Наш ответ США. самолет 5 поколения

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Наш ответ США. самолет 5 поколения

Сообщение kaseni » 29 янв 2010, 20:19

Много видел телевидению сюжетов про американский раптор, красивый самолет. Вот и наши теперь подобный сделали, хотя вроде он чуть ли не с 80х годов построен.
Интересно чей лучше? Где то статью читал что в виртуальном бою наш СУ четвертого поколения лучше чем ихний пятого.
З.Ы. Кто нибудь фотку нашей пятерки.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

 

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 29 янв 2010, 22:45

"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 29 янв 2010, 22:47

Интересно чей лучше?


согласен, у нашего самолёта "писька" больше :cherep:

Очередная писькомерялка:) Всё решает пехота (с)
suum cuique

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 29 янв 2010, 23:08

Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА совершил первый испытательный полет на Дальнем Востоке"

[img]http://s005.*.ru/i209/1001/16/970a69dc81f7t.jpg[/img][img]http://s006.*.ru/i213/1001/6b/4636251def48t.jpg[/img][img]http://s001.*.ru/i194/1001/44/2c4f37c0356ct.jpg[/img]

Для ПАК ФА станут реальностью сверхманевренность, высокая интеллектуализация борта, круговое информационное поле, малая заметность, всеракурсный обстрел целей", - сказал Александр Зелин. "Среди других боевых качеств авиационного комплекса необходимо отметить такие, как многоканальность применения оружия, возможность одновременной атаки нескольких воздушных целей и наземных объектов высокоточным оружием, мощный бортовой комплекс обороны, высокая эффективность и безопасность полетов" Боевой самолет нового поколения будет способен совершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе, иметь качественно новую электронику и максимальную автоматизацию процессов полета.

По сравнению с машинами, самолеты у нас делать умеют, причем очень даже неплохо.
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

aleksandr1993206
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение aleksandr1993206 » 29 янв 2010, 23:32

Nelson85, не неплохо,а отлично! :) самолёту зачот :up:
Тот кто ездит на ВАЗе,тот знает о сексе все,и еще маленько!

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 29 янв 2010, 23:40

CJIOH писал(а):согласен, у нашего самолёта "писька" больше :cherep:

Очередная писькомерялка:) Всё решает пехота (с)


плохо только что у сша "писек" больше 200, а у нас еще только испытания...
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 янв 2010, 23:48

kaseni,
Вот и наши теперь подобный сделали, хотя вроде он чуть ли не с 80х годов построен.

нет, это относительно свежая разработка. Некторые технологии экспериментальных самолетов взяты из 80-х. 1999 - официальное начало работы по проекту Т-50.
Где то статью читал что в виртуальном бою наш СУ четвертого поколения лучше чем ихний пятого.

да не только в виртуальном. Все дело в том, что у России и у США разные требования к самолетам.
Одним из важнейших требований к российскому истребителю пятого поколения являлась «сверхманевренность» — способность сохранять устойчивость и управляемость на углах атаки 90° и более. Следует заметить, что «сверхманевренность» первоначально фигурировала и в требованиях к американскому истребителю пятого поколения, создававшемуся, практически одновременно с российской машиной, по программе ATF. Однако в дальнейшем американцы, столкнувшись с трудноразрешимой задачей совместить в одном самолете малую заметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и «сверхманевренность», вынуждены были пожертвовать последней. Отказ ВВС США от достижения сверхманевренности мотивировался, в частности, быстрым совершенствованием авиационного вооружения: появление высокоманевренных всеракурсных ракет, нашлемных систем целеуказания и новых головок самонаведения позволяло отказаться от обязательного захода в заднюю полусферу противника. Предполагалось, что воздушный бой теперь будет вестись на средних дальностях с переходом в маневренную стадию лишь в крайнем случае, «если что-то сделано не так».

Короче говоря, пендосы не могут собрать в одном самолете все самое лучшее, они постоянно чем-то жертвуют в угоду другой характеристике. С электроникой и прочими прибамбасами дело у них хорошо обстоит, а вот маневренность довести до ума не могут. Иначе по их понятиям это был бы уже самолет 6-го поколения.


Блин, сегодня утром еще сравнивал характеристики нашего и американского F22 - у нашего дальность полета в 2 раза больше и еще что-то лучше...не могу найти эту ссылку... :(
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 29 янв 2010, 23:48

плохо только что у сша "писек" больше 200, а у нас еще только испытания...

