Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 26 янв 2010, 22:51

Holtoff, Попробую поискать.....

HD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 416
Репутация: +1

Сообщение HD » 26 янв 2010, 23:27

Holtoff писал(а):
Terra писал(а):Вроде как за тонировку как и за грязные номера, и за просроченные транзит только раз в сутки или заблуждаюсь???

Сошлись на какой-нибудь нормативный акт, подтверждающий "раз в сутки", размахивая которым ты успешно оспоришь в суде 2 штрафа за тонир, выписанные с интервалом в час, и я тебе поверю.

чета не понимаю, поднять любую тему про ебург, все всегда писали, получаешь пропуск на тонировку в Тугулуме и всю дорогу едешь спокойно, что-то изменилось или что :?
Сволочи!!!

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 26 янв 2010, 23:48

Holtoff,Что то вроде этого-

часть 2.1 статьи 27.13 КоАП РФ: Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
Но полной уверенности нет... :oops:

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 27 янв 2010, 00:46

У кого есть реальная практика по обжалованию постановлении по тонировке? Как долго рассматривается жалоба в вышестоящих инстанциях (в ГИБДД), как реагируют прокуратура и суд? может у кого имеется решение суда? интересует реальная практика с целью обжаловать конкретное постановление ИДПС...

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 янв 2010, 01:27

Holtoff писал(а): ... Сошлись на какой-нибудь нормативный акт, подтверждающий "раз в сутки", размахивая которым ты успешно оспоришь в суде 2 штрафа за тонир, выписанные с интервалом в час, и я тебе поверю.


"Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение"
(ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ «Общие правила назначения административного наказания»)

Но "Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено" (ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ).
Замечу, что вопрос о невозможности привлечения к административной ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение, на практике рождает ряд спорных ситуаций, что здесь и подтверждается.
Норма ч. 5 ст. 4.1 Кодекса закреплена в развитие положения ч. 1 ст. 50 Конституции РФ о том, что никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
В соответствии с п. 7 ст. 24.5 КоАП РФ наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Выиграть в суде дело против ГИБДД можно, но очень сложно
Здесь все правда: Откровения председателя Мос.гор.суда :
http://www.rg.ru/2009/08/26/egorova.html
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 янв 2010, 01:39

pavoved писал(а):
Holtoff писал(а): ... Сошлись на какой-нибудь нормативный акт, подтверждающий "раз в сутки", размахивая которым ты успешно оспоришь в суде 2 штрафа за тонир, выписанные с интервалом в час, и я тебе поверю.


"Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение"


Да, если речь о проезде на красный или про двойную сплошную разговор. Поскольку правонарушение совершено в прошлом, нарушитель уже оформлен, то и останавливать его и снова оформлять за то же самое, совершенное в прошлом нарушение уже не имеют право. Тонировка не тот случай. Там правонарушение продолжает совершаться. Ну, пока, как Колембас писал, тонир не будет отодран. Потому что если эту норму применять к тониру, то тогда человека за него могут оштрафовать только один раз за все время эксплуатации данного автомобиля
Выписали тебе штраф за лобарь, и езди дальше спокойно - ведь дважды то за одно и то же нельзя? Увы, штрафуют каждый день и одних и тех же.

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 27 янв 2010, 09:58

ARM001 писал(а):У кого есть реальная практика по обжалованию постановлении по тонировке? Как долго рассматривается жалоба в вышестоящих инстанциях (в ГИБДД), как реагируют прокуратура и суд? может у кого имеется решение суда? интересует реальная практика с целью обжаловать конкретное постановление ИДПС...


у тебя выписан протокол о правонарушении в котором ты указал что не согласен?
нет подписи в документах под графами о согласии с нарушением?

inok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение inok » 27 янв 2010, 10:11

pavoved писал(а):
inok писал(а):А я против тонировки! ...
Тонировка ухудшает обзорность и видимость не столько водителю тонированной машины, сколько другим участникам движения.
... Конечно с тонировкой удобнее и уютнее МНЕ ЛЮБИМОМУ, но надо же и о других подумать, тем более что безопасность движения в равной степени зависит от всех участников этого движения.


