Прикуривание - сколько ждать результата?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

oden
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 833
Репутация: +5

Прикуривание - сколько ждать результата?

Сообщение oden » 26 янв 2010, 15:35

Когда прикуриваем замерзщую машину, при том условии что все таки проблема в аккумуляторе (а не залило свечи, масло не застыло и так далее) сколько примерно ждать результата? Сразу заводить? Или через 5 минут? Через 1 час ? Пососветуйте ?

 

HITMAN-47
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение HITMAN-47 » 26 янв 2010, 15:42

Заводить можно сразу.Ты же не аккумулятор на замерзжей машине заряжаешь,а помогаешь другим завести замерзшую.

748644
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 526
Репутация: 0

Сообщение 748644 » 26 янв 2010, 15:44

Я жду около 2-3 минут.
Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

HeXoR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение HeXoR » 26 янв 2010, 15:50

Ждать не надо, когда "прикуриваешь" стартер мёртвой машины берет энергию аккумулятора-донора. Единственное - надо на автомобиле-доноре увеличивать обороты двигателя во время попытки пуска двигателя. И когда "дохлый" машин завелся, отцеплять провода не сразу, а хотя бы через несколько секунд.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 26 янв 2010, 15:52


ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 26 янв 2010, 16:13

HeXoR, машина донор должна быть заглушена.
А вообще ждать не надо заводить надо пробовать сразу. Если провода хорошие то заведется сразу. Если такие что продают по цене 500 и ниже то скорее толку не будет. Короче смотри как крутит стартер
жи бувает жи есть же

LaMuerto
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение LaMuerto » 26 янв 2010, 17:14

ganstown писал(а): машина донор должна быть заглушена.

Да быть того не может...иначе и прикуривающий и прикуриватель стоять останутся :cherep: :cherep: :cherep:

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 26 янв 2010, 17:22

Можно подождать 2-3 минуты,а можно и сразу заводить,все еще зависит на сколько сел аккумулятор,у многих бывает по разному!!!!У меня у друга машина 2 месяца простояла,когда прикуривали завелась не так быстро,т.к. акамул был в талого посажен!!!!! :cherep: :cherep: :cherep:

HeXoR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение HeXoR » 26 янв 2010, 17:28

ganstown,
машина донор должна быть заглушена

Какой смысл? Если только ритуальный какой-нибудь.. :cherep:

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 янв 2010, 17:32

Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 26 янв 2010, 17:41

72rus писал(а):Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.

чтобы этого избежать рекомендуют включить мощную нагрузку к примеру обогрев стекла
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 17:43

ganstown писал(а):HeXoR, машина донор должна быть заглушена.
А вообще ждать не надо заводить надо пробовать сразу. Если провода хорошие то заведется сразу. Если такие что продают по цене 500 и ниже то скорее толку не будет. Короче смотри как крутит стартер
это всё доводы, надо заряжать вздохший акум по времени, с заведённой машины в зависимости на сколько он сел.
потом заводить машину не глуша донора на больших оборотах нагрузга будет тем равномерней чем больше зарядишь вздохший. никаких скачков особых не будет на доноре, если не знаешь физику не надо флудить, тут чела попросил на ниве прикурить, он заглушил двигу, мотивируя это тем что у него зажигание электронное :cherep: , а нива 50 лохматых годов, в итоге, вздохли оба, потом провода скинул я, вызвал напарника на десятине, он приехал без всяких теорий не глуша двигу завёл нас обоих :cherep: , и я кстате тоже никогда не глушу двигу.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 26 янв 2010, 17:46

я тоже не глушу когда кого то прикуриваю......вот и сегодня тоже помог одной машинке......первый раз слышу чтоб глушили донора пока провода цепляют

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 26 янв 2010, 17:50

На ВАЗах мозги настолько суровые, что им пофиг.. :lol2:

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 17:52

HazarD писал(а):
72rus писал(а):Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.

чтобы этого избежать рекомендуют включить мощную нагрузку к примеру обогрев стекла
если эл. блоки такие нежные то они попалятся ишо при включении абагрева :cherep: , ХЗ когда машину прикуриваю при заводке вдохшего, напруга падает максимум до 12.2в. а так в норме13.3в.,
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

ЧупрОвище
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение ЧупрОвище » 26 янв 2010, 17:54

Провода кидаем и ждём минут пять, чтоб аккум дохлый чуть-чуть подзарядился (сигарету выкурить как раз), потом оборотов на доноре добавляем и пробуем. Пишут что и сигнализация может крякнуть, ещё что-то там... Сколько прикуривал - тьфу-тьфу всё нормально! С проводами только осторожнее, полярность не путать и плюс об корпус не стучать. :up:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2010, 19:30

Беркут4044,
это всё доводы, надо заряжать вздохший акум по времени, с заведённой машины в зависимости на сколько он сел.

учитывая, что замороженый аккумулятор нифига заряд принимать не хочет, можно заряжать его до 2-го пришествия......И вообще, зарядить аккумулятор на машине нельзя, только чуть-чуть.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 20:37

Mauzer, Акум от акума заряжается гораздо быстрее чем от пресловутого выпрямителя, если канешно не вода в акуме :cherep:, а на счёт зарядки от машины акума он там заряжается с избытком в процессе езды, если конешно за место генератора в машине не велосипедный динамик :cherep: :cherep: :cherep: , сам подумай, мощность генератора перекрывает нужды бортовой системы, значит остаётся избыток, а куда он девается? угадай с первого разу. Если предположить что акум не зарижается от генератора, то при заведённом двигателе при отсоединении клеммы акума, авто должно заглохнуть.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 26 янв 2010, 20:53