+1
Наша оборонка вообще лучшая (не только самолеты). Разница лишь в кол-ве, и времени принятия на вооружение. Многие лучшие образцы военной техники уже отправлены на экспорт, а в нашей армии до сих пор нет. Вот и думайте! Есть поговорка - кто к нам с мечом придет, от меча и получит. Получается, от своих же мечей огребем, не дай бог конечно :oops:

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 30 янв 2010, 00:03

Еще интересный момент: у нас на вооружении они появятся к 2015 году, а в Индию уже продают. (из новостей по ТВ)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Explorer, опередил :up:
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 янв 2010, 00:08

Nelson85, не продают, а продадут :) А в 2015 начнут поставлять на вооружение. Я так понял.
kaseni,
плохо только что у сша "писек" больше 200, а у нас еще только испытания...

насколько мне известно, Россия по численности боевых самолетов уступает только америке. Так что не так уж и позорно.....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 30 янв 2010, 00:10

насколько мне известно, Россия по численности боевых самолетов уступает только америке

Mauzer, а ты знаешь каков "костяк" этой численности? :lol2: Это бомберы Су-24 и штурмовички Су-25, уставшие как морально, так и физически! Так что, я бы на твоем месте на количество не надеялся. Надо на качество полагаться.

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 30 янв 2010, 00:19

Mauzer,
не продают, а продадут Smile А в 2015 начнут поставлять на вооружение. Я так понял.

ну чет типа того, я новости краем уха слышал.

Explorer,
бомберы Су-24 и штурмовички Су-25, уставшие как морально, так и физически
еще дадут проср...ться американской новой технике
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 30 янв 2010, 00:21

Explorer, А мне кажется на качество нам грех жаловаться!!
Мы не количеством возьмем,а умением и смекалкой :wink:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 янв 2010, 00:45

Explorer,
а ты знаешь каков "костяк" этой численности?

Знаю! А ты???
Это бомберы Су-24 и штурмовички Су-25, уставшие как морально, так и физически!

нифига! Зря раньше времени списываешь самолеты :)

Истребительная авиация
МиГ-29 / МиГ-29СМТ — 194 + примерно 300 на хранении
МиГ-31 / МиГ-31БМ — 158 + до 200 на хранении
Су-27 / Су-27СМ — 271 + 100 на хранении, 48 су-27см + 12 су-27см закуплено в августе 2009 года + 2 Су-27 закуплено в октябре 2009 года
Су-30 / Су-30МК2 — 5 + 4 закуплено в августе 2009 года
Су-35 / Су-35БМ — 4 + 48 закуплено в августе 2009 года

Фронтовая авиация
Су-25 / Су-25СМ — до 200 + 100 на хранении + 1 закуплен в октябре 2009 года
Су-24 / Су-24М / Су-24М2 — до 300 + 2 закуплено в октябре 2009 года
Су-34 — 16 + 32 закуплено в конце 2008 года

Дальняя авиация
Ту-22М3 — 115+8 учебных + 90 (22М3 и 22М2 на хранении)
Стратегическая авиация
Ту-95МС/Ту-142 — 64+4 учебных
Ту-160 — 16

Разведывательная авиация
Самолётов в эксплуатации — 180
Су-24МР — До 100
МиГ-25РБ — до 30
A-50 — 20

Транспортная авиация
Самолетов в эксплуатации — 260
Ил-76 — 210
Ан-22 — 12
Ан-72 — 20
Ан-124 — 22

Воздушные танкеры
Ил-78 — 20

Боевые вертолёты
Ка-50 — 15
Ка-52 — около 7 + 30 заказано в августе 2009 года + 1 закуплен в октябре 2009 года
Ми-24 — 252
Ми-28 — 27

Транспортные вертолёты
Ми-8 — 195 (160 — фронтовая авиация, 35 — авиация Военно-морского флота) + 4 закуплено в октябре 2009 года
Ми-14 — 9
Ми-26 — 25
Ка-60 — 7

Зенитные ракетные войска
С-300ПС — 70 дивизионов
С-300ПМ — 30 дивизионов
С-300В — 2 дивизиона
С-400 — 3 дивизионов. До 2015 года запланировано развёртывание 23 дивизионов.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 30 янв 2010, 00:54

Mauzer, +1

Авиация и средства ПВО у нас на высоте, согласен на 100% (С вертушками байда правда творится, но говорят у нас тактика ведения операций такая шизанутая, мы учимся их применять ещё с афгана)
Хромают правда средства базирования и поддержки с моря (авианосцев можно сказать нет), и в целом флот (в сравнении с Америкой у нас его просто нет).

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 30 янв 2010, 01:00

Mauzer, Неплохая информация! 8O
Зачот :up:
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 30 янв 2010, 01:01

Товарищ,Mauzer, ,секретные сведения распространяете?!
Хотя эта инфа в наше время не для кого уже не секрет! Чего не скажешь о былых временах :oops:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 янв 2010, 02:48

SHTURMAN,
Товарищ,Mauzer, ,секретные сведения распространяете?!