Доннер-веттер, опять «борцы за безопасность дорожного движения» возмущаются, опять хотят запретить тонировку – единственный элемент тюннинга моего а/м.
Уж какой раз задается им вопрос: Чем вас так достала тонировка, чего вы взяли, что «качественная тонировка ухудшает обзор»? Тонировка задней полусферы а/м по ГОСТу не регламентируется, и тонироваться до непроницаемости снаружи можно хоть в России, хоть в Европе. Только в Белоруссии запрещена (и то скоро снимут запрет)
Нормальный водитель не задумывается над проблемой «ограничения обзора из за тонировки», просто воспринимает как реальность тонированные а/м и никогда не рассчитывает (просто недолжен), что-нибудь увидеть через стекло впереди идущего автомобиля. И прогнозирует дорожную ситуацию без учета такой возможности.
И поэтому просто не понятно: с чего вы взяли, что машина обязана быть прозрачной, как аквариум???
Существует масса транспорта, кроме грузовиков, которые по определению не могут просматриваться насквозь («маршрутки», «скорая помощь», коммерческие фургончики, пикапы, автобусы, и т.д. и т.п.). А купе? Вы, что в серьез сможете, что-то рассмотреть через амбразуру заднего стекла Opel Astra – 3D?
Ой блин, дай таким власть, они же дырок кругом понаделают, чтоб лучше видно было, … и не только в а/м. Еще головы пассажирам поотрываете, а то когда сядут в троем, не фига ж ничего не видно.

Но вы лучше разберитесь сначала в себе. Хотя бы потому, что в Вас кому мешает так, что готовы запретить тонировку, несравнимо меньше.
Почему именно вам так особо дискомфортно, вам мешает тонировка? Может психиатр поможет?
А может быть потому, что плохому танцору мешают я**а, а плохому водителю тонировка, женщина за рулём, «чайники», пешеходы, ГИБДД и другие машины.
Вы не тонируете свой а/м из альтруистических побуждений? Чтобы значит, не перекрывать обзор другим водителям. Не убедительно. Любой высокий а/м да и мой Колеос - кроссовер высотой 170 см и шириной 185,5 см – перекроет обзор большинству обычных легковушек. Вы нам посоветуете в кабриолеты пересеть.
Неопытным водителям очень мешает? Пускай на полигоне, как в Европе, сколько там сотен часов или месяцев или километров по наматывают, прежде чем на дорогу общего движения выедут. Или перископ себе установят. Я то здесь при чем?!

Вам тонировка доставляет дискомфорт? А чего вы хотели? Это свобода, в том числе свобода выбора.
Вроде в СССР, не было в то время тонированных машин. Появились они в начале 90-х, когда с запада хлынул поток подержанного металлолома с затонированными стеклами. Тогда же в ГОСТ 1988 года была внесена поправка: "стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70 %. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
Так, что свобода, в данном случае, это не только возможность выбрать любую иномарку, это еще необходимость мириться с выбором других людей.
Никогда подобная "экстремисткая" точка зрения не возобладает над здравым смыслом :P . Опыт Белоруссии тому свидетельство:ohyes:
И еще: Вы своим очечником в а/м пользуетесь? Тогда почему вы не выступаете за запрет использования солнцезащитных очков при управлении а/м

Я еще вот, что: Критерием тяжести административного наказания является его общественная опасность. Ответственность за тонировку (не по ГОСТу) предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ: Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации эксплуатация транспортного средства запрещена.
Насколько она «опасна» хорошо видно из санкции за это нарушение:
оно влечет предупреждение или наложение адм. штрафа в размере 100 руб.
За нарушение правил тонировки стекол, не предусмотрено дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания т/с и снятия номерных знаков.

Что Вы так разволновались! Я всего лишь высказал своё мнение, а оно, как известно, субъективное и у каждого своё. И всё же мне всё же интересны Ваши аргументы о практической пользе тонировки(не перечисляя, что летом не так жарко и не видно дорогих вещей в салоне). У меня при виде такого наглухо тонированного авто, где не видно никого и ничего, включая и водителя через лобовое стекло возникает иногда ощущение, что обитатели этого салона чего-то опасаются и от всех прячутся.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 янв 2010, 10:34

Holtoff писал(а):... Поскольку правонарушение совершено в прошлом, нарушитель уже оформлен, то и останавливать его и снова оформлять за то же самое, совершенное в прошлом нарушение уже не имеют право. Тонировка не тот случай. Там правонарушение продолжает совершаться. Ну, пока, ... тонир не будет отодран. Потому что если эту норму применять к тониру, то тогда человека за него могут оштрафовать только один раз за все время эксплуатации данного автомобиля
Выписали тебе штраф за лобарь, и езди дальше спокойно - ведь дважды то за одно и то же нельзя? Увы, штрафуют каждый день и одних и тех же.