Беркут4044,
Акум от акума заряжается гораздо быстрее чем от пресловутого выпрямителя, если канешно не вода в акуме , а на счёт зарядки от машины акума он там заряжается с избытком в процессе езды


Полная чушь. Сам иди учи физику, нормально зарядить аккум может только выпрямитель, производители рекомендуют переодически в зимний период снимать и заряжать батарейку.

ganstown,
машина донор должна быть заглушена


+1 Всегда есть вариант сжечь у себя что нибудь, я подкуривая и не глуша двигатель сжег коммутатор на марковке.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 янв 2010, 20:56

Беркут4044, Рассказать про "физику" и заряд свинцовых аккумуляторов? заряжаются такие аккумуляторы в импульсном режиме током 1C, 1С=1/10 емкости аккумулятора, то есть ток заряда для например 65 аккумулятора будет равен 6,5 Ампер, в конце заряда при повышении внутреннего сопротивления ток заряда снижается. Поэтому зарядить батарейку кинув провода на заряженный аккумулятор не получится, это дворовые байки.

Обогрев включают кратковременно не во время пуска двигателя, а до него, в холодную погоду, несколько минут не больше, это способствует отдаче аккумулятором большего пускового тока непосредственно во время запуска.

Запуск с проводов по сути это вообще аварийный запуск, не говоря уже о таскании на тросе, просто у нас так принято.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 21:12

Да ладно это всё теория, на практике получается по другому.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2010, 21:18

Беркут4044,
угадай с первого разу

гадать не буду. Учи физику. :cherep: Повеселил. Зачот +1 :lol:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 21:19

Mauzer, Рад стараться :wink:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 янв 2010, 21:21

Беркут4044 писал(а):Да ладно это всё теория, на практике получается по другому.


Если на вашей практике получается по другому, придется переписать не один учебник.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2010, 21:30

Беркут4044, видишь ли, генератор не дает силы тока с избытком. Он дает столько, сколько нужно автомобилю. Для этого есть реле-регулятор или интегралка. В зависимости от нужд, она увеличивает или уменьшает силу тока, вырабатываемого генератором. Если эта интегралка гусей гонит, то недозаряд или перезаряд, и тогда аккум долго не живет, выкипает и ему кирдык приходит.
А на морозе любая батарея будет с трудом маслать, тем более разряженая. Некоторые думают, что это масло в двигателе замерзло. Да нифига оно не замерзло, чуток загустело, если оно не подделка конченая. Это на улице -30 или -35, а в двигателе чуток теплей все-таки, это же не отрытая местность на ветру. Дохнет аккумулятор в первую очередь. Не отдает положеный ток и не принимает заряд. Так же и сотовыми телефонами, на улице быстрее требуют зарядки нежели в теплом помещении. Фонарик у меня в бардачке лежит, светить совсем не хочет, заношу в дом - через полчаса как ни в чем не бывало светит, а на холоде не хочет. Я эту зиму вообще на 10w-40 езжу, только у меня аккумулятор всегда живой и заряженый.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

oden
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 833
Репутация: +5

Сообщение oden » 27 янв 2010, 10:34

Спасибо за ответы.

milimetr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение milimetr » 27 янв 2010, 14:33

на днях буквально узнал что минусовой крокодил надо к железяке движка у сдохшего крепить (шпилька например). частенько подкуриваю сдохших коллег на работе. свою тачку не глушу. никинем крокодилы и пяток минут в моей машине греемся, потом запускаем и еще минуту держим провода. у меня нива, походу точно у вазов мозги непрошибаемые. и тачка и сигналка работают нормально (тьфузраза). сам пользуюсь автозаводом. при остывании машины ниже 25 с брелка незаводица. приходится идти сцепление отжимать. привык плин в атозаводу, редко завожу с салона :roll:

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 27 янв 2010, 14:37

milimetr,
приходится идти сцепление отжимать


Хорошую синтетику залить в коробку не пробовал?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 янв 2010, 23:31

milimetr,
на днях буквально узнал что минусовой крокодил надо к железяке движка у сдохшего крепить

не важно, "минус" в любом случае на кузов (движку) идет. А вот контакт минуса с аккума на кузов (движку) может быть гавненый. так что бабка надвое сказала.
KEKC_ANTON,
Хорошую синтетику залить в коробку не пробовал?

не факт!! В любом случае, на проворот вала в коробке затрачивать энергию надо. Проще сцеление от самой коробки отключить.
В свое время, помню, свою волгу в морозы заводил, с выжатым сцеплением, работает ровно и уверенно, а как педаль сцепления отпускал, так глохла, падла, масло в коробке густое было.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 янв 2010, 00:05

Mauzer, всё правильно писал, народ просто видимо не хочет понять что замерзший акб брать заряд не захочет, ну теряет электролит свои химические свойства и можно так ждать до усеру. Что даст вам включенный мотор? В момент работы стартера он потребляет в среднем скажем 300А, а ваш генератор способен отдавать ну пусть даже 10А, в лучшем случае и что эти 10А ни к селу, ни к городу, тем более, что акб за этот короткий срок их просто не возьмет. Теперь для тех кто думает, что провода для прикурки нужны для того чтоб зарядить акб! Хорошие толстые провода дадут нормальный ток чтоб завести мотор и без помощи вашего акб для того они и нужны, просто нет смысла отсоединять вашу акб тем более, что это чревато, ваш мерзлый акб остается баластом который не даст прыгать напруге. Если есть время и желание можно конечно завести мотор донора и ждать так минут 30 дабы слегка подзарядить акб, который не совсем умер просто вяло крутит, но крутит, но гораздо быстрее его зарядит генератор замерзшей машины. Весь смысл в прикурке и заключается в том, что кинул провода, завел и уехал, а не ждать пока зарядится мерзлый акб
жи бувает жи есть же