какие секретные? 8O я же про протонный распад ничего не говорил....

Вообще нового оружия не то чтобы дохрена, но есть. Причем некоторые разработки ведутся параллельно с американцами, а есть и такие, которыми заниматся только Россия.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 30 янв 2010, 03:28

Не радует это информация честно говоря...и гордости почему то не вызывает, пытаться подавить скептицизм , но пахнет опять агитацией и показухой. Шиш что запустят(ну если только не через 8-10 лет) , как с "черным орлом" было. А шуму и слухов на миллион. Америкосы с 2001 года серийно производят, а у нас все испытываем и испытываем..."булаву" ту же :(

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 30 янв 2010, 12:25

Смотрю на новый "Сухарь" и офигеваю! Практически доподлинно слизанный F-22 Raptor пиндоский! :o Интересно с каких это пор мы стали на них смареть, обычно было на оборот!
Вот зацените америкосика по сцыле http://www.wallpapergate.com/data/media ... ptor_3.jpg
Броня крепка и танки наши быстры.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 янв 2010, 14:03

Taureg, общее сходство есть, и не только с раптором, но и с некоторыми более старыми видами самолетов. Но есть и небольшие различия в геометрии крыльев, злеронов. С развитием самолетостроения скоро наступит момент, что они будут чуть ли не точными копиями, разница будет лишь в характеристиках.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 30 янв 2010, 14:15

Mauzer,
С развитием самолетостроения скоро наступит момент, что они будут чуть ли не точными копиями, разница будет лишь в характеристиках.
А в принципе для чего велосипед изобретать? Птицы тоже на вид вроде все одинаковые и отличаются только "характеристиками" :oops:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 30 янв 2010, 15:12

Знаю! А ты???

Mauzer, все-таки "знать" и "кинуть сюда инфу с какого-то другого источника" (пускай даже и официального :wink: я официальным ещё меньше верю) - это разные вещи. Или ты непосредственное отношение имеешь к ПВО? :o

Меня лично смущают из этих цифр вставки "ДО 200" например. Это может означать что не 200 на самом деле, а 75. Это как со скоростью интернета :D Второе - фраза "на хранении" вообще не информативна! А может "на ремонте"?
Я не пытаюсь кому-то что-то доказать, просто я видел какие самолеты применялись в Чечне и даже в Грузии в 2008 году. Это были Су-25 и Су-24. Ту-22 и то умудрились потерять. Сдается мне современных самолетов настолько мало, что их боятся применять, дабы не потерять и их :cherep:

С вертолетами вообще голяк. До сих пор помню смешную фразу которую сказали по телику во вторую чеченскую: "В.Путин приказал перебросить в зону боевых действий 3 вертолета КА-50 "Черная акула" :lol2: Блин, гордость то как расперала! Забыли добавить "единственные 3 вертолета".

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 30 янв 2010, 16:03

Интересно,а "водитель" данного самолета вообще его возможности осилит(в плане "физики")? На су-27 если перегрузы ого-го, а здесь наверно с его сверхманевренностью дело ваще труба :? Или супер-пупер новый "противогрузочный" костюм уже есть?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 янв 2010, 16:25

Explorer, знаю, просто воспользовался источником чтобы более точно дать данные.
Меня лично смущают из этих цифр вставки "ДО 200" например. Это может означать что не 200 на самом деле, а 75. Это как со скоростью интернета

нет, это не как со скоростью интернета. До 200 означает 180-190 едениц, то есть кол-во, более приближенное к этим двуста.
Второе - фраза "на хранении" вообще не информативна! А может "на ремонте"?

не может! На хранении означает консервация. То есть тупо на складах, в ангарах стоят самолеты, не учавствующие ни в патрулировании, ни в боевых действиях либо даже в обычных тренировочных полетах. И в любое время могут вступить в строй и принять участие в боевых действиях. А "на ремонте" означает что самолет находится либо на самом непосредственном ремонте, либо на техобслуживании, либо на модернизации и принять в ближайшее время участие в боевых действиях не могут.
Я не пытаюсь кому-то что-то доказать, просто я видел какие самолеты применялись в Чечне и даже в Грузии в 2008 году. Это были Су-25 и Су-24. Ту-22 и то умудрились потерять.