На практике я с такими ситуациями не сталкивался, но в по закону все выглядит несколько иначе:

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ).
В течении этого срока нарушитель считается наказанным и имеет на руках квитанцию (или они применительно к штрафу за неправильную тонировку все же составляют протокол?). Если Вас останавливает в течении этого срока инсп-р ГИБДД, вы её можете ему предъявить и сослаться на указанные ранее нормы.
Правда не все они юридически грамотные ...
В отношении иных адмправонарушений:
Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.


Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

inok писал(а): Что Вы так разволновались! Я всего лишь высказал своё мнение, а оно, как известно, субъективное и у каждого своё. И всё же мне всё же интересны Ваши аргументы о практической пользе тонировки ...

Да неволновался: Все шутка,
я уже участвовал в подобной дискуссии (причем сам и спровоцировал): http://www.club-renault4x4.ru/avtomobil ... eniya.html . И могу позже привести массу аргументов в пользу тонировки (а минусов очень немного), если вам интересно (сейчас некогда)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 янв 2010, 11:11

pavoved писал(а):

На практике я с такими ситуациями не сталкивался, но в по закону все выглядит несколько иначе:

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ).
В течении этого срока нарушитель считается наказанным и имеет на руках квитанцию (или они применительно к штрафу за неправильную тонировку все же составляют протокол?). Если Вас останавливает в течении этого срока инсп-р ГИБДД, вы её можете ему предъявить и сослаться на указанные ранее нормы.




Или это неправильно, или правильно, но не работает. Я разговаривал с человеком, который имел 25 штрафов за тонир в течении 2 месяцев. Когда мы говорили, ему выписывали 26. Да и у нас на портале полно народу, которые платили 2 - 3 штрафа в месяц за это дело. Тонированные, попробуйте воспользоваться правовой нормой, приведенной pavovedом, интересно, прокатит или нет.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 27 янв 2010, 12:40

Aristarh,
у тебя выписан протокол о правонарушении в котором ты указал что не согласен?
нет подписи в документах под графами о согласии с нарушением?



Есть протокол и постановление. В протоколе написал что не согласен, о согласии с нарушением ничего нет

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 27 янв 2010, 12:53

ARM001 писал(а):Aristarh,
у тебя выписан протокол о правонарушении в котором ты указал что не согласен?
нет подписи в документах под графами о согласии с нарушением?



Есть протокол и постановление. В протоколе написал что не согласен, о согласии с нарушением ничего нет


см. личку

inok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение inok » 27 янв 2010, 13:25

pavoved писал(а):
Holtoff писал(а):... Поскольку правонарушение совершено в прошлом, нарушитель уже оформлен, то и останавливать его и снова оформлять за то же самое, совершенное в прошлом нарушение уже не имеют право. Тонировка не тот случай. Там правонарушение продолжает совершаться. Ну, пока, ... тонир не будет отодран. Потому что если эту норму применять к тониру, то тогда человека за него могут оштрафовать только один раз за все время эксплуатации данного автомобиля
Выписали тебе штраф за лобарь, и езди дальше спокойно - ведь дважды то за одно и то же нельзя? Увы, штрафуют каждый день и одних и тех же.


На практике я с такими ситуациями не сталкивался, но в по закону все выглядит несколько иначе:

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ).
В течении этого срока нарушитель считается наказанным и имеет на руках квитанцию (или они применительно к штрафу за неправильную тонировку все же составляют протокол?). Если Вас останавливает в течении этого срока инсп-р ГИБДД, вы её можете ему предъявить и сослаться на указанные ранее нормы.
Правда не все они юридически грамотные ...
В отношении иных адмправонарушений:
Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.


Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

inok писал(а): Что Вы так разволновались! Я всего лишь высказал своё мнение, а оно, как известно, субъективное и у каждого своё. И всё же мне всё же интересны Ваши аргументы о практической пользе тонировки ...

