он сел.
учитывая, что замороженый аккумулятор нифига заряд принимать не хочет, можно заряжать его до 2-го пришествия......И вообще, зарядить аккумулятор на машине нельзя, только чуть-чуть.
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54




ZZ.0Z.ZZ
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Акум от акума заряжается гораздо быстрее чем от пресловутого выпрямителя, если канешно не вода в акуме , а на счёт зарядки от машины акума он там заряжается с избытком в процессе езды
Полная чушь. Сам иди учи физику, нормально зарядить аккум может только выпрямитель, производители рекомендуют переодически в зимний период снимать и заряжать батарейку.
ganstown,
машина донор должна быть заглушена
+1 Всегда есть вариант сжечь у себя что нибудь, я подкуривая и не глуша двигатель сжег коммутатор на марковке.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Обогрев включают кратковременно не во время пуска двигателя, а до него, в холодную погоду, несколько минут не больше, это способствует отдаче аккумулятором большего пускового тока непосредственно во время запуска.
Запуск с проводов по сути это вообще аварийный запуск, не говоря уже о таскании на тросе, просто у нас так принято.
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
А на морозе любая батарея будет с трудом маслать, тем более разряженая. Некоторые думают, что это масло в двигателе замерзло. Да нифига оно не замерзло, чуток загустело, если оно не подделка конченая. Это на улице -30 или -35, а в двигателе чуток теплей все-таки, это же не отрытая местность на ветру. Дохнет аккумулятор в первую очередь. Не отдает положеный ток и не принимает заряд. Так же и сотовыми телефонами, на улице быстрее требуют зарядки нежели в теплом помещении. Фонарик у меня в бардачке лежит, светить совсем не хочет, заношу в дом - через полчаса как ни в чем не бывало светит, а на холоде не хочет. Я эту зиму вообще на 10w-40 езжу, только у меня аккумулятор всегда живой и заряженый.
- milimetr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
на днях буквально узнал что минусовой крокодил надо к железяке движка у сдохшего крепить
не важно, "минус" в любом случае на кузов (движку) идет. А вот контакт минуса с аккума на кузов (движку) может быть гавненый. так что бабка надвое сказала.
KEKC_ANTON,
Хорошую синтетику залить в коробку не пробовал?
не факт!! В любом случае, на проворот вала в коробке затрачивать энергию надо. Проще сцеление от самой коробки отключить.
В свое время, помню, свою волгу в морозы заводил, с выжатым сцеплением, работает ровно и уверенно, а как педаль сцепления отпускал, так глохла, падла, масло в коробке густое было.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11