а ты какие самолеты желал там увидеть, истребители что ли? Вообще то в чечне самолетов нет, а в грузии может парочка и найдется. Так что необходимости в применении истребителей там нет. А для уничтожения наземной силы противника как раз фронтовая авиация и необходима. Как раз сушки 24 и 25. Большего ничего нет. Да и не надо, сушки и так нормально со своей работой справляются, чтобы бомбы сверху вниз скинуть или НУРСами пропахать землю. А Тушку потеряли по тупости, нефиг этому самолету там было делать. Им хохлы помогали сбивать самолеты.
С вертолетами вообще голяк. До сих пор помню смешную фразу которую сказали по телику во вторую чеченскую: "В.Путин приказал перебросить в зону боевых действий 3 вертолета КА-50 "Черная акула"

не то чтобы голяк и не только с вертолетами, но и с самолетами. Почему? Да потому что авиации в районе кавказа очень и очень мало. Вся авиация сконцентрировалась в подмосковье (москалей защищать) и на дальнем востоке. Говоря проще, вертолеты есть только далеко-далеко в тайге на востоке и в подмосковье. Дурацкое распределение, но вот так вот.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

R82, обучающие тренировочные полеты летчиков начнутся в 2013 году.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 30 янв 2010, 17:24

а ты какие самолеты желал там увидеть

А для уничтожения наземной силы противника как раз фронтовая авиация и необходима

Mauzer а какие самолеты США использует для уничтожения наземной силы противника? Это FA-18 и F-117. А это уже категория наших МИГ-29 и МИГ-31. Мы что, их тоже Су-25тыми бомбить будем? 8O

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 31 янв 2010, 00:22

С чего это им по "земле" F/A-18 и уж тем паче "Утюги" в работу запускать! =))
Думаю А-10 Thunderbolt и F-111 будут куда практичней! И дешевле ;)
А вот БОМБИТЬ я бы и сам предпочел на Су-25 (а лучше Су-39) !
так что комрад зря ты так :wink:
Броня крепка и танки наши быстры.

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 31 янв 2010, 00:49

Самое гавно в том, что нашим летчикам этого самолета не видать. Уйдет в Италию или в Иран. У нас в бюджете никогда не закладываются деньги на приобретение новейших технологий. Да и пох... мы на АН-2 победим.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 янв 2010, 01:30

Explorer, Как думаешь, какой самолет больше пользы принесет, фронтовой (предназначеный для нанесения ударов по земле, соответственно, несущий вооружение для наземной атаки) или многоцелевой истребитель (а FA-18 - многоцелевой истребитель. Т.е. универсальный, несущий вооружение как для воздушного боя, так и для наземного)?? Сдается мне, последний и в воздухе толком не повоюет и на земле много не поможет.... потому как его вооружение предназначено для конкретных целей и использовать, скажем, бомбы против летящих целей и ракеты класса "воздух-воздух" по наземным целям невозможно. Специализация все же лучше узкая нежели широкая.
А F-117 вообще снят с вооружения. Почему? Да потому что обосрались с ним америкосы, надеялись на его невидимость, а он себя не оправдал, тем более очень дорогой как в обслуживании, так и в производстве (всего этих стелсов было чуть больше 60 штук построено, из них часть либо сбита была либо потерпели аварии), скорость дозвуковая (ну что это за самолет??), да и мало вооружения он мог нести. Короче - гавно самолет, дал только толчок для дальнейших разработок.
А что ты против СУ-24 имеешь? Я думаю что его не зря америкосы прозвали "Грузовик с бомбами". Выражение само за себя говорит. Кстати, СУ-25 в первую чеченскую кампанию было потреяно всего 5 самолетов, во вторую-6. С чебуреками в августе 2008 3 штуки. Так что сухие - не плохие самолеты. Да, они уже не молоды, но тем не менее.


P.S. Выше, где я описывал кол-во самолетов и их предназначение, я не учел еще и авиацию ВМФ. Так что реально самолетов и вертолетов еще больше.


P/P/S/ Вот интересную статейку нашел, так скажем, общеобразовательную, не про самолеты, но все же....
http://www.slon.ru/articles/249407/
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 31 янв 2010, 03:50

Су-24 довольно серьезная угроза для наземной техники армии противника,да и в ближнем навалять может. А вот знаменитые 25 сухарики это вообще легенда штурмовой авиации! Неповоротливые "бородавочники" США (они же A-10) даже близко по возможностям нашего "грача" не задевают.Да и к тому же на кой хер тащить к чебурекам Су-27 ? Этот самолет создан для завоевания господства в воздухе! А чо там у Грузин то было в воздухе серьезного? Так баловство. Вот ежели Турки дернулись тоды да...согласен был бы в их необходимости. До сих пор не пойму нахер они бомбардировчик стратегического значения Ту-22 пульнули в эти перди. :o Он то чо там потерял?
По идеи могли влупить 24 сухарями под прикрытием пары 29 МиГов + работа спецназа в дружбе с "алигаторами" (ка-52) =))
Броня крепка и танки наши быстры.