Да неволновался: Все шутка,
я уже участвовал в подобной дискуссии (причем сам и спровоцировал): http://www.club-renault4x4.ru/avtomobil ... eniya.html . И могу позже привести массу аргументов в пользу тонировки (а минусов очень немного), если вам интересно (сейчас некогда)

Знаете, я тоже пытался спровоцировать народ на форуме, ждал шквала возмущений и даже готов был к нелицеприятным словам в свой адрес. Но реакция была на удивление спокойной, видимо это уже проходили. Если честно, то мне тоже уютней в тонированной машине, но вот свой новый автомобиль принципиально не тонирую и это правда. Сейчас посмотрю по Вашей ссылке - интересно...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Денсик писал(а):И сотрудники ДПС тоже ездят тонированные на своих личных машинах,а когда садятся за служебные,то сразу начинают права качать и про законы всякие напоминать....Даже уже не раз видел в Тюмени тонированные Фокусы 2 и Пыжики......Вся страна ездит на тонированных автомобилях,мы к этому уже привыкли,и никто сейчас уже точно не захочет свою машину в аквариум переделывать :cherep: :cherep: :cherep:

Не только ДПС, но вообще милиции, причем вкруговую и наглухо.

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 27 янв 2010, 18:55

Holtoff писал(а):
Или это неправильно, или правильно, но не работает.


Это и неправильно и (разумеется) не работает.
Даже в интернете подобные доводы перетерли и выкинули лет десять назад (из за откровенной тупости).
Чел видимо имеет свою "практику", аналогичную аффтарам ходайства "не пропустил пешехода" (где-то может и прокатит, а чаще нет, но пурги нагоним).

FrolovStyle
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение FrolovStyle » 28 янв 2010, 16:16

pavoved, согласен сам тонирован зад и задние стекла в дверях 50, передние стекла 30 и лоб 15, только ночью немного темновато,но ничего,не слепой вроде
держи язык за зубами........наготове!!!!!!

silverr80
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 202
Репутация: 0

Сообщение silverr80 » 07 фев 2010, 16:16

Я в Тюмени 2 года, и , по сравнению с Казанью, здесь на тонировку внимания вообще не обращают. Там стольник слупить, это каждый ГАИшник выпишет, а вообще, без разговоров, на штрафстоянку :? :oops: Был случай, в свадебном кортеже ехал, остановили, еле откупился :((
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую? :)

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 07 фев 2010, 18:54

silverr80 писал(а):Я в Тюмени 2 года, и , по сравнению с Казанью, здесь на тонировку внимания вообще не обращают. Там стольник слупить, это каждый ГАИшник выпишет, а вообще, без разговоров, на штрафстоянку :? :oops: Был случай, в свадебном кортеже ехал, остановили, еле откупился :((
на ШС то на кой? И что, все соглашаются туда ехать из-за ч.1 ст.12.5? Приборами то хоть меряют? Государственные инспектора или просто ИДПС?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

silverr80
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 202
Репутация: 0

Сообщение silverr80 » 07 фев 2010, 21:48

Иногда мерят, иногда просто наезжают. В большинстве случаев откупаются все, чтоб с квитанциями не бегать. :oops: Там вообще по жесткому и за тонировку, и за руль спортивный, и за прямоток.. За руль 5000 штраф или штрафстоянка, эвакуатор за свой счет. В Тюмени рай! :o

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

сам все тачки по кругу карбоном 90 или инфинити 90 тонировал, на лбу полоса 22см, не меньше. Мимо постов ГАИ с опущенными стеклами :no2: . не могу в аквариуме ездить. :P

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Хотя в принципе все зависит от качества пленки. Самого раздражают авто, в которых изнутри то плохо что видно (наглухо закатанные). Сейчас карбон 60 стоит у меня, видимость не ухудшилась нисколько, просвет для других участников дорожного движения есть. в салон не отражает, боковые зеркала видно отлично. И другим советую, по кругу закатываться смысла нет, если не прячешься ни от кого. А что касается комфорта, так для чего я вообще машину покупаю, для комфорта в 1-ю очередь..

Добавлено спустя 55 секунд:
Говорят, что идеальных людей не бывает. Получается, что я не существую? :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 09 фев 2010, 13:54

Остановили на талицком посту меня с месяц назад, и спросили - вас за тонировку сегодня штрафовали? Сказал, нет - он сказал - пройдемте, будем штрафовать - я и говорю - а давайте проверим - проверили - показало 27%, однако мерял простой ДПСник и на улице было -20, хотя и солнечно. То есть исходя из всего написанного, я мог тупо сказать, что он не сотрудник ростехнадзора, и опротестовать протокол?
SIC PARVIS MAGNA

master_reaper
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 314
Репутация: +1

Сообщение master_reaper » 12 фев 2010, 10:30

брат сегодня снимал машину с учёта, тонировка у него 50 по кругу + лоб 15,
машину снять не дали(на техническом осмотре), сказали отдирай тонировку и приезжай.
но прикол не в этом.
сказали что сейчас штраф за тонировку не по ГОСТу будет = лоб - 5000р + боковые 2500 итого 7500.
потому как Лоточкину дали время до весны растонировать город.

разве город может сам устанавливать штрафы?

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 12 фев 2010, 10:41

master_reaper,
сказали что сейчас штраф за тонировку не по ГОСТу будет = лоб - 5000р + боковые 2500 итого 7500.

Пи.....шь и провокация! :down:
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

OTTO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение OTTO » 12 фев 2010, 10:59

какая то нездоровая х..ня началась с тонировкой... дыма без огня не бывает :down:
Лучше жалеть о том что сделал чем о том что не сделал... но! Семь раз отмерь, один отреж! :)

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 12 фев 2010, 12:02

лоб - 5000р + боковые 2500 итого 7500

вот такого точно быть не может. Они бы ещё отдельно левое переднее и правое переднее считали... по 2500 каждое? отдельно выписывать штраф за лоб и за передние боковые по идее нельзя. штраф один за тонировку на одном автомобиле.
мне вот в нивере говорили что 500 штрафуют щас за лоб. аналогично передние

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 12 фев 2010, 12:06

Vortex_DRFT,
У того, кто тебе это говорил, попроси копию протокола, где четко и разборчиво написано "Тонировка - 500 рублей". Если нету + 1000 к посту Yak77
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 12 фев 2010, 12:10

KorzH писал(а): проверили - показало 27%, однако мерял простой ДПСник и на улице было -20, хотя и солнечно. То есть исходя из всего написанного, я мог тупо сказать, что он не сотрудник ростехнадзора, и опротестовать протокол?

Если стекло даже с виду не грязное, но слегка с налетом ( от растаевшего снега. например), то погрешность уже будет 5 - 7% в неприятную для тебя большую сторону. Надо было тщательно оттереть.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 12 фев 2010, 13:18

master_reaper, такие мульки уже 3 года пускают. Если такие штрафы будут, то будет и разрешение на тонировку. Товарищи мажоры на крузаках не захотят платить такие штрафы, и сдирать точно не будут. ИМХО.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 12 фев 2010, 16:44

KolemBass, откуда у него протокол, он с севера откуда то приехал, уренгой вроде, непомню. заочники мы 2 раза в год видимся. скоро значит у нас 500 будет

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 12 фев 2010, 16:52

В смысле Уренгой - другая страна ? В Госдуму тока вносятся предложения по повышению штрафов, еще неизвестно будет или нет повышение за тонер. Так что бросьте чушь пороть. Сотка была - сотка и осталась. И причем тут региональные власти ?
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

HD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 416
Репутация: +1

Сообщение HD » 18 фев 2010, 18:49

Holtoff писал(а):
Terra писал(а):Вроде как за тонировку как и за грязные номера, и за просроченные транзит только раз в сутки или заблуждаюсь???

Сошлись на какой-нибудь нормативный акт, подтверждающий "раз в сутки", размахивая которым ты успешно оспоришь в суде 2 штрафа за тонир, выписанные с интервалом в час, и я тебе поверю.

http://www.gai.ru/law/p423/
смотрим в самом низу
* – с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.

всё! уже выписали, еду устранять! так што 1 раз в сутки :P
Сволочи!!!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 18 фев 2010, 19:07

HD писал(а):http://www.gai.ru/law/p423/
смотрим в самом низу

* – с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.


Вроде просили на документ, а не на говно-ссылку.